Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
15299
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 202137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: S/20
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-черный
   Приветствую всех читающих, и в особенности, владельцев Субару.Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Форестере,может быть, мой отзыв кому-то поможет хотя бы с выбором. А то, все чаще, слышу истории про то, как хотели купить Форика, а пришли на рынок и купили Марк, Кроун или что-то в этом духе.
   Итак, до появления у меня этого замечательного автомобиля, я ездил на Карибе AE95,4A,91г.в., коробка,Touring Special,ездил долго, около 6 лет. Кроме него, эпизодически катался на многих других разных. Кариб первого поколения (АL25)считаю первым кроссовером (4ВД, пониженная, приджипленная внешность, клиренс выше среднего),2е (АЕ95),поколение унаследовало эти гены. Только чуть ниже просвет, вместо пониженной очень короткая первая и нет кренометра на панели. Про 115 кузов лучше промолчу. Машина радовала надежностью и проходимостью, не требуя при этом особых затрат, козырь Тойоты-это надежные машины на основе проверенных решений. После установки газомаслянной Каябы, небольшого увеличения задней колеи (проставки) и подбора улов передних колес (небольшой отрицательный развал и соответствующее ему схождение) весьма неплохо рулился, учитывая, что сзади-мост. В сервис заезжал только на жестянку и покраску, все остальное-своими силами. В целом об этой машине остались только самые положительные впечатления-возила в любую погоду, почти по любым дорогам, с разной нагрузкой. На роль следующей хотелось чего-то такого же полноприводно-универсального. После долгих раздумий понял, что из всех вариантов больше всего подходит Форик. Полазив в Инете прикинул, что в 10ку у.е. уложиться можно. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил, что буду брать атмосферника, обязательно на коробке и с люком, белый неметаллик, с пробегом до 80000,в любом случае не конструктор. Просмотр объявлений навел на мысль, что это-редкая птица. Решено было взять через фирму на аукционе. За 2 месяца через аукционы таких прошло всего несколько штук, и все уходил либо выше моей ставки, либо снимались с торгов. Наконец, звонят-ставка сработала. В аукционнике:10.98(по номеру кузова),пробег72285, 3,5С, S20,хорошая резина, заменено переднее левое крыло, крашен задний бампер, пара мелких царапин, что-то про небольшую коррозию снизу. Под полную пошлину(5500$-кому и за что?) получалось чуть больше 9000.Все устраивало, но на фотке - какой-то низковатый. В фирме клялись, что если стоит нестандартная подвеска, то в листе было бы По-любому указано. Проходят недели ожидания (погрузка, разгрузка, растаможка и т.п.) - можно забирать. Красавец, все соответствует аукционнику, но сидит и впрямь ниже, чем обычно, и на литье (стандартное для S20)какая-то коррозия (неужели дороги солью посыпают). В салоне-несколько едва заметных царапин и слегка потерт руль справа (коробка все-таки). Пробег похож на реальный. Все системы работают, все жидкости в норме-едем домой. Далее: обмыв (по старой русской традиции), смена масла, регистрация, сигнализация и т.п. Ниже, для удобства, разложу свой отзыв по пунктам.
   КУЗОВ. Дизайн кузова-чисто мужской, брутально-классический (изначально больше хотел дорейстайлинговую версию). Автор дизайна-европеец, и потому, в рядах бесконечных, похожих друг на друга Тойот и Ниссанов, смотриться весьма колоритно. Очень удобно садиться, не вниз и не вверх, а просто вбок, проемы-широкие. Двери-с двойными уплотнениями, удобными ручками (наружние, в мороз бывает, подклинивают), люк по площади почти полкрыши (с заднего сиденья можно запросто вылезти вдвоем). Двери без рамок-нА любителя. Где-то читал, что задуманы для облегчения эвакуации в положении "на ушах» (не приведи Господь). На лючке бензобака-держатель под крышку (мелочь, а приятно). Без брызговиков очень быстро загрязнялись борта. Купил за 500р. китайские, подрезал, прикрутил-больше нет такой проблемы. Низ кузова весь в пластиковых накладках-не царапается и не отбивается камешками краска. С Японии стояла распорка на передних чашках-полезная штука.
   САЛОН. Нравиться много места над головой, руль, коробка и ручник-кожанные(S20).На более поздних выпусках такая же ручка понижайки. Кругом и везде всякие бардачки, карманы и подстаканники, верхняя часть панели сделана из хорошей, мягкой пластмассы, на остальной пластмассе и материале обивки Субару явно сэкономила, на чем-то все-таки приходиться экономить. Также сэкономили на регулировках поясничного подпора и паузы дворников (вот это-зря) и подсветке аварийки. Сзади-регулируемая спинка сиденья, два боковых регулируемых подлокотника, журнальные карманы, двойные ручки (одни-как спереди, другие-в виде кармашков). Часы под потолком видны всем обитателям салона. Климат-контроль хорошо держит температуру, но при каждом включении запускает кондиционер. Полезно, конечно, иногда разгонять смазку по компрессору, но как-то надоедает постоянно выключать. Есть редкая, в наше время, отдельная кнопка габаритных ламп. Фары и габариты с подсветками номера и панели запитаны через замок зажигания-забыть выключить невозможно. Зуммер открытой двери был чуть не громче музыки-залепил отверстие в динамике кусочком двухстороннего скотча, и стало почти не слышно. Можно просто отсоеденить, но там целая микросхема, пропадает подсветка замка зажигания, да и мало ли еще что. Как-то слабо дует на окно водительской двери-или где-то неплотность или японцы просчитались.
   ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ. Под капотом чувствуется школа, порода-назовите как хотите, каждый раз открывая капот и смотря на то, что там, радуюсь как ребенок. Все агрегаты доступны для осмотра и замены, все, что требует внимания владельца-выделено желтым цветом. В коробке есть свой щуп-тоже желтый. Нравиться, что все скомпоновано очень правильно, что бы что-нибудь открутить не нужно иметь щупальцы осьминога или разбирать пол-машины. Аллюминиевый двигатель, конечно, очень легкий (машинка побольше Кариба, а весит меньше), но на холоде очень быстро остывает. При том, что на Субару рекомендуют начинать движение после того, как стрелка температуры прошла отметку С.Недавно отрегулировал клапана (как на М-412,только головок две, клапанов 16 и доступ к выпускным-снизу) - двигатель заработал гораздо тише. Масло заливаю ESSO Ultra 10W40.Едва заметно подтекает передний сальник коленвала, до ТО-100 доходит. Менял воздушный фильтр, свечи тоже на подходе-меняются обычным свечником, нужно только снять глушитель впуска и бачок омывателя. Трансмиссия: с блокировкой центрального дифа вязкомуфтой, задний диф-повышенного трения (проверено).
   ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ, ТОРМОЗА. Здесь так же чувствуется школа Субару: подвеска длинноходная (полный ход около 20см.) и энергоемкая, схема как на раллийных монстрах, к тому же с саморегулируемыми амортизаторами (без всякой электроники), рулевая рейка стоит перед осью колес-вклад в точность управления и удобство замены, на рулевом валу стоит демпфер от мелких вибраций. Передние тормоза-двухпоршневые: мощнее, точнее и надежнее, чем обычно, задние-почти вечные барабаны.ABS слишком чувствительная-требует привычки. Все элементы шасси внушают уважение своими размерами и поджаты под днище, хорошая пыле - и грязезащищенность-большой плюс в наших, далеко не тепличных условиях. Например, на Карибе передние стойки (те, что с подушкой подъемника) конструктивно не имели пыльников, и потому, жили буквально, до первого дождя. Как оказалось на моем Форике стояли тюнинговые пружины SUSTEC с занижением 5см. Заказал контрактные стойки(10000р.), переставил с них пружины, расслабил и снова затянул (на всякий случай) сайлентблоки, отрегулировал углы колес у грамотного мастера-машина стала гораздо выше, прекратились пробои на грубых неровностях, немного больше стал крен в поворотах. Теперь есть запасной комплект стоек. Передние линки потихоньку начинают просить замены (самое слабое звено в подвеске).
   В ДВИЖЕНИИ. Как едет Форик можно узнать, только проехав на нем. Для тех, кто не ездил, попробую описать. Поворачиваешь ключ (весьма солидный, с кнопками центрального замка), машина вздрагивает (двигатель продольный), рыкнув, набирает 1600 и скидывает до 600-650.На ХХ двигатель почти не слышно, печка на первой скорости-громче. Первая передача длинная (крутиться до 80),тяга на малых небольшая, требуется привычка, что бы не глохнуть. До 2500 мотор спит, на резкое педалирование реагирует больше звуком. Выше 2500 появляется характерный, истеричный то ли визг, то ли вой (кому как, а мне нравиться) и ускорение становиться вполне резвым. Если держать обороты выше 4000,то машина едет на все свои 137л.с. Компьютер двигателя подстраивается под стиль езды: после нескольких резких ускорений мотор начинает везти уже с 1500-2000.Эта особенность, иногда, усложняет обгон. Лучше сделано в новых Легаси-ручка SI_DRIVE:Intellegent,Sport,Sportsharp.Но, как не крути, атмосуба - не для дрэг-рейсинга. Для горячих голов есть турбо-версии. Рулиться машина отменно: поворачиваешь руль на пару миллиметров и тут же чувствуешь реакцию. В поворотах крены минимальны (для такой посадки кузова), поворачиваемость близка к нейтральной (на ровном газу), при пробуксовке тяга не плавает по колесам хаотично (чем грешил Кариб). На атмоверсии чувствуется несоответствие возможности пройти сложный поворот и невозможности резко ускориться на выходе. Приятно подрифтовать на ровной, скользкой поверхности, при любом угле заноса (его еще надо постараться спровоцировать) автомобиль чувствуется на все 100%.С проходимостью тоже все в порядке: крутые обледенелые подъемы, свежий снег 40-50см., умеренные колеи-не проблема. Все углы (въезда, съезда и пр.) достаточно большие и примерно одинаковые. Ограничителем проходимости служит выпускная система. Хитрые японцы ее специально сделали слегка выступающей и пружинящей (а могли поджать, место в тоннеле позволяет), при переборе она повреждается первой, сохраняя кузов. Если что, меняешь трубу и дальше ездишь уже аккуратнее. Пониженная(1,45)задумана для того, что бы, чем хуже дорога, тем медленнее ехать (ну и крутые подъемы, буксировка и т.п.) а не для того, что бы лазить на полколеса в грязи. Форестер сделан не для тяжелого бездорожья. Тем, для кого главное проходимость, лучше за те же деньги купить Судзуки Эскудо (мост, рама, серьезная пониженная) и скакать на нем в пампасах вволю.
   Подведу итог. В плюсе: просторный, удобный, и продуманные в мелочах кузов и салон, большой багажник, сбалансированность харктеристик, некая харизма Субару. НА атмо-простой и надежный двигатель, пониженная. Турбо-хороший всесезонный спорткар, не боящийся плохих дорог.
   Минусы: хороший экземпляр и стоит прилично, вероятны сложности с запчастями (кроме расходников), шум задней двери (устраняется, но не надолго), простоватые материалы отделки (на 2,5 и Турбо-получше).      
Спасибо всем, кто дочитал, получилось длинновато, буду рад, если мой окажется полезен.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sl42
Отличный отзыв!5+
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Класс!
2
 
