Отзыв автовладельца Subaru Forester

Субару Форестер — отзыв владельца

, Москва
40476
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4.8
5 — 377 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Про Форестеры и еще немного о других.

Есть такая машина – SUBARU FORESTER. Именно она как-то привлекла мое внимание по причинам вполне себе банальным: просто понравилась. Понравился дизайн, простота, универсальность. Понравилась концепция высокого универсала, с управляемостью легковушки. Понравилось место в рейтингах надежности и безопасности. Заинтриговало место в рейтинге удовлетворенности покупателей (1-е кстати). Заинтересовали отзывы об этом автомобиле. Были правда и сомнения:
1. Безрамочные стекла: тупо – ЗАЧЕМ?
2. Оппозит – НАФИГА?
3. Турбина – ЧТО ЭТО?
В общем, начитавшись всяких ужасов про турбину, представлял себе, что ездить на ней вообще нельзя – все время будешь думать «Когда же в ремонт». Однако с безрамочными стеклами и оппозитом пришлось смириться – других не предлагали. Короче – решил брать. Правый руль. 2 литра. Атмосферник. Автомат.
Конкретно про этот автомобиль уже написан отзыв  Отзыв о Subaru Forester. Добавить к нему в общем то нечего. Разве что за время владения с машиной я сроднился и она мне уже не кажется ни странной, ни необычной. Однако, как уже известно, Форестер – это не 1 автомобиль. Это много различных вариантов и все они, как оказалось, имеют свой характер.
Именно с целью сравнения мной было опробовано несколько различных вариантов. За рулем естественно. И сделаны выводы, которые я приведу, никому их однако не навязывая – это мой ИМХО.
Скажу сразу – ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ всем, кто позволил мне прокатиться на своей машине! Спасибо за доверие и терпение! В описании вы узнаете свои машины – я уверен.
Еще оговорюсь. Как ни странно, все опробованные машины были в кузове SF. Сравнивать их по комфорту, размерам салона и другому не имеет смысла, ведь так? Поэтому сравнивать буду динамику, поведение машины, и просто ощущения от вождения…
Начну все же со своей. Повторяюсь.

2 литра. Атмосферник. 137 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Плавно. Хорошооо. Тихоооо. В салоне в смысле тихо. А если нажать педаль газа? А давай сразу до упора? ННА! … Е… Але? Машиинаа? Ты заметила? Я тут кажется педаль нажал? АААА! Заметила! Ну, вот уже поехали, ну здравствуй, это Я! Не так конечно все плохо, но все же 1.5 – 2 секунды задумчивости имеются, и никуда от них не уйдешь… Но сразу замечу, такое поведение не всегда – только если стоишь или едешь на низкий оборотах. На высоких оборотах, т.е. когда едешь 3000 и выше, да еще с нажатой кнопкой POWER, да еще на 3-й передаче (гидротрансформатор не подключается), реакция на нажатия педали следует мгновенно.
Есть еще режимы. Есть, например, режим Hold. Теоретически, он нужен для очень скользкого покрытия. Практически это выражается в том, что машина не едет. Вообще. Кик Даун пропадает. Ускорения нет почти совсем. Ездить так не приятно…
Режим POWER влияет на то, как быстро машина реагирует кик Дауном на нажатие газа, и когда она переключается на следующую передачу. Ездить без него не имеет смысла – экономия мизерная, удовольствия никакого. В результате на панели у меня всегда светится зелененькая надпись «МОЩА!».
Ощущения за рулем. Комфортно, спокойно, надежно. Иногда мощи явно не хватает. Машина ревет как взрослая, едет как обычная. Лежачих полицейский проезжаешь не заморачиваясь на торможение. Управляемость в целом очень хороша, но крены все таки присутствуют.
Резюме: самая слабенькая машина из опробованных мной. Весьма бюджетный и гражданский вариант. На дороге выигрывает у многих благодаря управляемости, большого просвета, хорошего момента уже на 3000. Автоматные 2-х литровые атмосферные тойоты проигрывают в динамике. Приятная, плавная, мягкая машина для города и дачи, поездок с семьей на пикник и мелкого хулиганства на дорогах (езда по тротуарам например). НО главное: это уже СУБАРУ, а значит цепляет!

