Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
20757
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: всякий разный
Доброго дня всем,вот в общем и закончились мои злоключения с мотором,поэтому готов дописать свой отзыв по машине(а точнее по ее ремонту),а чтобы сразу и всем было понятно,то сначала выложу мой старый текст который уже был на "Дроме"...                                                                                      ...Ну вот и случилось..по ряду причин пришлось пересесть с довольно свежей машины 2004 года на "Форик-турбо" 12.97 года с двигателем EJ20G с 250 лс,все другие варианты как-то не устраивали..хотелось бешеную турбо-табуретку,на "ручке" не нашел,вот и взял на "автомате"..есть конечно и "плюсы" и "минусы" в этой машине,но не определился еще чего больше..из плюсов конечно мощьность двигателя,динамика разгона,управляемость,проходимость...про проходимость наверное стоит отдельно сказать или фотки даже выложу...мне есть с чем сравнивать,так как для охоты использую НИВУ...где НИВА на узкой резине проваливается,то там "Форь" по насту летит,наверное веса не хватает на 215-ой резине провалиться..но уже если засадил его,то и "НИВОЙ" тяжело вытащить.......из "МИНУСОВ"...плохая обзорность с водительского места,особенно когда слякоть на дороге и дворники не до конца сметают грязь со стекла..маленький салон...не узкий,а именно маленький,места для ног задних пассажиров почти нет,хотя мне пофиг-я сзади не езжу..машина реально для двоих и ребенка...хотя моему уже не удобно сзади сидеть...не нравится "турбо-яма" при разгоне,но ее вроде как не победить,поэтому если дать "в тапок" то при переключение приходится клевать носом в руль..достала постоянно дребезжащая задняя дверь,борюсь с ней уже пару месяцев,перепробовал все от переставления креплений до наклейки и прокладывания новых резинок на дверь,но пока ничего не помогает..так вроде особых проблем больше не было...расход нормальный как я считал 15-17,ну типа ведь ТУРБО...пока свечи не поменял..довольно дорогое удовольствие...свечи по 500 руб оригинал+работа от 800-2000 рублей..хотел сам поменять,но понял что "порожняк" провозившись больше часа с одной свечкой,а к другим даже подлезть не смог..но нашел по телефону чела который видно по незнанию машины ляпнул "250 рублей за замену"...УПС...явно не понимает о чем речь идет..я ему всяко пытался объяснить,что он турбовый,что свечи снизу...пофиг..."250 рублей,я на таких менял"..лечу к нему,через 5 минут уже на СТО,но как-то не внушает он мне доверия..но решаюсь и говорю ДЕЛАЙ...сам стою рядом и наблюдаю..прошел час...второй идет,короче замена свечей вышла за 2,5 часа...намучился конечно мужик,но вида не подает,мне стало его жалко.."..на 400 и сдачи не надо.."...все равно экономия вышла какая..)))...все остальное вроде в норме,но после замены свечей Форику как пинка дали и расход стабилизировался,около 12-13 литров по городу,по трассе сам лично проверил из Новосибирска в Кемерово 300 км,истратил 30 литров при скорости 110-местами до 130,дальше не особо комфортно гнать..да и не с кем гоняться было..о масле отдельный разговор должен быть..сколько СТО-столько и мнений...одни себя в грудь бьют,что официально "Кастрол" заливают,другие только "Мобил",но я решил не придумывать и залил "Мотюль" 5-40...но особой разницы не увидел...что "Кастрол" подъедал Форик,что Мотюль с таким же удовольствием трескает...не много вроде,около 1,5 до 2 литров за 6000 км пробега..делаю скидку что турбина и "в тапок" езда со светофора..многим не нравится тонировка,но я не могу без нее,ни сумку оставить,ни девку за коленку потрогать..некомфортно,поэтому и лобовик тоже затонировал,менты вроде не трогают..для души поставил полный выхлоп "ФуджиСуббо Джикен" из нержавейки-на разборе купил за 3500 всего..прикольная штука,работает тихо,а ревет только при разгоне..и не надоедает..музыка вроде нормальная,но акустика подсевшая-скоро поменять придется или "саб" поставить,все выходы на него есть,но старый хозяин снял перед продажей,типа жмот.Черное литье хоть при продаже отдал на новом Мишлене летнем,и зимний кстати тоже Мишлен,но на стоковом литье..буквально 3 дня назад обклеили мне полностью машинку с логотипами СУБАРУ и фирменной символикой,классно получилось!!а я даже фотки не успел еще сделать..через 10 минут езды по городу уже вся машина грязная была..обязательно как сделаю сразу выкину на сайт..))а теперь о САМОМ ГРУСТНОМ...кто ездит на Субару-те поймут...СТУК в 4 ЦИЛИНДРЕ...это что? вот у меня такого не было...ни на холодную(а заводится он до -25 вообще без прогрева)..ни на горячую...абсолютно безшумный двигатель!!!слышно только "бухтение" выхлопа и при разгоне свист турбины...НИКАКИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО!!! случилось сразу и без звука...двигатель просто остановился...лампочка давления масла ни разу не моргнула,все в норме,но ДВИГАТЕЛЬ ВСТАЛ!..все...УМЕР...я так и не понял...случилось это вчера..я до сих пор в шоке...всего 23 км на веревке до СТО и уже сутки ожидание результата вскрытия...сижу как на иголках..вариантов много,но точного нет...жду..и пишу столько много от большого количества свободного времени без машины..вот и парюсь хорошая машина Форестер или как...сомнения начали переть...что за болезнь с моторами? и есть ли эта болезнь? пробег на сегодня(точнее на вчера) был 204000 км...для японца совсем и не много,отец ездит на Карибе 96 года с мотором 1,8 ,у него около 300000 км уже и ничего не случалось.Расскажите знающие люди про проблемы если знаете,И неплохо поделиться опытом эксплуатации.И есть ли смысл ремонтировать? А не проще контрактный купить? он в Новосибирске всего 20-24 тыщи рублей стоит...Спасибо всем,что прочитали мой "стон души".С уважением,Александр.....а вот и дополнение..kas0 (80.66.88.---), 18.04.2008

