2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка... Тупая, даже в режиме спорт... Если газуешь "в пол" со старта - то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно....
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко "педаль в пол" - то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
не знаю, почему некоторым маловато места в сзади))) все отлично. машина очень удобная, не шумная. расход летом по городу примерно 11, зимой 13-14, по трассе 9. дорожный просвет очень хороший. по нашим дорогам в самый раз.
дорогие запчасти и ТО.
за три года один раз меняли стойки. и так по мелочи фильтры и лампочку один раз в передней фаре. ) поломок, как таковых, не было ни разу.
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: SH5 2.0XS SR
-высокий клиренс 21.5, пост.4х4 (5-40% на зад.колеса с АТ), 4АТ позволяет идти внатяг.
-не огромный и в то же время много вместительный внутри
-хор.обзор, огромные зеркала
-в базе хор.набор (климат, 6cd/mp3, круиз, руль, бензобак из салона, складыв.зеркала, обогрев сидений, зеркал, щеток)
-японская сборка (наши кривые руки не копались)
-довольно резвый
-мягкая подвеска и комфортная езда
-рационален по мощности и налогу (150лс)
-полноценная запаска
Из себе подобных имхо оптимал по цене-качеству-допам-внедорожности
-дребезг рамки номера и обшивки зад.двери
-слабый на кручение
-зад.дверь плохо закрывается
Но фактически всё лечится.