Привет С Дальнего Востока(кто от нас далеко),ну и замлякам ДВ.
Напишу немного про своего Форя,т.к. прошёл год и можно уже подвести кое-какие итоги.
Всегда боялся Субару как огня.На японках с 92 года и Форь, моя 11 по счёту машина.Машины брал,те которые мне нравились.На марку сильно не заострялся.5 Ниссанов(Санни,Авенир,Ларго,Прерия,Либерти),1 ММС(Галант),2 Хонды(Цивик,Стрим),2 Тойоты(Марк и Камри).Так что есть с чем сравнить.Ну,а Суба тоже притягивала своим дизайном,но отпугивала двигателями.Этот грохочущий звук на старых Леонах и первых Легаси меня приводил в ужас.Хотя народ ездил и не парился.У меня один товарисч наездил на Леоне 300 тыс,грузил его так,что крыша стала "домиком".В скобках иногда буду сравнивать Форь с теми машинами,на которых ездил сам,а не понаслышке.
ЭКСТЕРЬР
Лично мне нравится.Такой хмурый "набыченный" взгляд.Но не хищный,как к примеру на Х.Аккод или Галанте.Терпеть не могу синие машины,но цвет этого Форя меня просто пленил.По внешнему виду ничего не делал,только затонировал вкруг.За что и был благополучно оштрафован на 100 руб,на Б.Каменском КПП.Прибор показал 21% пропускаемости передних стёкол.Велено было снимать тонировку,но пусть они пасутся.Очень нра
вятся п.туманки.Светят достойно и я иной раз и не включаю ближний,если ещё не сильно стемнело.А то,как только начинает сереть небо,повключают свой ксенон,слепят ужасно.Мне лично ксенон не понравился(Стрим би-ксенон).На Форе свет получше,видно всё очень хорошо(не ксенон).А,забыл,забронировал фары,хотел ещё п.туманки,но СТОшники отказали.Говорят,площадь маленькая,лампы мощные,может броня сползти.Может не захотели возиться.
ИНТЕРЬЕР
Всё просто и понятно.Серо-чёрный цвет салона приятен для глаза.Не люблю чисто чёрный салон(Стрим),мне по душе светло-коричневые(Камри,Либерти).Приборы читаются легко и руль их не перекрывает(Н.ЛАРГО).Руль не МОМО,хотелось бы попробовать,но что поделать-овощ.Посадка за рулём удобна и сидишь в седле уверенно.Но Хонде сидухи проигрывают,там сидишь как влитой.На Камри так вообще при повороте упираешься в дверь,посадка никакая.Что говорить,задний ряд тесен.Когда задние пассажиры выходят,то стараются ногами запихать коврики под передние сидения.Постоянно поправляю,раздражает.Безрамочные стёкла вроде ничего,но когда стекло полностью опущенно и закрываешь дверь,то грохот ужасный.Не нравится.Задние стёкла опускаются на половину,большой минус.Печка работает достойно,по началу плохо дуло,но почистил салонник теперь хорошо.В багажнике,когда кузов идёт на кручение,что-то щёлкает.Облазил всё свеху и снизу- не нашёл.Но дверь задняя не стучит.