..ну вот и есть инфо..все на месте,в смысле что ГРМ целый,масло в норме и чистое,вариантов всего 2...или поршень оторвало или вал лопнул..ремонт дорог,около 60000 с работой и запчастятми...начинаю искать контрактный..расчитываю на 22-25 тыщ...
kas0 (80.66.88.---), 18.04.2008

...ну вот..вроде и мотор нашел контрактный с ГТТ со всем навесным,но без турбины за 20000 руб..переставлю все свое и в путь..осталось его купить.)) kas0 (---.nsib.ru), 19.04.2008

.мотор куплен..поставщик вроде надежный..проверили прямо в конторе..проде визуально мотор не плохой,прокрутили ключом-компрессия хорошая,крутится ровно и "в обратку" ключ тянет..есть надежда что хороший мотор..теперь пару дней ожидания постановки двигателя и можно начинать обкатывать.. kas0 (80.66.88.---), 25.04.2008

...23.04.08 замена ГРМ ,4 сальников распредов,2 коренных сальников и прокладок крышек клапанов и колодцев свечей,масло,жижу в ГУР...ожидание...24.04.08 с утра установка двигателя..в 17-30 мотор установлен...заводка..завелся сразу..УПС!!!...явный стук в 4 цилиндре...зашибись!!!заглушили..решили что может закисло ченить,ведь на полке год почти пролежал..опять завели и дали прогреться..с увеличением оборотов стал увеличиваться и стук в двигателе,хотя на прогретом стал меньше слышен..решили проехать километров 50-60 в обычном режиме...стучек слышен даже на ходу в салоне...неприятно..оставили на стоянке до утра чтобы прослушать утром на холодном моторе...25.04.08...7-45 утра..заводим...СТУК...причем явно слышный..звонкий..вернулись на СТО..в 11-00 звоним в контору где покупали мотор...так мол и так.."Возвращайте,сделаем возврат денег.."...ЗАШИБИСЬ...а новый ГРМ,масло,прокладки,работа??????..."Нет...только стоимость мотора.."а почему вы на старом ремне не стали заводить?"...это как интересно? а потом опять мотор снимать? клоунада короче получилась..и вот теперь снова в раздумьях...или свой мотор ремонтировать или опять "кота в мешке" контрактного брать...вот так вот... kas0 (---.nsib.ru), 03.05.2008

