Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Омск
34455
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Subaru Forester 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе:11-15 л/100км
Руль:Левый
Название:2.5 XS
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Всем привет! Наконец решил написать о машине, на которой уже езжу 2 месяца. В 2000 году прочитал в журнале «За Рулем» про Легаси и в тоже время посмотрел видео ролики про Импорезу и Форь, можно сказать, что тогда я заинтересовался  автомобилями этой марки. Прошло некоторое время,  и я уже твердо решил, что следующей машиной будет Легаси или Форик (до этого ездил на ВАЗ 2111). Все решил  случай (чуть было не купил новый 2л Лансер, но, к счастью, жена к этому времени тоже заболела Субариками, в частности, Форестером). На   дне рождения знакомого познакомился с товарищем, который  гоняет машины из Америки,  рассказал о том, что хочу, а у него как раз было предложение по Форестру … мы ударили по рукам и пошло время ожидания. Машину я получил через 1.5 месяца (если б не новый год, то раньше). 25 января мне позвонили и сказали, что машина у парадной. Ну а теперь о главном: о машине.
   Машину перед продажей отполировали, поэтому, когда я её первый раз увидел, а это было вечером в центре города на хорошо освещённой улице, впечатление, конечно, было…впечатлительное. Правда, на следующий день обнаружил пару вмятин, но это уже было не важно, учитывая общий восторг.  Больших царапин, кроме как на заднем бампере (кстати, они серые….попозже, к лету, может быть, перекрашу в цвет машины), нет: видимо, что то часто возили. В салоне чисто, пятен от горячего шоколада нет, как многие предостерегали.
   В конце первой недели  она не завелась при -20, сразу поменял свечи, топливный и воздушный фильтра. Проблема исчезла до -25(сильнее морозов за это время вроде бы, как и не было). Потом поменял масло в движке, залил Mobil 1(5W40), на СТО сказали, что в автомате масло менять не надо. Все ремни оказались новыми. В одном из отчетов прочитал про поочередно сгоревшие лампочки стопа и габарита, пережил и такое.
  Теперь по расходу: больше 15л/100км у меня не было ни разу, как бы  не ездил, в среднем где-то 13.5, при смешенной с трассой 12(все замеры произведены за 2 месяца при каждой заправке до полного). Посмотрим, что будет летом без прогревов. Заправлялся 92, сейчас с переходом на летний сезон лью 98,как одно с другим связано, не знаю, но где-то читал, что заводится зимой лучше на 92.
   По динамике. Один раз зимой засёк получилось 9.65с до 100км, попробуем летом. Очень понравился звук мотора при разгоне, чертовски приятный.
   Проходимость не испытывал, но по снежной каше идет уверенно (у меня, кстати, резина летняя стоит), в валежник я, конечно, не полезу, но,  думаю,  на пикники пойдёт в самый раз. Как–то  поехали с компанией на шашлыки. Так вот: искали возле одной из деревень сьезд к Иртышу и местные  подсказали,  где можно спустится, но предостерегли по поводу обратного подьёма( «Спуститься –спуститесь, но подняться- под сомнением!»). Спуск и правда оказался крутым. Некоторое недоверие по поводу обратного подъема возникло (скорее к резине, нежели к машине), но с нами были дамы … обратно поднялись (селектор в положении 2), причем, без особых трудностей.
   Подкупает хорошая устойчивость в поворотах, скорость не смотрел, но там,  где другие тормозят, прохожу спокойно.
   Музыка стоит штатная: CD на 6 дисков с 4-мя колонками, что, конечно же, мало, радио, почему-то, ловит только нечётные волны (видимо, сказывается особенность американцев).
   Не нравится шумоизоляция. На скорости со стороны  стекол передних дверей идет свист, с чем связано,  не понятно: либо менять резинки, либо  из-за того, что нет рамок, либо…. так и должно быть. Хочу попробовать поставить дефлекторы, не знаю,  как они крепятся, но видел на других машинах, может быть,  это спасёт ситуацию.
   Неважный свет, видимо дело в лампочках.
   Хороший климат- контроль. В салоне быстро становится тепло.
   Обзор с водительского места хороший, правда не только мне, но и соседним машинам, поэтому сразу же затонировал и в салоне намного стало уютнее.
   В целом машина нравиться. Уверенности в выборе придали отчеты владельцев Subaru Forester и теперь я один из них.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

А это и второй мой отзыв(первый: https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/20373/ ) по машине: "Прошло уже 1,5 года, пройдено более 50 тыщ. Ничего кроме ремня с роликами ГРМ + сопутствующие прокладки, масла и фильтров не менялось, потому как ни требовалось.

