2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XT
Форь... Это прекрасный автомобиль!)))
1) Универсал - это удобно.
2) Салон - ничего лишнего нет. из 5 балов тянет на 4 +++
3) Превосходный постоянный полный привод и практически ровное дно позволяют проехать по "хорошему" бездорожью без опаски.
4) Расходники не дорогие.
5) и он просто красив! )))
Бак бы литров на 80.... ))))
НУ НЕТ У НЕГО НИКАКИХ МИНУСОВ!!!
Кто собрался покупать форика, не раздумывайте ПОКУПАЙТЕ!!! ))))
Кто уже ездит на них, ВАМ УДАЧИ и ЗЕЛЕНОГО СВЕТА ))))
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: X20
Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка.
Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС.
160 000 км - потекла прокладка термостата.
180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р.
Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах.
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Х20
Очень крепкая ходовка,Отл.рулежка,приятный пластик,высокая посадка,хорошая проходимость (при наличии LSD),высокая надежность, ровный пол (можно спать) , универсальность.
Дорогие запчасти,мало места задним пассажирам,капризный двигло EJ20,особых проблем с ним нет, на форуме уже все изучено(соленоид D,фрикционы,PVC,лямбда,детонация), капризен к нашему бензину. При должном уходе и внимании все это особых проблем не вызовет. Тупая коробка.Недостаточные тормоза