..29.04.08..долго думал и решил позвонить в контору где брал "контрактный" мотор..со словами к менеджеру .."..мотор который покупал у вас реально стучит,он вам все равно не нужен,поэтому давайте поговорим об окончательной цене и я его заберу..отремонтирую и все проблемы решены..могу приехать если не верите и вы сами все услышите..". Мне сказали что перезвонят после разговора с директором..прошел час...звонок.."..директор готов на диалог и готов отдать это двигло за 10000 руб вместо 20000,так как мы запчастями не занимаемся,а только агрегатами продаем.."..СУПЕР..я даже маленько офигел и предложил приехать на машине,так как мотор уже установлен и чтобы не посчитали за "пе""""ла" послушали стук в двигателе..ответ менеджера.."приезжать не надо,я не думаю что вы бы просто так решили нас надуть и менять моторы постоянно..а деньги вам вернем 5 мая без проблем и выпишем справку-счет..."..блин..ну приятно ведь..люди реально делают свою работу..поэтому похоже получится что убью двух зайцев сразу.."ПЕРЕТРЯСУ" контрактный мотор и свой заодно,тем более,что мой уже вскрыли и диагноз есть.." провернуло шатунный вкладыш в 4 цилиндре,цилиндры целые и зеркало не нарушено,только шлифануть вал на 0,25,поменять вкладыши шатуна+колено+кольца и все..мотор будет как новый.."..так что вот такие дела..а стук в "контрактном" похоже из 4 цилиндра и поменять придется как и моем моторе..ничего страшного и все делается...только время теряется,но это не страшно-надо и ногами иногда ходить..как вся эпопея с моторами закончится,то сразу отпишусь..и если надо,то дам телефоны конторы где мотор брал и "волшебника" который его сделает,а люди реально здорово работают и причем с 1992 года моторы японские делают,единственный "минус",что у них очередь и записываться надо.И пусть не рассказывают "тойотоводы" что моторы СУБАРУ не делаются...они просто завидуют...)))... kas0 (---.nsib.ru), 11 ч. назад

5.05.08..звонок из СТО.."вал стандарт и все шейки стандарт..вези шатунные вкладыши и все..."..блин..в раздумьях..уж лучше поменять все и забыть про ремонты пока мотор снят..чето в лом потом опять мотор снимать и делать заново..6.05.08. утром поехал в фирму где покупал двигатель за справкой-счет на двигатель...ждал долго..примерно 1,5 часа,и как выяснилось что "..денег в кассе сегодня нет,позвоните через 2 дня и мы вам вернем 10000 за мотор.."..ну ладно,не горит..я поехал за вкладышами и кольцами,причем за реально оригинальными судя по ценам..3100 руб за шатунные,3700 за коренные и 3600 за кольца..(я как раз прошлым вечером им звонил и выяснял)..всего час по пробкам и я на месте.."коренные вкладыши есть,кольца есть,а шатунные мы вчера вечером продали..под заказ примерно неделя.."..ЭЙ!!! вы про что???..как продали?я же звонил!!долго искали по полкам и на мое счастье нашли вкладыши(как выяснилось,они пришли какому-то их работнику на его машину...5 минут переговоров и их работник "побрился" на неделю с вкладышами и я как счастливый обладатель всей кучи железок рванул на СТО.."парни,давайте уже все заменим пока "контрактный" мотор разобран..и у меня ГТД и справка-счет на руках..больше ничего не понадобится для постановки на учет мотора?"..ответ.."а нафига справка? мы решили все новое в твой мотор поставить+2 поршня из твоего, чтобы никаких проблем в ГАИ..зато у тебя разобранный "контрактный"мотор со всем навесным и с документами на руках,еще и продашь.."..блин..может и верно,но время много потерял с выпиской этой справки,аж офигел сначала..хотя если вдруг кому надо,то есть блок EJ20G с документами,вал коренной 0,25 проверенный на биение и всякую хрень..2 поршня,2 головки идеальные,блок,генератор,стартер,насос РУ,насос кондера и еще много железяк..8/05/08 .. в обед звонок с СТО что все готово и еду за машиной..блин..ляля )))..стоит и шепчет..сел..все настроил..МОЁ!!!РОДНОЕ!!..реально другой звук,придется привыкать заново..сначала страшно даже на гашетку наступать..все же новое..еду как лошара в правом ряду-да и пусть обгоняют-не обидно,уж пусть все прикатается и приработается,а уж потом посмотрим...)))..и про фотки..завтра отмою машинку и сразу сброшу как обещал..))УФ!!!..как от сердца отлегло..я опять с "Фориком",а он опять со мной.ОН МОЙ!!!


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

[Alex]
все пишут что выпущено в 12 месяце года, что выходит что автозаводы в японии работают в декабре за весь год чтоль???
7
1
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
все значительно проще с датой выпуска..забиваешь № в прогу на "Дроме" и получается дата выпуска автомобиля...а вроде как смыла недоверять программе у меня нет...могу дать № двигателя и кузова-проверьте сами..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Хороший отзыв. За терпение и трату денег 5!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
а какое масло залил на "обкатку" ?и разве при провороте вкладыша мотор глохнет ?
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9675
этож надо так любить субару :)) зачёт. сам ни на что не променяю.
________________
субару импреза 1.8
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
2
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 919
Молодец! Во сколько полностью ремонт обошелся?
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
Да денег угрохал не мало!
 
 
Ответить
Вася Кедов
тойота всё равно лучше
5
5
Ответить
А щас масло ест? Если да, то скока?
 
 
Ответить
щщщщщщщщщщщщщ
Этот отзыв -повтор
1
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
да намучился мужик...
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
2
1
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
..на самом деле получилось недорого,но долго..вкладыши шатуна+колена+прокладки головок=8800 руб...4 сальника коленвалов+резинки колодцев свечей+2 коренных сальника+ремень ГРМ(абсолютно все оригинал,на что есть чеки)=5500-5600 просто точно не помню,т.к чеки на работе..антифриз+масло Кастрол 5-30 (серия А-1)+масл. фильтр=честно не помню,но если надо,то найду чеки,но не дорого,так как у меня рядом с конторой офис представителей Кастрол,и у меня скидка 10% на все.за работу ПОЛНОСТЬЮ отдал всего 16000 руб(учтите,что 10000 мне вернули за мотор)...так что считайте...есть ли смысл покупать контрактный мотор,не зная сколько он проходит или поменять в своем на все новое чтобы голова потом не болела...по поводу "ест сейчас масло или нет" ничего сказать немогу,т.к машину забрал только вчера и проехал 100 км,но мне обещали что "нефиг масло часто менять,на новые в салонах 15000 км пробег межсервисный даже для турбовых,а ты спокойно через 10000 км меняй и не грейся..и лей только 5-30 так как 5-40 уже тяжело для двигателя..ЯПЫ не зря везде пишут чтобы 5-30 лили,а вы своим спортивным типа 10-60 только моторы гробите"..во как..поэтому я завязал с экспериментами по маслам и буду лить только то,что мне на СТО советовали..а именно 5-30
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24849
Имхо, даже на тазах гемору меньше с двигателем. Нах такое @!#$е, если априори известно, что двигатели -@!#$о? Только любители S/M могут @!#$ся с этой техникой, а потом говорить "люблю".
Сколько на рынках стоит этого хлама, за 5 копеек проодают - все равно никому не нужны эти ведра с гайками...
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
3
20
Ответить
Не ты первый не ты последний. Конструктора Субару с двигателем явно просчитались. Нет былой надежности японских авто, правильно говорят машины стали одноразовыми, поездил и выкинул..
2
6
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Я этот отзыв давно уже читал. Повтор
 
2
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
..блин,да не повтор это отзыва,а просто пишу как обещал,после того как с мотором разберусь,и писал не для оценки,а для того,чтобы рассказать,что совсем не обязательно мотор менять,а можно отремонтировать..хотя сам сомневался до последнего времени.может просто людям будет интересно и познавательно..
1
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
Master-42rus, 2 ч. назад

Имхо, даже на тазах гемору меньше с двигателем. Нах такое @!#$е, если априори известно, что двигатели -@!#$о? Только любители S/M могут @!#$ся с этой техникой, а потом говорить "люблю".
Сколько на рынках стоит этого хлама, за 5 копеек проодают - все равно никому не нужны эти ведра с гайками... "а если не секрет,то на чем передвигаетесь?"
 