Масло лил Mobil 5w50(мотор его подьедал после 5 тысяч пробега), сейчас перешёл на Motul X-cess 5w40, в АКПП тоже Motul DIII + японская присадка AUG (ATF R ).

Бензин. Лил 95 Топлайна, но тут попробовал 98 с Транссиба и был удивлён повадками машины (до этого пробовал 98 с Газпромнефти (Сибнефть)-ощущения и у машины, и у меня были хуже…)....

, пробег 97 500 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
, пробег 164 152 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Последнее дополнение о Форике, это путешествие на нём https://travel.drom.ru/18794/, чз 2 месяца был продан.

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lex7410
Привет!
...со вкусом у тебя всё в порядке (про девушку и машинку)! А вот с отчётом поторопился если честно! доживёшь до осени - черкани продолжение...
Удачи!
4
8
Ответить
Самое красивое на фотках - девушка. Машина - серая, в толпе не заметишь...
14
10
Ответить
   
Сообщений: 520
Машина классная, хозяину поздравления. Отзыв сыроват, ждём продолжения. Лучше летние впечатления, девушку можно в купальник на фоне морского прибоя.))
5
 
Ответить
Almatinec
9.65 до сотни?
1
1
Ответить
Всего 2-месяца для отчета рано! Машина супер!
Зимой с резинами не шутят!
2
 
Ответить
4 WD USER
наступила весна, у всех инстинкт размножения:))) по поводу свиста-дефлекторы не помогут, проверенно на скайлайне...удалось решить проблему регулировкой самого стекла (после разборки двери увидишь что к чему)
 
 
Ответить
Чита
Не знаю что в нём хорошего,только что руль левый. У меня японец ВЕСЬ чёрный,турбо,да ещё и комплектацией не сравниш,6сек до 100,а можно за 200 топнуть,это понимаю,а не турбо, такие и брать не стоит,пиши,продам,сравниш ох..еш
1
29
Ответить
Хворестер
Зачетный аппарат, у меня почти такой же, 2.5 л на механике, тоже из Америки. Никого не слушай про турбо-субару, это машинки для "позажигать", но за ними глаз да глаз нужен и денег на расходы гораздо больше. Атмосферный 2.5 л, тот, который SOHC, это машина чтобы ездить и не париться про ремонты. У нее основной критерий - не динамика, которой кстати вполне хватает, а надежность и неприхотливость.
10
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Сколько отдал, если не секрет.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 39381
дефлекторы не помогут
на свист забей
1
 
Ответить
Виталий Е.
В использовании 98-го нет никакого смысла, тем более, он у нас плоховатый - можно смело ездить на 92-м. В мануале сказано "octane rating 87 or higher". Я бы обязательно поменял ОЖ, в принципе ej251 хороший, надежный агрегат. Единственно, если машина из экоштата, то потенциально в будущем м.б. проблемы с катами, лямбда-зондами и пр. экологией.
4
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 17
у отца SG-5 атмо, тоже 165л.с. почему??
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 17
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1065
молодчага!!!
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
1
 
Ответить
Алексей Омск
Как замер проводил?))) Фото у ТАРСКИХ ВОРОТ-ништяк!
Европеец 2 турбо 177 лс на АКПП едет 9,1 по замерам АВТОРЕВЮ))
Так что твой результат правдоподобен))
2
 
