Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Прогресс
9108
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Subaru Forester 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:9-17 л/100км
Руль:Правый
Название:S20 Type A
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:2 подушки, чейнджер 6 дисков, климат-контроль.
Ходовая часть:ABS
Доброго всем здоровья.
Сразу после покупки (в мае 2007-го) написал отзыв, эмоции били через край (после «Жигулей»-то!). Ссылку не даю, я там в основном слёзы восторга по лицу размазывал, полезной информации мало. Как выбирал, как покупал… Но теперь почти год отъездил, можно подвести некоторые итоги.
Сначала о проблемах. Их немного, но вылезли.
По своей дури порвал пыльник привода (ехал по какой-то свалке, проволокой зацепил). Менял сам, понравилось, что полуось снимать не надо, достаточно отсоединить её от дифференциала и на рычаге одну гайку отвернуть. После этого колесо (переднее) заламывается, внутренний конец полуоси выскакивает. Дальше всё просто. Операция несложная, но грязная, смазка из пыльника течёт по рукам и портит настроение.
Потом на полу гаража обнаружил соплеобразные капли. Оказалось, гель из сайлентблока (вообще-то он называется задней втулкой). Заказал во Владивостоке родной, поменял. Снять было нелегко, затянут на совесть. Ключ сломал, потом надел трубу на ручку балонника и открутил. Почитал мануал – так и есть, момент затяжки какой-то офигенный (кажется, 25кгс), а у меня ключ динамометрический на 20. Затягивал «на глаз». После консультировался – сказали, что с тем сайлентблоком можно было ещё ездить и ездить.
Дальше завоняло бензином в салоне. Нашёл течь, капало из-под резинового переходника от магистрали к трубке инжекторов. По глупости поменял резиновый шланчик, а посмотрел с другой стороны – тоже капает, там просто подтянул винты хомутов, всё пришло в норму.
То же с системой охлаждения, сопливил патрубок, затянул хомут.
Заметил масло возле свечных колодцев. Сначала – паника. Масла было до фига, и в колодцах тоже. Собирался снимать крышку клапанов, уже засучил рукава. Потом плюнул, подтянул болты крышки… Теперь всё сухо и красиво.
Мораль: и в Субарах после 120000 пробега гайки откручиваются. Не ленитесь посмотреть и подтянуть. Мануал, кстати, тоже это рекомендует иногда делать.
Ещё CD-чейнджер перестал работать, штатный. Сам виноват, включал на морозе, заклинило механику. Надо снимать, но лень. Слушаю радио, и купил китайский МП3 модулятор в прикуриватель.
Зимой по утрам заводилась хитро: схватит, пару секунд поработает – и глохнет. Заводишь вторично – всё нормально. Читал, что многие с похожим сталкивались. Я залил в бак жидкость для удаления влаги из топливной системы. Больше к этому вопросу не возвращался, заводится с полутыка и работает устойчиво при любой температуре. Всем советую (опять же, мануал тоже советует).
В итоге на ремонты за год ушло тысячи полторы – две рублей. Дешевле, чем «Жигули» ремонтировать. Но остаётся ещё обслуживание.
Масло лью «Шелл», полусинтетику. Синтетику не хочу, потому как она шибко хорошо моет, и сальники у пробежного двигателя начинают подтекать. Проверено знакомыми. Масло меняю часто, через 5000. Знаю, что это лишнее, но мне так хочется.
Антифриз в системе охлаждения поменял перед морозами, залил отечественный, но не из патриотических соображений. Просто там на банке написано: «Состав – этиленгликоль, вода, антикоррозийные добавки». А больше ничего и не нужно, японский в пять раз дороже, и неизвестно, чего туда налили и где. Зиму отъездил без проблем.
Остальные жижи не менял, хотя и надо бы. В АКП менялась на 92 000, ещё рановато. А вот ГУР, тормозуха – соберусь, поменяю.
В общем, дороговизны обслуживания не ощутил. Масло с фильтром – около 1000, воздушный фильтр 300-500, всё остальное как у всех. Бензин лью 92-й или 95-й, никакой разницы. Причём не мешаю, а езжу до «лампочки» и заправляю до пробки. Так удобнее за расходом следить, обнуляю счётчик при каждой заправке. Расход получается такой: сразу после покупки май – сентябрь: 10-12 на сотню. Зимой (мороз до – 40) доходило почти до 17 литров. Но не беспокоился, потому как десять минут греешь – столько же едешь, на трассе расход сразу уменьшается. Сейчас потеплело – выходит 12-13 на сотню в смешанном режиме. Думаю, летом ещё упадёт.