2.5 литра. Атмосферник. 165 л.с. (кажется). Механика. Левый руль. Американец.
ЭЭЭ… А где подставка для левой ноги? Что это мешается там? СЦЕПЛЕНИЕ? А что педаль газа на полу делает? Она так и должна лежать, да? ОГО какие зеркала! Зеркала достойные, не то что на японце узкие и короткие, здесь они широкие и большие лопухи. С затемнением. Достойно!
Пора поехать. Вспоминаем как это делается – 2 года уже не сидел на левой механике… Сцепление выжимаем. Как же далеко его давить надо… Включаем передачу. Не самая четкая коробка, которой мне приходилось дергать. Отпускаем сцепление. Отпускаем. Отпускаем. Отпускаем. Отпускаем. О! Мы начали движение! Как же высоко она хватает… Орудовать левой ногой надо вовсю… И все таки да… Механика реагирует совсем не как автомат. Реагирует она сразу. Мгновенно. Никто тебе не навязывает, когда переключиться. Никаких тебе режимов. Как хочешь, так и езжай. И динамика – УХ! Подхватывает и рвет! Да! Механика – это сила! Конечно, надо все время помнить, что надо переключаться (хотя у тех, кто ездить постоянно это на автомате происходит), левая нога не отдохнет. Но и получаешь он нее гораздо больше. Достойно и приятно. Только с непривычки трудновато с мешалкой… Вот остановились. Надо бы ручник поставить (режима Parking то здесь нет). Что это? А ручник то поднят! Так это я на ручнике катался? Вот обидно то…
Ощущения за рулем. Больше напряжения. Быстро. Надежно. Мощи хватает для всего. Вот плавности уже как-то нет. Подвеска мягкая. Полицейских лежащих не замечаешь.
Резюме: механика – это вещь! Но для комфорта автомат лучше. Если хочется динамики, полного контроля – то только механика. Довольно бюджетная и простая семейная машина с немного спортивным характером. Тяга на низах очень достойная.

2 литра. Турбо. 177 л.с. Автомат. Левый руль. Европеец.
Ура! Автомат! Этим мы пользоваться умеем! Все как в японце. Такой же руль, такие же педали. Такие же сиденья, такие же бесполезные зеркала… Только вместо климата с неясной логикой здесь простенький кондиционер. Но я не для этого сюда залез – надо ехать!
Драйв. Катится! Хорошо! А в пол? Хиде? Моща то хиде? Плавно и спокойно начинаем ехать вперед. Я же вроде в пол сказал? Или нет? Сколько оборотов кажет прибор? 2000. 2500. 3000. Ой! Что это меня толкнуло? В меня кто-то въехал сзади? НЕТ! Машина проснулась! Ух ты! А мне так нравится! Вот это я понимаю! А то механика, механика! Тут автомат, и так едет достойно! Хотя сначала надо набраться терпения, пока он наберется оборотов. В остальном, машина ведет себя так же, как описанный выше японец. Те же режимы, те же задержки. Только турбопинок есть. Не слишком мощный. Приятный такой.
Ощущения за рулем. Все тоже самое, как в японце. Ну руль с другой стороны. А вот динамика лучше. Но машина все равно обычная, семейная. Хорошая очень машина! Все плюсы автомата, и динамика в целом не хуже предыдущего атмосферника на механике (хотя точно не скажу кто быстрее – у одного с низов все очень хорошо, у другого турбопинок имеется). Подвеска мягкая. Не в смысле, что качает, а что полицейских не замечать позволяет. Управляемость хороша.
Резюме: Это уже не атмосферник. Цепляет лучше… Хороший семейный машин с интересной динамикой. Вовсе не выдающийся, просто хороший.