Ответить
Поздравляю земляк с машиной. Нормальный агрегат. Достаточно неприхотливый(у меня гранд вагон был с таким двигателем)
И выглядит класс. В городе увижу посигналю обязательно. А вот отзыва практически нет. Хотя нового я не узнаю наверное уже ;). Удачи за рулем
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Молодец!С машинкой поздравляю! У самого 2 л. атмо уже 2 года.Кони все-таки японцы, что с 2002 г. праворульки не идут 2,5 атмо.У каждого свои ценности.Мне в машине нужна надега и неприхотливость, поэтому атмо в самый раз, но хотелось бы помощнее.А насчет турбо- у нас народ офигевает с налогов (75 р.с лошади свыше 200 л.с.).А то , что атмо-овощь, так ведь есть и вегетарианцы.
9
 
Ответить
автор
kot 55- 565
Aleksandr86- вопрос в чем?!
Алексей Омск-по секундомеру с помошником;а ворота Тобольские
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Хворестер: А у Вас какой разгон до ста получается 2,5 на МКПП? У меня на европейце 2,0 МКПП 158 л.с. по секундомеру телефона и спидометру получалось 8,4-8,5 сек. до 100 км/час. (понятно что с погрешностью, думаю что в основном погрешность телефона).
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
7
Ответить
Алекс Н-ск
Читал на каком-то форуме: чтобы не свистели стекла, надо опустить стекло и сжать с боков треугольничек рядом с зеркалом, который стекло поддерживает. Там внутри под резиной стальные пластинки, они со временем расходятся, появляется зазор и, как следствие, свист.
3
1
Ответить
Majesta1976
Владивосток
Подскажите кто знает, почему говорят на Фориках 2005-2006 г. 2.0Х европейских и японских разница по мощности, и на европейцах есть понижайка на коробке, а на японце - нет?
1
 
Ответить
Земляк из Новосибирска
Новосибирск
Автору Большой привет , машина класс! Но всё же русские Дамы гоорааздо привлекательнее.
Что такое японоавтопром супротив ювелирных возможностей Русских организмов .

Привет всем и Удачи на Дорогах.
2
 
Ответить
Абука
На морозе октановое число имеет свойство понижатся, поэтому зимой необходимо заливать 96-98, для лучшего запуска.
1
2
Ответить
Привет у меня субару форестер 2003 года,американец 2,5 атмосферник, 165л/с,пробег 53000 миль, пригнал в декабре 2007 года, масло поменял в двигателе в январе 2008 года, прошла 4000 миль, заехал менять масло .. ниже минимума, не грел, температура постояно в одном положении, в морозы завод шикарный, кто мне может подсказать сколько у нее расход масла в двигателе, как часто надо менять, стоит доливать или нет??? В остальном машина просто шикарная. e-mael Eliseev_dima@inbox.ru
2
 
Ответить
Аппарат реальный!!! у меня у самого такой же, американец, только золтистого цвета и на коже, + панорамный люк!!! машинкой доволен на все 100!! Кто нибудь может одсказать можно ли адаптировать родной мафон с американских частот на наши???? если кто имел опыт подскажите плиз.!!
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Плёнка хорошо смотрится.
1
 
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
Недавно продал такого же. Тоже 2.5 Хs, только на коже. За 1.5 месяца пока продавал успел проехать около 3 киломиль. Ощущения положительные.
Окна тоже свистели. Причем на водительсвой двери просто ужасно! Не лечится ничем. Оставалось только добавлять громкости на магнитоле. Кстати динамиков у меня было 6, а не 4 как у Вас, автор.

Отзыв неплох. Поставлю 5 за хорошие фото.

ЗЫ Не понял только, девушка одна и та же на фото, или за 1.5 года автор успел не только затюнить форика, но и девушку сменить??)))
Временно в России
4
 
