Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
38564
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.9
5 — 502 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 255265 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров трасса 17-23 город л/100км
Руль: Правый
  Спустя 10 месяцев таки дошли руки чиркнуть несколько абзацев о своей нынешней машине.  В сравнительно долгом владении были до этого момента следующие машины – прелюд 93 г. 2.2 втек МКПП, соарер 91 г. В 30 кузове с 1JZ-GTE автомат, Skyline GTR 92 г. Про «овощей» упоминать смысла не вижу, т.к сравнивать с ними в любом случае будет некорректно.
  Итак, весной 2007 я был владельцем двух машин. На повседневку была Карина ЕД c 3SGE на борту и полным приводом, а для души GTR bnr32. Куплен он был еще в сентябре 2006 года с аукциона. Покупка была отчасти импульсивной, GTR всегда воспринимался апофеозом всего и вся. Эдакой несбыточной мечтой. Уже тогда я знал, что такую машину мало купить, самое сложное – это ее содержание и обслуживание. Но Владивосток город уже достаточно хорошо знакомый с такими авто, и людей, которые профильно и плотно ими занимаются, если не много, то хотя бы они есть. В сентябре был куплен, в октябре привезен, собран и оформлен. Дальше была полная переборка мотора, ходовой части и произведена полная перекраска кузова. А дальше грустно, но закономерно. Выкатив его на весенние дороги, обнаружилось следующее. Вместе со снегом сошли и сами дороги. В первый же день была поймана яма и успешно погнута тейновская стойка. Подвеска, и без того жесткая в стандарте, была зубодробительной. Именно тогда я понял, что шутка «придерживать плобмы в зубах при переезде жд путей» может быть не шуткой, а практической рекомендацией. И очень скоро пришлось признать, что такая машина и такие дороги является совершенно несочетаемой комбинацией.  
  А можно ли купить одну машину, которая будет являться компромиссом по тем эксплуатационным качествам, что важны для меня. А это :
- динамика;
- управляемость;
- практичность (купэ априори мимо кассы);
- клиренс выше легкового;
- полный привод (соарер в свое время зимовал в гараже, пришлось брать 4вд овоща, чтобы перезимовать);
- сравнительно свежий год

  Именно таким образом выбор и пал на форестера в кузове SG9, производство коих начато в феврале 2004. На дворе шел май 2007, и как раз такие авто стали проходными, а значит, доступнее. Обычный форестер в кузове SG5 не особенно вдохновлял, т.к 220 сил было откровенно мало, машина мягкая, валкая на сток колесах и подвеске, эластичность двигателя существенно ниже по сравнению с 2.5, а значит щелкать передачи приходится чаще. И хотя STI стоит почти в полтора раза больше обычного ХТ, для себя я решил, что это того стоит. В 2004 году такие форестеры красили в три цвета: белый, стальной и фирменный субаровский WR BLUE. Первые два цвета меня мало интересовали, т.к казались немного пресноватыми. А в последнем он словно и смотрелся и динамичнее, и мощнее, и харизматичнее. Т.к сам занимаюсь покупкой авто с японских аукционов, то сделал себе заказ на Forester STI SG9 2004 года в синем цвете с пробегом до 70 тыс и без кузовных повреждений заметных глазу. Кстати, в аукционной статистике разница за счет цвета между белым и синим достигает в среднем 2,5 тыс долларов. Варианты в стальном цвете тоже несколько дешевле синих. Опуская детали, скажу, что примерно через 3 недели сработала моя ставка, чему я был несказанно рад. Причем за последние 2 месяца это была самая лучшая цена среди подобных оценок. Через 4 недели ожидания, я сидел в салоне своего зверька и пытался понять, насколько мы подружимся. И мы подружились. На этот момент с уверенностью могу сказать, что я получил полное соответствие своим ожиданиям.

