Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Москва
28848
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток всем посетителям сайта!
Продал вчера свой Форик и решил подвести краткий итог нашей с ним более чем двухлетней жизни. Брал его в мае 2014 года с пробегом 105 тыс.км (скорее всего, скручен) у второго хозяина. Выбору модели способствовал Форик во втором кузове у друзей семьи, 2003 г.в. Поистине неубиваемая машина!
С учетом, что бюджет был ограничен 650 российскими тысячами, обратился на рынок машин б/у. Просмотрели несколько вариантов, автосалоны пришлось исключить сразу же. Не знаю,как в других городах, но в Москве в свободную продажу они пускают откровенный хлам. Хорошие варианты сразу же разбираются среди знакомых работников  этих салонов. Смотреть остальное - откровенная трата времени. Покупка у частника - тоже лотерея, одним из существенных минусов которой являются московские расстояния между различными вариантами. Т.е. осмотреть более чем 2-3 машины за день нереально. За своей машиной ехать пришлось в Одинцовский район. Скажу сразу, что осматривал чисто визуально, допуская, что у немолодой машины (6 лет) не может быть ЛКП в идеальном состоянии. Больше интересовала работа двигателя и коробки. Это мне вышло боком, когда сам занимался продажей. С помощью достаточно примитивных толщинометров выяснилось, что машина все-таки была битая. О характере полученных повреждений мнения разнились от правого и левого крыльев до сильного удара всей правой стороны. Но за более чем 2 года эксплуатации при уличном хранении данные травмы (даже, если были) ни разу себя не проявили.
После приобретения сразу же поменял масло в двигателе, фильтры двигателя и салона, а также передние тормозные колодки и тормозные диски. Брал аналоги, поэтому цена вопроса в ценах мая 2014 года за весь перечисленный набор составила в районе 10 тыс. (т.ч. стоимость масла).
Летом поехал в отпуск в Оренбург по двухполосной в основном и забитой фурами трассе М-5. Почти сразу же понял, что объем двигателя 2,0 - это не совсем то, что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе при обгонах в узкий зазор на встречке. Скажем так, то, что я доехал целым и невредимым  - не совсем моя заслуга, а своевременная реакция более опытных водителей. Пишу об этом с глубоким сожалением и с искренней благодарностью к этим участникам дорожного движения. На трассе катастрофически не хватало взрывной реакции машины при выжатой в пол педали газа. Впоследствии к этой особенности приспособился, но неприятные,  щекочущие нервы моменты все равно периодически случались. В остальном машина вела себя просто идеально. На обратном пути, подъезжая к Москве с ее пробками ( имел неосторожность спланировать возвращение на вечер пятницы) обратил внимание на напряженную работу вентилятора. Из перестраховки время от времени отключал кондиционер. Выяснилось, что до безобразия была забита решетка радиатора. Ее промывка и заодно заправка кондиционера сделали дальнейшую эксплуатацию  существенно приятнее.
Примерно через год появились незначительные рывки при переключении с первой на вторую скорость (на 2000-3000 оборотах), обороты не падали, других симптомов не было вообще. На панели не мигнула ни одна лампочка. При этом данная особенность проявлялась далеко не всегда, и в целом, кроме морального дискомфорта, проблем не доставляла. Боролся с этим весь последующий год, делали полную диагностику,чистили дроссельную заслонку, меняли свечи. Проблема уходила на время, чтобы затем вернуться. При этом, повторюсь, нормальной эксплуатации это не мешало вообще! Непосредственно перед продажей лопнуло кольцо сальника в районе щупа масла коробки из-за чего оттуда стало подтравливать масло. Лужи под машиной не было, но выглядело это неопрятно и послужило причиной поездки в сервис. Там выяснилось, что масло в коробке свое отжило достаточно давно, и несмотря на намерение продавать машину, было принято решение о его замене. Цена вопроса (вместе с кольцом сальника) составила чуть менее 12 тыс., но свершилось чудо-исчезли рывки. Но этим наслаждаться пришлось недолго. В связи с рождением двойни общее количество детей в семье составило 4 ребенка, и неизбежность приобретения более вместительного авто стала очевидной.
Отдельные слова восхищения хотелось бы сказать про "умный" субаровский полный привод. Не отношу себя к сторонникам проверки внедорожных качеств автомобиля в экстремальных условиях, но даже в условиях городской езды после обильных снегопадов ощущается некая исключительность. При этом умная машина подключает все 4 колеса, когда понимает, что дело швах (водитель может понять это чуть позже. На машинах с подключаемым полным приводом, осознав некую патовость ситуации, он должен очень скоренько кинуться искать не сильно часто используемую кнопочку включения полного привода). В общем, полный привод - вещь не очень актуальная при городской езде, но когда он нужен, то не жалеешь об этой функции ни минуты.
Подводя итог нашей жизни с Субариком, хочется сказать, что это очень надежный, выносливый аппарат, который едет, даже вопреки не очень умелому водителю. А при попадании в надежные руки истинного ценители этой марки (у меня его купил человек, ранее эксплуатировавший Форик второй) может стать настоящей конфеткой:-). Очень жаль, что Субару не выпускает ничего для многодетных семей. Трибека в данном качестве, к сожалению, чистая профанация. Для чего там третий ряд сидений, если только не перевозить безропотных, малорослых и крайне неприхотливых инвалидов, непонятно.