Ответить
  
KEJ/BKK/ZVK
Сообщений: 8965
ещё 4+
I have seen the Devil laugh
I have seen God turn his face away
 
 
Ответить
Юкон
Иркутск
Салон маленький, ожидаешь больше при таких внешних показателях.. Компоновка под капотом вообще ппц.. Так всё плотно.. Зимой заводится ужасно.. Говорю, как сервисмэн.. В плюс запишу только высокий клиренс для наших дорог, низкий центр тяжести засчет оппозита, систему полного привода..
 
2
Ответить
YOn
автор
Грамотный интересный отзыв, за отзыв пятерка!
 
1
Ответить
Юкону. Наверно ты плохой "сервис мен" т.к под копотом у форика грамотное расположение задуманно для быстрого ремонта генертор стартер сверху - это визуально кажется что все тяжело, а на самом деле все легко и просто откручивается. На счет зимы ты тоже не прав заводится нормально(масло полу-синтетика шелл 10w-40), только быстро остывает двигатель, аллюминий все таки.
 
 
Ответить
насчёт просторного салона - явный перебор. Форестер - машина для двоих, сзади тесновато даже детям. Далее. Господамы. Если вы зимой ездите на 10w40, то какая же это зима? Зима это когда льют 5 на самый край, а вообще ездят на 0. В комсомольске 10-ка явно не айс для движка (простите за каламбур). По заводу зимой - вполне обычно, как у всех. Но вот тот визг, про котороый упоминает автор... Господи... Мне когда я такое слышу за машину становится страшно...
2
1
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
(комментарии перенес из лишней копии этого отзыва)

jonnnick:
Мне кажется,что 137л.с для такой машины маловато.
МКПП,конечно отыгрывает их.
И еще мне очень жалко,что нет дизельных Субариков.
Делали бы ФОРИКИ дизельные,с 2-мя турбами-КУПИЛ БЫ НЕ РАЗДУМЫВАЯ.
Хотя все равно альтернативы Форику нет,движку бы помощнее,без турбы и на автомате.

_Ray:
ИМХО дизельный форик для извращенцев.

Имею тот же форь, только на автомате.
У меня кондишка на зиму отключена предохранителем. Поэтому когда врубаю печку, загорается значок кондишки, но она сама не работает, и не надо ее отключать.
Еще подумываю на зиму отключить АВСку, тоже предохранитель выдернуть, напрягает по льду конкретно.
При обслуживании больше всего напрягает замена свечей, все таки неудобно подлазить сбоку.
Двигатель греется долго и остывает быстро.
Водительское стекло у меня не потеет.
Что больше всего нравится, так это управляемость по снегу и льду, в ледяной подъем идет вообще не напрягаясь. По грунтовой гребенке с участками снежного наката 100 км в час идет спокойно, уверенно. На этой же дороге бигхорн брата сносит с дороги уже где то на 60-70 кмчас.
Расход 12-13 литров в смешанном цикле.