2 литра. Турбо. 240 л.с. STI. Автомат. Правый руль. Японец.
Вот БЛИИН! Удержать руль! Не влепиться ни в кого! Вот главные задачи, когда нажимаешь до полика! Здесь тоже есть задержка перед прыжком. Здесь тоже есть турбояма на низах. Но как он стреляет! Европеец нервно курит в канавке… Какой ЗВУК! Какой кайф! Какое ускорение! ВОТ ЭТО МАШИНА! А попробуем медленно. Получается. Правда это не интересно – хочется давить и давить и слушать этот звук, и еще давить! А как она тормозит! Все-таки стоковые тормоза хуже…
Там, где-то вдали лежит гадкий полицай. Но него метров 150. Старт. Газ в пол. Руль вырывается – держим. Мимо проносится что-то – не успеваю увидеть – все внимание приковано к дороге и расстоянию по преграды. Как же быстро мы приближаемся… 100 метров до преграды. 50. 30. 20 – ТОРМОЗ в пол! АБС. Скользко однако… БАХ, БАХ! Полицейский задавлен на скорости 40 км/ч. А сколько было до торможения? Не успел заметить. Был бы асфальт сухой, а не мокрый снег, мы бы встали колом не доехав гада. А так пришлось почувствовать – здесь подвеска жесткая. Очень жесткая. Проезжать полицейских на скорости уже не тянет.
Ощущения за рулем. ОБАЛДЕТЬ. СУПЕР! ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ! Боюсь только жена не оценить жесткую подвеску. Да и динамика ей такая не нужна. А вот мне очень нравится. И жесткость и динамика. Это весьма гражданский вариант. Просто ОЧЕНЬ быстрый. Здесь уже не возникает вопрос, что быстрей механика 2.5 или ЭТО. Ответ однозначный. Да. Механика стартанет лучше. Но как быстро она потом будет исчезать сзади…
Резюме: ДАЙТЕ ДВЕ!

2 литра. Турбо. ~300 л.с. Тюнинг. МЕХАНИКА. Правый руль. Японец.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остановились? Ух. Ух. Ух. Во что еще вцепиться? АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говоришь давления можно еще прибавить? Может не надо? Можно я пристегнусь?
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уф. Уф. Уф. Ты видел, как она подпрыгнула, когда ты газанул? Ты уверен, что это безопасно?
Уфффф. А дай тоже порулить?
Опять нет поставки для левой ноги… Педаль сцепления очень короткая. Педаль газа очень чувствительная. Здесь что, ракетный двигатель? Передачи тоже короткие. Трогаемся. Дергается… Надо учиться с мощей совладать… Чуть добавляем газа, чтоб не заглохла. 01 сек. 0.2. 0.3. 04. Пора на вторую. 0.1 сек. 0.3. 0.5. 1.0 Пора на третью. Стоп. Какая нафиг третья - дорога кончилась – тормозить надо. УУУУУ. Надо же – не вылетел в стекло, удержался… Интересно, а газ в пол здесь бывает? Или не стоит? Ну явно не с моим опытом на механике, да еще под левой рукой. Хотя стоп. Разве я хоть раз вспомнил, что левой рукой переключаюсь? Просто сел и поехал. Да, от механики отвык. Да, коробка не знакомая, 3-ю с 5-ой путаю. Да, выше 3-й здесь негде разогнаться. Но на левом с механикой у меня получилось даже хуже.
ОЩУЩЕНИЯ за рулем. Вы когда-нибудь слышали слово «ЧУМА»? Так вот. Употребить его по назначению можно только в этом случае… Словарного запаса мало. ТАКОГО я еще не испытывал. Ехать медленно не возможно в принципе. Такая мощь! Такая управляемость! Такая послушность! Такая надежность и уверенность! АХ. Это любовь… Вот только пока не взаимная – мне явно рано такую машину – учиться и учиться. Да и жена не поймет. Она сейчас кое-как правый автомат осваивает, а тут такое…
Резюме. Машина экстремальная. НИФИГА не семейный универсал. Совершенно не гражданский вариант. Надо учиться, чтобы использовать его. НО большего удовольствия от вождения я не получал никогда…

РЕЗЮМЕ по SUBARU FORESTER.
1. Безрамочные стекла: Здорово, не правда ли? Нравицца.
2. Оппозит: Слыш какой звук? А тяга на низах? А выглядит как забавно… Да! Говорят что из него центр тяжести ниже. Наверно так надо… Но не плохо точно.
3. Турбина: ЭТО ВЕЩЬ! Только турбо суба  дарит такую радость!


