Это моя 6 машина, до этого были и Жигули и лады, и т.п. Гэ. ;)
Предоследней была Subaru Impreza 1997 г.в. 1600 мотор. (в общем она и сейчас есть, у жены).
Есть с чем сравнивать.
Это первая моя машина купленная новой в салоне.(комплектация с ксеноном)
К первоначальной стоимости 926 т.р. сразу добавилось доп. оборудование и страховка, в сумме получилось чуть больше миллиона. (защиты, коврики, брызговики, парктроник задний)
Что мы имеем:
НЕГАТИВ:
1) АВТОМАТ - мда.... штука сложная, и к сожалению тупая. В тот момент когда тебе нужно срочно давануть газ, он начинает размышлять "интересно какого хрена он на газ нажал до пола, вроде ехали себе спокойно уже пол часа, в пробке.. что, все бросить и переключаться?? ладно, гад, вот тебе вместо 4 передачи ВТОРАЯ!!!!! и оборотов 6000!!!!!!" - ОНО ТОГО СТОИТ???? Размышление в 1,5 секунды????? чтобы потом врубить 2 передачу повопить мотором 1 секунду, чтобы ткнуть на 3 тю ??? Да уже поздно блин!!!!!!!!!! Перед трамвайчиком была щель, теперь с твоим тормозами, будешь стоять в пробке..., и раздолбанные рельсы тебе тоже не видать! ;))))
Опишем одним словом - Автомат ленивая скотина, при отличном моторе. ( допускаю, что я ленивая скотина тоже, раз купил автомат)... но покупал я его, т.к. устал в Питере тыркаться с ручкой по пробкам - очень часто приходится в них стоять..
Ждем появления хоть вариатора чтоль,.. не говоря о хай тек решениях...
2) Пластик... с гордым названием цвета "ТИТАН". Спасибо, я этот пластик насмотрелся в машине 97 года. Серый пластик конечно практичен, но не эстетичен. Подлокотник - да, он многофункционален, однако с прямой функцией поддержкой локтя справляется далеко не на 5 баллов. Если выдвигать верхнюю часть вперед, она будет болтаться влево право, как на китайских кассетниках... одним словом -дешевка.
3) Кнопки на руле??? Да круто, но мало функциональности... громче-тише, трек вперед назад, либо переход на следующую станцию по автопоиску диапазона....
А что, переключение каналов радиостанций было сделать сложно?
Конечно, скажите Вы, покупал бы аутбэк! А я отвечу, за миллион – могли бы сделать по уму. Сейчас есть из чего выбирать.
4) Покупалась машина у Питерского дилера в РРТ, отчасти их вина в рамках номерных, очень жиденьких, а также в точках крепления рамки к задней двери.
У ВСЕХ ФОРИКОВ при закрытии задней двери (багажника), раздается ЛЯЗГ этой рамки. Дилеры себя не уважают. Купил добротную рамку, на 50% стало лучше.
5) Расход топлива - спорная вещь. Стиль езды "чуть выше среднего потока".
Заметил влияние топлива. В Питере Луокйл стал намного хуже прежних лет... При плохом топливе начинает туповато ездить, а что противнее всего, автомат стремиться постоянно перепрыгнуть на повышенную передачу. Немного спасает кнопка power.
Сейчас предпочитаю ПТК, Кириши (не все станции), и Аэро.
6) Помыли машину??? Чистенькая, ну прям как из салона =)) Загляденье. Проедите по влажному асфальту до работы. Обойдите ее вокруг. НО не подходите к задней двери!!!!! Аэродинамика такова, что завихрениями вся вся грязь липнет сзади.
Отчасти может помочь спойлер скажите вы? .. видал я таких же фориков с грязной попой и со спойлером. т.ч. будьте готовы к чистоте пока сухая и чистая погода.
7) Сидения: Рост 178, вес 95. После импрезы не очень приятно сидеть на жестких сидениях. Где регулировка вылета рулевого колеса??? Боковая поддержка средняя.
Брал форик, надеясь на просторность салона и для дальних поездок вчетвером... Ну ну, Японцам может и хорошо, а вот за моим сидением задним пассажирам также тесно как и в Импрезе.
8) Не забываем про запах!!!! =))))))) Для всех субару с родными тормозными колодками!!!