Масло не доливаю, за 5000 км уровень заметно не падает. Ну, может на миллиметр. Вообще уровень точно не увидишь, но советую делать так: вечером заглушил машину, выдернул щуп. За ночь масло со стенок мерной трубки стекает, и мерить утром приятнее, граница видна чётко. Это иногда, когда захочется узнать уровень с максимально возможной точностью (совет где-то вычитал, спасибо автору).
Ещё одна проблемка зимней эксплуатации. Поставил сигналку с автозапуском, иной раз в мороз (в хо-о-ороший мороз!) с брелка не заводилась. Обратился к специалисту. Объяснили: аккумулятора хватает, чтоб стартёр крутить, но напряжение на клеммах при этом падает ниже 10 вольт. Для блока управления сигнализацией это порог, он отключается. То есть никакого криминала, хочешь – ключом заводи, хочешь – аккумулятор меняй. Я ключом заводил, тем более что за зиму такое случилось раза два – три. Пишу про это, потому что у многих про такую проблему читал.
Теперь ощущения от эксплуатации.
Езжу всегда и везде. Разгоняться у нас особо негде, дороги в Амурской области мерзкие. По трассе крейсерская скорость 120-140, редко 150, совсем редко 160. Дальше дорога обычно кончается. Стрелку не укладывал ни разу, врать не буду. До сотни разгоняюсь секунд за 13-14, но тут точности никакой, сам рулю и на часы смотрю. Владельцы турбовых будут смеяться, но у нас 98-м бензином не торгуют, поэтому брал атмосферник.
Где-то прочитал выражение: «Едет, как по рельсам». Это точно. Никаких несанкционированных взбрыкиваний, в повороты входить одно удовольствие (да здравствует низкий центр тяжести!). Дорогу держит железно.
Ну, на сухом асфальте все Шумахеры. Поздней осенью выпал снег, подтаял, к утру хорошо замёрз. Высокогорный каток Медео отдыхает. Я поехал. Ребята, будьте бдительны! Не надо разгоняться по гололёду, если вы не на гусеничном ходу. Полный привод хорошо, но колёсам нужно сцепление с дорогой. Пару раз меня хорошо мотануло, едва на встречную не выкинуло, больше не выпендривался. Однако ехал там, где все стояли. Специально останавливался на склоне, потом трогался в гору. Это кайф, машине по фигу! Трогается и едет, куда надо, по самому натуральному полированному льду. Но разгоняться, повторяю, не рекомендую.
В отпуске ездил к морю – Владивосток, Находка. Полторы тыщи туда, полторы – обратно. Федералку никак не достроят, пробег достаточно экстремальный. Нареканий нет. Вру, есть одно! Советую брать машину с круиз-контролем (если есть, из чего выбирать), нога на педали устаёт в одном положении. Но это когда часов десять за рулём.
Кто был в Ливадии – знает тамошние пляжи, где из-за палаток летом плюнуть некуда. На один из таких пляжей с друзьями заехали. С дороги песчаный спуск, уклон небольшой. Но песок рыхлый. Там я был супергерой и чемпион. Ехал мимо зарытых по ступицы «Ипсумов», «Спринтеров», «Авениров», «Блюбёрдов»… Ой, много их там было всяких. И человек по пять возле каждой машинки, откапывают, толкают. Веселуха. И я такой гордый, на белом коне! Честно, было очень приятно. Что по грунтовке, что по песку – разницы не ощутил.
Однажды забуксовал. Ехал к озеру, по лесу, перед этим дожди шли. Дороги нет – так, две колеи. Тут яма с водой, я её попытался по краю объехать, но сполз. Стал наперекосяк, левые передние фары в воде, задница ещё торчит. Давай ёрзать, погружаюсь глубже. Вылез, посмотрел… За трактором идти далеко, километров 10. Покурил, погрустил. Потом сел в машину, руль в другую сторону вывернул, вперёд – назад, раскачнулся пару раз, и… Выехал! Отпустило с плотоядным чмоканьем, вместо купания мыл машину, заляпался по крышу. Но это уже мелочи.
В общем, чтоб на Форе застрять, надо долго и упорно трудиться. У меня пока не получилось. Я в марте специально пробовал, ездил по каше из снега и грязи, только машину испачкал. Ну не буксует, хоть ты её бей! Лёд, снег, грязь, песок – везде проедет, проверено. Вот только по пахоте не пробовал.
К машине прикипел всеми частями тела. Езжу иногда пассажиром на разных, но моя лучшая. В других – то сидишь низко, то трясёт на ухабах сильно, то дребезжит что-то. Пытаюсь сравнивать объективно, но альтернативы не вижу, честно. Всё, что мне надо – в Форестере есть.
Мораль: «Вы не на Субару? Вы что там, с ума все посходили?!»
Фотографии так себе, с мобильника, извиняйте.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!






Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Киров
Сообщений: 273
этакий недокачанный Land Cruiser! ;-)
фото бы еще салона, а так хороший отзыв, 5!
разбогатею- обязательно возьму Sugrobu! ))
» Хороший руль левым не назовут! «
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Как обвесы не обломал после таких приключений (:)
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
 
 
Ответить
Красава! Хороший отзыв!
Ездий и получай удовольствие!
Forester forever!
1
 
Ответить
lex7410
...побольше бы таких отзывов, про конкретику! держи 5-ку таки!

с таким обвесом да в грязь-дорогу?! Смельчак! Губёшки же не железные...
 
 
Ответить
Спасибо за ваш труд. Сейчас у меня почти такой же атмосферник и в его выборе мне помогали ориентироваться отзывы владельцев и Ваш первый отзыв в том числе. В этих рассказах подкупало прежде всего настроение владельцев, а не скрупулезно выведенные цифры. Вот и в этом отзыве чувствуется Ваша уверенность в своем коне. После месяца владения Фориком солидарен с Вами на 100% (да простят меня скептики, но автомобиль сам навязывает это чувство уверенности и я ему верю :)).
Собственно от меня 5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12220
да он по ручейку покатался в котором и девятка проедет и пишет тут херню...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
 
2
Ответить
д..е..н..и..с
Эээ, чё-то я не понял по расходу, у мну такой же турбовый столько же жрёт (предыдущий отзыв). Ещё раз убедился, что турбо это не страшно...

Спасибо за инфу по мелким неисправностям, теперь у себя знаю где что смотреть :) 5 баллов.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Аутбек лучше!!!
Автор умалчивает про тесный второй ряд сидений,про скрипучую заднюю дверь,про бедный салон.
Аутбек лучше!!!
 
1
Ответить
1. По обвесам. Цеплял ими, это верно. Снизу пообдирал, кое где подкрашивал. Однажды передний бампер сильно деформировался, но потом сам распрямился.
2.Aprnsk, по ручейкам тоже катался. Хорошая у тебя девятка, ежели что.
3.jonnnick, про второй ряд все пишут, все знают. Зачем ещё пиасать? Насчёт бедного салона - не согласен. Без излишеств, но не нищенский. А под заднюю дверь подклеил войлочные пятаки, теперь не скрипит. Аутбек хорошая машина, но я про Форь, извините.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Земляку и собрату уважение! У самого уже два года Форь атмо 98 г.Про проходимость полностью согласен.На втором ряду у меня ездят только дети, да и взрослым места хватает( мой рост 1,64 м.).Масло лью Субару 5/30.Раз на Марке залил Шелл-потек коренной сальник,и масло улетело за неделю на минимум.Поменял его на Тексако,и все стало нормально.За отзыв-5!
 
