Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем Форестера. До него было много машин – Тойоты, Нисаны, Исудзу, Сузуки. Сравнить есть с чем. Когда определялся с маркой и моделью, внимательно изучал отзывы владельцев Субару. Выбор пал на Форестер, поскольку как Вы все знаете плюсов у этого авто много. Все я их перечислять не буду, до меня уже предостаточно написано.
Прибыл мой форик в Читу сеткой 2 января 2008 г. несколько дней, в том числе и праздники простаивала сетка в 100 км. от Читы на станции, видимо железнодорожники не очень то хотели работать или более важные грузы вперед пропускали перед Новым годом.
Покупал авто в Японии и отправлял мне его родственник дорогой. Поэтому Форика своего в настоящем виде я увидел лишь когда на разгрузку приехал. Машина в общем понравилась сразу. Начитавшись отзывов, переживал относительно запуска, однако, проверив предварительно все жидкости, завелся Форик что называется «с пол пинка», получше многих Тойот, разгружавшихся вместе с нами. Запустившись, мотор сразу проявил взрывной характер, не чихал, не перебоил. Взял около 2 тыс. оборотов, снизил примерно до 1600 и по мере прогревания снижал далее. Мотор работает красиво на звук, тихо и без вибрации. Сел, тронулся, красота.
Как известно, в январе месяце в Забайкалье снега достаточно. В этот год природа не обидела Читу снегом, как это часто бывает. Как раз вовремя Форестер подошел. Есть масса возможностей испробовать машину именно в тех условиях для которых она предназначена.
Сразу поставил сигнализацию для сервиса, иммобилайзер и, разумеется, застраховал по ОСАГО и КАСКО. Утеплил двигатель – под капот проложил «Изовер», не горит и не плавится, испытано.
Должен сказать, что впечатления от машины в целом положительные. Все удобно и под рукой, очень кстати японцы установили на данную модель подлокотник между передними сиденьями. Дополнительное управление коробкой на руле.
Честно говоря, предполагал, что маловато мощности ему будет, но мотор тянет очень даже ничего (я не беру во внимание турбовые Субару, это отдельная тема и надо полагать очень интересная). Наездил уже достаточно чтобы определить расход топлива. Кушает он не много - с прогревом 14 литров по городу 92 -го. Я рассчитывал на больший расход. Загнал на станцию, ребята все просмотрели – машина в полном порядке.
Подвеска в меру жестковата, но хорошо держит дорогу. Гонял по замерзшему озеру, куда направляешь- туда и идет машина. В занос смещается равномерно, всем корпусом, управляем. У брата Камри 2002 г. 4 WD – отдыхает. Он тоже в восторге от Субарика.
У машины хороший обзор, понравились большие «лопухи» - боковые зеркала.
Когда брал, прекрасно знал все минусы Форстера. Салон не очень комфортный, однако, это не тот автомобиль, у его инженеров стояли другие задачи – собственный дизайн, безопасность и отменная управляемость.
Раздражает плохая шумоизоляция салона, но это излечимо. Закажу материал и сделаю как надо. Есть фирмочка, торгует «Виброфильтром» и «Изолоном» по доступным ценам, в среднем около 130 руб. за лист. Затраты на материал составят около 4 - 5 тыс. руб. и плюс время для работы. В то время как на сервисе предлагают услуги от 35 до 60 тыс. руб.
Пока машина радует. По мере эксплуатации напишу свои впечатления. Пока.