1
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Ёмаё. Во приключения
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
1
 
Ответить
Слава555
ТЫ ЧЁ БРАТ УДИВЛЯЕШЬСЯ!Да с Пробегом 204000 ты можешь попасть в книгу рекордов Гинеса по долгожительстве турбо движков субару!Их срок 100000 ИМХО!
2
2
Ответить
jonnnick
Ведь есть де Аутбек 3-х литровый,без турбы,245лошадей,комплектация богаче в 100 раз чем у Форика.
Че вы на Форике зациклились,все равно не джип.
1
4
Ответить
И еще совет.Покупаеш ТурбоСубарика-сразу делай капремонт движка!
ПредХоз машину не с будуна продает и встать где нибудь на трассе не в кайф.Сделал капремонт,поставил турбину новую,отгонял/поотжигал 80-120тысяч км и на рынок,такому же любителю.А ему снова капремонт.
Это своеобразная пошлина за обладание турбомонстром.
 
 
Ответить
Су-25
Ярославль
З@!#$ался читать.. Я ничего не имею против неграмотного.. к сожалению нашего русского изложения.. Но.. Автор.. Я отличник по-сскому.. Но.. Очень тяжело читать. К сожалению.. У меня самого эртек турбо.. Неординарная машина. Не кинул ни одного отзыва.. Минус мне.. Но.. Автор.. Не ужели чуть-чуть? В-плане, невозможно читать.. Ребята, учите русский, стыдно за вас!!
?
 
14
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
Су-25...а что не так написано? где какие-то глобальные ошибки?я писал своими словами и все,как было на самом деле изо дня в день...и как меня в школе учили, то "неужели" всегда писалось слитно..спасибо за коммент "отличнику по-сскому"
10
 
Ответить
Timaz
Я так и не понял а чего движок стуканул?
Из-за качества масла, его уровня, или одометр скручен.
Ведь 200 тыс.км. для смерти субаровского движка маловато.
2
1
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
версия такая,что хорошим Мотюлем вымыло грязь в блоке и забило каналы в шатуне,поэтому все и случилось
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24849
"а если не секрет,то на чем передвигаетесь?"

Тойоты, Ниссан, служебные тазы, общественный транспорт иногда :)

P.S. Отзыв на "5", автор заслуживает уважения за объективное раскрытие темы "надежности" двигателей Субару.
 
3
Ответить
Александр подскажи пожулуста адрес СТО где лечили твою машину!
 
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
Диммон (---.92.125.216.132.snt.ru), 3 ч. назад

Александр подскажи пожулуста адрес СТО где лечили твою машину! ...телефоны вам на мыло скинул...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2986
>>пишу столько много от большого количества свободного времени без машины
Вот она правда - Субары покупают, когда время свободного много - заняться чем-нибудь хочется а нечем :))) Набор "автолюбитель" :)

ps Мне бы наверное жалко было СТОЛЬКО (времени*нервов*денег) вкладывать в машину стоимостью не больше 200 т.р.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
И мне, пожалуйста, напишите телефоны СТО.
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
Новосибирск
Здравствуйте! Вот уже неделю являюсь счастливым обладателем Форестера 99 года, б/п, 2 литра, НЕ турбо.
Живу тоже в Новосибирске, подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, на какие моменты стоит уделить(и в дальнейшем уделять) внимание, какие-либо слабости, особенно по агрегатам, ну и кузовщине тоже. Заранее БЛАГОДАРЕН!
Если можно сообщить координаты(в Новосибирске) СТО, мастеров, занимающихся Форестерами(только, просьба, проверенных) также куда лучше с авто НЕ СОВАТЬСЯ и т.д. По з/ч информацию любую, вообщем сообщить все что сочтете нужным, поделиться, так сказать опытом обладания Субару Форестер.)
Опять же заранее благодарю.
Кстати, 2 автор отзыва - видел тебя на Военной, помоему в первый день обладания своего авто, по номеру из отзыва узнал)))
 
 
Ответить
Да ладно вам о надёжности EJ трещать, нужно самому попробовать, а потом говорить. Ну, есть проблема 4-го цилиндра и необходимость регулярной капиталки турбодвижка, так и на разных ТаЗах (незаряженных, кстати) раз в 50-100 тыс. капиталить приходится, а в тойоте-ниссане каждый раз что нибудь новое ломается. Нельзя выделить слабых мест, но и надёжность на уровне Суби... У меня Форь с EJ20J без турбины. Что нибудь лучше для надёжной размеренной езды в любых дорожных условиях трудно придумать. Запчасти на движок дешевле, чем на турбо, раза в три. У нас свечи по 140, ремень ГРМ - 800 рэ. На движке поменять ремень ГРМ, сальники и ролики на лобовине, прокладки клапанных крышек, жидкости желательно все. В ходовой - обязательно заменить линки, или втулки в линках. Задняя дверь (скрип) лечится регулировкой тех клинышков на пружинках, которые ограничивают боковое перемещение двери в закрытом состоянии (резиновая прокладка под основание). Усё... Сделав подобную профилактику уже полтора года не знаю горя (и не лезу в машину с лишними вмешательствами). Проблемы у Форя конечно есть...
Я лично столкнулся с отличным драйвом по снегу на летней резине, но почему то с проблемным вождением на грани срыва в занос по летней грунтовке на той же резине и скорости свыше 100... Свесы очень большие, и хотя можно спокойно лезть в любое "говно", но легко повредить бамперы. Места сзади действительно маловато и посадка неудобная. По глубокому снегу идёт хорошо, но если встал, скорее всего сам не выедешь. Ну и расход топлива великоват - надо внимательно следить за рекомендуемыми сроками замены свечей, жидкостей, фильтров и т. д. Хотя последние три претензии можно предъявить и к другим кроссоверам, а первая возможно связана с особенностью резины.
Но в отличии от RAV-4 и SRV места в салоне на передних местах больше, сидеть удобнее, салон получше, звукоизоляция на уровне, а у конкурентов скрипит не только задняя дверь...
Так, что удачи Вам, субароводы. И следите за своими железными конями...
2
 
Ответить
А в контрактном не удалось узнать почему четвертый стучал?
 
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
в контрактном все просто...шатунный вкладыш в 4 цилиндре опять постукивал,кольца хорошие и зеркало не нарушено,поршни без повреждений..мог конечно еще долго постукивать,но рисковать я не решился..
 
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
...ну вот..с 8 мая проехал уже 1100 км по городу,масло в норме,все параметры тоже в норме,машинка на обкатке,поэтому стараюсь ездить быстро,но не резко..двигатель работает очень тихо,разница с тем что было конечно огромная..тьфу-тьфу...пока доволен безумно..
 
 
Ответить
Автору:
1. Масло на турбовых в салоне меняют раз в 15 тыс, потому что на турбовые гарантия маленькая или вообще отсутствует (у нового нет ее) и им глубоко по...ть что будет потом.
2. Мотор не новый - хочешь убить его - меняй через 10. Хочешь чтобы жил - меняй через 5 - 7. Больше экономии - проверено на субаровском сервисе.
3. 5W30 масло они рекомендуют ДЛЯ НОВЫХ моторов и для своего климата. Для нашего 5W40 на лето никак не меньше - слишком жидкое масло быстрей уходит и не смазывает мотор. хотя 10W60 - это перебор полюбому. С маслом проверено на своем двигле - т.е. это мой реальный опыт.

А все таки форь клевая тачила!
Респект автору, что не бросил друга и не стал плеваться, что типа все плохо и ломается, а просто починил и рад!
Приятно слышать, что после 200 перебрал и дальше в путь - у меня уже 150.
2
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
..про гарантию не понял..в Сибе в "Воронцов моторс" гарантия на все модели кроме ВРИКСА 3 года или 100000км..
 
 
Ответить
Автор молодец! И написал так живо, непосредственно, видно что пережил это.Очччень интересно! А фанату русского языка - еще учить и учить предмет, а потом уж у других ошибки искать "Не ужели" "В-плане" - грамотность высочайшая!
3
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
...на сегодня 5.06.08 пройдено 2000 км...масло в уровень,ни грамма не долил...можно и притапливать начинать после обкатки..
2
 
Ответить
Сочи
Нормально мужики! Я только ЗА.... Когда к тачкам именно так и относятся!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Надежность слабая!???? На моей импрезе ГТ не было единой капиталки и погибла она геройски и жила жестко не по-детски и зажигала, отжигала также - я в принципе не могу представить ни одного авто, а покатался я на разных - на которых можно было 220.000км отжигать настолько жестко без малейшего вмешательство в мотор. На 217.000км была полная диагностика движки - только по болтикам не разобрали разве что - хотел тюнить дальше - так ни единого мотива, что могут какие-то проблемы даже предвидиться. Просто мотор обслуживался очень регулярно - не какой-нить овощевоз все таки)))). Раз в 4-5,000км мотюль менялся, в тч и до меня тоже все очень тщательно - поэтому совершенно не согласен с выводами о надежности!!!! Кто сказал, кстати, что масло менять на 15,000км!??? Как минимум раз в пять тысяч, если хорошо отжигаешь, а лучше после каждого отжига - проблем знать не будешь!
Импреза GT
 
