2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XS
Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска - это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XG
В целом машина не плохая. Из всех японских крассоверов 2008 г/в надёжены и неприхотливы только Субару Форестер (с двигателем 2000 куб.см. не турбо) и Сузуки Эскудо (с двигателем 2400 куб. см.) Остальные одноклассники увы не вариант.
Их два: 1) слабая рулевая рейка и всё что с ней связано не ремонтируется и лечится только заменой (говорят рулевые рейки после 2011 года более надёжны так как японцы устранили этот недостаток усилив рулевую рейку), 2) плохо защищены передние тормозные диски, можно повредить проехав по луже или сугробу когда они нагреты, после этого при торможении начинает сильно бить руль, лечится это дело также заменой. Оба эти минусы проявились у меня после трёх месяцев эксплуатации при пробеге 58000 км, машину пригнал с Японии. Слабое лакокрасочное покрытие.
Рулевая рейка, линки, втулки стабилизатора, передние тормозные диски. Есть ещё один минус этого авто, но это моё сугубо личное мнение, субару форестер с кузовом SH5 получился каким то не красивым, не завершенным что ли, какой то не казистый, и вроде клиренс большой и в тоже время кузов приплюснутый и перед похож на утиный. Но к надёжности машины это не имеет никакого отношения, как говорится на вкус и цвет.
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2S полная
Отличная динамика, великолепная управляемость, относительно легкий вес, отличная обзорность, устойчив на дорогах, лучший класс для Российских дорог.
На волнообразных переходах дороги больше двух "качей" задка ( лечится заменой амортизаторов). Задняя дверь закрывается вручную. Нет точной информации о недокрытой двери. Скрипит подлокотник.
19000 км- замена по гарантии кардана, из-за выхода из строя подвесного подшипника. Замена передней оптики по гарантии ( микротрещинки сверху, в следствии чего копился конденсат)