...Ну вот и случилось..по ряду причин пришлось пересесть с довольно свежей машины 2004 года на "Форик-турбо" 12.97 года с двигателем EJ20G с 250 лс,все другие варианты как-то не устраивали..хотелось бешеную турбо-табуретку,на "ручке" не нашел,вот и взял на "автомате"..есть конечно и "плюсы" и "минусы" в этой машине,но не определился еще чего больше..из плюсов конечно мощьность двигателя,динамика разгона,управляемость,проходимость...про проходимость наверное стоит отдельно сказать или фотки даже выложу...мне есть с чем сравнивать,так как для охоты использую НИВУ...где НИВА на узкой резине проваливается,то там "Форь" по насту летит,наверное веса не хватает на 215-ой резине провалиться..но уже если засадил его,то и "НИВОЙ" тяжело вытащить.......из "МИНУСОВ"...плохая обзорность с водительского места,особенно когда слякоть на дороге и дворники не до конца сметают грязь со стекла..маленький салон...не узкий,а именно маленький,места для ног задних пассажиров почти нет,хотя мне пофиг-я сзади не езжу..машина реально для двоих и ребенка...хотя моему уже не удобно сзади сидеть...не нравится "турбо-яма" при разгоне,но ее вроде как не победить,поэтому если дать "в тапок" то при переключение приходится клевать носом в руль..достала постоянно дребезжащая задняя дверь,борюсь с ней уже пару месяцев,перепробовал все от переставления креплений до наклейки и прокладывания новых резинок на дверь,но пока ничего не помогает..так вроде особых проблем больше не было...расход нормальный как я считал 15-17,ну типа ведь ТУРБО...пока свечи не поменял..довольно дорогое удовольствие...свечи по 500 руб оригинал+работа от 800-2000 рублей..хотел сам поменять,но понял что "порожняк" провозившись больше часа с одной свечкой,а к другим даже подлезть не смог..но нашел по телефону чела который видно по незнанию машины ляпнул "250 рублей за замену"...УПС...явно не понимает о чем речь идет..я ему всяко пытался объяснить,что он турбовый,что свечи снизу...пофиг..."250 рублей,я на таких менял"..лечу к нему,через 5 минут уже на СТО,но как-то не внушает он мне доверия..но решаюсь и говорю ДЕЛАЙ...сам стою рядом и наблюдаю..прошел час...второй идет,короче замена свечей вышла за 2,5 часа...намучился конечно мужик,но вида не подает,мне стало его жалко.."..на 400 и сдачи не надо.."...все равно экономия вышла какая..)))...все остальное вроде в норме,но после замены свечей Форику как пинка дали и расход стабилизировался,около 12-13 литров по городу,по трассе сам лично проверил из Новосибирска в Кемерово 300 км,истратил 30 литров при скорости 110-местами до 130,дальше не особо комфортно гнать..да и не с кем гоняться было..о масле отдельный разговор должен быть..сколько СТО-столько и мнений...одни себя в грудь бьют,что официально "Кастрол" заливают,другие только "Мобил",но я решил не придумывать и залил "Мотюль" 5-40...но особой разницы не увидел...что "Кастрол" подъедал Форик,что Мотюль с таким же удовольствием трескает...не много вроде,около 1,5 до 2 литров за 6000 км пробега..делаю скидку что турбина и "в тапок" езда со светофора..многим не нравится тонировка,но я не могу без нее,ни сумку оставить,ни девку за коленку потрогать..некомфортно,поэтому и лобовик тоже затонировал,менты вроде не трогают..для души поставил полный выхлоп "ФуджиСуббо Джикен" из нержавейки-на разборе купил за 3500 всего..прикольная штука,работает тихо,а ревет только при разгоне..и не надоедает..музыка вроде нормальная,но акустика подсевшая-скоро поменять придется или "саб" поставить,все выходы на него есть,но старый хозяин снял перед продажей,типа жмот.Черное литье хоть при продаже отдал на новом Мишлене летнем,и зимний кстати тоже Мишлен,но на стоковом литье..буквально 3 дня назад обклеили мне полностью машинку с логотипами СУБАРУ и фирменной символикой,классно получилось!!а я даже фотки не успел еще сделать..через 10 минут езды по городу уже вся машина грязная была..обязательно как сделаю сразу выкину на сайт..))а теперь о САМОМ ГРУСТНОМ...кто ездит на Субару-те поймут...СТУК в 4 ЦИЛИНДРЕ...это что? вот у меня такого не было...ни на холодную(а заводится он до -25 вообще без прогрева)..ни на горячую...абсолютно безшумный двигатель!!!слышно только "бухтение" выхлопа и при разгоне свист турбины...НИКАКИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО!!! случилось сразу и без звука...двигатель просто остановился...лампочка давления масла ни разу не моргнула,все в норме,но ДВИГАТЕЛЬ ВСТАЛ!..все...УМЕР...я так и не понял...случилось это вчера..я до сих пор в шоке...всего 23 км на веревке до СТО и уже сутки ожидание результата вскрытия...сижу как на иголках..вариантов много,но точного нет...жду..и пишу столько много от большого количества свободного времени без машины..вот и парюсь хорошая машина Форестер или как...сомнения начали переть...что за болезнь с моторами? и есть ли эта болезнь? пробег на сегодня(точнее на вчера) был 204000 км...для японца совсем и не много,отец ездит на Карибе 96 года с мотором 1,8 ,у него около 300000 км уже и ничего не случалось.Расскажите знающие люди про проблемы если знаете,И неплохо поделиться опытом эксплуатации.И есть ли смысл ремонтировать? А не проще контрактный купить? он в Новосибирске всего 20-24 тыщи рублей стоит...Спасибо всем,что прочитали мой "стон души".С уважением,Александр.