  1. Динамика.
  Особенность этого двигателя, что нет взрывного характера как у MMC Lancer EVO или Impreza WRX.  Положительный буст создается уже при оборотах меньше 2 тыс, и нарастание идет настолько плавное, уверенное и мощное , что создается ощущение паровозной тяги.  В какой-то степени возникает ощущение, что машина разгоняется менее динамично, чем на самом деле. Эластичность двигателя просто фантастичная. Шестиступенчатая коробка тоже очень радует. На 6 передаче, при 3 тыс оборотах на спидометре видим беззаботные 135 км/ч. Гипотетически, если выкрутить до 6 тыс, то будет 270 км/ч. Чего сделать не позволяет стандартный ограничитель на 180 км/ч и, пожалуй, не позволит сделать аэродинамика, которая все-таки далека от совершенства.  Разгон до 100 км/ч заявленный производителем 5,8 сек. Штатное давление буста в 0,8 кг, было поднято до 1 кг, после чего разгон сократился до 5,2-5,3 сек. Ниже выкладываю видео не самого удачного замера с полным баком и дополнительным человеком на борту  (~ 7  Мб)




  Неоднократно приезжал на местные драгмероприятия. В классе 4вд турбо основными соперниками являются ГТРы, эволюшены, имрезы. Поэтому «пааарвать всех» в любом случае не получалось, да я и не строил иллюзий на этот счет. Я купил всего лишь обычный овощной универсальчик, как у нас принято скромничать. Но перед тем, как меня «переезжал» какой-нить гтр со временем менее 13 сек, нескольких менее расторопных машин удавалось объехать. Лучшее время, как раз зафиксировано в заезде с ГТР 34 и равняется 13,131 сек. Выгружен весь хлам из машины и сидения все кроме водительского. Напомню, в машину не вложено ни рубля, для увеличения динамики. Поменян лишь тройничок, идущий на соленоид, благодаря чему, давление чуть приподнялось.
Видео заезда с GTR34 (~ 15 Мб)




  2. Управляемость.
Скажем так, она мне кажется удовлетворительной, но есть к чему стремиться. Все-таки более высокий центр тяжести не добавляет рулючести. Но тут уж чем-то приходится жертвовать. С ГТР просто бессмысленно сравнивать. Прелюд тоже чуть выигрывает, имхо. Были установлены распорки между чашек стоек спереди и сзади. Это позволило выполнять более резкие переставки, улучшило время реакции на движения рулем. Но если ГТР  я мог сравнить с большим-большим картингом, то здесь это в голову не приходит. Впрочем, пересаживаюсь на какой-нить продажный ХТ, понимаю, что у моего форя управляемость на грани фантастики. Так что все относительно, господа.

  3. Тормоза.
  Тормозилки стоят в стандарте Брембо. Я думаю, большинству известно, что ставят их обычно на топовые спортивные версии японских и не только автомобилей. Здесь они совершенно уместны и очень гармонично вписываются в образ стремительного SUV.

  4. Практичность
  Здесь почти все, как у обычного форестера. Перевезти что-то длинной или емкое, не вопрос. После установки распорки, грузопассажирские способности несколько сузились, конечно. После установки сабвуфера практически сошли на нет . В машине можно разместить 5 человек, не сказать, что с большим комфортом. Задним пассажирам сидеть жестковато. Комфорт впереди и сзади сидящим приходится всегда делить. Хотя проблема менее острая, нежели в SF5 кузове. Зато водителю и переднему пассажиру очень удобно в STI ковшах. Отличная боковая поддержка, очень нравятся материалы, использованные для обивки. Такие же сидения 1 в 1 ставятся на Импрезы WRX STI  в GDB  кузове. Ковшы ГТРа были еще более облегающими. Там если уже сел, то кресло тебя держит как клещами. Здесь разумный компромисс комфорта, удобства и функциональности. Опять же в обычном форестере после этого очень неудобно ездить.

  5. Клиренс
  170 мм.  Это вам не Эскудик, чтобы не замечать бордюров и прочих неровностей. Все-таки свесы у форестера достаточно габаритные. Но в целом такой клиренс позволяет себя чувствовать очень уверенно на наших направлениях. Опять же, вспоминается гтр и соарер цепляющие всех лежачих полицейских. Заставляло очень огорчаться, когда приходилось продумывать маршрут, где проеду, где не проеду, выходить из машины, долгим пронзительным взглядом оценивать как проехать комбинацию из 47 ям на следующих 20 метрах пути.

  После приобретения с машиной производились следующие работы и обслуживание. Текущий пробег по РФ 16 тыс км
- замена масла каждые 5 тыс км
- второй раз  заменены свечи
- воздушный фильтр менялся 3 раза
- внутрисалонный фильтр 1 раз
- комплект новой зимней резины Bridgestone REVO1, успешна стерта почти в ноль, т.к в этому году была почти бесснежная зима во Владивостоке
- замена тормозной жидкости
- проточка тормозных дисков
- замена передних колодок
- установка двух распорок
- сделана полная –шумо, виброизоляция. Все 5 дверей, пол, потолок, арки, моторный щит, установлена нештатная музыка.

