И так начну свой отзыв с того как я познакомился вообще с субару... был 2013 год после продажи машины тойоты марк 2 90 кузов вешка стал выбор в приобретении нового автомобиля... Денег было не много продав марка за 400 тысяч 150 ушли на погашение кредита.. осталось 250 ... я поездил по городу, и смотрел все варианты форестеров в сумму с торгом 250 тысяч, на тот момент в городе из 30 фориков я не нашел ни одного живого за такую сумму и было принято решение приобрести другой автомобиль...
В мае 2013 года был приобретен Ниссан Лаурель в идеальном состоянии за 245000 рублей он был шикарен клабспорт версия, типтроник, музыка карозерия, кузов не тому что не видел дтп, он вообще ни разу за свое время нигде ничего не видел.... но судьба сыграла шутку летом еду на Байкал слетаем с трассы и днище у машины повело... выставляю в дром и о чудо, форестер предложил обмен да и еще в колесо... едим смотреть все устраивает жмем лапы разбегаемся... и Вот я лечу домой с Грэсса на Форестере сф5 кузов на автомате с мотором eg20g стоит блу-оф, трасса fujitsubo, обвес и так далее красивый черный форь дорестайл на 19 катках... я плакал от счастья...
Через неделю еду на переписку... довольный как удав, все смотрят на моего форя когда он выходит на буст и отпускаешь газ такой звук...но в МРЭО ГАИ мне машут лапой извините 2 дня назад на вашу приобретенную машину наложили запрет на регистрацию, за долги хозяина банкам... еду к судебным приставам, там мне извините но помочь не можем ищите хозяина.. собираю документы все, в суд.. подаю на хозяина так как он пропал, и сменил номер... мало по малу через 2 месяца у меня на руках 300000 рублей... сумма которую мы подписали в договоре))
Снова начались поиски и именно субару форестер в кузове сф5 больно ли так понравился особенно турбой.... На поиски у меня ушло больше года.... и как то одним утром мне звонит знакомый и говорит "Братан там мега два крутых форя пришли с Владивостока, не пилы ничего полная пошлина просят копейки". Я бросаю все дела и еду на смотреть что за там чудо... приезжаем к нему и вижу стоят на автопоезде 2 машины... форестер сф и сг...оба красавцы не биты ни крашены, просто конфетки, начинаем разговаривать по цене всего 250000 тысяч рублей за турбо форь...не верю ушам.. просим спустить машину прокатить да показать ... спустили машину цепляют аккумулятор, и звук по ушам приятный бас трассы JASMO ...
Я просто в него сразу же влюбился передо мной стоял форь с мозгами ефи на 250 кабыл ...с мотором eg20g на автомате... сажусь за руль, прокатился.. идет жестко .. предлогаю заехать в субару центр, едим.. задираем смотрим... вся подвеска от СТИ форестера, впереди 4 пот тормоза сзади 2 пот, колеса 16 на летней жирной резине, трасса от коллектора...все сухо и призаков даже нету что где то бежало.... по итогам диагностики что требовалось сделать это поменять чашку на задней левой стойке... едет жоско пружины special new sr синие.... плюс спорт подвеска
Подумав 10 минут мы едим в банк я снимаю сумму и ГАИ... тут за пол часа переписал и за хорошую тачку я заплатил в итоге 255000 лучше бы в чите не нашли....
И так что мы имеем в реале форестер 1998 года в отличном состоянии без вложений....
дня через 2 еду и понимаю что машина не давит 0.9 кг буста а идет в аварийном 0.4 ....понять ничего не могу...так я проездил месяц... но потом руки добрались.. начал читать отзывы проблемы и так далее......
Спустя месяц решил проблему с бустом в итоге по ремонту что мы имеем учитывая что я делал сам все....
1) замена всех вакуумных патрубков три метра силиконового шланга sti япония по 150 рублей метр = 450 рублей
2) изучил схему плюс купил соленоид управления турбиной за копейки 500рублей
3) выкинул старый механический датчик кет... (врал) купил новый defi advanced cr 1 made in japan = 7499 рублей(б/у)
4) поменял мозги воткнул apexi power на прирост мощности в 1.2 кг до 320 л/с
ну и ТУТ КОГДА ФОРЬ ПОЕХАЛ МЕНЯ ПОНЕСЛО)))))
был приобретен по дешевке мотор EJ205 а точнее блок и поршня под него ковка... цена вопроса 25000 рублей
трехконтактный соленоид копейки ( 500 рублей) денсо
турбина у меня лежала TD04HL + форсунки желтые... в среднем цена 30000рублей
и началась работа установил блок EJ205 чтоб косу ничего не менять оставил бошку с ej 20g пришлось кустарить немного так просто не встает..
И что мы имели на выходе машина которая дает 1.2 кг в ковку и едит как надо)))
спустя пол года выкинул китайский блуоф и приобрел японский HKS за 4000рублей
еще купил стойки вкруг по 3500 за каждую каяба))
полетело приборное табло купил его цена 700 рублей
ЕЗЖУ до сих пор довольный))) я понял форик эта та машина в которую один раз вложился и ездишь до конца своих дней)) главное масло менять...
Атак что могу сказать машина хорошая, не прихотливая... СФКИ лучше СГШКИ что у них мозги экологией не зашиты и в него можно смело лить 95 будет ехать также почти как на 98....
Высокий миниджип проедит везде где надо... и не подведет...
Зимой езжу на летней резине проблем с гололедом не испытываю)))
ПОдведем итог если не считать работу которую я делал сам то на запчасти с тюнингом и ремонтном авто за 2 года у меня ушла сумма в 100000 рублей учитывая замена масла каждые 5т.км а это масло МОТЮЛЬ V-300, и замена масле в редукторах, в коробке... на данный момент только меняю масло в двигателе ))) как один раз вложился так все та и езжу)) ничего не гремит не стучит не плачет :))
п.С . Фотографии выкладываю со своего объявления, его можно найти в дроме ценник 400000 и то просто для красоты