Привет всем !
расскажу про свою сбывшуюся мечту ...
3 года я откатал на атмофоре S/20 с АКПП
но все таки душа просит свободы и скорости , тем более что работа у меня веселая :)
постоянно приходится мотаться везде и всюду от 50 до 1000 км
машинка больше 12 часов редко стоит (только когда я совсем уставший)
Вопчем все началось с того что нашелся покупатель на моего старого форя, я тут же начал присматривать варианты для себя. Жена категорически от казалась воспринимать белый цвет и на ручке, но ездить то в основном мне - так что решил однозначно что будет на ручке. Облазив в Ебурге все что можно не нашел ничего что бы мне нравилось. В итоге через знакомых полез на аукцион. Сначала присматривал КроссСпорта , но в один прекрасный вечер мне попалась фотка моего зверька. Что то торкнуло - ОН !!! Ставил с запасом чтобы наверняка - судьба не отвернулась :)
Какие то мучительные 2 месяца ожидания и передвижения на подвернувшейся Хонде Лого (взял у знакомого на покататься) еще более укрепили мою любовь к нему. Вобщем наконец то он приехал !!!
Сразу же я понял что он крепко сбитый, но очень дружелюбный. Кое как начали привыкать друг к другу. Выезжая со стоянки я нечаянно нажал педальку чуть сильнее - одновременно с женой мы крикнули "МАМА" ... и расплылись в улыбке.
дальше получали номера
совершенно случайно достались 747 - и буквально через 5 сек приклеилось "БОИНГ"...
ну а теперь непосредственно к объекту моих вожделений:
с виду обычный ХТ но ...
мордашка из-за небольшого обвеса и решетки смотрится гораздо красивее
обвес совершенно не мешает парковаться к бордюрам и т п
нет брызговиков - на предыдущем форе они меня немного раздражали постоянным цеплянием за все подряд
под капотом обнаружил кучу проводов от минусовой клеммы - разветвитель массы оказывается
не было шторки багажника (купил отдельно)
салон простой - кожа + не кожа :)
порадовал биксенон, подогрев зеркал, и отсутсвие всяких VDC и т п :)
сразу же заехал на диагностику
посмотрели на него и на меня, поменяв масло сказали - езжай и в ближайшее время не появляйся
все остальное как новое :)
забыл огласить пробег - 73284 км
начал кататься
первую неделю долго не мог успокоится и уговаривал себя не разгоняться со светофора до 120
приноровился - прошло
вторую неделю учился и привыкал быстро переключать скорости - победил
причем меня долго убеждали в том что ручку дергать левой рукой это капец
не смогли убедить
либо это в крови - либо бери автомат (я так думаю...)
ходовая заметно жестче чем на атмофоре - колеса 16, дорогу держит намного лучше
по трассе особый кайф когда можно не напрягаясь ускорится и обогнать все что мешает взгляду :)
А потом у нас выпал снег ...
и радость моя только усилилась !!!
замнюю обувку долго выбирал между Мишленом Х-Айс и Континенталем 2
взял Контики
не жалею
ежели катать без фанатизма - дорогу держат превосходно ! (на атмофоре стояли Континенталь винтер викинг 1) если что, рекомендую :)
полтора месяца прошло с того дня как я подружился с "Боингом" ощущения только положительные и радостные ...
именно то что я ждал, и именно так я себе его и представлял
настоящий друг на все случаи жизни
НАДЕЖНЫЙ
БЫСТРЫЙ
В МЕРУ АГРЕССИВНЫЙ
ПРИЯТНО ЗВУЧАЩИЙ
ВСЕГДА РАДУЮЩИЙ
огромное спасибо за то что ты есть !!!
желаю всем чтобы было именно так
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ !!!