  Пару слов о музыке. С каждой машиной , которая у меня была в длительном пользовании, меня посещали мысли сделать достойный звук. Но реализовались они лишь сейчас. Машина в общей сложности провела 1.5 месяца в боксе.  Стала тяжелее примерно 160 кг. Безусловно потеряла в динамике, но приобрела в комфорте и звучании. Объективно также машина стала мягче на ходу, возможно, сказывается намного большее поглощение ударов и вибраций по кузову виброизоляцией. Шум от дороги беспокоит теперь тоже намного меньше, как известно, шумоизоляция тоже является достаточно слабым местом форестеров. Расход топлива при динамичной езде уже не падает ниже 20 литров в городе.

  Напоследок хочу сказать, что машина действительно очень нравится. Посещают мысли на лето поставить спортивные стойки. Пока не очень настойчиво, но тем не менее. И хочется поднять мощность до 350 сил, чтобы нивелировать лишний «жирок» , появившийся после того, как у форя появился хороший голос и слух :) Время покажет. Всем спасибо за внимание, и особенно тем, кто нашел в себе силы дочитать.

Если кому-то интересно пообщаться по этой машине или есть желание приобрести такую или любую другую, обращайтесь, буду рад помочь ICQ 100-70-65-78.


Ниже привожу список стандартных составляющих комплектации STI

Некоторые особенности конструкции и комплектации (стандарт):
- Независимая подвеска всех колес (типа McPherson)
- Усиленная задняя поперечная балка
- Передние 4-поршневые дисковые тормоза, 17", вентилируемые (Brembo)
- Задние 2-поршневые дисковые тормоза, 17", вентилируемые (Brembo)
- Алюминиевые колесные диски R18 7.5JJ
- Шины 225/45R18 (Potenza RE030)
- Передний самоблокирующийся межколесный дифференциал (Suretrac)
- Задний самоблокирующийся межколесный дифференциал (Suretrac)
- Усиленные поршни
- Впускной коллектор красного цвета
- Увеличенный радиатор интеркулера (с лого STi)
- Увеличенный воздухозаборник
- Глушитель STi
- 6-ступенчатая механическая КПП STi
- Иридиевые свечи
- Алюминиевые нижние рычаги подвески
- Алюминиевые задние поперечные рычаги подвески
- Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
- Тормозные шланги малого удлинения
- Газоразрядные лампы фар (ближний свет)
- Передний и задний стеклочистители с регулируемой паузой
- Кожаная оплетка руля STi
- Кожаная отделка рычага КПП STi
- Кожаная отделка рычага стояночного тормоза STi
- Рулевое управление с передаточным отношением 1:15
- Алюминиемвые накладки педалей
- Комбинация приборов STi
- Иммобилайзер
- Кондиционер автоматический
- Электростеклоподъемники
- Центральный замок
- Усилитель рулевого управления
- Сдвоенный звуковой сигнал
- Рулевая колонка, регулируемая по наклону
- Одометр LCD
- Дефлекторы обогрева задних пассажиров
- Функция предупреждения об оставленном ключе зажигания
- Функция предупреждения о резервном остатке топлива
- Часы
- Индикатор забортной температуры
- Обдув (дефростер) боковых стекол
- Аудиосистема (MD + 6 CD + AM/FM, 7 динамиков, 180 Вт)
- Антенна на заднем боковом стекле
- Спортивные сиденья STi
- Обивка сидений алькантара/джерси
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Складывающееся заднее сиденье (6:4)
- Регулируемое заднее сиденье
- Задний центральный подлокотник
- Разъемы 12В/120Вт
- ABS 4-канальная
- EBD (electronic brake force distribution)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира (2 уровня срабатывания)
- Преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности
- 3-точечные задние ремни безопасности
- Крепления Isofix


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Ну что же! Афтору 10 балло за обстоятельный, умный и "вкусный" рассказ! Отдельные мерси за фотки, чудо как хороши!
Более того. Сам был в ЭТОЙ машине и полностью согласен со мнением!:-)
Так держать!!!
38
3
Ответить
    
