Доброго дня всем,вот в общем и закончились мои злоключения с мотором,поэтому готов дописать свой отзыв по машине(а точнее по ее ремонту),а чтобы сразу и всем было понятно,то сначала выложу мой старый текст который уже был на "Дроме"... ...Ну вот и случилось..по ряду причин пришлось пересесть с довольно свежей машины 2004 года на "Форик-турбо" 12.97 года с двигателем EJ20G с 250 лс,все другие варианты как-то не устраивали..хотелось бешеную турбо-табуретку,на "ручке" не нашел,вот и взял на "автомате"..есть конечно и "плюсы" и "минусы" в этой машине,но не определился еще чего больше..из плюсов конечно мощьность двигателя,динамика разгона,управляемость,проходимость...про проходимость наверное стоит отдельно сказать или фотки даже выложу...мне есть с чем сравнивать,так как для охоты использую НИВУ...где НИВА на узкой резине проваливается,то там "Форь" по насту летит,наверное веса не хватает на 215-ой резине провалиться..но уже если засадил его,то и "НИВОЙ" тяжело вытащить.......из "МИНУСОВ"...плохая обзорность с водительского места,особенно когда слякоть на дороге и дворники не до конца сметают грязь со стекла..маленький салон...не узкий,а именно маленький,места для ног задних пассажиров почти нет,хотя мне пофиг-я сзади не езжу..машина реально для двоих и ребенка...хотя моему уже не удобно сзади сидеть...не нравится "турбо-яма" при разгоне,но ее вроде как не победить,поэтому если дать "в тапок" то при переключение приходится клевать носом в руль..достала постоянно дребезжащая задняя дверь,борюсь с ней уже пару месяцев,перепробовал все от переставления креплений до наклейки и прокладывания новых резинок на дверь,но пока ничего не помогает..так вроде особых проблем больше не было...расход нормальный как я считал 15-17,ну типа ведь ТУРБО...пока свечи не поменял..довольно дорогое удовольствие...свечи по 500 руб оригинал+работа от 800-2000 рублей..хотел сам поменять,но понял что "порожняк" провозившись больше часа с одной свечкой,а к другим даже подлезть не смог..но нашел по телефону чела который видно по незнанию машины ляпнул "250 рублей за замену"...УПС...явно не понимает о чем речь идет..я ему всяко пытался объяснить,что он турбовый,что свечи снизу...пофиг..."250 рублей,я на таких менял"..лечу к нему,через 5 минут уже на СТО,но как-то не внушает он мне доверия..но решаюсь и говорю ДЕЛАЙ...сам стою рядом и наблюдаю..прошел час...второй идет,короче замена свечей вышла за 2,5 часа...намучился конечно мужик,но вида не подает,мне стало его жалко.."..на 400 и сдачи не надо.."...все равно экономия вышла какая..)))...все остальное вроде в норме,но после замены свечей Форику как пинка дали и расход стабилизировался,около 12-13 литров по городу,по трассе сам лично проверил из Новосибирска в Кемерово 300 км,истратил 30 литров при скорости 110-местами до 130,дальше не особо комфортно гнать..да и не с кем гоняться было..о масле отдельный разговор должен быть..сколько СТО-столько и мнений...одни себя в грудь бьют,что официально "Кастрол" заливают,другие только "Мобил",но я решил не придумывать и залил "Мотюль" 5-40...но особой разницы не увидел...что "Кастрол" подъедал Форик,что Мотюль с таким же удовольствием трескает...не много вроде,около 1,5 до 2 литров за 6000 км пробега..делаю скидку что турбина и "в тапок" езда со светофора..многим не нравится тонировка,но я не могу без нее,ни сумку оставить,ни девку за коленку потрогать..некомфортно,поэтому и лобовик тоже затонировал,менты вроде не трогают..для души поставил полный выхлоп "ФуджиСуббо Джикен" из нержавейки-на разборе купил за 3500 всего..прикольная штука,работает тихо,а ревет только при разгоне..и не надоедает..музыка вроде нормальная,но акустика подсевшая-скоро поменять придется или "саб" поставить,все выходы на него есть,но старый хозяин снял перед продажей,типа жмот.Черное литье хоть при продаже отдал на новом Мишлене летнем,и зимний кстати тоже Мишлен,но на стоковом литье..буквально 3 дня назад обклеили мне полностью машинку с логотипами СУБАРУ и фирменной символикой,классно получилось!!а я даже фотки не успел еще сделать..через 10 минут езды по городу уже вся машина грязная была..обязательно как сделаю сразу выкину на сайт..))а теперь о САМОМ ГРУСТНОМ...кто ездит на Субару-те поймут...СТУК в 4 ЦИЛИНДРЕ...это что? вот у меня такого не было...ни на холодную(а заводится он до -25 вообще без прогрева)..ни на горячую...абсолютно безшумный двигатель!!!слышно только "бухтение" выхлопа и при разгоне свист турбины...НИКАКИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО!!! случилось сразу и без звука...двигатель просто остановился...лампочка давления масла ни разу не моргнула,все в норме,но ДВИГАТЕЛЬ ВСТАЛ!..все...УМЕР...я так и не понял...случилось это вчера..я до сих пор в шоке...всего 23 км на веревке до СТО и уже сутки ожидание результата вскрытия...сижу как на иголках..вариантов много,но точного нет...жду..и пишу столько много от большого количества свободного времени без машины..вот и парюсь хорошая машина Форестер или как...сомнения начали переть...что за болезнь с моторами? и есть ли эта болезнь? пробег на сегодня(точнее на вчера) был 204000 км...для японца совсем и не много,отец ездит на Карибе 96 года с мотором 1,8 ,у него около 300000 км уже и ничего не случалось.Расскажите знающие люди про проблемы если знаете,И неплохо поделиться опытом эксплуатации.И есть ли смысл ремонтировать? А не проще контрактный купить? он в Новосибирске всего 20-24 тыщи рублей стоит...Спасибо всем,что прочитали мой "стон души".С уважением,Александр.....а вот и дополнение..kas0 (80.66.88.---), 18.04.2008
..ну вот и есть инфо..все на месте,в смысле что ГРМ целый,масло в норме и чистое,вариантов всего 2...или поршень оторвало или вал лопнул..ремонт дорог,около 60000 с работой и запчастятми...начинаю искать контрактный..расчитываю на 22-25 тыщ...
kas0 (80.66.88.---), 18.04.2008
...ну вот..вроде и мотор нашел контрактный с ГТТ со всем навесным,но без турбины за 20000 руб..переставлю все свое и в путь..осталось его купить.)) kas0 (---.nsib.ru), 19.04.2008
.мотор куплен..поставщик вроде надежный..проверили прямо в конторе..проде визуально мотор не плохой,прокрутили ключом-компрессия хорошая,крутится ровно и "в обратку" ключ тянет..есть надежда что хороший мотор..теперь пару дней ожидания постановки двигателя и можно начинать обкатывать.. kas0 (80.66.88.---), 25.04.2008
...23.04.08 замена ГРМ ,4 сальников распредов,2 коренных сальников и прокладок крышек клапанов и колодцев свечей,масло,жижу в ГУР...ожидание...24.04.08 с утра установка двигателя..в 17-30 мотор установлен...заводка..завелся сразу..УПС!!!...явный стук в 4 цилиндре...зашибись!!!заглушили..решили что может закисло ченить,ведь на полке год почти пролежал..опять завели и дали прогреться..с увеличением оборотов стал увеличиваться и стук в двигателе,хотя на прогретом стал меньше слышен..решили проехать километров 50-60 в обычном режиме...стучек слышен даже на ходу в салоне...неприятно..оставили на стоянке до утра чтобы прослушать утром на холодном моторе...25.04.08...7-45 утра..заводим...СТУК...причем явно слышный..звонкий..вернулись на СТО..в 11-00 звоним в контору где покупали мотор...так мол и так.."Возвращайте,сделаем возврат денег.."...ЗАШИБИСЬ...а новый ГРМ,масло,прокладки,работа??????..."Нет...только стоимость мотора.."а почему вы на старом ремне не стали заводить?"...это как интересно? а потом опять мотор снимать? клоунада короче получилась..и вот теперь снова в раздумьях...или свой мотор ремонтировать или опять "кота в мешке" контрактного брать...вот так вот... kas0 (---.nsib.ru), 03.05.2008
..29.04.08..долго думал и решил позвонить в контору где брал "контрактный" мотор..со словами к менеджеру .."..мотор который покупал у вас реально стучит,он вам все равно не нужен,поэтому давайте поговорим об окончательной цене и я его заберу..отремонтирую и все проблемы решены..могу приехать если не верите и вы сами все услышите..". Мне сказали что перезвонят после разговора с директором..прошел час...звонок.."..директор готов на диалог и готов отдать это двигло за 10000 руб вместо 20000,так как мы запчастями не занимаемся,а только агрегатами продаем.."..СУПЕР..я даже маленько офигел и предложил приехать на машине,так как мотор уже установлен и чтобы не посчитали за "пе""""ла" послушали стук в двигателе..ответ менеджера.."приезжать не надо,я не думаю что вы бы просто так решили нас надуть и менять моторы постоянно..а деньги вам вернем 5 мая без проблем и выпишем справку-счет..."..блин..ну приятно ведь..люди реально делают свою работу..поэтому похоже получится что убью двух зайцев сразу.."ПЕРЕТРЯСУ" контрактный мотор и свой заодно,тем более,что мой уже вскрыли и диагноз есть.." провернуло шатунный вкладыш в 4 цилиндре,цилиндры целые и зеркало не нарушено,только шлифануть вал на 0,25,поменять вкладыши шатуна+колено+кольца и все..мотор будет как новый.."..так что вот такие дела..а стук в "контрактном" похоже из 4 цилиндра и поменять придется как и моем моторе..ничего страшного и все делается...только время теряется,но это не страшно-надо и ногами иногда ходить..как вся эпопея с моторами закончится,то сразу отпишусь..и если надо,то дам телефоны конторы где мотор брал и "волшебника" который его сделает,а люди реально здорово работают и причем с 1992 года моторы японские делают,единственный "минус",что у них очередь и записываться надо.И пусть не рассказывают "тойотоводы" что моторы СУБАРУ не делаются...они просто завидуют...)))... kas0 (---.nsib.ru), 11 ч. назад
5.05.08..звонок из СТО.."вал стандарт и все шейки стандарт..вези шатунные вкладыши и все..."..блин..в раздумьях..уж лучше поменять все и забыть про ремонты пока мотор снят..чето в лом потом опять мотор снимать и делать заново..6.05.08. утром поехал в фирму где покупал двигатель за справкой-счет на двигатель...ждал долго..примерно 1,5 часа,и как выяснилось что "..денег в кассе сегодня нет,позвоните через 2 дня и мы вам вернем 10000 за мотор.."..ну ладно,не горит..я поехал за вкладышами и кольцами,причем за реально оригинальными судя по ценам..3100 руб за шатунные,3700 за коренные и 3600 за кольца..(я как раз прошлым вечером им звонил и выяснял)..всего час по пробкам и я на месте.."коренные вкладыши есть,кольца есть,а шатунные мы вчера вечером продали..под заказ примерно неделя.."..ЭЙ!!! вы про что???..как продали?я же звонил!!долго искали по полкам и на мое счастье нашли вкладыши(как выяснилось,они пришли какому-то их работнику на его машину...5 минут переговоров и их работник "побрился" на неделю с вкладышами и я как счастливый обладатель всей кучи железок рванул на СТО.."парни,давайте уже все заменим пока "контрактный" мотор разобран..и у меня ГТД и справка-счет на руках..больше ничего не понадобится для постановки на учет мотора?"..ответ.."а нафига справка? мы решили все новое в твой мотор поставить+2 поршня из твоего, чтобы никаких проблем в ГАИ..зато у тебя разобранный "контрактный"мотор со всем навесным и с документами на руках,еще и продашь.."..блин..может и верно,но время много потерял с выпиской этой справки,аж офигел сначала..хотя если вдруг кому надо,то есть блок EJ20G с документами,вал коренной 0,25 проверенный на биение и всякую хрень..2 поршня,2 головки идеальные,блок,генератор,стартер,насос РУ,насос кондера и еще много железяк..8/05/08 .. в обед звонок с СТО что все готово и еду за машиной..блин..ляля )))..стоит и шепчет..сел..все настроил..МОЁ!!!РОДНОЕ!!..реально другой звук,придется привыкать заново..сначала страшно даже на гашетку наступать..все же новое..еду как лошара в правом ряду-да и пусть обгоняют-не обидно,уж пусть все прикатается и приработается,а уж потом посмотрим...)))..и про фотки..завтра отмою машинку и сразу сброшу как обещал..))УФ!!!..как от сердца отлегло..я опять с "Фориком",а он опять со мной.ОН МОЙ!!!