P.s.Кроме всего вышеперечисленного менял задние тормозные диски и колодки и рассыпавшийся (привет дорожникам Саратовской области) суппорт, а также своевременная замена масла в двигателе и воздушных фильтров.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.3
20398
Subaru Forester, 2008
АлександрF, Краснодар
Subaru Forester, 2008
4.8
38108
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск
Subaru Forester, 2008
4.4
20385
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
8487
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.7
10230
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург

Комментарии

 
Новочеркасск
Сообщений: 190
И на том форю спасибо )))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
9
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Почти сразу же понял, что объем двигателя 2,0 - это не совсем то, что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе при обгонах в узкий зазор на встречке. Скажем так, то, что я доехал целым и невредимым - не совсем моя заслуга, а своевременная реакция более опытных водителей. Пишу об этом с глубоким сожалением и с искренней благодарностью к этим участникам дорожного движения. Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester Машинка хорошая ,но манера езды судя по сказанному халатная ,обгон надо планировать ,хоть 1,6 хоть 3,0 литра ,а не тупо лесть успею не успею ,человеческую жизнь никто не вернет ,а тем более детскую ни в чем невинную в отличие от нас взрослых ,принимающих решения сами .Понять как едит машина не нужны годы и месяцы и также анализировать что перед вами и на встречке . Удачи Вам !
86
2
Ответить
     
Сообщений: 4004
nik0574:
Понять как едит машина не нужны годы и месяцы и также анализировать что перед вами и на встречке .
+100500!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
34
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нравится форик 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
Виктор
Кемерово
обгон надо планировать ,хоть 1,6 хоть 3,0 литра ,а не тупо лесть успею не успею

А вот это глупость, когда у тебя 3 литра, да турбо, проще планировать маневры.
11
68
Ответить
     
Сообщений: 2567
У меня почти такой был... Хороший авто.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Виктор:
обгон надо планировать ,хоть 1,6 хоть 3,0 литра ,а не тупо лесть успею не успею
А вот это глупость, когда у тебя 3 литра, да турбо, проще планировать маневры.
Обгон и есть маневр ,о котором и надо думать .3,0 литра и турбо это хорошо ,но на втречке 5 литровый Ленд Ровер и турбо и 500 л ,а перед Вами 2 фуры по 20 метров каждая ,маневры ..... .Вот так видишь таких смелых ,как только догнал колонну и ходом на втречку ,типа мощный а потом их блин запустить надо ,так как не успевает с 3,0 л турбо как впрочем и с 1,6 ,и запускаешь куда деваться .Голова должна быть в первую очередь а уж потом лошади...
81
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Очень жаль, что Субару не выпускает ничего для многодетных семей. Трибека в данном качестве, к сожалению, чистая профанация. Для чего там третий ряд сидений, если только не перевозить безропотных, малорослых и крайне неприхотливых инвалидов, непонятно.

Есть ещё Exiga, где есть полноценный третий ряд. Вариаций там тоже достаточно: 2.0 атмо (передний и полный привод), 2.0 турбо (полный привод), 2.5 атмо (полный привод)
8
3
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 184
nik0574:
Обгон и есть маневр ,о котором и надо думать .3,0 литра и турбо это хорошо ,но на втречке 5 литровый Ленд Ровер и турбо и 500 л ,а перед Вами 2 фуры по 20 метров каждая ,маневры ..... .Вот так видишь таких смелых ,как только догнал колонну и ходом на втречку ,типа мощный а потом их блин запустить надо ,так как не успевает с 3,0 л турбо как впрочем и с 1,6 ,и запускаешь куда деваться .Голова должна быть в первую очередь а уж потом лошади...
Голова вещь нужная, особенно думающая! Согласен, соображать надо за рулём ЛЮБОГО авто!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
13
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11964
Мне ланкастер 2.5л атмо, был в тягость 2 года, пока не сменил на аут 3л. Но и теперь опять маловато, или я за 6 лет просто привык уже)). Но точно знаю, что меньше трехи нельзя брать машинку - ибо не едет, всякие там раздушеные модели марков не всчет...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
2
2
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 114
Маловато, конечно, этому поколению форей объема 2.0. Особенно учитывая, что этот 2.0 двигатель еще и дефорсирован относительно версии до 2008 года. Не зря с 2008 года куда больше распространены 2.5 двигатели. Их момент существенно выше и это ощущается при езде.
Автор:
В общем, полный привод - вещь не очень актуальная при городской езде, но когда он нужен, то не жалеешь об этой функции ни минуты.
На самом деле не очень актуальная в Москве ) У меня половина московских коллег и вовсе на бэхах и мерсах заднеприводных зимой гоняет. В Сибири, например, полный привод намного более востребован. На Зубару в течение уже 2-х сезонов я стабильно выезжаю из гаражного кооператива после снегопада, пробиваю с утра дорогу к работе для коллег и использую трос куда больше, чтобы вытянуть кого-то, а не чтобы вытянули меня.

Что касается данного поколения форей 2008-2014, то я его для себя не рассматриваю, как и остальные зубары этих годов. Считаю, что относительно классического поколения 2001-2007 по технике ничего принципиально нового не предложили. Только дизайн и немного посимпатичней салон. Но при этом дороже запчасти и куда меньше контрактных деталей.

А вот современные Форестеры и Аутбаки - это совсем другое дело. Прорыв в технологиях значительный. Только вот цена кусается.
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
7
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Shtark:
Маловато, конечно, этому поколению форей объема 2.0. Особенно учитывая, что этот 2.0 двигатель еще и дефорсирован относительно версии до 2008 года. Не зря с 2008 года куда больше распространены 2.5 двигатели. Их момент существенно выше и это ощущается при езде.
На самом деле не очень актуальная в Москве ) У меня половина московских коллег и вовсе на бэхах и мерсах заднеприводных зимой гоняет. В Сибири, например, полный привод намного более востребован. На Зубару в течение уже 2-х сезонов я стабильно выезжаю из гаражного кооператива после снегопада, пробиваю с утра дорогу к работе для коллег и использую трос куда больше, чтобы вытянуть кого-то, а не чтобы вытянули меня.
Что касается данного поколения форей 2008-2014, то я его для себя не рассматриваю, как и остальные зубары этих годов. Считаю, что относительно классического поколения 2001-2007 по технике ничего принципиально нового не предложили. Только дизайн и немного посимпатичней салон. Но при этом дороже запчасти и куда меньше контрактных деталей.
А вот современные Форестеры и Аутбаки - это совсем другое дело. Прорыв в технологиях значительный. Только вот цена кусается.
А у вас какая субара, стесняюсь спросить? Дело в том что у меня были все поколения фориков, начиная с сф 97 года, ессно правый руль. Так вот на последнем моем сн, 10 года, тоже кстати двушка, я ездил так как не ездил на предыдущих. Дело в том что стабилизация вкупе с подвеской(самой допиленной по стойкам) в 10 году, на дорогах творят чудеса. Плохих зимних дорог для него просто не существует, едешь по зимним трассам всегда и везде, не замечая что под колесами, лед, снег, смесь всего этого вообще пофигу. Скажу так, СН 10 года, это лучшее что было у меня из форей, не сравнится он ни с сф, ни с сг. На тех боялся всегда колеи, была проблема разворачивало, на СН пофигу, ни смотря на резину 225 на 17. Проходимость, при выключении стабилизации, он вообще зверь. На старых диагоналку поймал стоишь, сн прет. И самый огромный плюс это место для задних пассажиров. А кто говорит что форь уже не тот, у того просто нет денег на новый, купите поездите, а потом говорите, о вкусе сыра...
11
2
Ответить
Виктор
обгон надо планировать ,хоть 1,6 хоть 3,0 литра ,а не тупо лесть успею не успею

А вот это глупость, когда у тебя 3 литра, да турбо, проще планировать маневры.
А вот это глупость, когда у тебя 3 литра, да турбо, проще планировать маневры.

за причинное место подвесил бы таких маневристов! выскакивающих ПРЯМО ПЕРЕД НОСОМ!
лично я жить хочу, уж как они не знаю!??
4
1
Ответить
Евгений
Орск
Я возможно не в тему. У меня импреза 3 2л, мкпп. Кого либо обогнать или дернуть с перекрестка не реально, нервничаю при каждом обгоне, даже в городе. Возможно неисправно, но поменял уже пол машины, а она все равно не едет. Все диагносты и офицалы говорят она так и должна ехать. До этого был ланцер 9, 1,6л, мазда 3 1,6л. Ездил и на 2109 и на нексии. Даже пересаживаясь с субары на нексию чувствую себя увереннее. Судя по отзывам, у многих схожие проблемы. Если кто то решил эту проблему поделитесь, авто явно так ехать не должно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России


Добавить отзыв