Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Омск
15806
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Предисловие.
Указанный отзыв был написан где-то в 2010 году вместе с другим таким-же, но про другое авто бывшее во владении. Благополучно оба опуса пролежали до сего дня в недрах электронной памяти. И я, как старьевщик на рынке, наивно полагая, что это может кому-нибудь сгодиться, аккуратно выкладываю сей запылившийся товар на прилавок достопочтенного заведения. На заработок не надеюсь, отдаю, как говорила сова из "Винни пуха" - без-воз-без-дно.

Итак, Forester, в кузове SG9, 2002 года выпуска, с пробегом 25000 километров был приобретен в 2006 году на одном из аукционов страны восходящего солнца. Первым драйвером этого авто был мой отец. Он эксплуатировал машину в течение двух лет. Я лишь иногда имел возможность прокатиться на машине, так как в моем владении тогда находился Toyota Sprinter Carib 1994 г.в. А одной опой на двух конях, как известно - сложно ездить. Тем не менее, по негласной договоренности с отцом, техническим обслуживанием обеих машин занимался я. Впоследствии, в 2008 году отец приобрел себе у официального дилера в г. Омске нового Subaru Forester SG9 2007 года выпуска, а старого коня передал в мое владение. На момент приобретения второго «форя» на рынке имелся достаточно широкий ассортимент кроссоверов, но выбор пал именно на него, так как за два года эксплуатации авто зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Для горожанина, коими мы с отцом являемся,  Forester является сосредоточением практически всех необходимых потребительских качеств. О нем можно сказать – и в подводу, и под воеводу (фраза может и не моя, но больно подходящая). Действительно его можно представить себе и в виде хозяйственной сумки, с которой можно отправиться в супермаркет за покупками. Здесь сделаю небольшое отступление и приведу пример для наглядности. Было время, когда в Омске не было Икеи, а в Новосибе – была. Вот как-то раз отправились мы с отцом в «центр Сибири» по делам. А на обратном пути вздумалось нам заехать в Новосибирскую Икею. А там как раз понравившийся маме в каталоге диван… и кресло, которое к дивану подходит… и еще какая-то дребедень. В общем  отец долго отнекивался, а я хотел сделать маме приятное – привезти «заморскую мебель». Я победил. Кресло, подушки от дивана, мелочевка пошли в салон, а диван на багажник на крышу. Кое-как увязали, притянули, дверки закрыли, тронулись. Пока выезжали из города, народ чуть ли не пальцем тыкал. Еще бы – диван в коробке на крыше, такое ощущение, еще пол форика сверху приделали, в окнах битком всякий шмурдяк виднеется – того и гляди, машина по швам лопнет. Да еще и регион на номерах не местный. «Чудаки омичи» - читали по губам. Но мы ничего, виду не подаем, лица тяпками сделали и едем с добычей восвояси. По трассе сначала боязно было больше ста ехать – диван «поет» на крыше на все голоса, но потом попривыкли к чудному завыванию импортной мебели и двинулись быстрее, средняя до Омска около 120 км/ч, местами разгонялся и до 140 км/ч. При этом движение было достаточно комфортным, напрягал только «голос» дивана. Да еще не повезло с погодой: в начале был сильный снегопад, а в Омской области пошел дождь, который на дороге превратился в лед. Понял что скользко уже под Омском, когда пришлось «оттормаживаться» перед аварией на дороге – я жму, а она тарахтит АБС и едет, и еде-е-е-т – стра-а-а-шно! После этого на цыпочках до дому со скоростью 60 км/ч и крестились после каждой удачной остановки. Я это не к тому, что «вот какой я водила!», а к тому, что груженая машина с огромным «парусом» позволила комфортно передвигаться по трассе с «летней» скоростью зимой, по различным типам зимних покрытий (снежная каша, лед), без малейшего намека на потерю курсовой устойчивости. И заслуга это именно машины, так как резина стояла и до сих пор стоит посредственная (то есть по-средствам) Йоко Гардекс не шипованная.
Следующий пример о том, как можно использовать форик в качестве спец обуви на рыбалке или охоте. Не могу себя назвать фанатом offroad, тем не менее регулярно выезжаю на променад в поля и веси родной области и ее окрестности. Выезды осуществляются в основном в свободное от работы время в выходные дни. Погода же вещь такая, что как раз к выходным она портиться, так что выезжать приходится и в дождь и в снег. Как показал опыт в условиях Западно-Сибирской равнины и Барабинской низменности форик вне дорог с твердым покрытием чувствует себя хорошо. Если бы не было болот и солончака - чувствовал бы себя прекрасно. Если серьезно, то основным недостатком машины при использовании ее в описанных условиях считаю отсутствие принудительной блокировки межосевого дифференциала, не достаточные параметры геометрической проходимости (длинные свесы) и небольшой диаметр колес. По поводу пониженной передачи вопрос спорный. Мне мощности двигателя в паре с АКПП достаточно для движения в натяг по слабонесущим грунтам без срыва колес в пробуксовку. Но если бы колеса были большего диаметра, то возможно потребовался бы и пониженный ряд в РК. Но все это гипотетически. На практике ездили в паре с нивой 21214 и шнивой. По жиже идем наравне, т.к. дорожный просвет примерно одинаков, по слабо несущим грунтам форь может уехать дальше, т.к. ниве не хватает крутящего момента и водитель вынужден увеличивать обороты, что ведет к срыву колес и закапыванию. Нива же уходит вперед на переломах местности (канавы, насыпи и т.п.) за счет лучшей геометрической проходимости. По снегу результаты примерно равные. Предвидя нервные выкрики поклонников Нивы, оговорюсь, я не пытаюсь поставить в один ряд по проходимости SUV, коим является Нива с кроссовером форестером. Одако в описанных мною условиях, подчеркиваю – без фанатизма со стороны водителей и владельцев транспортных средств Форестером были показаны результаты, схожие с Нивой и Шевинивой. То есть форик доехал до заветного озера, реки, леса, места охоты и затем вернулся обратно. Ни разу мне на форе не пришлось капитулировать перед описанными машинами. Там где я не мог проехать по следам нивы, я проезжал в обход. Где я никак не мог проехать, не шла и Нива.
Подытоживая сказанное и личный опыт могу сказать следующее форь – кроссовер, но при разумном использовании может преодолевать типичное бездорожье степной и лесостепной зон нашей необъятной родины без серьезных для себя последствий.

