Все началось с того, что я однажды родился...
Первая машина в нашей семье появилась когда мне было 13 лет. SUBARU LEONE - вот наш первый верный товарищ и друг!! 1990 год, 1,6 литра, коробка, универсал, грузо-пассажирский, 4WD! Я балдел от этой машины! Мама получила сдавала на права, и поэтому мы с ней учились вместе ездить на машине. С тех пор я загорелся правами. Даже была депрессия, почему у нас в России права лишь с 18-ти лет права выдают. Но время шло, опыт мой возрастал, а желание стать водителем крепло и усиливалось день ото дня!
И вот мне 18 лет. В силу определенных обстоятельств я не смог ко дню рождения пойти в автошколу. Через 8 месяцев я уже сдавал экзамен.
Хорошо помню этот момент! Я стою с этим кусочком ламината. Того и гляди мозг лопнет от счастья!
К этому времени мы уже успели сменить нашего верного Леончика на NISSAN WINGROAD 1998 года, 1,5 литра, 4WD. Машина конечно тоже хорошая. Супер салон и т.д. ОФициальный опыт я получал на ней. Это была весна 2007 года.
Летом у меня появилась возможность приобрести свою собственную машину! И я стал выбирать. Критерии были безусловно 4WD, коробка и не менее 2 литров. Написал список из 13 моделей в ценовой категории 10 000 долларов (250 000 рублей). Постепенно выбор свелся к LEGASY В4. Но потом мне объяснили, что тут найти достойный аппарат за такие деньги - крайне сложно, и я пошел на Зеленый угол (благо живу не далеко) искать "свою" машину! Через 30 минут меня заинтересовал ФОРЕСТЕР (1997 год, 250 л.с., под полную пошлину, зеленый). Именно в этом форике я понял, что машина этой марки именно то, что я искал!
Погуляв еще 20 минут я наткнулся на него.. Сине-серый кузов, 1998 год, коробка, 240 л.с., под полную пошлину. (Правда пробег 54 500 явно указывал на скрученность!) Стоил он 283 тысячи рублей. Попросил посидеть, завели, открыли капот и... с этого момента я себя плохо помню! Потому что звук двигателя меня поразил! Побежал домой с криком, что я нашел машину! Что ее надо брать немедленно! Что эта машина именно для меня! Естесственно ночью спал плохо! На следующий день с утра с любимой девушкой я побрел к СВОЕМУ форику на самую вершину Зеленого угла. Показал ей. Отзыв положительный. Потом привел человека, который работает на "Зеленке". он проверил машину на битость, ну и так визуальный осмотр. Все отлично!
Побежал домой за деньгами. Родители естесственно были настроены скептически, хоть и это были мои деньги. Они пошли со мной, захватив с собой хорошего товарища, который "шарит".
Примечание автора: В понимании родителей, машина - это течь масла, проблемы с ходовкой, двигателем и вообще целая куча головняков. А я брал себе хорошего друга, который не подведет никогда! Таким он и является!
Опять же отзыв положительный. Решение - берем! И счастья полные штаны!
Машина вышла 280 тысяч, 5 694 р. страховка, 2500 р. справка-счет.
С этого момента машина стала мне другом. Я чувствую ее очень хорошо. Питал по началу 92, а потом стал 95 заливать. Когда появился GREEN ECO стал заправлять им.
Форик мощный, неприхотливый, вместительный, красивый и эргономичный. Во Владивостоке очень и очень много Форестеров.
Первое что я купил - знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель. Т.к. была проблема со свидетельствами о регистрации, то приходилось ездить с транзитами. Каждая поездка - маленькое приключение. Т.к. коробка - то приключений было много. Особенности города давали о себе знать. Но ничего. Сначала с ручника трогался, дальше привыкли ноги.
В сентябре поменял масло и воздушный фильтр (залил п/синтетику Total). Больше ничего!
Правильно говорят: Японская машина - меняй вовремя масло, и не забывай запрявлять! Больше ничего не надо!
Так и есть. Масло менять буду через 1000 км. Надо будет еще свечи сменить и антифриз.
Ощущения при эксплуатации: самые лучшие. Первые несколько месяцев для меня Форик был эталоном автомобиля. 240 л.с. - это сильно! Мыл каждый божий день. Сам с ведерком и тряпочкой!
Поразила практичность салона. Бардачков насчитал 10 в салоне и багажник сам один большой бардачок. В багажнике приходилось спать, возить всякую всячину (4 колеса родных влезли отлично)
Динамика разгона отличная. Дорогу чувствует исключительно. Колеса 215/65 R16.
Срок эвсплуатации не большой, но уже успел испытать Форика в лесу, в снегу, на трассе, на крутых подъемах и спусках. Тягал им Mitsubishi Mirage, Nissan Gloria, Nissan X-Trail и Xonda Logo. (разумеется не все разом)
Было конечно и разочарование, но это сугубо моя вина. Машина вышла дороже, чем расчитывал и поэтому пришлось ездить без сигналки. 7 ноября сняли поворотники. Был в шоке и подавлен. Через 6 дней сперли противотуманки. Прям под домом девушки. Вышел еще были. Вернулся через 5 минут - уже нет.. Тогда я впал в депрессию! Машина тоже. Но собрался с мыслями, купи все и поставил сигналку. 6000 за оптику, 6000 за сигналку и 1500 укрепление. И машина снова красавец!!!
Расход радует. Было дело даже на 10 литров вышел. Это был шок! Масла не кушает. Заводился даже после полумесячного отстоя в минус 22.
Музыка стоит KENWOOD родная (есть на магнитоле надпись forester). Читает CD, касеты и радио. Правда радио пришлось перенастраивать, потому что ловило лишь одно мое любимое АВТОРАДИО. Японец поставил пищалки в передние двери. Вообще динамиков в машине 10 штук.
Обзорность очень хорошая. Правда угол атаки лобового стекла не такой острый - это может привести к большей вероятность поймать камушек.
Посадка очень убодная - этим меня машина и заворожила. Задним пассажирам комфорта еще больше. Есть подлоконтики и ремни безопасности. Угол наклона сидушки очень большой. Почти лежа можно ехать.
Клиренс большой (200 мм), почти как у джипа. Колеса штатные на 16. Ничего лишнего. Автомобиль очень харизматичен.
Из минусов - достаточно дорогие запчасти и обслуживание. На автомойках Фориков считают за минивэны.
Вот в принципе и все. Будет что еще рассказать - я расскажу! Летом собираюсь на нем в Москву и обратно. Уверен, что машина справится!