Ответить
Нравится мне форестер в этом кузове, 2,5 атмо! Может даже из-за него пересяду на субару... Но Про сировского аккорда ты странное написал.. Не мог он твоей субарке слить, наверное просто задушенный был или со своим передним приводом промухал старт!
Я на трассе прямой с субарем таким ехал, шли почти наравне где-то он даже отставал.. но чтобы просто без проблем меня обогнать, об этом не было и речи. Так у меня Аккорд Вагончик овощной 2,3л 158 л.с. А вообще все присматриваюсь к форику смущает только макферсон спереди и сложноватый двигатель.
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 132
Девушка таже))) А про хонду, мы заезжали на четверть мили. А ты наверное гонялся с Форём 2л 137л.с. плюс на трассе где твой ВТЭК явно лучше;)
SG5 2,5-был, A4 B8 и golf VI -есть.
Мои отзывы: Audi A4 2008, Subaru Forester 2004
6
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 414
Ты уж извини,но женщина-класс!
Форь как форь,силенок маловато,турбинки нету,стекла свистят,моторы стучат.
Все известно уже давно,удивить то и не чем.Машина хорошая и универсальная-тоже многие успели понять,надеюсь.
Единственное,что меня всегда раздражало,это когда на любую Субару ставят STi(запчасти/наклейки),ровно так-же как на любую Хонду норовят приклеить TypeR.Карбон(наклейка)не втему совсем,только центральная консоль по теме,а капот и руль зря.
Колеса маловаты(либо профиль увелич-что лучше),либо диски побольше ставь(что хуже).
Левый руль и круиз контроль-хорошее сочетание.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 715
"Неважный свет, видимо дело в лампочках." совет: не пробуй их менять палево денег, вылечить можно только ксеноном 4200 или 5000К самый оптимал...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Шикарная блондинка!!!
Forester 2.0XS 2005г.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 132
допустили до тела, как говорится...))): "спасибо!" от блондинки. Она самая;)
SG5 2,5-был, A4 B8 и golf VI -есть.
 
 
Ответить
Не знаю кто за рулём был на хонде сир, но я даже на мокром асфальте со светофора форя в предидущем кузове 2,5 (только не знаю автомат или механика) сделал, даже при том что одним колесом шлифовал при разгоне на второй передаче, первая передача нос в нос, на второй я начал уходить, а когда я 3 воткнул форь сдался. При сухом асфальте у форя против моей сивки 1992г. 1,6 SOHC VTEC 125 л.с механика хэтч 5-ый нет шансов на 402 м.
2
6
Ответить
А так машинка прикольная - себе хочу в таком кузове, только 2,0 с понижайкой и механикой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Земляк,пусть строго,но честно..Отзыв и фото говорят сами за себя..Считаю форестер не скоростным "болидом",а семейным автомобилем.Возможности авто вобрали в себя проходимость,удобный салон,комфорт передвижения и т.д..Возможно возраст с бушующими гормонами пройдет быстро и автор напишет в отзыве о путешествии на алтай,горную шорию,или другие симпатичные места,тем более есть с кем..Пленка в салоне не унисекс,хотя желание автора украсить свое авто привествуется,но в меру.. Хотелось бы пожелать автору спокойствия передвижения по омским дорогам,ведь нас дома ждут прекраснейшие половинки человечества..Удачи всем..
2
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
кстати, ЭВАССС, ты купил своей половинке авто, помню в комментах месяц назад примерно перед тобой стоял выбор.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Можете поздравить,вчера сдала на права..В процессе обдумавания и модель для езды(в том числе для битья,мытья и разговоров)..Но за период обучения возникли сомнения о вождении..Страшно,ужасно,опасн о.куда преш и.т.п..Вообщем пока не купил,но расматриваю как вариант шкода-фабия (автомат,запасной парашют,кнопка самоликвидации.и.т.п.)или японский сэкнхед(тайота-белла,премио,хо нда-фит,и.т.п)..Ей хочеться хаммер,на худой конец БТР..Ладно,вся жизнь впереди,че нибудь придумаем..Всем удачи..
 
2
Ответить
Иркутск
Автор подскажите как с заводом на холодную при темпиратуре -30,
вопрос принципиальный собираюсь брать форя 02-03 года, но в памяти меня тревожит одно воспоминание про завод зимой на предудущих машинах (импреза 98 GC-1 1,5 литра, Легась 99 2,0 литра, ланкастер 00 3,0 литра) вот намучился бля!!! спасало одно-кнопка хол пуска (100 рублей делов)и 2 часа еботни в хол. боксе по поиску нужных проводов в блоке в ногах у пассажира. Вот и спрашиваю готовится мне к этой ебани или нет? если завод плоход то первым делом перед покупкой побегу в радиодетали за резисторамиЮ проводами и кнопками!
К стати хавает ли движок масла? у меня все субы хавали, че бы не делал с ними.
К слову сейчас езжу на ниссан-цедрик 98 год 2,5 литра 200 л.с. заводится с первого раза в -29 (да в Иркутске уже морозы такие были! вот ждемс в выходные похолодания опять до 30-ки), но по ощущениям не моя эта машина! брал как временный под***ник, хочу опять суба, только ломаюсь турбо или "дрова" импреза или форь?
самое последнее скока ремкомплект ГРМ обошелся если менял?
1
 
Ответить
 
Карагандинская область
Сообщений: 130
Оголодали что ли субароводы по красивым женщинам?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2036
девки то там зачем )
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
mosunovpa: так красиво же!!!
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
побольше бы отзывов проамерикосов я думаю многие сейчас к ним присматриваются,
за фото 5+
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5331
Тоже склоняюсь к покупке этого автомобиля.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
1
Ответить
свист в дверях убирается заменой резинок на которых стоят зеркала заднего вида!!!
1
 
Ответить
Ребят,поможите...тоже 2004 америкос 2,5л,47000миль. Падает уровень антифриза в расширительном,3 раза доливал,Дым вроде густой
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 132
Artemuk87 Заводится с новым аккумом и свечами в любой мороз до -35(больше не было) с первого раза, но это касаемо только америкосов(европейцев). Грм у меня стоит 10500+1500замена(имею свои магазин запчастей субару: http://subaru-omsk.ru). Фото машины здесь http://www.drive2.ru/cars/suba...
SG5 2,5-был, A4 B8 и golf VI -есть.
 
 
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
Субару это болезнь
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
а можно узнать модель пленки под карбон в салоне. Очень понравилась.
2
 
Ответить
TimOXa*41rus
Про пленку поподробнее плиз (первый раз слышу)
1
 
Ответить
С серыми бамперами интереснее смотрелась, приятнее что-ли, практичнее) Хоть и не так спортивно как сейчас. Люблю двухцветные субарики. С другой стороны за 1.5 года может поднадоесть и освежить внешний вид не так уж плохо :)
2
1
Ответить
форь 2.5 оптимально, довелось эксплуатировать сф9.счас сж5 пластик под карбон...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 155
скинь нормальные фото где он перекрашен,а то кажется что он черный
 
 
Ответить
Чтото не понел чучуть !!!
как я понял тачка перекрасилась и преобрела дополнительные прибамбасики ? такие как задний спойлер и тд.... ?
во скока обошлись эти прелести ?
я вот тоже задумываюсь о смене своего атмо форика 2 на 2.5 европейца но не нравится двух цветность !!! можно ли перекрасить его ? скока стоит задний спойлер ????
 
 
Ответить
хорошая у тебя гонка земляк 5+
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Народ, я запарился выбирать, чё брать-то? 2.0 (177 кобыл на турбе) или 2.5 атмо. У атмо вроде лошадей поменьше, хотя вроде народ говорит проблем поменьше, или 2 литра с турбинкой взять, как она вштыривает? Динамика у какой получше?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 132
ValentinoRossi:
Народ, я запарился выбирать, чё брать-то? 2.0 (177 кобыл на турбе) или 2.5 атмо. У атмо вроде лошадей поменьше, хотя вроде народ говорит проблем поменьше, или 2 литра с турбинкой взять, как она вштыривает? Динамика у какой получше?
ну турбо всяко веселее.
SG5 2,5-был, A4 B8 и golf VI -есть.
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 12
zубарист:
ну турбо всяко веселее.
решил проблему со свистом? если нет, то совет: берешь витую пару полтора метра и уплотнитель в дверях дополнительно уплотняешь. Там как раз углубление под кабель. начинаешь от зеркал заднего вида и верх захватываешь. свист проходит совсем) ну или менять уплотнитель.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4516
Пять баллов!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
очередной отзыв ни о чем
БМВ головного мозга
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв