2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Автомобиль хороший,цена-качество сбалансированы.Большая проходимость,как по снегу так и песку и лужам.Расход радуети если ездить спокойно то для города отличный вариант,на бровки любые залазит,места для парковки много незанимает.
Двигатель опозит немножко подергивается при работе,шумоизоляция отсутствует,задние амортизаторы хиленькие.На гружоной машине при попадании в канаву они пробиваются на ура.
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XS
Отличная управляемость, хороший клиренс, эргономика салона. Зимой по снегу едет так здорово, что не хочется выходить из машины (это далеко не первый мой вэдовый авто, так что есть с чем сравнивать). Много приятных опций: автомат типтроник, ксенон с регулировкой, туманки (+ задняя), подогрев зеркал и дворников, руль, ручник и рычаг автомата - кожа (Момо), три розетки прикуривателя, холодильник, куча подстаканников и бардачков, электропривод вод.сиденья.
Движок (атмосферник, двухвалка) вполне обычный, страшного ничего в нем нет, свечи менял сам, обычная процедура. Жесткая ходовка.
Маловато места сзади - взрослым тесно (зато багажник большой), выдвигание подушки задних сидений вперед слабо помогает.
В первые дни после покупки динамика двигателя устраивала, после полного привыкания к машине - хочется попробовать турбо. Управляемость позволяет делать любые маневры и перестроения, динамики хочется больше и больше, иногда немного выручает типтроник, но мысли о турбо навещают частенько, возможно, на коробке.
Слабая шумоизоляция скорее не минус, а реалия времени - везде плохая (ну может кроме Лексуса). Клеить шумку не буду (ещё лишний вес), и так всё устраивает.
Как пришел с Японии (пробег 112т.км)- замена передних линок и втулок стабилизатора
В первый снегопад примерзло водительское стекло и срезало шлицы на моторчике стеклоподъемника (болезнь у них, ржавчина на шлицах). Вылечил сваркой.
Всё.