Ну вот и я наконец то обзавелся своей давней мечтой Subaru Forester. Хотел его давно, но средства купить новый не позволяли, а к бэушным автомобилям у меня антипатия (не знаю почему).
Естественно перед тем как ехо купить мною были исследованы, по-моему, все интернет-сайты где хоть что нибудь было написано о форике, то же самое относится и печатным изданиям. то есть отнесся к покупке очередного пепелаца максимально серъезно (ну, по крайней мере, как смог:))) ), т.к. до этого купил "с дуру" ниссан примера 1,6 - исплевался весь за полтора года обслуживания, о чем писал на этом сайте.
И вот пехали мы с товарищем в автосалон, он заказывать легаси, я - форик. Обговорили комплектацию, хотя кто знает - там все одинаково, за исключением некоторых, весьма недешевых "понтов". Я хотел машину обязательно черную и обязательно с люком!!:))) На фиг он мне до сих пор не знаю, но пикольно. Кожу брать не стал, т.к. не кожа там, а кондом, натянутый на сиденье, неужели в машине за "лимон" нельзя поставить кожу нормального качества? (и кстати не только кожу, но об этом позже).
Долго выбирал коробку: механика, через два дня - "Давай автомат!!", еще через три: "Механика!" и так раза ТРИ!!!! (бедная девочка-менеджер:) )
Ну наконец то определился с комплектацией. Все. Полтора месяца ожиданий начались.
Примерно недели за две до прихода моего чуда японской инжинерной мысли, я заехал к своему товарищу, который работает в салоне Ягуар/Ленд Ровер и увидел ЕГО - Фрилендер 2, дизель.... Прокатился. Не спал ночи три..... С одной стороны полуторогодовалая мечта, которая заказана и едет уже, а с другой английская легенда - Ленд Ровер. Но Субарик все таки победил!!!! (Куплю потом Рейндж, денег тока подкопить нада, маненько!!!)
Приехал. Музыку поменял сразу в салоне на девайс с ТВ/ДВД/МР3/навигацией, дополнительно: дефлектор капота, люка, заднего стекла, защиты(обе на всякий), брызговиков не было в наличии(до сих пор некогда поставить). Ну все - поехали.
Минусы:
- бюджетная машинка - пластик в салоне местами дешевый, правда пока не гремит ничего(тфу 3 раза), пробег на сегодняшний день 9500 км, нету элементарного компьютера, панель приборов - мне лично чем то напоминает гибрид приборов ВАЗ 2106 и ГАЗ 2410
- неудобные сиденья, точнее не очень удобные :)))
- система климат-контроля и режим "Авто" - ну про это много написано, не буду повторяться
- расход бензина, хотя....
- АКПП....
Плюсы:
- Simmetrical AWD - no comments
- рулевое и руль в частности - зачет!!!
- он же минус - спартанский салон - никакой "гламурности" типа оптитронов, огонечков, приборчиков и т.д. - мужественный агрегат
- багажник - может есть и больше, но универсал у меня первый - так что зачет
- проходимость, в т.ч. геометрическая - по моему на уровне, конечно не Дефендер и УАЗ, но РАВ4 и тому подобные Аутлендеры - нервно курят в сторонке, хотя... доверь дураку стеклянный ху.... и разобьет и руки порежет
В общем и целом машина, в принципе, нравится. Жаль что не турбированная, а ведь была возможность, честно говоря жаба задавила из за расхода бензина. И даже не столько жаба, сколько, - ну сделали вы аУтомобиль, который горючего ест много - так сделайте бак побольше!!! Если активно ездить плюс пробки, зимние прогревы и т.д. расход под 20л!!! (из опыта товарища) - замучаешься на заправки заезжать. На своей сначала считал, вымерял расход. На неделю меня хватило. Примерно - трасса - 10-11, город 12-15. Сейчас не считаю - кончился - заправился. На этой машине нужно ЕЗДИТЬ, а не расход считать.
Подвеска. Много сказано про то что жесткая, очень жесткая и т.д. Я бы так не сказал, мне нравится и не сказал бы что жесткая, да это не Крузак, но и не зубодробильный (как мне показалось) Икс-Трайл. Все в меру. Единственный минус - дает ощущение своей "неубиваемости", хотелось бы верить чтобы ощущения совпали с реальностью. Посмотрим.
Много здесь и не только здесь написано про шумоизоляцию. Я, в принципе, перед покупкой был готов к плохой шумке. как купил все слушал, слушал - ничего особо криминального я не услышал, на мой взгляд, это конечно не БМВ и Ягуар, но не хуже чем в Тойоте Аурис (у жены) и лучше, чем в ниссан примера (предидущий агрегат).
Из минусов еще - на морозе приходится непривычно долго крутить стартер, сказали - особенность оппозитных моторов и Субар в частности. Мне то, как говориться "не в падлу", а вот автозапуск бывает не справляется с первых трех попыток и приходится еще раз мучить брелок сигналки нажатием кнопок. Из опрошенных мною товарищей субаруводов у многих такая же проблема. Мелочь конечно, но....
Да и еще. Граждане! Если Вы собираетесь приобрести подобный пепелац и будет возможность отказаться от штатного ксенона в ближний свет - отказывайтесь не задумываясь, т.к. лампы там стоят 4300К, а это ближе к желтому спектру(ну это на любителя), плюс ко всему стоит, положенный по ГОСТу автокорректор. Это конечно хорошо - забота о встречных и все такое, но он, сцуко, вниз светит!!! И хрен поднимешь! На мой взгляд, разумнее было бы сделать все таки ручное управление, ведь сразу видишь когда слепишь встречных при нагруженной машине (хотя там вроде стоит система поддерживающая постоянный дорожный просвет и, вроде как, жопа не проседает - не знаю груженый не ездил), а если не видишь - помаргают. Говорят сей лютый девайс можно заблокировать в определенном положении, но это по моему не гуд из-за тех же самых встречных, лучше уж такая регулировка, чем никакой.
Про автомат и управляемость писать не буду, итак уже очень много написано.
Из дополнительного еще ставил: тонировку, сигналку шер хан 5, музыка Carman-i 400,саб JL-Audio 10", акустика SoundStatus, усилители Audison, ксенон туманки/дальний.
В общем и целом машинка очень удачная, а по поводу минусов..... И к Бентли с Майбахом можно придраться, а тут "какая-то" Субару.
Еще. Если раньше, когда был Ниссан, меня спрашивали: "Купил бы ты опять такую машину?" я однозначно отвечал: "НЕТ!!!" и маха руками и ногами :))). То если бы меня спросили сейчас, я бы задумался, но осторожно ответил бы: "Скорее да."
Вроде все. Спасибо за внимание. Извините если что не так ;))))