Сообщений: 1483
хороший отзыв! в некотором роде я повлиял на покупку этого авто, хотел такого себе, даже с месяц поторговал, но год назад цены были жутко высокими, и эту затею я оставил, зато чуть погодя, Андрей, наслушавшись моих хвалебных песен в адрес SG9 все же его приобрел и уже почти год успешно эксплуатирует :) что ж, пожелаю ему и его авто удачи! п.с. кто хочет посмотреть такое авто вживую в Красноярске, обращайтесь на dimko777СОБАКА http://rammbler.ru, есть такая возможность :)
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
3
3
Ответить
Alex Odessa
Ну что сказать этот человек мой единомышленник )
4
1
Ответить
hi oll
Зачем писать такие отзывы, чтобы все от завести сдохли? Весь парадокс в том что я могу позволить купить себе такую машину, но не могу позволить себе её эксплуатировать :( Езжу много и часто и нужно что то неламучее и экономное..и быстро чинимое, но блин всегда смотрю на такие машины с уважением, даже кукурузеры и прочие пеуготы не вызывают такого восторга как эти яповские монстрики. 5-за отзыв
8
12
Ответить
Что за пи"ор кол воткнул?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Андрею завидую оооооооочень, имел глупость на марке с таким вот подобным аппаратом гоняться - ничего хорошего не вышло.
9
2
Ответить
Последнее фото - красота как гребет. 55555555555555555555
2
2
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Пятерка и респект автору. Субару не очень доверяю, но такой аппарат настраивает на позитифф
X-TRAIL 2002 XT
2
7
Ответить
Новокузнецк
Красава 5!!!Турбофорь это весчь!!!!!!!!!!!!!!
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
красавец!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
1
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Мля вообще прелесть!!!
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
2
3
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
https://auto.drom.ru/?id=1674730 А энто не он?
Corolla SE_G 1600
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Прусь :)))
Скажите плиз... Сколько надо в среднем денег в месяц на содержание турбо-субы тратить? Т.е. Бенз + расходники... по иркутской области...
Ща на ланке 2.5 катаюсь... но оч. хочу турбо зверька попробовать... Просто интересно! Каково это! :)
Lancaster 2.5 ADA
3
 
Ответить
Van_ab
4WD рулиТ!Красивый отзыв!
2
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Последние фото - СУПЕРРР!!!
А я так и не дождался снега этой зимой :-((
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
 
Ответить
42piter
Круче только самолет
1
 
Ответить
Квиныч
Омск
10 баллов однозначна, а я 136 лошадкам радуюсь...эх...
1
 
Ответить
Victor-Jack
Машина просто супер! Отличный выбор! Сейчас немного жалею, что не взял новую STI версию (а вариант с чернышем STI был просто великолепный) :( .

kinDick, если ты задаешь подобный вопрос, то заранее могу тебе сказать, что турбо форестер не для тебя. Потому что имея такой автомобиль нельзя думать, купить мне вот это за 500 руб. или же залить на них 20 литров бензина.

Я купил год назад новый леворульный форестер 2.5 турбо (МКПП) у офф. дилера. Конечно не STI, но тоже дает жару (~220 hp).
У меня расходы примерно следующие:
1. Сам авто ~ 1.300.000 руб. с опциями (шумка обязательно!!!, спутник. сигнализация, 2 din музыка + DVD + нави Carmani и т.д. и т.п).
2. Каско + Осаго за год ~ 60000 руб.
3. Транспортный налог (Нижний Новгород) = 220 лс * 100 = 22000 руб. в год.
4. Зимн. резина с дисками 17" ~ 50000 руб.
5. Т.о. ~ 25000 руб. (со всеми моими капризами :) ) у офф. дилера (в Нижнем Новгороде) каждые 10000 км.
6. Бензин само собой. Только 98 экто лукойл: 24-25 руб. за 1 л.
7. Штатная летняя резина г. полное. Визжит как резаная при более-менее крутом повороте. Сейчас собираюсь новые на лето покрышки купить.

За год владения накатал 20000 км. Расход в городе с пробками ок. 20 л. Точно не замерял. Спокойно на турбо форестере ездить невозможно. Постоянно провоцирует гад! :)

Конечно за эти деньги можно купить машину гораздо более высокого класса, но такого удовольсвия от нажатия акселлератора нет нигде!

Автору у
6
2
Ответить
Victor-Jack
Автору удачи!!! Машина у тебя просто супер!