Вот как-то так. Если будет время и вдохновение, дополню сравнением двух Forester-ов: чистого японца и японца для европейцев. Последний доселе трудится в нашем хозяйстве.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2632
120-140 км.ч с диваном на крыше - зачем? Кроме вас есть же и другие водители на дороге.
66
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8474
Сёгун:
120-140 км.ч с диваном на крыше - зачем? Кроме вас есть же и другие водители на дороге.
Это ж омичи...
35
4
Ответить
1
Магдагачи
Я как то с Благовещенска в ноябре 2011 года на ниве 21214 на багажник кидал диван на него два кресла сверху, в салоне 3 пассажира и 500 км пути но скорость была 60-90 от фур машину сдувало :) доехали без происшествий
10
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Дополняй про Европейца)
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Автор, кузов SG 5 , а не SG9 как ты пишешь
11
2
Ответить
Не сравнивайте по проходимости с Нивой, что у Форестера есть кроме полного привода, ничего. Сам ездил на Ниве по таким местам где на Форестере оторвал бампер в хлам и сел бы на днище сразу.
8
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
Чингачкуг:
Автор, кузов SG 5 , а не SG9 как ты пишешь
многие рестайл обзывают SG9
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1132
Dmitry36:
многие рестайл обзывают SG9
А чего его обзывать? Это не обзывают, в называют!
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
Сергей
Томск
Чингачкуг:
Автор, кузов SG 5 , а не SG9 как ты пишешь
SG это кузов, а вот 9 или 5 указывает на объем двигателя. 5= 2 литровый мотор, а 9=2,5 литра. У самого европеец рестайл 2,5 турбо, тоже SG9 написано )
7
 
