Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
23282
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.6 л/100км
Пробег: 238 000 км
Руль: Правый
Название: Cross Sports
В общем до Форика у меня была Импреза полторашка, потом я свапнул её на двушку. Помню, когда только первый раз сел за двушку и нажал на газ, показалось что быстрей машины и не надо, вот эта едет как надо! Но не тут то было. Покатавшись на Ланкастере 2.5л мне стало еще веселей, а когда сел за Аутбэк 3.0л то Импреза даже рядом не стояла, хотя её рулежка была поинтереснее. Захотелось что-то типа такого...
Форя я взял с пробегом в 180-190т. км. и это при том, что коробка и двс были родные, т.е. их не ремонтировали, не меняли. Конечно коробка пиналась и пинается до сих пор, но как говорят про них "пинаться будет, брыкаться, но не сломается еще долго", так что я решил забить на это и до сих пор езжу без проблем. Двигатель тоже до сих пор родной, хотя сейчас пробег почти 240т.км. Конечно же сразу у всех встанет вопрос о том жрёт ли двигатель масло или нет? А я отвечу просто, как поедешь, так и пожрет. Если ты будешь овощиться в потоке и ехать как обычный участник движения, то и масло есть движка не будет, но это сложно. Машина сама тебя подталкивает на динамичную езду, порой даже опасную, но увлекательную. В общем, при замене масла каждые 5к км я доливаю около 0,5л (с начала на трех пройденных тысячах, ну а потом уже на пяти меняю полностью).
Что касается вложений, я подсчитал, в год у меня уходит 60000р на сервис, получается около пяти тысяч в месяц (это учитывая все замены масел и т.д.). Каждые 5-10 тыс. я делаю полную диагностику авто. Если что-то не так, то сразу меняю, благо сейчас контрактные запчасти на старых форей дешевые, а новые расходники не так уж дороги, даже учитывая нынешнее падение рубля. За 2,5 года я поменял редуктор задний, интеркуллер, 2 стойки передние, пару акумов, моторчик печки, тормозную жидкость, ну и расходники (колодки, масла и пр.) При чем я бы не сказал, что притормаживаю на каждой неровности, даже когда я гонял на низком профиле, чего ни кому не посоветую делать в Новосибирске, подвеска до сих пор в отличном состоянии и кроме стоек ничего не менялось и до сих пор не требуется. Стойки в принципе просто уже старенькие были, когда я купил кар.
Стоит китайская турбина TD04L на нем уже 3 года, все пока с ней отлично. Единственный нюанс заключается только в том, что машина с такой турбиной разгоняется только после 2700 об. мин. Т.е. турбозона начинается только с такой отметки тахометра, зато в отличии от родной турбины на высоких оборотах она тянет куда лучше и турбозона далее практически не исчерпаема.
Что касается управляемости авто, то тут равных из этого класса мало. Низкий центр тяжести, хорошая "мускулистая" подвеска и турбированный двигатель делают своё дело как надо. Хотя подвеска конечно жестковата, но иначе и не было бы такой маневренности. По трассе машина идет тоже хорошо, но для трассы я бы Форика не стал брать, есть и более удачные варианты, например Легаси. Такой драйвовости от вождения Субару я более ни где не встречал, самое близкое ощущение в этом же сегменте может быть только на хонде, но это передний привод и немного другая езда.
Что касается системы полного привода здесь стоит коробка TV, это распределение больше на задний привод, хотя межосевой дифференциал с фрикционной муфтой когда надо делают свое дело и на перед кидается до 40% (40/60 по собственным ощущениям). В начале, после Импрезы это показалось не удобным (на Импрезе больше передний привод, на зад кидается всего около 10%, но при пробуксовке выравнивается до около 60/40 по собственным ощущениям). В первую же зиму я почувствовал себя владельцем заднеприводного авто, однако с опытом пришло понимание как и в какой момент поддать газку или идти в натяжку что бы разровнять оси.
Внешний вид. Что тут скажешь, мне кажется этот кузов до рестайла выдался самым удачным и брутальным.
Расход по городу выше 16,6л у меня еще не было, как бы я не выжимал все соки из двушечного мотора. По трассе около 12-13 л.
Обзорность хорошая, не мешают стойки, зеркала тоже не большие, к габаритам быстро привыкаешь. Задние сидения складываются в ровный пол, багажник просторный, в нем лежит докатка типа "банан". Стоит отметить один существенный минус Форестера (как и Импрезы) - это его презренность к задним пассажирам. Там практически нет свободного места для ног, подлокотник между задними сидениями просто для галочки, центральные дефлекторы обдува задних пассажиров тоже отсутствуют (однако есть нижние, под передними сидениями, так что хотя бы ноги зимой не замерзнут).
Разгон: (с не родной турбиной) первые 2 секунды машина разгоняется очень медленно, набирая 2700-2800 об., далее выстреливает и секунд за 5 разгоняется до ста. В среднем, я замерял, выходит около 6,5-7,5 секунд до ста. Зависит от того будешь ли ты полагаться на автомат или сам щёлкать передачи Спортшифтом.