ДВИГАТЕЛЬ и АВТОМАТ
В принципе нареканий никаких нет на работу этих агрегатов.Движка всегда заводится с 1 раза.Даже зимой на морозе.По началу лил бензин на разных заправках,по утрам постоянно мучился.Схватывала раза 5-6.Перешёл на Альянс,проблема ушла.Всегда с полтыка.Масло использую Кастрол ТХТ 5-30 полная синтетика.Тем более,что и японец ездил на такой вязкости(см.фото)Замена через 5-6 тысяч.Может и рановато,но мне не жалко тратиться.Я думаю двиг только скажет спасибо.Угар масла немного есть,грамм 150 от замены до замены.Всегда стараюсь держать верхний уровень.Перед проверкой масла вытаскиваю щуп и минут через 10 проверяю.С двух сторон щупа практически уровень показывает одинаково.Заменил крышку радиатора,т.к. с внутренней стороны был белый налёт.От греха подальше.Антифриз зелёный,вроде как японский на канистре ни одного слова по-русски или аглицки.Свечи иридевые поставил,может я не прав.Говорят,вроде платину надо ставить.Замена свечей проблем вообще не доставила.Только снял аккум,корпус воздухана и бачок омывателя.Свечной ключ самый распространённый,только пришлось немного отпилить ручки на нём.При повороте ключа они упирались в ланжерон.Кстати на Н.Лаурель с движкой RB-25 замена свечей более гемморное занятие,это я видел.По динамике этот ёжик мне напоминает Тойотовский 3S(Камри).Такой же тупой на разгон.На низах вроде как подхватывает,но потом сдыхает.В светофорных гонках не участвываю.Понты корявые не по мне.Веселит иногда то,что меня стараются порвать злые Цивики или Грохочущие Левины.Ревёт,обгоняет.Потом видит,что у меня нет на капоте щели для писем,успокаивается и начинает тошнить впереди.Пацаны,научитесь видеть комплектацию Фориков по задней двери.Там всё написано.Автомат работает замечательно.Передачи включаются плавно без толчков и рывков.Хотя с 1 на 2 еле ощутимый толчкок есть.Но это в принципе присутствует на всех автоматах.Режимами "Спорт" и "Зима" не пользовался.Поменял жижу в автомате,залил Subaru ATF.Сливается по 4 литра,а когда с заменой фильтра,то 6,что очень порадовало.Ремни не менял,т.к. пробег ещё мал.Но поинтересовался у друзей на СТО стоимостью замены.Сказали,что 3000,в принципе не дорого.Присутствует некий головняк при работе двигателя.Когда набираешь скорость,то иногда проскакивает какой-то треск.Как будто что-то открутилость железное и дребезжит.Облазил ВСЁ,не могу найти что это.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ну,что сказать,ходовочка радует.Крепкая,сбитая,не пробивается.С наступлением холодов заскрипела спереди подвеска.Залез на яму,побрызгал WD-40 домики,на неделю хватило.Потом опять.Поехал купил сразу и задние и передние втулки стаба.Заменил,прошло,тишина.А больше с ходовкой ничего не делал.После покупки обнаружилось,что Форь тормозит как-то толчками(волнами).Заменил жижу и колодки,не помогло.Тогда проверили на стенде передние диски на биение.Оказалось,что один бьёт.Проточили оба,теперь всё как надо,плавненько и без толчков.На зиму искал резину сразу с литьём чтоб.Нашёл родные субадиски обутые в Northtrek,всесезонка.Никогда не ездил на такой резине.Но по словам прдавца резина на зиму- супер.Ну им лишь бы продать.Это был тихий ужас.Форь стал как корова.На льду не слушается,в поворотах тащит,ABC трещит по делу и без дела.Хорошо,хоть зима почти без снега,докатал до весны.Буду искать другую резину,правда не знаю,что для Форя лучше подойдёт.А эту не советую никому.Трасса.Сильно не разгонял,максимум 140 пару раз попробовал.А вообще его оптимальная скорость,на мой взгляд,120.Дорогу держит хорошо,в повороты заходит не плохо.Но..До Хонды ему далеко.Та как будто приклеилась к асфальту и не оторвёшь её ни чем.Никогда я ещё не получал такого удовольствия от езды,как от Хонды на трассе.Но по городу,Форь лучше.Он тоже жёсткий,но не на столько.В плане управляемости моя Камри 98 проигрывала и Хонде и Субаре.Не в обиду тойоте,но это факт.Шумку бы ещё сделать на Форь,а то в салоне шумновато.
Ну вот,вроде как и всё.Конечно много забыл,что хотел сказать.
Спасибо всем форумчанам за помошь.Субаристам отдельное спасибо,помогают.
Но,меня лично сильно раздражает когда начинаются схватки на форумах между Тойотчиками и Субаристами.Тойота-рулит,Субару-отстой или наоборот.Достойные машины и те и другие.Нужно просто их любить.Мы с моим Форем - друзья.Я когда прихожу в гараж всегда ему говорю-привет.А ВЫ?Лично я на Субару впервые и я не разочарован.Вот иногда думаю,что я могу купить после Форя и не нахожу конкурентов.Куплю ли я опять Субу?Пока,нет.Потому что модельный ряд очень мал.Легковую не хочу.Подождём пока появятся Фори 2008 года в продаже и по разумной цене.Вот тогда я его возьму не задумываясь.Ну мы ещё покатаемся на своём любимце.Браво,Субару,честно говоря не ожидал.
Сильно не пинайте за стиль повествования.Больше люблю читать и слушать,чем писать и говорить.
Всем,пока.Уважайте друг друга,в независмости на какой вы марке авто.