Ответить
владимир
Абакан
140 с диваном, ум есть?
12
1
Ответить
texas
Кемерово
У товарищей охотников, есть 2 шевинивы, и праворукий форь. По полям, грязи, и снегам без перепада высот и канав - форь за счет ровного днища, едет лучше и дальше!
8
1
Ответить
123
Биробиджан
Насмешил , что Форик -кроссовер . Это универсал повышенной проходимости, не больше!!!
8
17
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Илья Меньшов:
Не сравнивайте по проходимости с Нивой, что у Форестера есть кроме полного привода, ничего. Сам ездил на Ниве по таким местам где на Форестере оторвал бампер в хлам и сел бы на днище сразу.
Прочитав отзыв внимательно, вы найдете в нем вот это: " Предвидя нервные выкрики поклонников Нивы, оговорюсь, я не пытаюсь поставить в один ряд по проходимости SUV, коим является Нива с кроссовером форестером"
Хоть SG и не кроссовер, но мысль ясна.
7
 
Ответить
Дмитрий:
Прочитав отзыв внимательно, вы найдете в нем вот это: " Предвидя нервные выкрики поклонников Нивы, оговорюсь, я не пытаюсь поставить в один ряд по проходимости SUV, коим является Нива с кроссовером форестером"
Хоть SG и не кроссовер, но мысль ясна.
А чем отличается кроссовер от внедорожника: наличием понижающего ряда, блокировок(межосевых, межколёсных), наличием рамы. У Вашего Форестера с автоматом хотя бы есть один пункт, чтобы называть его не кроссовером, а нечто большим.
2
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Про форестеры и вообще субару и японское "качество" https://www.drive2.ru/r/subaru...
 
5
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Илья Меньшов:
А чем отличается кроссовер от внедорожника: наличием понижающего ряда, блокировок(межосевых, межколёсных), наличием рамы. У Вашего Форестера с автоматом хотя бы есть один пункт, чтобы называть его не кроссовером, а нечто большим.
Мама дорогая, вы что, если не прочитали, значит придумаете. У меня нет Форестера ни с автоматом ни механики, следовательно, он не мой. И чем же таким "нечто большим" я его назвал?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
zloylol:
Про форестеры и вообще субару и японское "качество" https://www.drive2.ru/r/subaru...
Купят убитую и восстановленную китайцами (или мексиканцами )) машину, потом качество "японское" ругают.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
dene:
Купят убитую и восстановленную китайцами (или мексиканцами )) машину, потом качество "японское" ругают.
Епт, так он ее НОВУЮ В САЛОНЕ брал! Да и ругать тут нечего,т.к. нет ничего! Цилиндры эллипсом! Эллипсом,Карл!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
zloylol:
Епт, так он ее НОВУЮ В САЛОНЕ брал! Да и ругать тут нечего,т.к. нет ничего! Цилиндры эллипсом! Эллипсом,Карл!
Если машина новая, почему на 94 000 км он самостоятельно разбирает двигатель, он еще на гарантии
1
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 1
Господа, благодарю за внимание и понимание...
Теперь по пунктам:
to Сёгун: 120-140 км/ч это крейсерская скорость "атмосферного" форестера по трассе, почти что не зависящая от времени года. Максимальная, но при этом безопасная скорость передвижения складывается, на мой взгляд, из двух потенциалов - умения и навыков водителя, и, собственно, потенциала самого транспортного средства. Оценивая мои навыки как средние, делаем вывод об отличных характеристиках автомобиля. voilа!
Зачем? - спрашиваете вы. Ответ прост - расстояние 700 км., короткий зимний день, желание как можно быстрее оказаться дома. Кроме того, могу вас уверить, что я не доставил, помимо крайнего удивления, никах неудобств другим участникам дорожного движения.
to Чингачгук: вы правы.
to Илья Меньшов: Сравнивал с тем, что ездило со мной по одной и той же траектории. Были бы другие машины - указал бы и их. Более того, эксплуатирую ВАЗ 2123 2012 г.в. уже четвёртый год, что дает мне право сравнивать эти машины, так сказать, от первого лица.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
форик-5
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
У него задний дифференциал самоблокирующийся или обычный?Ставились ли на них с завода блокировки?И есть ли понижайка?
 
 
Ответить
...
Хабаровск
отличная машина и на рыбалку и за грибами)
 
 
Ответить
777
Горно-Алтайск
Да нива просто отстой по сравнению с фориком,не вижу смысла их сравнивать!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России