А это и второй мой отзыв(первый: https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/20373/ ) по машине: "Прошло уже 1,5 года, пройдено более 50 тыщ. Ничего кроме ремня с роликами ГРМ + сопутствующие прокладки, масла и фильтров не менялось, потому как ни требовалось.
Масло лил Mobil 5w50(мотор его подьедал после 5 тысяч пробега), сейчас перешёл на Motul X-cess 5w40, в АКПП тоже Motul DIII + японская присадка AUG (ATF R ).
Бензин. Лил 95 Топлайна, но тут попробовал 98 с Транссиба и был удивлён повадками машины (до этого пробовал 98 с Газпромнефти (Сибнефть)-ощущения и у машины, и у меня были хуже…). Расход 13,5 постоянно. Ну не езжу я тихо! Потому устраивает…)
По экстерьеру. Поставил литье на лето R17(правда резина узковата 45я надо будет поменять на 50 ли 55), реснички на фары, брызговики, спойлер (от SG05мг он, правда, немного другой формы и с белыми светодиодами стопа), лампочки головного света Koito 4200K!(т.к. нет штатного ксенона), банку от Sti импрезы, ну и конечно затонировал. Снял поперечины с крыши и перекрасил бампера в цвет кузова.
Салон. Внутренних изменений не проводил, кроме как обклеил некоторые пластиковые части салона (и кузова тоже) плёнкой 3D под карбон, выглядит, без ложной скромности), хорошо. Стал на этом зарабатывать)
Проходимость. За, почти, две зимы: ни разу, ни где…всюду, везде) Стоит 5я Хакка.
Летом стояла Yocohama, скажем прямо никакая, потому как на мокрой дороге сцепление имеет слабое, скользит. Счас стоит Bridgestone, тоже нравится с натягом…
На свист окон забил, даже и не слышу его теперь, потому как не слушаю(поставил банку и слушаю мотор)… Надо бы с музыкой как-нибудь заморочится, но что-то руки не доходят.
Регулярно стал посещать встречи субароводов Омска и как то ездил за компанию на гонки, там заехал с двумя более мощными Хондами. Одну я (sir180лс), а другая меня(prelude200лс). Вот так)."