При интенсивном движении, потом остановке, салон наполняется, о ужас!, запахом влажны носков!!!!! Не сильно едким, но не почувствовать нельзя. (сначала думал что коллекторглушитель обгорает). На Импрезе запах ушел, после смены колодок.
9) Стеклоочистители. Читал что на прошлых моделях хорошие форсунки стеклоомывателя. Не знаю как на прошлых, здесь по 2 жалкие струйки, но со своей функцией справляются. Щетки Стандартные скелетные. Думаю с годик поработают.
10) Музыка. Средняя, никаких наворотов. Задний "саб" СМЕХ да и только. На мой вопрос дилерам, а можно ли устранить сзади вибрации от этого "Сабвуфера"?? сказали - Что в ыхотите от картона?????? Супер ответ. Типа вы претендовали на нормальную акустику за такие деньги? Да!!! За миллион претедовал. У меня в 8ке мызка была и то лучше. И даже НЕ ГОВОРЯ ЧТО НА МАГНИТОЛЛЕ НЕ МР3!!!!!!!!!
ПОЗИТИВ:
1) Классная машина ! =)))))))))))))))
Удовольствие от передвижения - превосходные. Немного уступает импрезе в поворотах, и при торможении (из-за общей высоты, центра тяжести и веса соответственно). Зато двигатель на высоте!
2) Про двигатель и автомат. Признаться, как бы я не любил этот автомат, всеравно, старт с места превосходен. Разгон до сотни тоже. Обгон при 120 до 160 - превосходен! На шоссе чувствуешь себя уверенно
3) В городе участники движения относятся уважительно, особенно когда чистенький =) Практически сразу пускают в ряд.
4) Багажник. Ставим 5 баллов! Комментарии написали вроде все, не буду повторяться про ровный пол и кучу ящичков, в том числе для ружья или для биты, кому какое оружие больше нравится ;) (замечали что в магазинах продаются только биты, без мячей и ловушек??? =))) Похоже это провокация ;))))
Багажник также очень удобен для легких пикников на обочине. По первых открытая дверь служит крышей (если дождь), во-вторых пол багажника служит прекрасным столом, конечно если барахлом не заваливать. Есть крепления для сетки, которую использую активно, иначе по багажнику все начинает летать в 6 направлениях.
При разложенных сидениях думаю, что можно спать даже. Груза помещается много!.
5) Салон. Все таки удобных ящичков множество. Сеточки там всякие - не позволяют держать в себе много хлама из-за упругости =) Оно и к лучшему, мы же не в сарае ездим?!. =)
6) Клиренс - прекрасно. Испробовал поребрики, глубокий снег.
7) Привод. Ну могли бы самоблокирующийся поставить и на заднюю ось. Так.. для уверенности =)))) А вобще главное не переусердствовать... (имеется опыт с глубокой посадкой импрезы в снег и нивы в грязюку по двери...) Не забываем что она для городских ям и поребриков!!!! Да... по лесным дорогам летал - ПРЕКРАСНО держит дорогу!!!
8) Капот. Алюминий. В 2,5 раза легче чем у импрезы. Сделали скорее всего для правильной развесовки.
Особенных плюсов в нем больше не вижу.
9) Подвеска. Многие пассажиры говорят жестковата. Лично мне нравится, и лежачих я не стесняясь проезжаю на 60 км.ч.
10) Панель приборов - все что нужно есть. Не раздражает и достаточно информативна.
11) Надежность. Пока рано говорить при пробеге в 6000. Скажу про импрезу десятилетнюю. У нее ни одной ржавчинки. За 125 тыс пробега поменяны стойки и сцепление. Не работает подогрев водительского сидения. Немного просели задние пружины, как мне кажется. В остальном проблем НЕТ! После отечественных машин = РАЙ!!!!!!!!! Машина 3тий год у нас, продавать жалко, т.к. будет стоить не много, а ездит хорошо. Дважды ездили на юги в Крым, никаких проблем ВОБЩЕ небыло.
Доволен ли я машиной? Да. Но если будет нормально с деньгами, то отдам ее жене и куплю классом выше. И это уже не будет SUBARU, у них заметно лучше пока нет.
Если брать кроссовер за подобные деньги - то Форестер пожалуй лучший!
Спасибо что прочли крик души. Буду рад услышать комментарии.. может что-то забыл? =)