Для жены решили обновить авто. Была Шкода Фабия настоящая из Чехии. Кроме кузова все Фольксвагеновское, да и кузов оцинкованный (может местами?) Узнали, когда царапнули арку заднего колеса. Двигатель 101 л.с. При ее массе, т.е. Шкоды динамика, устойчивая на трассе макс. я разгонял ее до 210 км.ч. Больше страшновато. Да хватит о Шкоде. Все это что бы понять шкалу оценки предстоящей покупки. Я недавно продал БМВ 528 кузов е39 МЕХАНИКА ! Пересел на Лендкрузер 100 с 4,2 турбодизелем. На всем этом ездила и моя половинка, причем характер вождения у нее далеко не женский. Вот пошли мы по автосалонам. Тойота rav 4, мицик аутлендер, хонда crv, даже корейцев пробовали. Пробовали по настоящему, с тест драйвами, на лендкрузер 200 то же замахнулись, но это другая история. Не стоит ничего говорить ни об одной из перечисленных машин-может кому либо понравились, но на выходе остались Форестер и Аутлендер. При этом нетурбированный Мицубиси не едет, а с турбиной кушает. Для Форестера 2 литра оказалось достаточно, а управляемость реально как у БМВ. Хочу сказать продал БМВ только потому, что слишком провокационная машина 250-реально, плюс фантастическая управляемость и супер тормоза. Как в анекдоте про грузина, продавшего петуха из ревности-на жену засматриваться стал. Остановились на Субару. Первый минус, который напряг- ужасная шумоизоляция. сделали шумку.
Машину подменили! Штатная музыка заиграла!? Для женщины за рулем более чем. Пробовали, сравнивали еще. Не буду перечислять солидных производителей авто. Сделать антирекламу я не смогу, да ведь кажды находит то что ищет. ИТОГ:
-драйвовый автомобиль
-суперуправляемость
-надежный
-если хочется догнать и перегнать БМВ только 2,5 турбо
-что бы понять эту машину нужно попробовать, и Вы простите спартанский салон.