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
...пилять..опять какая-то новая проблемка вылезла..точнее не проблемка,а просто неприятность...при резком разгоне начал срабатывать типа как ограничитель оборотов на 4100-4300..топливо перестает подаваться..а как проскочит этот рубеж,то все нормалек и крутится дальше..при плавном разгоне этого нет,типа как все в норме. Что это такое? проверил давление топливного насоса..все в норме..фильтр нормальный и насос давит норму...и куда теперь лезть? что смотреть?
 
 
Ответить
серж
молоток, а скрип задней двери убирается просто! На двери по бокам есть пластины. а на кузове клинья с пружинками . Ты отверточкой и отогни эти самые пластины . На своей проверил.
 
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
что может быть????? при резком разгоне обрубается подача топлива на какую-то долю секунды,потом резкий подхват и без провалов...все проверил...и давление насоса и заменил топливный фильтр,снял заборник из бака и сетку промыл..вроде чистая...что делать????? куда лезть дальше???
 
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
..ну вроде со всем разобрался...теперь ниче не прыгает и все зашибись..оказывается что просто лопнул шланг,который подавал воздух к турбине,и турбина давила аж до 1,1 в связи с чем срабатывал защита и отключала давление наддува..шланг поменян и все в норме
 
 
Ответить
kas0
автор
Новосибирск
..4200 км пробега после КР.еду с работы.остановился на светофоре.."дын-дын" под капотом..че за хрень? явно металический звук..открыл капот-опять стучек снизу от коленвала..зашибись приехали..на холостых все нормально,а с прибавкой оборотов стук громче.Завтра на СТО погоню,но я вроде как сам уже понял в чем дело-скорее всего вкладыш шатунный постукивать начал в постеле шатуна..придется снимать и мерить,и снова менять шатунные вкладыши.Или шатун ваще поменять от греха подальше...
 
 
Ответить
если вкладыш провернуло, то полюбому шатун менять. молись чтобы не в постели коленвала
 
 
Ответить
kas0
вскрытие показало что побило шат. вкладыш на 3 цилиндре...что-то странное...коренные вкладыши все как новые,а шатунным досталось маленько,шатун в любом случае поменяю и заново установка вкладышей после проверки колена и блока...хрень какая-то..
 
 
Ответить
теперь он стал таким...)))
2
 
Ответить
ну ты маньяк....................
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
это 5!
 
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
У моего карефана номер как у тебя, только 24 регион :)
За отзыф пятерка!
Имей на все свое мнение...
 
 
Ответить
я конечно извиняюсь....но зачем на форике в*****ы лезть??? непонимаю))
 
5
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
"И пусть не рассказывают "тойотоводы" что моторы СУБАРУ не делаются...они просто завидуют..."
ага. Только тойотаводы даже не лезут в двигатель, чтобы его ремнотировать. Все работает как часы)))))
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 95
Ну да, много вас таких тётоводов по три раза свои божественно непогрешимые S-ки перебирают.
Штук восемь отзывов про ТурбоФорики перечитал, на первый такой наткнулся, чтоб с двигом проблема была.
Чё за шиза такая всё на марку сводить...
Ещё скажи, что в ГТЕ-шные движки по 500 тысяч никто не заглядывает. Или тут как всегда,... Турбового Форика с Короллой сравниваем))))
....
П.С.:
И где каронная фраза: "Лудше б Марка купил"? ))))))))
 
 
Ответить
Дмитрий65
Казань
jonnnick:
Ведь есть де Аутбек 3-х литровый,без турбы,245лошадей,комплектация богаче в 100 раз чем у Форика.
Че вы на Форике зациклились,все равно не джип.
После форя ) ауты Ланки не прут не имеет! Ввиду ( не едут ) другое ощущение )! Пересел с гранд вагона 2.5 + куча но Форь он 👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России


Добавить отзыв