Да, мне вот интересно, ответь пожалуйста, а на сколько велика разница м/у STI и XT по разгонной динамике? По подвеске разницу я знаю, катался на тест-драйвовском STI, а вот почувстовать его в деле на тест-драйве cцykи не разрешили :( .
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
Последняя фотка очень красивая. 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Не любитель форикоф, но после отзыва, как говорится хочется посщупать! Отличный отзыв + классные фотки )
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
ОООО !!!!!М УУУУУУУУУУ !!!!С Л О В НЕТ !!!!!!! М Е Ч ТА !!!!!
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
kinDick,

15 тысяч в месяц по любому выйдет..
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Всё уже сказано,просто С-У-П-Е-Р!!! 5 балов
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Отзыв отличный, не то что недавний об Акуре... А вот видео просто никакое. Никакое видео заезда 34-го Ская и твоего STI. Не видео, а х...ня какая-то. А жаль
 
2
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
Вещь. и точка 5.
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Я не поклонник Субару в принципе , но всегда относился к этой марке с уважением , она его действительно заслужила...
Спасибо автору за интересный , адекватный отзыв .
Жалаю удачи , ну и ставлю конечно 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Victor-Jack ( http://---.dynamic.mts-nn.ru), 10 ч. назад Автору удачи!!! Машина у тебя просто супер! Да, мне вот интересно, ответь пожалуйста, а на сколько велика разница м/у STI и XT по разгонной динамике? По подвеске разницу я знаю, катался на тест-драйвовском STI, а вот почувстовать его в деле на тест-драйве cцykи не разрешили :( . ---------------------- Очень велика разница. И в ощущениях и если взять просто голые секунды nvig74, 6 ч. назад Отзыв отличный, не то что недавний об Акуре... А вот видео просто никакое. Никакое видео заезда 34-го Ская и твоего STI. Не видео, а х...ня какая-то. А жаль ---------------------- Снимал не я :) Есть и другие, но опять же сняты почти все со стартового створа и обычными цифровыми фотоаппаратами
Life's good!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
kinDick, 12 ч. назад
Прусь :)))
Скажите плиз... Сколько надо в среднем денег в месяц на содержание турбо-субы тратить? Т.е. Бенз + расходники... по иркутской области...
Ща на ланке 2.5 катаюсь... но оч. хочу турбо зверька попробовать... Просто интересно! Каково это! :)

В среднем у меня получается 25 в месяц. Усваиваемость денег у этой машины просто отменная :-) Но здесь все честно и без обмана. Удовольствия получаешь все равно больше
Life's good!
2
 
Ответить
Самара
отзыв бесподобный!!! читается на одном дыхании! последние два фото вообще шедевр - сразу видна рука мастера :) а вот видео с заезда и правда ужасное - руки поотрывать тому, кто снимал ]:->
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Поздравляю!!
Форик просто супер!!
Отзыв тоже отличчный!!
Осторожно, я кидала.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5934
Дальше абзаца с упоминанием "овощевозки" желания читать не возникло. Выпендрёж, однако.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
10
Ответить
 
Сообщений: 131
2 hidden
Да... пока не тяну... У меня зарплата чуть меньше :)
Lancaster 2.5 ADA
 
 
Ответить
EVG011
Держи земляк 5
 
 
Ответить
TeRRoR-81
Нижневартовск
Держи ПЯТАК!

Я каждый день эксплуатирую свой S/Tb и мне вылетает 12т.р. ежемесячно! :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1483
куда-то пропал ответ...
вкратце - 5 баллов!
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1483
"YurisTT, 12.04.2008 https://auto.drom.ru/?id=1674 730 А энто не он? " это мой :)
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Потрясающий аппарат!
Скажите пожалуйста, а с точки зрения геометрической проходимости он рельно где то на уровне среднестатистической легковушки? (не спортивной)
И еще, не пробовали ли Вы ездить на версии Cross Sport? Интересно, она по управляемости ближе к XT или к STI?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
отличная машина....
классный отзыв...
сам такого хотел брать...но ..в итоге решил иметь 2 машины.......
удачи и 5 балов....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
CHOOhonets
Потрясающий аппарат!
Скажите пожалуйста, а с точки зрения геометрической проходимости он рельно где то на уровне среднестатистической легковушки? (не спортивной)
И еще, не пробовали ли Вы ездить на версии Cross Sport? Интересно, она по управляемости ближе к XT или к STI?
----------

Все-таки , имхо, повыше у него уровень, чем у легковушки.
Кросс спорт ближе к STI. В частности стойки там абсолютно одинаковые
Life's good!
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
КРУТЬ!!!!!!!!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
Иркутск
Отзыв хорош! +5..Фото великолепны и даже лучше Надеюсь автор порадует продолжением сказа про «Этого». Вопросы: как состояние двига у таких аппаратов наверняка япы дают им прос.//.cя, есть ли разница в передатоных числах первых 2-х передачах 5-ти и 6-ти ст. коробках . Ездил на S/tb 2000 г. мех. 240 сил, поначалу обалдевал теперь буду брать такого. Автору Здравия и Успехов!!
 