Другие машины.

В качестве дополнения напишу про другие машины, которыми управлял. Вкратце. Кому не интересно – не читайте.

Subaru impreza. 2 литра. Атмосферник. 155 л.с. SRX. Автомат. Правый руль. Японец.
Очень достойно едет. Динамика на уровне Форестера 2.5. А вот послушность и управляемость гораздо лучше. Как у форика STI. Оттормозиться со 120, и на 60 войти в поворот 90 градусов – легко. Крена нет вообще. Отправить машину в занос не получилось ни разу. Пишет любые повороты, на какие рискнул. Но низкая. И в салоне воздуха меньше.

Subaru legacy wagon. 2 литра. Атмосферник. 135 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Большой овощ. Просторный, удобный, мягкий. Управляется хорошо. Но вообще не едет. Форестер самый первый оказался гораздо динамичней. Автомат тут другой. Скучная семейная машина.

Nissan AD. 1.8 литра. 4WD. Атмосферник. 125 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Моя первая японка. Во всем как форик. Только недоразвитый. Чуть слабей, чуть легче, чуть ниже, чуть пустее. Только багажник реально лучший. Управляемость отличная – грузовой вариант очень жесткая подвеска.

Mazda familia. 1.5 литра. Атмосферник. 110 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Очень себе семейная машина. Недоприводная. Низкая. Маленькая. Резвая для своей кубатуры. Управляется на асфальте очень хорошо. В других условиях не испытывал. Хорошая семейная супер бюджетная машина.

Toyota Prius. 1.5 литра. Гибрид. 56 л.с. Вариатор. Правый руль. Японец.
Маленький троллейбус! Ощущения нереальные. Беззвучно трогается. Беззвучно стоит в пробке. Двигатель постоянно то глохнет, то заводится. Вперед с места трогается очень бодренько на электродвигателе. Задом едет с трудом, особенно в горку. На 100 км/ч начинает реветь и теряет 50% динамики. На 120 еще 50%. После 140 тааакой шумный овощь… Тормоза изумительные. Руль очень невнятный и длинноходный. Подвеска ерундовая – стучит на любой неровности, каждую трещинку чувствуешь и слышишь, но в поворотах кренится… Управляемость – самая плохая из испробованных легковых иностранного производства.

Mitsubishi Montero sport. 3 литра. Бензин. 170 л.с. Автомат. Левый руль. Американец.
Дом на колесах. Очень высоко сидишь. Все остальное не понравилось. Управляемость – отсутствует. Динамика – отсутствует. Удобство – так себе. Подвеска – говно. Все трещинки чувствует, при этом такие крены… Это только для рыбалки. Ездить на это не возможно.

Peugeot 206. 1.4 литра. Мощность не знаю, примерно 70 л.с.. Механика. Левый руль. Европеец.
Отличная управляемость. Очень уютное рабочее место. Отличные сиденья и руль. Изумительная коробка – очень четко и понятно переключается, короткий ход рычага. Динамика так себе. Размеры – отсутствуют. Багажник отсутствует. Интересная машина для жены и ребенка…

Mitsubishi eclips. 2.4 литра. 154 л.с. . Атмосферник. Автомат. Левый руль. Американец.
Полное разочарование. Салон ужасно маленький и тесный. Сзади сеть не возможно. Багажник вроде большой, но очень не удобный. Очень низко сидишь – влезать вылезать не удобно. Управляемость – так себе. Подвеска так себе. Динамика так себе. Тормоза отсутствуют. Не понял вообще, что это за машина...

ВАЗ 21013. 1.2 литра. 54 л.с. Механика. Левый (очень левый и неудобный) руль. Русский.
Моя первая машина. Без комментариев.

PS. Фото в основном взяты с сайта http://www.forester-moscowclub.ru/ (впрочем они очень похожи на описанные машины вплоть до цвета), но последние фотки с auto.ru черный форик – это именно тот, описанный последним, турбо на механике.

PPS. Тем, кто искал здесь только техническую информацию, расход топлива и отзыв по надежности – поищите в других отзывах, а этот не оценивайте и не пишите в комментах что то типа «Технической информации совсем мало!» - писалось совсем для другого.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

SUBARU FORESTER – What is it?

Плохо у меня с языком иностранным – не знаю даже, как акцент правильно в вопросе поставить. Вопрос не в том, что это вообще такое – этот ответ знают многие - автомобиль, а в том, что этот автомобиль из себя представляет.

Ну, начнем с того, что автомобиль этот почему-то привлекает много внимания, но при этом совершенно незаслуженно этим вниманием обделен. Как так? Это же противоречие? Демонстрирую на примере (плюсами обозначим проявление внимания, минусами – его отсутствие):

«+»FORESTER каждый год попадает в первые строчки рейтинга надежности TUV....

, пробег 150 000 км   

Продолжаю описание семейства лесников. Ну заодно немного зацеплю другие машины, которые успел чуть пощупать, так, без всякого сравнения.

Прошло много времени с тех пор, как я тестдрайвил различные СФ-ы. Теперь мой опыт расширился, как ширится все хорошее, если его хорошо кормить (мой живот тому подтверждение). И теперь я готов. Готов обозреть (не путать с оборзеть) форестеры второго поколения, пришедшие на смену славному и суперскому первому, открывшему начало целой новой идеологии автомобиля.

Субару тут не стала пока еще искать новые горизонты, и сделали второе поколение очень похожим на первое....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

First One
Тащи зачетку чел)
22
2
Ответить
Молодец! твердая 5+. С удовольствием прочитал. Сам подумывал купить форика нового (2009год) 2,5 атмо. Теперь, наверное, буду думать над 2,5 турбо (поскольку 2,0 турбо к нам вроде не планируют).
5
1
Ответить
KENT_OMSK
5.Отлично написал! Благодарю за отзывы про другие тачилы!
4
1
Ответить
Redoubtable
Молодца! Классный отзыв.
Держи 5!
3
1
Ответить
Redoubtable
Молодца! Классный отзыв.
Держи 5!
4
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Выводы то какие????
Где золотая середина.
Думаю 3 литра/механика/без турбы....самый хороший вариант.
 
6
Ответить
автор
Москва
Выводы? Ну для себя я сделал выбор правый руль, 2 турбо автомат. Может когда нибудь дорасту до механики (уж очень впечатляет).
А так каждый сам для себя выводы сделает.
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
отличный отзыв, грамотно написано (по русски), хотя и есть очепятки :) приятно читать! Держи 5!
Lancaster 2.5 '02
4
 
Ответить
Поймал челюсть обратно, теперь смогу связать два слова...
Есть здесь на сайте (и на других везде) технари, есть писуны, а есть писатели! Люблю вот так -- чтоб ст@!#$и тебя в тему с выдумкой и с интригой! Каккие выводы, парень? (это я йоннику) --это же триллер натуральный! ... эх, тоже бы на разных Фориках покатался, просто из любопытства и уважения в доктору Фуджи.
5
 
Ответить
Александр НН
Вижу, невинное слово "стёб" и производные от него не проходят... Жаль, но Вы, думаю, и так поняли.
1
 
Ответить
Стас797
5+!!! Не останавливайся на этом. Нельзя останавливаться на достигнутом. Удачи. И не забывай что "субару - это диагноз"!
3
 
Ответить
Виталий Е.
Отличный отзыв! Но "американец" с МКПП скорее все же исключение из правил. 9 из 10 именно с автоматом, по сравнению с 2.0 АКПП - оптимум. В США "механику" на SUV используют в основном не истинные драйверы, а при необходимости частой буксировки лодки или трейлера. Присмотритесь, механика часто сочетается с фаркопом, и это не случайно. 2.5 л. атмосферный ej251(165 л.с.) - отличный двигатель, прекрасно тянет на низах, но, честное слово, какого-либо особого завораживающего звука не слышу. Жаль, что от безрамочных дверей FHI теперь отказалась - неудобно, но очень стильно.
2jonnnick: 3 л. механика на Форестере - это шутка?
1
 
Ответить
автор
Москва
Интересно, а 1-цу поставил владелец Монтеро или эклипса?
Злобные карлики: вам нравится чиссо наподлить и сбежать?
2
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Написанно интересно...твердая пять.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
А про ВАЗ 21013?????? Хочу!!!!
1
1
Ответить
автор
Москва
Специально для Al2002: Ваз 21013. Задний привод. Отвратительный салон. Полное отсутствие динамики - 100 км/ч набирала только под горку. Управляемость - это не про русскую классику. Каждый день выезжал со страхом - что сломается сегодня. Из 30 дней в месяце машина была на ходу 10 в среднем - остальное время на ремонте. Пробег был 84000 (родной точно - брали новой). Тормозов не было вообще. В общем, была б не первой машиной - я б ее ненавидел...
3
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3432
Удивлен, что европеец турбофорь всего 177 лошадей. Почему Японцы делают больший выгод парнокопытных??
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
1
 
Ответить
Виталий Е.
To Scor666. Take it easy. Единицу Вам поставил не владелец какого-либо конкретного авто, а злобный (без политкорректности) дурак, который сам и двух слов связать не может, ну максимум 3 слова - с учетом идиотского слэнга и брани.
1
 
Ответить
Rokforr
Ждал новых отзывов три недели почти, и тут такой неординарный!!! Молодец! Прочёл с огромным удовольствием. Сам нахожусь в режиме ожидания серебристого SF-5 турбо на автомате. Народ, пишите больше отзывов - хоть какой-то бальзам на душу - как средство от мучительного ожидания:-) Мой отзыв будет обязательно. Автору только 5.
1
 
Ответить
Да, и поздравляю всех с Всероссийским Мужским днём! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Сказано много и по делу, присоединяюсь к положительным постам, Автор - МОЛОДЕЦ!
1
 
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
...."Что это? А ручник то поднят! Так это я на ручнике катался? Вот обидно то…"....

......Мене жаль, того, кто тебе покататься дал.......:))))
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
1
 
Ответить
Нижневартовск
Так долго не было отзывов и тут такой! Держи пять (5)!
Сам узаю SF5 турбо на палке... "Вот БЛИИН! Удержать руль! Не влепиться ни в кого!"... прям в точку.... Зимой на 3-й передаче обгон и тот страшен.... Если с газом перебарщить то встречные аж шугаются ледящего то одним то другим боком турбо-форя! :-)
4
 
Ответить
   
новороссийск
Сообщений: 25
Твердая 5!У самого Форик EJ20,137л.с механика,японец и ты знаешь доволен!Поздравляю!
1
 
Ответить
TeRRoR-81
Нижневартовск
(Шеля)
А понижайка есть у тебя?
 
 
Ответить
Господа! А ведь зачетнейший отзыв!.. Пятерочка заслуженная!
2
 
Ответить
Москва
Молодец,хороший отзыв,без поросячего визга.
1
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
ну ты кадр!
Прикольно!
Держи пятак!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
Хабаровск
Ай да молодца, редкостного качества отзыв, за кругозор и понимание таких вещей как SUBARU твердая 5!!!!!
2
 
Ответить
Привет всем Чувакам, понимающим в Фориках!!! ( ...и без обид все остальные!)
Нормально написал таки! держи "краба"...
...сколько по времени писал? если не секрет...

