Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14381
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205240 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 литров 98-го л/100км
Руль: Правый
Название: STB
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Комбинированный
Ходовая часть: LSD
Двигатель: DOHS Turbo
Привет всем любителям этой марки.
Расскажу о своем автомобиле. Точнее о наших с ним отношениях.
Я приобрел свой автомобиль в августе 2006 года без пробега. Сам ездил за ним во Владивосток. До этого я никакими иномарками не владел, только отечественный автопром.
Машину нашел заранее, через знакомого там. Приехал, посмотрел, купил. Погрузил на платформу и уехал. Ждал я ее в Нижнем почти 2 месяца, уже и не верилось, что доедет.
Но все, машина пришла.
Итак, имеем турбовый форестер STB 1999 г. Пробег по спидометру 89 000 км. Черный, на ручке, весь в обвесах из доп оборудования только датчик давления турбины и турботаймер.
По началу как у большинства, куча положительных эмоций, разгоны, замеры до сотни, катание друзей и т.д. в общем первые 2 месяца ездил и радовался. Не обращал внимания на недостатки, мелкие неисправности и т.д.
Все, что о нем написано в отзывах остальных повторять смысла не вижу. Расскажу о некоторых подробностях эксплуатации и ощущениях после почти полутора лет владения этим автомобилем.
По прибытии форика, заменил везде жижи и поставил сигналку с автозапуском. Ставил сам в гараже. Оказалось, ставить легче, чем на отечественные машины, т.к. вся проводка проложена грамотно, все концевики уже установлены, прокладывай провода и подключайся.
Пробег приближался к 100 000 и нужно было менять ремень ГРМ. В нашем Субару клубе за эту операцию с ихними запчастями в 2006 году запросили, как мне показалось дороговато. Поэтому, заказал оригинальные ролики, ремень и натяжитель и решил менять сам. Вдвоем с братом мы это сделали часов за 6 (первый раз). Все оказалось довольно просто.
Теперь можно было ездить и ни о чем не думать. Но как бы ни так.
Пришла зима, выпал снег, и тут по настоящему удалось почувствовать полный привод. Очень быстро пришло чувство вседозволенности и что я умею ездить. Но следующая неприятность быстро остудила мне голову, а заодно и облегчила карман.
Было 31 декабря, я с друзьями решил пройти поворот в заносе и немного не рассчитал со скоростью и в результате снос и я слетел с дороги. Пока приземлялся был сильный удар чем-то снизу. Итог - погнул две стойки по диагонали, помял поддон, помял защиту (кстати поставил в этот же день). Разбил обвесы на порогах.
Стойки пришлось менять все 4, поставил KYB, стало жестче, пожалел, лучше бы оригинал поставил. Поддон снял, выправил, обвесы заклеил. И все, форик оказался очень крепкой машиной. Думал, дальше буду ездить и радоваться. Но он как будто, решил мне отомстить за такое обращение с ним, и тут началось.
     - загудели задние подшипники ступицы задние – замена.
     - потек радиатор – замена на не оригинал AVA
     - забуксовало сцепление – замена на оригинал.
Так, прошла зима.
Весной я отремонтировал все обвесы, покрасил их в цвет кузова. Цвет кстати не чисто черный, а с красным отливом, если присмотреться на солнце. Форик опять стал красавцем.
Но, начали бить тормоза. Решил поменять диски. Опять решил сэкономить и заказал nipparts. Поставил – бить стало еще хлеще, причем биение усиливалось после разогрева дисков. Проверка показала, что задние ровные, а передние бьют. В итоге, задние оставил, а передние старые проточил. Все стало ОК.
Летом была поездка на юг. Машина показала себя как нельзя лучше. Прет как танк, подвеска выдерживает все кочки, климат работает как надо. Но на обратном пути случилась неприятность.
Выехали мы с женой из Геленджика, направились домой, на улице +32, и вдруг, слышу какой-то скрежет из под капота. Пипец, думаю, приехали. Посмотрел, что там. Оказалось, это ролик натяжителя ремня кондера заклинил, расплавился и ремень по нему скользил.  А я до этого (зимой) решил заменить подшипник в этом ролике, подобрал отечественный аналог и перепрессовал. Вот он  и не выдержал жары, смазка вытекла, подшипник заклинил. Пришлось снимать ремень кондера и ехать с открытыми окнами. Ощущение то еще. С этого момента решил ставить только оригинальные запчасти.
С самого момента приобретения у машины всегда присутствовал один небольшой глюк. При резком нажатии на газ, был небольшой провал. На который я даже сначала внимания не обращал, но со временем он меня доставал все больше и больше, т.е. мешал при езде, невозможно было плавно переключить передачи. И я решил с ним разобраться. К тому времени я уже прекратил посещать сервисы и все старался делать сам. Хватило замены одного ступичного подшипника в субару клубе за 5 700 руб.
Но т.к. эту проблему я сам диагностировать не смог, то поехал в сервис. Сначала в субару клуб. Там посмотрели, провели диагностику, что-то сказали про регулятор холостого хода, мол по чистить надо. Приезжай в следующий раз, все сделаем. Приезжаю, девушка, которая с клиентами работает спрашивает, что у вас? Я описываю ситуацию, мол приезжал, сказали, что  РХХ барахлит и т.д. смотрю. Пишет «замена РХХ», я говорю, так зачем менять, может проверить? Ну, да, посмотрим сначала. Отдал машину, прихожу через три часа, ну, как спрашиваю, сделали? Да, сейчас выгоним с вас 800 руб. выгоняют машину, отдают ключи и уходят! Я а, как, сделали или нет? Ну, мы все проверили, по приборам все ОК, в общем не знаем, что у вас, поездите пока, там посмотрим. Смотрю в акт выполненных работ: обслуживание РХХ – 300 руб., комп.диагностика – 300 руб., общий осмотр автомобиля – 200 руб!. этот пункт меня вообще порадовал что это такое? В чем смысл, если у меня даже масло не проверили и не заметили течь между коробкой и двигателем? Суммы конечно смешные, но отдавать деньги «за просто так»….
В общем, создалось впечатление, что моей проблемой здесь заниматься не хотят и меня просто отфутболивают.
Поехал в другое место, там тоже, диагностика, какие-то нелепые версии, но, померили компрессию, все ОК. в общем надоело мне это, решил сам разобраться. И получилось, как и что я описал в форуме, тема «горит чек при торможении двигателем».
После этого мой форик не просто поехал ,а полетел, он никогда так не ехал! Теперь у меня ощущения, что я сел в новый форик!

Ладно, наверное я всех уже утомил таким нудным отзывом. В качестве под итога.
Субару очень надежная машина, если все делать во время и не экономить на запчастях.
Субару не очень дорогая в эксплуатации, если делать многие вещи самому, если в сервисе, то дорого, но все зависит от дохода субариста.

Из плюсов, а их много, отмечу следующие:
+ динамика и управляемость
+ полный привод, именно тот, что с ручной коробкой, т.к. он самый честный
+ неубиваемость
+ с обвесами смотрится красиво
+ проходимый даже с обвесами, в разумных пределах конечно.
+ не привлекает угонщиков (правый руль в нашей области никому на**** не нужен)

Из минусов.
- шумоизоляция, ее нет вообще.
- отсутствие подсветок кнопок стеклоподъемников и управления зеркал.
- отсутствие подсветки бардачка (сам делал)
- скучноватая приборная панель, но, наверное, это дизайн 1999 года.
- резкое сцепление и невнятные включения передач, особенно первой.
- плохой свет фар.
- пассажиров начинает тошнить при динамичных разгонах, жена привыкала месяца 2, теперь ничего .

Такое ощущение, что инженеры субару сначала сделали двигатель, трансмиссию и шасси, и довольно неплохо, а потом кое-как поставили на все это кузов.

Но все равно, с этим автомобилем я стал поклонником субар. Эти машины для тех, кто ценить больше динамику и управляемость, а потом комфорт.
Много раз хотел продать его и купить что-то другое, но подумав…. а нечего купить за такие деньги и с похожими характеристиками. Только если новую субару.

И еще сделал для себя вывод, что субару должна быть только турбовая или 3-х литровая, но это мое мнение.
Про расход и дороговизну обслуживания, это все ерунда. Положительных эмоций и ощущений больше.
Своим автомобилем сейчас доволен на 150%.  Знаю, что проеду везде и куда угодно, и он меня не подведет.

Что было установлено из доп. оборудования.
Распорки передняя верхняя, нижняя, задняя верхняя. С ними кузов заметно стал жестче.
Что в планах.
Сделать шумку, поменять фары на евроаналог и воткнуть ксенон. Установить попогрейку в передние сидушки.
На данный момент пробег уже 140 000, не знаю, сколько еще проезжу, но пока нравится.
Бензин лью только 98, масло «Subaru» каждые 6000, запчасти стараюсь ставить оригинальные.
В общем, я писал отзыв таким, чтобы помочь тем, кто думает о приобретении субару. Может мои ошибки в эксплуатации  уберегут вас.

Удачи всем! Задавайте вопросы, отвечу. Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

4 WD USER
Здравствуй земляк! имел огромный опыт эксплуатации субару и нижнем новгороде, могу сказать тебе, что нормальных спецов там нету, субару клуб-такое место,где больше писдят,чем делают, интерпласт- место, где машины уродуют,спасибо родному дзержинску, там и нашел спасенье...могу подытожить сказанное так: субару-не стиль жизни, а геморой на свою задницу...
4
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Если честно, то я не совсем понимаю смысл посещения всяких там Субару-центров. Все можно сделать на обычной (путевой) СТО. Субарик от всех отличается в основном только расположением цилиндров, а в остальном обычная машина. Я живу вообще в райцентре, вдалеке от цивилизации. Так с Субарями у нас не особо церемонятся, есть хорошие спецы своего дела, в обычном гараже сделают и ТО-100 и многое другое, главное комплектующие закупить. Причем делают на совесть (репутация все-таки), а не как зажравшиеся "мастера" крутых центров. Если и не хватает какой информации, то интернетом пользоваться умеем. :)) Субару-форева !
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Мде....
Кроилово ведёт к попадалову (с)
про подшипник кондея поржал
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форик ваще кульная машинка просто зверь!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Молодец))))Отличный отзыв, держи 5....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Пятерочка за откровенность. Про то,что не привлекает угонщиков-улыбнуло,но вынужден согласиться. Кстати насчет ремонтов попробуй обратись в А-сервис, там все ремонтируют и неплохо.
 
 
Ответить
Rom@rio
впринципе машинка прикольная, но слишком затратная-только передние стойки стоят по 11000 каждая. Но в целом машина радует и устраивает. Кто хочет взять-берите,вряд ли пожалеете(если конечно г**но не попадется)
 
 
Ответить
Rom@rio
Ах да, забыл сказать,если все таки возьмете эту машинку-не поскупитесь и поставьте прямоток. Очень классная вещь. Засчет оппозитника создается неповторимый рокот.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Насчет дешевая- только в случае если сам все сделаешь и понимаешь что и как.Но в этом случае любая марка будет недорогой ))
Но а то что за эти деньги лучше не купить- наверно соглашусь-всетаки старая модель старая машина и содержать ее нелегко для стреднестатичного водителя,не понимающая дерби ремонта.
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
Rom@rio,
чо народ пугаешь? :)))))))) передние стойки есть разные на форики. есть и за 11000 каждая, а нормальные люди покупают за 3200
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
1
 
Ответить
Саратов
Пробовал на таком ездить. Действительно некоторых может и стошнить с непривычки...
Хочу такой же но на автомате.
Или белый.
 
1
Ответить
Стаю перед выбором Honda CR-V (96-97 год) или Subaru Forester (2.5 л, 99-00 год). Подскажите пожалуйста кто из них лучше (комфорт, управляемость, динамика, дешевизна в ремонте)
 
 
Ответить
lex7410
eric 54, и давно стоишь? ))))))
Форик посвежее... значит и понадёжнее!
Динамика 2-х литров слабее 2,5 л.
А всё остальное - субъективно!
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
сергей омск
Уважаемые владельцы фориков подскажите какой аппарат лучше взять просто 2.5 или 2л турбо?сколько Турбина на них ходит?
 
 
Ответить
sentorr55
Господа субароводы подскажите какой форик брать 2.5л или 2л турбо(как долго на них живёт турбина)
 
 
Ответить
Автору:
нет такой темы: «горит чек при торможении двигателем».
Точную ссылочку pls.
1
 
Ответить
Д..е..н..и..с
Зачот. Поставил 5. Теперь не боюсь ремонта. Полезно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 342
https://forums.drom.ru/subaru/t... .html это ссылка на тему «горит чек при торможении двигателем».
Forester 20 STB99, зовут "Тысячелетний сокол".
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Мне нужен совет я хочу взять турбовый форь сколько ходят на них турбины?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром