Здравствуйте, уважаемые форумчане! Полтора года уже пользуюсь своим замечательным автомобилем и только сейчас решил написать о нем. К выбору машины подходил очень взвешено. О Субарах знаю давно, хотя раньше не владел такими, были разные Тойоты, Ниссаны и одна Мазда. Вообще перед покупкой авто рассматривал такие варианты как: Ниссан-Авенир 2002, Примеру универсал 2002 и Субару-Легаси и чтб обязательно 4wd. На Форики только косил взглядом т.к. в старом кузове не хотел брать, а вновом цена немного кусалась. Ниссаны из рассмотрения отпали сами собой как-то не лежала к ним душа, да и жене не понравились.И вот в очередной поход на рынок мы и увидели НАШЕГО Форика. Подошли поближе,ценник вполне подходящий т.к. в самой простой комплектации. Цвет очень понравился, да и состояние тоже. Короче купил. Сразу поставил сигналку, спойлер на капот и затонировал зад. Вид автомобиля изменился ещё в лучшую сторону. Потом купил литьё и новую магнитолу SONY т.к. родная магнитола воспроизводила только CD диски. Потом заменил штатные динамики спереди и сзади на двухкомпонентные "Мистери" и поставил активный сабвуфер в багажник. Душа успокоилась. Подвеска и двигатель были в идеале, поэтому ограничился только заменой всех жидкостей и масел. Масло заливаю синтетику "Ликви Моли". Машину взял как раз перед запланированной поездой на японское море и она показала себя с наилучшей стороны и на трассе и на бездорожье. Конечно загруженной машине не хватает турбины (даже очень), особенно при обгоне, но сэтим я смирился т.к. знаю, что например RAV 4 и ММС RVR c таким же обьемом двигателя еще тупее. За все пройденное расстояние (около 2200км) уровень масла даже не изменился, нигде ничего не застучало и не заскрипело. Приехал с поездки очень довольный. Осенью поменял свечи и сал ждать зиму, особенно, как ни странно это звучит, гололеда, хотел испытать знаменитый субаровский полный привод. Летом ездил по песку в надежде застрять, блин. Не получилось даже с моими провокациями. Вот это Форь!!! Ну вот и первый снег. Купил зимнюю резину "НОКИАН ХАККАПЕЛИТТА", оказалась очень хорошей и доргу держит и не шумит сильно. В сугробы не лазил т.к. не танк все-таки, а вот на укатанные крутые горки взбирается играючи. Потом пришел мороз и первый раз при температуре -11 градусов машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Короче утащил её в теплый бокс, выкрутил свечи, а они залитые напрочь. Просушил, ввернул-завелась сразу. Дома залез в интернет, а том все субаристы кричат HELP!!! Не стал я впаивать никакое посоветованное сопротивление в датчик температуры, а просто оставлял на ночь в гараже включенный тепловентилятор под двигателем. С 2-3 раза заводилась без проблем. Был еще вариант с автозапуском по таймеру, но блин не хотелось становиьстя ежедневным посетителем заправки. Потом под конец зимы сам случайно нашел способ заводить машину с 1-го раза при любой температуре.Кода вылазил из машины, зацепил ногой коврик, а он в свой очередь немного придавил педаль газа и вот утром вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, зная что придется несколько раз крутить стартером, а движка раз и завелась с полпинка я обалдел,сразу не понял почему же она завелась так легко, а когда поправлял коврик догадался, что газ бал немного нажат. На следующую ночь не стал включать тепло а гараже в надежде что чудо повториться и вот сел, включил зажигание, придаил педальку и .... ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. Вот так я обманул мороз и японских инженеров, которые в борьбе за экологию заставили компьютер при низкой темпнратуре подавать очень обедненную смесь на впрыск, тем самым оберегая природу от ядовитого выхлопа. Хотя думаю, что на ихнем бензине проблем бы не было. Кстати залваю только АИ-92 он на нем лучше всего ездит, а на турбо пришлось бы только 98 лить. Еще один плюс в пользу атмосферника. Под конец зимы что-то сильно загремело в передней подвеске думал что стойкам и шаровым пипец. Знающие люди посоветовали заменить линки и втулки стабилизатора, что я и зделал самостоятельно, предварительно заказав их в Японии. Стук сразу пропал. Снег растаял и я поехал сразу же за новой летней резиной. С выборм долго не мучился и купил опять "НОКИАН" только теперь "RSi" Резина супер, дорогу держит идеально в поворотах очень устойчива. Ксати поставил ее на новые диски, чтоб к следующему зимнему сезону не париться с перебортовкой колес. Лето отьездил вообще без всяких проблем, капот открывал только чтоб долить "омывайку", ходовка тоже "тьфу-тьфу".Короче машина на каждый день. Правильно говорят что Субары очень надежные, я в этом сам убедился. Даже писать особо нечего про него ,ездит и ездит каждый день. Если бы чтонибудь ломалось может рассказ вышел бы интересней. Машиной очень доволен. Кстати этой весной буду продавать, хочется взять посвежее в последнем кузове. А еще может сменю его на НИССАН СТЕДЖИЯ A-RX , цена такая-же клиренс такой-же а комфорта не в пример больше (простите меня фанаты субару)