В общем мне нравится :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
swix
Про то как зимой заводиться Юкон гонит, у моего друга тоже For` SF5 EJ20 AT зимой 2005г мороз в нашем городе был -35!!! Завелся с пол оборота при том что аккум был уже полу мертвый и на свечах было проехано 34тыс!!! У соседа в то время была Mazda 6 куплена новой и с пробегом на тот момент 12.000км не завелась! уже в -28!!!
 
 
Ответить
м412
автор
В Комсомольске сейчас айс ниже 25 не опускается а ночью 30-35
 
1
Ответить
Хороший отзыв , все по делу, кроме одного момента
"просторный (салон)" - салон маловат.
Держи 5!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Хорошо написал, с техническим уклоном, полезный отзыв, держи пятачок!
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
 
 
Ответить
Отлично! Молодец! Реально про форик, один из лучших отзывов!
ИМХО дует на стекла прекрасно, в том числе и на водительское.
Салон просторный ИЛИ сзади ИЛИ спереди. Вот тут японцы недодумали сдвинуть заднее седло на 100мм назад.
 
 
Ответить
У меня такой же красавец, только на автомате и турбина. Про все согласен, но салон маловат, с зади даже 9-ти летняя племянница не комфортно себя чувствует. Все остальное на 5+ и полный зачет.
З.Ы. Субару, это порода!!!!!!
 
 
Ответить
Сочувствующий - 29
Ставлю пятак за приверженность марке!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
кстати у меня шума от задней двери нету. Машина 5 мес в РФ
Но и дверь закрывается с хлопком, видимо резинка еще не задубела. Думаю от того и скрип.
Парень знакомый материал наклеил по месту прилигания резинки на дверь. Шума нет и у него теперь.
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Ответить
Бармалей
Советская Гавань
Нет ребятки форик конечно хорошь, но в салоне в своем большенстве до 2002 г.в. просто овощной, дешевая отделка, минимум комфорта, экономия одним словом - советую ланкастер, машина - зверь.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Красава... отзыв 5+
После такого отзыва все сомнения прочь...
Р.S.:ХОТЕЛ, ХОЧУ, КУПЛЮ!
Forester(о)(вод)
1
 
Ответить
Москва
елый мне нравится очень... Сейчас у меня такой же на автомате серебро. Буду искать белый турбо на автомате. А форик - реально ВЕЩЬ! И салона мне более чем хватает для комфорта.
 
 
Ответить
Александр НН
Отзыв -- 5, машина -- 6, человеки на сайте -- 7! :-))
Сам езжу на европейском SF5 2.0 (атм, мех), согласен с Олегом во многом (в целом и в частностях). Пожалуй, только "В ДВИЖЕНИИ" у меня ощущения несколько другие, поспокойнее (на малых не глохнет никогда, и нисколько не визжит (и не воет) на высоких). Что мог, написал недавно сам (31.01).
 
 
Ответить
Slvlad
У мня такой же только серый, согласен с автором, все прекрасно меняется, компоновка мотора нормальная, только криворукие сервисмэны могут сказать, что для замены свечей на форе надо движок вытаскивать - замена 30 мин китайским свечником, 15 мин если спецголовку купить для набора головок. У себя уже много чего делал и ГРМ менял и шаровые и сайлентблоки и линки, главный тормозной цилиндр ремонтировал, колодки тормозные - все просто и не сложнее чем у Жигулей, достаточно даже самого поверхностного мануала. За отзыв 5+.
Subaru Forever!!!
 
 
Ответить
    
АНГАРСК
Сообщений: 60
отличный отзыв. у меня такойже 1 в 1 тока на автомате,а разве не вреда передняя распорка ведь онже не турбо? а то я тоже хотел влупить , мне крикнули что не желательно!
ФОРЬ/АКПП/АТМО/EJ20/98г/БЛОНДИНКА.
 
 
Ответить
Muzzle___
Комсомольск-на-Амуре
земляк! держи 5! машина - мечта! но скоро осуществится! я надеюсь (уверен) =)
под свои потребности буду брать так-же атмо.
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Привет ЗЕМЛЯК!!! Пятёрка тебе за отзыв!!! Сам езжу на СУБАРУ! У меня Легаси 2.5. Машин классный!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
ОТЗЫВ класс!!! что бы там не писали)) подскажите - как турбины ходят ??? есть варинтр турбовый автомат. заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ202 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром