Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Омск
15909
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Предисловие.
Указанный отзыв был написан где-то в 2010 году вместе с другим таким-же, но про другое авто бывшее во владении. Благополучно оба опуса пролежали до сего дня в недрах электронной памяти. И я, как старьевщик на рынке, наивно полагая, что это может кому-нибудь сгодиться, аккуратно выкладываю сей запылившийся товар на прилавок достопочтенного заведения. На заработок не надеюсь, отдаю, как говорила сова из "Винни пуха" - без-воз-без-дно.

Итак, Forester, в кузове SG9, 2002 года выпуска, с пробегом 25000 километров был приобретен в 2006 году на одном из аукционов страны восходящего солнца. Первым драйвером этого авто был мой отец. Он эксплуатировал машину в течение двух лет. Я лишь иногда имел возможность прокатиться на машине, так как в моем владении тогда находился Toyota Sprinter Carib 1994 г.в. А одной опой на двух конях, как известно - сложно ездить. Тем не менее, по негласной договоренности с отцом, техническим обслуживанием обеих машин занимался я. Впоследствии, в 2008 году отец приобрел себе у официального дилера в г. Омске нового Subaru Forester SG9 2007 года выпуска, а старого коня передал в мое владение. На момент приобретения второго «форя» на рынке имелся достаточно широкий ассортимент кроссоверов, но выбор пал именно на него, так как за два года эксплуатации авто зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Для горожанина, коими мы с отцом являемся,  Forester является сосредоточением практически всех необходимых потребительских качеств. О нем можно сказать – и в подводу, и под воеводу (фраза может и не моя, но больно подходящая). Действительно его можно представить себе и в виде хозяйственной сумки, с которой можно отправиться в супермаркет за покупками. Здесь сделаю небольшое отступление и приведу пример для наглядности. Было время, когда в Омске не было Икеи, а в Новосибе – была. Вот как-то раз отправились мы с отцом в «центр Сибири» по делам. А на обратном пути вздумалось нам заехать в Новосибирскую Икею. А там как раз понравившийся маме в каталоге диван… и кресло, которое к дивану подходит… и еще какая-то дребедень. В общем  отец долго отнекивался, а я хотел сделать маме приятное – привезти «заморскую мебель». Я победил. Кресло, подушки от дивана, мелочевка пошли в салон, а диван на багажник на крышу. Кое-как увязали, притянули, дверки закрыли, тронулись. Пока выезжали из города, народ чуть ли не пальцем тыкал. Еще бы – диван в коробке на крыше, такое ощущение, еще пол форика сверху приделали, в окнах битком всякий шмурдяк виднеется – того и гляди, машина по швам лопнет. Да еще и регион на номерах не местный. «Чудаки омичи» - читали по губам. Но мы ничего, виду не подаем, лица тяпками сделали и едем с добычей восвояси. По трассе сначала боязно было больше ста ехать – диван «поет» на крыше на все голоса, но потом попривыкли к чудному завыванию импортной мебели и двинулись быстрее, средняя до Омска около 120 км/ч, местами разгонялся и до 140 км/ч. При этом движение было достаточно комфортным, напрягал только «голос» дивана. Да еще не повезло с погодой: в начале был сильный снегопад, а в Омской области пошел дождь, который на дороге превратился в лед. Понял что скользко уже под Омском, когда пришлось «оттормаживаться» перед аварией на дороге – я жму, а она тарахтит АБС и едет, и еде-е-е-т – стра-а-а-шно! После этого на цыпочках до дому со скоростью 60 км/ч и крестились после каждой удачной остановки. Я это не к тому, что «вот какой я водила!», а к тому, что груженая машина с огромным «парусом» позволила комфортно передвигаться по трассе с «летней» скоростью зимой, по различным типам зимних покрытий (снежная каша, лед), без малейшего намека на потерю курсовой устойчивости. И заслуга это именно машины, так как резина стояла и до сих пор стоит посредственная (то есть по-средствам) Йоко Гардекс не шипованная.
Следующий пример о том, как можно использовать форик в качестве спец обуви на рыбалке или охоте. Не могу себя назвать фанатом offroad, тем не менее регулярно выезжаю на променад в поля и веси родной области и ее окрестности. Выезды осуществляются в основном в свободное от работы время в выходные дни. Погода же вещь такая, что как раз к выходным она портиться, так что выезжать приходится и в дождь и в снег. Как показал опыт в условиях Западно-Сибирской равнины и Барабинской низменности форик вне дорог с твердым покрытием чувствует себя хорошо. Если бы не было болот и солончака - чувствовал бы себя прекрасно. Если серьезно, то основным недостатком машины при использовании ее в описанных условиях считаю отсутствие принудительной блокировки межосевого дифференциала, не достаточные параметры геометрической проходимости (длинные свесы) и небольшой диаметр колес. По поводу пониженной передачи вопрос спорный. Мне мощности двигателя в паре с АКПП достаточно для движения в натяг по слабонесущим грунтам без срыва колес в пробуксовку. Но если бы колеса были большего диаметра, то возможно потребовался бы и пониженный ряд в РК. Но все это гипотетически. На практике ездили в паре с нивой 21214 и шнивой. По жиже идем наравне, т.к. дорожный просвет примерно одинаков, по слабо несущим грунтам форь может уехать дальше, т.к. ниве не хватает крутящего момента и водитель вынужден увеличивать обороты, что ведет к срыву колес и закапыванию. Нива же уходит вперед на переломах местности (канавы, насыпи и т.п.) за счет лучшей геометрической проходимости. По снегу результаты примерно равные. Предвидя нервные выкрики поклонников Нивы, оговорюсь, я не пытаюсь поставить в один ряд по проходимости SUV, коим является Нива с кроссовером форестером. Одако в описанных мною условиях, подчеркиваю – без фанатизма со стороны водителей и владельцев транспортных средств Форестером были показаны результаты, схожие с Нивой и Шевинивой. То есть форик доехал до заветного озера, реки, леса, места охоты и затем вернулся обратно. Ни разу мне на форе не пришлось капитулировать перед описанными машинами. Там где я не мог проехать по следам нивы, я проезжал в обход. Где я никак не мог проехать, не шла и Нива.
Подытоживая сказанное и личный опыт могу сказать следующее форь – кроссовер, но при разумном использовании может преодолевать типичное бездорожье степной и лесостепной зон нашей необъятной родины без серьезных для себя последствий.