я свой отзыв про Форестер Т25 (кузов SF9, двигатель EJ25, владею почти 20 месяцев, за это время прошёл без малого 35 тыш.км, пишу без предвзятости к своему выбору , как про + так и про - Форика, будут обязательно фотки) уже месяца три пишу,....дописать бы уж, :)надеюсь будет не хуже!
Всем удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Классный и познавательный отзыв! После года владения фориком 2.5 литра мечтаю как раз таки попробовать остальные варианты, особенно турбо.
Toyota Carina 1.8 Si
Subaru Forester T25
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
 
Ответить
Хороший отзыв, основан на личном восприятии и абстагирован от технарского или ребячьего знания авто.
Инфы и отзывов по Форестерам хватает, а вот что бы вот так... с душой!!!
Однако, с высказыванием автора : "Режим POWER влияет на то, как быстро машина реагирует кик Дауном на нажатие газа, и когда она переключается на следующую передачу." - не совсем согласен. Здается мне, что режим POWER работает по принципу овердрайва, позволяя затягивать обороты до максимального до переключения на повышенную. А КикДаун он и есть КикДаун.
В общем и целом - ЗАЧЕТ!!!
1
 
Ответить
Гость из Сибири
За отзыв чистая пятерка. +)
1
 
Ответить
автор
Москва
Вот потестил все что можно и теперь взял себе:
SF5 s/tb STI 2000 год на автомате черный! Езжу и не нарадуюсь! Машина в жизни еще больший балдеж, когда она твоя!
1
 
Ответить
namur
Томск
при прочтении сего плакал))

редкий по качеству отзыв, да еще и коменты, особенно этот:
"...В общем, была б не первой машиной - я б ее ненавидел..." )))))))
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
Автор! продолжай так далее! Даже можешь свой сайт открыть, типа ТестДрайв точка блаблабла :)

редкостный талант! :)
5 со стопитьсот плюсами!
» Хороший руль левым не назовут! «
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
так и не понял, какой форик жене купить? овощной не хочется, стишный - дорого да и убъется... "ушол думать дальше"
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
Так написано... Так написано.. песня а не отзыв!!!!
Я хочу "2 литра. Турбо. 240 л.с. STI. Автомат. Правый руль. Японец."

5+++++++++++++++++++++++++++++ +++
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
10
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Хабаровск
5
Красавец! Найдено окончательное решение. STI 240 л.с., автомат. Спасибо!!! :)
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
супер 5:)
тю-тю
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24911
Отличный отзыв! 5!
Хватит заряжать свою тачку лошадиными силами, заряди её крутыми фотками instagram: mikhail_anfilov
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Честно и с любовью! Свой психопортрет я узнал. Владелец Турбо Форестера :-))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2028
5+
услуги самосвалов г/п 25тн, 20м/куб.

вывоз снега от 150 руб/м.куб.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3805
Scor66 Это твёрдая пятёрка, "без балды и без базара" написано так, просто супер!
Ты забыл добавить, что он ещё и плавает! ))))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 602
Я ПОДСТаЛОМ))))))))))))))))))))) )))))))))))))5++++Побольше бы таких отзывов
Sprinter 2000
Premio 2001
Civic Ferio 1,7
FORESTER s/tb
Caldina
FORESTER s/tb
subaru legacy b4
1
 
Ответить
АЛёшка 5
Андрей великолепно, талант однако, Там на фото Миша свою Гаррет кажет, да?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 786
АЛёшка 5:
Там на фото Миша свою Гаррет кажет, да?
Ну у него вообще подкапотное интересное, и гарет конечно тоже :)
1
 
Ответить
 
BRN
Сообщений: 6067
отзыв.. за душу цепляет.. автор - молодца! так четко эмоции передал про турбофори!!
1
 
Ответить
Иркутск
люди кто объяснит почему у них расход топлива так велик ???
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 746
я еле дочитал ,круто!!!!!!!! а самое главное правильно!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
У меня хонда-срв,думаю поменять и сижу на форумах.Склонялся к сгв или опять ср-в взять посвежее,но после прочтения решил, что только ФОРЕСТЕР.Убедил автор.До этого не присматривался к субару,много нелестного слышал об оппозитных двигателях,но пранализировав ,понял,что нелестные отзывы оставляли люди,которые сами не владели субару.У меня было около 20 машинок(марк2,корола,кубик,вис та ,фит,террано и др.ну и сов.автопром)Вот только одно повергает к размышлению,взять новый форик(тогда надо залезать в долги),либо остаться верным японскому авторому бу.Посоветуйте други.Автору уважение и5+. Юрий.53 года.иркутск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester в России


Добавить отзыв