Тормоза очень хорошие, прям нет нареканий. С перегревом тормозных дисков пару раз встречался, но ничего страшного, не на столько, что бы менять диски и суппорта на что-то более крутое. АБС срабатывает редко даже зимой, только при тупом и резком торможении. Конечно же тут еще играет роль качества резины, вот уж на чём не стоит экономить ни на этом автомобиле, ни на каком либо другом - это на шинах. ESP тоже удобная вещь, однако порой летом хочется её отключить, что бы не душила автомобиль, но к сожалению в моей комплектации отсутствует соответствующая кнопка. Задний мост LSD.
Радиус поворота большеват, порой на двухполосной дороге развернуться летом в один заход не получается. Так же и объем бензобака 54 л маловат, хотелось бы хотя бы 80.
Салон: спартанский, ни каких излишеств, обычный однозонный климат-контроль, корректировка наклона света фар, подогрев дворников и зеркал и пожалуй все (есть комплектации с подогревом сидений). Удобны только верхние ящечки для очков и раскладывающиеся подлокотники на передних сидениях.
В общем машина на любителя. Мне она подарила кучу позитивных эмоций и драйва. Отличный аппарат как для повседневной езды, так и для выездов на природу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 245 000 км   
, пробег 245 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.6
7704
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита
Subaru Forester, 2004
4.9
38330
Subaru Forester, 2004
Scotty, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2002
4.6
16744
Subaru Forester, 2002
Павел, Якутск
Subaru Forester, 2002
4.9
23389
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.9
1100
Subaru Forester, 2002
11779113, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 за форика
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
По рулёжке согласен: тоже понравилось только в Хонде после форика.
Относительно "этот кузов до рестайла выдался самым удачным и брутальным" как-то не согласен. Тот же ХТ дорестайл выглядит поинтереснее, хотя там коробка TZ как на импрезе что у тебя была раньше. Или SG9 STI дорестайл тоже очень хорош.
На сток тормозах очень много зависит от дисков и колодок. Лучше уж найти японское (даже контрактное), чем новое тайваньское.
И да, пассажиры сзади должны страдать)
5
4
Ответить
Хороший отзыв! У меня такой же, только 2005г с люком и леворульный )), а турба от японского.. - TD04.. динамика разгона - гуд!
5
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
тормозов не хватает 4х-поршневых спереди.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
Сергей
Юрга
Отзыв норм. Хотелось задать такой вопрос у нас в Юрге нет нормальных сервисов ( или дерут как за майбах ), где в новосибирске возможно хорошо и приемлемо обслуживать субаря. Заранее спасибо!
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18003
ESP тоже удобная вещь, однако порой летом хочется её отключить, что бы не душила автомобиль, но к сожалению в моей комплектации отсутствует соответствующая кнопка. Задний мост LSD.
Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester если нет кнопки - значит, нет и ESP (точнее, VDC)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18003
Так же и объем бензобака 54 л маловат, хотелось бы хотя бы 80.
бак у него 60л, но это действительно мало.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18003
По трассе около 12-13 л.
это надо шпилить 150, чтобы такой расход был.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Сергей:
Отзыв норм. Хотелось задать такой вопрос у нас в Юрге нет нормальных сервисов ( или дерут как за майбах ), где в новосибирске возможно хорошо и приемлемо обслуживать субаря. Заранее спасибо!
Я уже много лет как езжу на сервис сюда: http://subarus.su
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Dmitry36:
ESP тоже удобная вещь, однако порой летом хочется её отключить, что бы не душила автомобиль, но к сожалению в моей комплектации отсутствует соответствующая кнопка. Задний мост LSD. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/subaru/... если нет кнопки - значит, нет и ESP (точнее, VDC)
Есть-есть, проверено
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Dmitry36:
По трассе около 12-13 л.
это надо шпилить 150, чтобы такой расход был.
ну да, не 90 же ехать на нем)
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18003
Евгений:
Есть-есть, проверено
как проверено? у форика с VDC должна быть лампочка VDC на приборке, датчик положения руля, датчик ускорений, блок ABS с насосом, блок управления VDC. У вас точно это все есть, но при этом нет кнопки? скажите номер кузова, это интересно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Dmitry36:
как проверено? у форика с VDC должна быть лампочка VDC на приборке, датчик положения руля, датчик ускорений, блок ABS с насосом, блок управления VDC. У вас точно это все есть, но при этом нет кнопки? скажите номер кузова, это интересно.
SG5-025444. Посмотрел на japancats.ru, действительно в моей комплектации не применяется VDC! А мне говорили на Cross Sports по умолчанию стоит на всех. Значит пару раз чуть не вылетев с дороги зимой мне надо было благодарить себя, а не эту систему, это радует. С одной стороны..
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12514
красавец субарь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 за форика
2
2
Ответить
Виталий
Томск
У кореша тоже двушка форя турбо по птс 130 лс в реале больше 250лс точно не скажу. пуля слов нету если кто-то понтуется в потоке а если еще и вечер хоть и у меня у самого тойота и я ее очень уважаю но тут я отдаю должное форе которые просто уделывает в 315 марков чайников и причих "пушек" до этого считал форика машиной которая мне не то что не по карману якобы запчасти дорогие а просто не мое но после того как я прокатился на фори друга понял что я заблуждался) удачной продажи
2
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Виталий
У кореша тоже двушка форя турбо по птс 130 лс в реале больше 250лс точно не скажу. пуля слов нету если кто-то понтуется в потоке а если еще и вечер хоть и у меня у самого тойота и я ее очень уважаю...
Спасибо!
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Отзыв хороший, все по существу!) +5!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России