Вот как-то так. Если будет время и вдохновение, дополню сравнением двух Forester-ов: чистого японца и японца для европейцев. Последний доселе трудится в нашем хозяйстве.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2123
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
11652
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
1658
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
16976
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
3433
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
26682
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
15538
Subaru Forester, 2002
Пользователь, Омск
Subaru Forester, 2002
4.6
17407
Subaru Forester, 2002
Павел, Якутск

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3194
120-140 км.ч с диваном на крыше - зачем? Кроме вас есть же и другие водители на дороге.
66
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8860
Сёгун:
120-140 км.ч с диваном на крыше - зачем? Кроме вас есть же и другие водители на дороге.
Это ж омичи...
35
4
Ответить
1
Магдагачи
Я как то с Благовещенска в ноябре 2011 года на ниве 21214 на багажник кидал диван на него два кресла сверху, в салоне 3 пассажира и 500 км пути но скорость была 60-90 от фур машину сдувало :) доехали без происшествий
10
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256072
Дополняй про Европейца)
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 656
Автор, кузов SG 5 , а не SG9 как ты пишешь
11
2
Ответить
Не сравнивайте по проходимости с Нивой, что у Форестера есть кроме полного привода, ничего. Сам ездил на Ниве по таким местам где на Форестере оторвал бампер в хлам и сел бы на днище сразу.
8
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19228
Чингачкуг:
Автор, кузов SG 5 , а не SG9 как ты пишешь
многие рестайл обзывают SG9
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1132
Dmitry36:
многие рестайл обзывают SG9
А чего его обзывать? Это не обзывают, в называют!
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
Сергей
Томск
Чингачкуг:
Автор, кузов SG 5 , а не SG9 как ты пишешь
SG это кузов, а вот 9 или 5 указывает на объем двигателя. 5= 2 литровый мотор, а 9=2,5 литра. У самого европеец рестайл 2,5 турбо, тоже SG9 написано )
7
 
Ответить
владимир
Абакан
140 с диваном, ум есть?
12
1
Ответить
texas
Кемерово
У товарищей охотников, есть 2 шевинивы, и праворукий форь. По полям, грязи, и снегам без перепада высот и канав - форь за счет ровного днища, едет лучше и дальше!
8
1
Ответить
123
Биробиджан
Насмешил , что Форик -кроссовер . Это универсал повышенной проходимости, не больше!!!
8
17
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Илья Меньшов:
Не сравнивайте по проходимости с Нивой, что у Форестера есть кроме полного привода, ничего. Сам ездил на Ниве по таким местам где на Форестере оторвал бампер в хлам и сел бы на днище сразу.
Прочитав отзыв внимательно, вы найдете в нем вот это: " Предвидя нервные выкрики поклонников Нивы, оговорюсь, я не пытаюсь поставить в один ряд по проходимости SUV, коим является Нива с кроссовером форестером"
Хоть SG и не кроссовер, но мысль ясна.
7
 
Ответить
Дмитрий:
Прочитав отзыв внимательно, вы найдете в нем вот это: " Предвидя нервные выкрики поклонников Нивы, оговорюсь, я не пытаюсь поставить в один ряд по проходимости SUV, коим является Нива с кроссовером форестером"
Хоть SG и не кроссовер, но мысль ясна.
А чем отличается кроссовер от внедорожника: наличием понижающего ряда, блокировок(межосевых, межколёсных), наличием рамы. У Вашего Форестера с автоматом хотя бы есть один пункт, чтобы называть его не кроссовером, а нечто большим.
2
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Про форестеры и вообще субару и японское "качество" https://www.drive2.ru/r/subaru...
 
5
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Илья Меньшов:
А чем отличается кроссовер от внедорожника: наличием понижающего ряда, блокировок(межосевых, межколёсных), наличием рамы. У Вашего Форестера с автоматом хотя бы есть один пункт, чтобы называть его не кроссовером, а нечто большим.
Мама дорогая, вы что, если не прочитали, значит придумаете. У меня нет Форестера ни с автоматом ни механики, следовательно, он не мой. И чем же таким "нечто большим" я его назвал?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
zloylol:
Про форестеры и вообще субару и японское "качество" https://www.drive2.ru/r/subaru...
Купят убитую и восстановленную китайцами (или мексиканцами )) машину, потом качество "японское" ругают.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
dene:
Купят убитую и восстановленную китайцами (или мексиканцами )) машину, потом качество "японское" ругают.
Епт, так он ее НОВУЮ В САЛОНЕ брал! Да и ругать тут нечего,т.к. нет ничего! Цилиндры эллипсом! Эллипсом,Карл!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
zloylol:
Епт, так он ее НОВУЮ В САЛОНЕ брал! Да и ругать тут нечего,т.к. нет ничего! Цилиндры эллипсом! Эллипсом,Карл!
Если машина новая, почему на 94 000 км он самостоятельно разбирает двигатель, он еще на гарантии
1
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 1
Господа, благодарю за внимание и понимание...
Теперь по пунктам:
to Сёгун: 120-140 км/ч это крейсерская скорость "атмосферного" форестера по трассе, почти что не зависящая от времени года. Максимальная, но при этом безопасная скорость передвижения складывается, на мой взгляд, из двух потенциалов - умения и навыков водителя, и, собственно, потенциала самого транспортного средства. Оценивая мои навыки как средние, делаем вывод об отличных характеристиках автомобиля. voilа!
Зачем? - спрашиваете вы. Ответ прост - расстояние 700 км., короткий зимний день, желание как можно быстрее оказаться дома. Кроме того, могу вас уверить, что я не доставил, помимо крайнего удивления, никах неудобств другим участникам дорожного движения.
to Чингачгук: вы правы.
to Илья Меньшов: Сравнивал с тем, что ездило со мной по одной и той же траектории. Были бы другие машины - указал бы и их. Более того, эксплуатирую ВАЗ 2123 2012 г.в. уже четвёртый год, что дает мне право сравнивать эти машины, так сказать, от первого лица.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
форик-5
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
У него задний дифференциал самоблокирующийся или обычный?Ставились ли на них с завода блокировки?И есть ли понижайка?
 
 
Ответить
...
Хабаровск
отличная машина и на рыбалку и за грибами)
 
 
Ответить
777
Горно-Алтайск
Да нива просто отстой по сравнению с фориком,не вижу смысла их сравнивать!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России