Уважаемые фтыкатели! Я вас категорически приветствую!
В данном опусе речь пойдет о Subaru Forester XT 2002 года выпуска на палке, с точки зрения его сравнения с Subaru Legacy TStypeR 2000 года на коробке со 155ю лосями под капотом.
Итак Легась я приобрел в ноябре 2006го и отъездив на ней год остался полностью доволен, но пришло время прощаться. И тут я превратился в буриданового осла – Legacy 2.0R or Forester XT. До последнего не мог определиться с выбором. И та, и другая машина имели свои + и -. Решил, будь что будет и делал ставки на оба авто. Однако привезти машину из япы мне было не суждено. На дроме увидел объявление о продаже своего Форика. Год, пробег, коробка, цена все устраивало. Встретился с продавцом, предварительно выпытал с аука машина или нет. Сказал что да – оценка 4. Я не будь дураком полез на tokidoki нашел в статистике два форика один 4 другой R. Оба похожи на мой. Переписал номера кузовов и на встречу. Оказалось, что мой форик имел оценку R – меняны передние крылья, капот и задняя дверь. Сообщил об этом продавцу – тот был в шоке (меня говорит, обманули) Ну и ладно думаю - черт с тобой. Пробег по япе 49 000 + 9000 он проходил с августа под Романом. Сигналка стоит, оптика укреплена, все есть – сел и поехал (позже заменил пару резинок переднего стабилизатора 840 р)
Интерьер.
Начнем с плохого. Материалы отделки после Легаси смотрятся по меньшей мере не презентабельно. Не могу сказать, что пластик как в королле, но до легася далеко. Салон короче, причем намного. Это сказывается как на комфорте сидящего за мной пассажира (мой рост 186) так и на полезном объеме багажника. С другой стороны Форь шире и выше. За интерьер 7 из 10
Эргономика
Пересев с одной субары на другую никаких проблем с поиском переключателей и тумблеров не возникло – все на своих местах. Разочаровали сидения – высокие, спинка не внятная. Отсюда нет полного единения с авто. Хода коробки намного больше чем в Легасике, сразу вспомнилась первая машина – Ниссан АД, там рычаг бегал так же далеко (четкость включения мы не сравниваем). По мне 8 из 10
Подвеска.
Она меня обрадовала. Я ожидал что ввиду большего дорожного просвета машина будет крениться в поворотах и вообще окажется увальнем на дороге. Отнюдь, жесткость та же что и у «Наследия». Никаких кренов, увеличенный ход заметен только при проезде крупных неровностей (и это супер). Вместе с тем машина идет очень мягко (видимо сказывается разница в профиле резины). В общем, за подвеску 10 баллов из 10 возможных.
Мотор.
Это песня. Здесь даже нечего сравнивать. На первой и второй передачах неосторожное обращение с педалью газа чревато печальными последствиями. На 5й передаче уверенно тянет с 70 км/ч. При обгонах можно не переключаться – скорость набирает превосходно. Вместе с тем расход топлива 12,5-13 литров на 100 км в смешанном цикле (живу за городом) По трассе не более 10 литров. Тем кто не верит, могу привести стат. данные (каждый раз записываю пробег и количество залитого бенза). Легась употреблял 12 литров и в городе и на трассе (зимой) летом - 10. Бензин в обоих машинах 98й
Не знаю, куда отнести самоблокирующийся задний дифференциал, но скажу что это ВЕЩЬ!!!
Итак, подведем итог. Из явных проколов – материалы отделки и сидения. Все остальное на шапку удачнее (для наших дорог) чем в Легаси. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто до сих пор не решил Форик или Легасик.
А вообще если есть бабки – берите Аутбек! Та же Легаси, но высокая как Форь
P.S. По старой доброй традиции 274-777-644 моя аська. Пишите не стесняйтесь