 
Ответить
СУПЕР!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1483
основной плюс этой коробки, это ее живучесть, на сти импрезах (та же коробка) до 500-600 лс не меняют коробку, а 5ступ коробки с обычного форега умирают на раз два, только в нашем городе за год 5 форестеров SG5 меняли коробки, срезает передачи..
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
 
 
Ответить
Ну красавец же!
Что за овощ из него сделали в новом кузове..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1483
согласен, в новом кузове уже совершенно не то...
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
 
 
Ответить
     
Nsk 54
Сообщений: 116
Без слов 5 баллов!
Subaru Forester s/tb 2000 AT
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
25 RUS
такой расказ могут написать только люди из ВЛАДИВОСТОКА))))))
1
 
Ответить
Дымк@
Обалденно-здоровская машина!!!!!!! Просто сказка, заглядение!!! Видела как-то по городу- не могла оторвать взгляд от такой красотули))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Во Владивостоке в таком цвете их уже 4 штуки катается минимум :) И с каждым годом будет больше и больше
Life's good!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
а если не секрет, какие аудио компоненты были установлены?
RS Team
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
тракт такой
голова Alpine CDA-9812RB
спереди фронт boston acoustik rc620
усь на фронт dls ma21
усь на саб SPL Z2X-1600
сабовая головка ORIS ASW-1244
ящик на саб около 57 литров
Life's good!
 
 
Ответить
Fredkv
Очччень интересный и полезный отзыв! 6 баллов из 5! И фотки неплохие, особенно последняя. А вот в самой машине чего-то "космического" не увидел, такого чтоб потекли слюни... Обычный турбофорь, красивого цвета;)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
это не обычный турбофорь, это STI...
Money can’t buy life
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 274
Давно хотел прочитать хороший отзыв об этой машине, СПАСИБО !!! "5"
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
 
 
Ответить
Muzzle___
Комсомольск-на-Амуре
красавчик! слюнями весь ноут залил пока читал, и смотрел фотки мотая вверх и вниз :)) да, студенту о таком только мечтать, даже если купить то 25 в мес это ппц)

5 баллов!!!! и респект!
 
 
Ответить
братка ништяк у тебя ТурбоФорь,уважаю -5
 
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5855
отличный отзыв... периодический подумываю свой кросс спорт поменять на сти.. хм.. снова подумал. за отзыв пять!!

и вот что еще заинтересовало - а что это за тройничек на соленойде, которым буст приподнял???
www.stratum.pro Как новая, только лучше
 
 
Ответить
Поздравляю!!!! Все просто супер - и машина, и фотки, и отзыв!!!! Комменты излишни!!!! Год владею фориком (ST/B, 2001г., 2,0, 240 л.с., АКПП) и нисколько не жалею. Да, машинка накладная, но того стоит. Следующий будет только турбофорь.
 
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 81
держи пятак!
Subaru Forester, S/tb 1997 г. - был
Subaru Impreza, STI 2002 г. - есть
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
Victor-Jack ( http://---.dynamic.mts-nn.ru), 13.04.2008 " катался на тест-драйвовском STI, а вот почувстовать его в деле на тест-драйве cцykи не разрешили :( . " вот здесь поподробнее это где есть тест-драйвовский форестер сти ??? хотябы не тест-драйвовский , а просто где продаются форестеры сти ???
 
 
Ответить
дракул
А я вообще балдею
 
 
Ответить
Baby D
Так какой же это SG9 ? Чистый SG5
2
1
Ответить
superjin36
самый настоящий SG9, какой SG5 глаза протри
2
4
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
а чо.. .соарер не вкатил ???
намного он отличаеться от форя ???
чем ?
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
4
Ответить
   
Сообщений: 22462
Классный отзыв видел твои заезды на зыкрытиии сезона !!!
Понравилось :) через три месяца купил такой же аппарат :)
Как то вот так ...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 22462
Андрей вопрос!!! немного не понял :????????????
- Передний самоблокирующийся межколесный дифференциал (Suretrac)
Этот пункт у меня вызывает сомнение в стоке модель 2004 года не комплектуется передним самоблокирующимся дифером если не прав поправь и скажи как определил ? Я свой форь вывешивал и только задние колеса в свободном свесе крутились в одну сторону ...

- Одометр LCD - это что такое и где находится ?

- EBD (electronic brake force distribution)- вот это тоже не понятно спорить не буду не знаю !!! но как определить наличие ?

Вот этот пункт тоже интересен ты пишешь ----
- Независимая подвеска всех колес (типа McPherson)
и тут же
- Усиленная задняя поперечная балка
откуда там балка ?
Как то вот так ...
1
1
Ответить
rst-33333
Владивосток
Форь зачЁТНЫЙ!! 5

Какое масло лучше лить в двигатель??
Если не ошибаюсь,то у STI крылья и капот алюминевые (а на CROSS SPORT только капот)??
И что ещё CROSS SPORT повзаимствовал у STI?
 
1
Ответить
АлексейВ
Очень интересный рассказ. Прочитал, слюньки потекли, сердце стучит потому как мой приплывет через месяц тоже синий но SG9 2005 год и в обвесе. (аж муражки по коже бегают :)))
P.S. у меня сейчас Cross Sports 2003г. - скажу я вам это тоже тачка супер, просто она поспокойней будет.
1
1
Ответить
Кстати если у кого такой же есть можно списаться если будут вопросы. А все это удовольствие обошлось в 650 т.рублей (хотя рассчитывал на 730).
1
1
Ответить
Новосибирск
бодро!
 
 
Ответить
V-Lazer
Уссурийск
у моего друга такой же суба, пуля в пулю, только ещё музыки стоит на 8000 бакинских, вот это аппарат. Мечтаю о таком. Короче отзыв пять, фото пять, молодчик удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Класс! Видео просто супер! 5 нах!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Читага, Красноярск
Сообщений: 100
зачет:)
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
То Alexeifox,может я помогу...Про передний диф не знаю,но уж одометр-то,LCD-внизу тахометра окошечко жидкокристаллическое,вот оно и есть.Правда,оно на всех Форях есть...А балка усиленная-имеется ввиду не балка,а поперечный стабилизатор-он действительно на STI толще.
Quot capita,tot sensus
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
А по тачке,ну что сказать,мечтаю о таком,но позволить не могу.Так и остается мечтой...За отзыв и тачку 5+
Quot capita,tot sensus
 
 
Ответить
Borislavus
Ещё оди заболел субавирусом!
Сам езжу на Subaru WRX 2003, коплю на WRX STI...
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
"Поменян лишь тройничок, идущий на соленоид, благодаря чему, давление чуть приподнялось."
Может кто по подробнее подсказать как это делается?
1
 
Ответить
??????
2 Victor-Jack
у вас машина то есть вообще? 1 у форя европейца 230 а 220 лс, и за то 25000 со всеми капризами я отдам за гелентваген в сервисе мерседес и 16000 за аутбэка на то и за замену грм и роликов а так же стартера и все это причем у оффициального диллера, разумеется плановое то входит в эту сумму! А как известно форь немного дешевше в обслуживании чем бэк!!!
1
1
Ответить
??????
за отзыв и колеса 100 баллов
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
оч понравились термины рулючесть, тормозилки, и фраза 47 ям на 20 метров. по задней подвеске -то что вы принимаете за балку или стабилизатор-это распорка в багажнике между стойками наподобие той что в копейки гощеки боготольские на копейки ставят под капот!:)
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
1
 
Ответить
Краснодар
Однозначно +5!!! Очень хороший отзыв! Машина бесподобна! Удачи на дорогах и долголетия твоему "Леснику"! )))))))))))))) Привет из Читы!
 
 
Ответить
интересно на чем сейчас автор ездит, и чем занимается?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
В Канаду чемоданы он пакует :)
Life's good!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266666
а руль регулируется по вылету или только вверх вниз?
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4076
Отличный отзыв! Автор, а как сейчас на аукционах обставновка?
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
   
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Любителю субару только 5 :) Отзыв от души, прочитал на одном дыхании.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России