 
Ответить
Все правильно.
Держи 5. Сам владелец турбо-зверя, но ...буду менять на атмо. Причина? Рыбак я, а в крае не везде есть 98 бенз. Да и по "говнам" атмо лучше чем труба едет, проверенно.
Удачи!
P.S. А тем, кто пишет, что ФОРЬ это только ТУРБО, скажу. Просто у Вас денег на WRX нету, поэтому пытаетесь слепить из ФОРИ нечто подобное. Но он не для гонок предназначен.
2
 
Ответить
Денис из Благи
Ну во-первых-привет земляку!!!Далее,на Ипсуме 4вд спускался и поднимался после дождя в бухту АННА,за Левадией.Ты был там?По проходимости по песку,я тоже ездил,не летал но ехал!Видишь ли,все зависит от прокладки!Засадить можно что угодно,пацаны в Ивановке крузак(сигнус)в луже до лобового стекла утопили!!!Далее ставлю 5 за хоороший отзыв,давно такого ждал!И вообще то сам такой хочу!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Про вытаскивание щупа на ночь для точного замера уровня масла - очень полезный совет! А то действительно напряжно уровень мерить!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
Нормальный отзыв. Хочу Филдера, но теперь сомневаюсь.
 
 
Ответить
Ну, филдер - немного другая тема.
 
 
Ответить
Ю.р.а.н.
Молодец. 5. Много конкретной и полезной информации. Все по делу.
 
 
Ответить
Гость из Сибири
За отзыв 5! Я тоже собираюсь Форя покупать, а подобные отзывы так и соблазняют меня на его покупку. +))
А автору, который писал про Аутбек скажу одно - Аутбек и подороже Форика стоит. +)
 
 
Ответить
Вот здорово! Так приятно почитать про "форик" хорошее. Спасибо, ребята, за полезную информацию. От себя могу добавить, что я свой "forester" не променяю ни на какую другую car.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
а что думаете насчет 2.5 литрового ФОРЯ ? если его с 2 литровым сравнить ? наскока разница в динамике ? и в потраченом бинзине ? !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Отличный отзыв! Молодец! У самого S20 но пока в основном по асфальту, зато зимой конечно это что то согласен с тобой. Голову однако все же не стоит терять.. 5 баллов!
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
2 VAVAN: 2,5 конечно значительно резвее пришлось немного прокатиться на Т25. А вот по расходу думаю незначительно отличается.. его же крутить меньше приходиться. Только вроде с охлаждением у них проблемки были? Но вроде как решены..Редкий вид правда Т25
 
 
Ответить
Автору 5. Человеческий отзыв (Это потому, что все сопли остались в прошлом отзыве). Всем рекомендую делать также, сначала после покупки можно и посопливить, но потом не ленитесь и выкладывайте уже обстоятельно.
Сам езжу на Легасике в вагонном исполнении уже пол года, машиной доволен. Задрал его и тоже ехает почти везде. Сам в первом своем отзыве ваты накатал, второй отзыв без соплей выложу ч/з пол года. Еще до покупки мечтал о Форе, но денег не хватило. Следующим обязательно будет Форь, но только на механке и не турбо.
Автору и всем единомышленикам РЕСПЕКТ и удачи на дорогах.
 
 
Ответить
А про замер масла - это тема, сам мучался, нифига не видно, изматерился весь. Как это я сам не допер, всетаки полезно иногда умных людей послушать.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
хороший аппарат...
отзыв на 5ть.
один вопрос как измученного пятой дверью пользователя, что там лучьше проклеить чтоб не скрипело, сам и двухсторонней изолентой пластмассу проклеить, и шайбочьки 1,5мм подложить пробовал эффект почти нль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв