Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Мурманск
9215
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.1
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - трасса, 12 - город л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Темно-Зеленый
Салон: Самая убогая. Пласмасски под дерево. Салон - тряпка+велюр.
Кузов: Есть стоковый но красивый спойлер, противотуманки, омыватель фар.
Ходовая часть: Есть понижайка и противооткат!
Давно хотел купить себе Субарик, я потомственный фанат, у отца были Легаси, и европейка и америкоска, и на ручке и на автомате, и с кожей, и с люком - сначала вообще не воспринимал, по молодости, на вид - Тоёта какаято длинная, универсал еще. Реально как у "Охотников за Привидениями", их тачила несуразная - Экто-1 : ))) Морда узкая, жопа толстая. Но потом раз торопился
на ней (2.5л, 165 сил, автомат) по городу, по встречке, на красный (молодой был, что делать, да и тачек на улицах столько не было) - проникся к Субарям нереально. А позднее и вовсе зафанател. Но сам ездил на разном непотребстве - ТАЗ-восьсмера, потом такая же поновее, потом Вектра (о чудо, гидроусилитель, автомат, тонировка, музыка... после ТАЗа нечто выдающееся). Батя мой менял Субары, мне же они были не по карману.

Ставшее доступным (но недешевым) потребительское кредитование и карьерный рост позволили по итогу приобрести у своего тогдашнего директора автомобиль Субару-Форестер сомнительного зеленого цвета, в самой убогой комплектации, 2.0 на ручке с тряпошным салоном, зато европейца и с хорошей родословной, к тому же пунктуально обслуженного.

Привыкал к своей личняковой Субаре я недолго. Два раза чуть ее не разбил. После опеля чувствуешь себя в нерельной крутизны раллийном джипе. Ощущение сохраняется несколько дней. Самое главное за них ничего не натворить. Электроники нет напрочь, моторчик крутится весело, полный привод заставляет поверить в себя! По итогу плохоуправляемые заносы с выездом на встречку, адреналин и море удовольствия.

Освоился, стал ездить обыденно. Не знаю какие критерии оценки у тех кто 2.0 атмо называет "овощь", даже если это и овощь, то достаточно острый. Гоняет такой "танчик" не хуже легковушки, обладая при этом брутальной наружностью и сущностью. Отечественный автопром может даже не пытаться, да и большинству всяких (теперь не отличаю их - седанчики с мотором 1,4 - 1,6 - как их там, забываю - Гольф, Мазда-3, Шкоды...) мой драндулет не догнать. Особенно учитывая состояние наших дорог. Всегда мечтал заиметь такой типа "гоночный джип", вот реально такая машина. При этом он лишен недостатка джипов - машина легкая, динамичная, но в то же время прочная подвеска, некрашенные бампера, большие фары с хорошим светом, высокая посадка, вместительный кузов.
Поставил ксенон в противотуманки (6000р. с работой), купил комплект литья (12000р.) + летнюю резину Nokian i3 (10000р.), заменил датчик детонации (1800р.), прогнал тест (1000р.) - машина тупила и проваливалась при разгоне, поменял провода (2200р.) и свечи (400р.). Часы новые купил, старые пропаять не удалось, еще 1400р. Регулярно меняю масло (Кастрол 5w30 каждые 8-9 тысяч). Бенз наливаю 95й, по праздникам 98й. Ну и для себя - тонировка, коврики, ручку КПП кожаную, распорку передних стоек, магнитолу воткнул (снял с Опеля топовый JVC), сделал шумку дверей, врезал мощный фронт с усилком, провода, конденстор, делаю сейчас компактный саб. Эти расходы воспринимаю как неоперационные, так что считаю отдельно. Получился такой грузовичок достаточно комфортный и презентабельный (ДПС когда в последный раз остановил - сказали "серъезный автомобиль" я был польщен...) и для работы и секса подходящий. Вобщем универсальное семейное авто. И к цвету привык, хотя зеленый всегда воспринимал как в анекдоте - будешь плохо учиться, купим тебе зеленую волгу. Все же Лесник, зеленый вобщем в тему.

Вобщем по итогу - машина хоть и не STi, но едет вполне удовлетворительно, со своими 122 л/с заводился по трассе под Питером с новой CRV - обошел ее, хотя моему драндулету уже 10 лет, а та 150 сил - в полиэтилене еще салон, за рулем два лысых маргарина, уступать не хотели никак. Вообще даже этот мотрочик позволяет задирать машины гораздо дороже и круче - гонялся с Черокезом, там вообще мотор в два раза больше, Черокез пытался обойти помеху справа (слева я его не пускал), снес сугроб на обочине : ) Гоняться чел сразу расхотел. По любой погоде машина не подводит, дождь/снег - все комфортные престижные немцы поворотничек включают, уступают. Как то раз ехал за Аудюхой, чел упирался, донал его - оказалось Аллроад : ) Харизма похоже что добавляет лошадок Форику: ) Управляемость для такой тачки 5+, более мощные SUV (ну кроме Х5 или FX35/45) если и едут быстрее то в поворотах скорость снижают. Подвеска хоть и жесткая, но энергоемкая, по лунному ландшафту позволяет ехать не снижая особо скорость (там где с тестем на его Пассате Б3 еле ползли, на форике едешь 60 и можно прибавить до 80, без особых угрызений). Зимой - вообще машина непобедимая, главное уметь ее водить. Понижайка + противооткат - вообще нечто армейское, внушает! Полный привод - легенда. Тачка вкручивается в повороты, охотно и красиво едет веером, не застревает, в горки по снегу даже на летней влазит без проблем... Супер.

Из минусов - негламурный внешний вид (за те же деньги можно взять А6 или А4 - будет солидно и презентабельно), дизайн прошлого века, шумный салон (задняя дверь, арки - это ужас, как в жигулях), сам же салон хоть и эргономный и материалы неплохие, но конечно деревянный, с немцами не сравнить. Еще из минусов - длинноватые ходы нечеткой КПП (если АКПП - то она 4х ступка, от ниссана, я ее вообще не воспринимаю, я субарист-ортодокс, к тому же у отца она ломалась, занимался ремонтом, не самые впечатления). Отсутствие распространенных опций у старых моделей - климатической установки и систем стабиизации. Фирменные болячки - затык при вклчении 1й передачи на ходу, царапающиеся и свиястящие на ходу безрамочные стекла, стук 4го циллиндра, умирающий массовик.

Но несмотря на все минусы, более универсального и харизматичного авто не найти. Быстрая, проходимая, брутальная, наджная и сравнительно недорогая машина. Можно детей возить, а можно и позажигать по снегу за городом. Есть крутые тачки, но они либо дорогие, либо застревают и убиваются по ямам. Так что как закрою кредит за своего старичка, возьму 2.5 на мехе в новом кузове. (Турбо оставлю фанатам или у кого до Япония ближе чем от меня до Питера : ) Да и 98й бенз + вдвое меньший интервал смены масла + турботаймер + все возможные субаровские моторные геморы х2...

А как заработаю - сяду уже на Х5 или Туарега. Такие дела. Берите Форя, он круче всех в своем классе, это 100%.

PS. Кстати по поводу забрызгивания заднего стекла. Спойлер не только круто смотрится, но и создает посередине заднего стекла чистое пространство почти при любом снежно-грязевом движении.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6786
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23533
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23362
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

    
Сообщений: 33978
приятный отзыв. Тоже хочу фор на мехе и не турбовый. Последние фотки особенно классные 5
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
да вы, батенька, художник!:)
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
-возьму 2.5 на мехе в новом кузове.
-А как заработаю - сяду уже на Х5 или Туарега. Такие дела. Берите Форя, он круче всех в своем классе, это 100%.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+100
полностью поддерживаю!
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Гонсчег.
"Черокез пытался обойти помеху справа (слева я его не пускал), снес сугроб на обочине : )" - Так можно и людей угробить.
Вот так встретятся на трассе 2 барана и не пускают друг друга. Из - за этого большинство аварий и происходит.
Forester 20 STB99, зовут "Тысячелетний сокол".
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
9
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
вот изза такого ....... у меня подруга погибла 10 лет назад.КОЛ тебе! учись уважать других водителей! а гонять на гоночной трассе надо.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14728
Бугага сказочник СэрГей ;) Может те с кем ты "гонялся" просто ехали по своим делам и не обращали внимание на твой кирпич, а ты всячески их не пускал и уссываешься что их сделал... Про чирка так вообще смешно... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
5
2
Ответить
nikitoss
Поглядите на фотки.
Холодно там,вот отсюда все проблемы с головой.
1
 
Ответить
ДА ЧУВАК, какой ее ты субарист если не знаешь что на ходу просто так не включишь 1-ю передачу.хоть там и имеются синхронизаторы,все равно надо делать перегазовку или сбавлять скорость до 20 км/ч.там гонял,там гонял,они на тебя не обращали внимания а ты действительно им мешал на дороге.есть такие фикусы-хуикусы,которые либо подрезают,обгоняют или каким либо еще образом пытаются помешать движению и СУКА резко удирают.едешь с ребенком в машине,а он летит будто @!#$у скипидаром намазали.еще и банка стоит и рев машины это круто.тьфу...@!#$я полная.если бы было под капотом более 400 собчаг,тогда еще можно было послушать такую машину и свистящую трубину,но опять же этим машинам место на треке,а не в городе.минус вам товарищ водитель! !примите к сведению.и подумайте над выполняемыми действиями заранее и стоит ли их вообще делать.
3
 
Ответить
Гонсчег.
"Черокез пытался обойти помеху справа (слева я его не пускал), снес сугроб на обочине : )" - Так можно и людей угробить.
Вот так встретятся на трассе 2 барана и не пускают друг друга. Из - за этого большинство аварий и происходит.
+ 1
и ладно когда сами, а то еще и людей гробят.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Все перечисленные минусы это для машин которые зделаные для европы,а японские версии зделаные побогаче да и моторы помощьнее.
Если хотите Форестер покруче то с 2002 г пошли машины интереснее.
Не бойтесь Субару они не машины они Друзья.
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
 
1
Ответить
-=Serega=-
автор
Какой отзыв не напиши, сразу куча злопыхателей возникает.
1. Про "затык" на 1й передаче. RUSLAN L - скажи, а какой смысл втыкать 1ю на скорости выше 20 км/ч вообще? Такая хрень есть на всех ручных коробках у субар (кроме может спортивных), так же как и стук 4го цилиндра - гдето меньше проявляется, где то больше. Дело не в перегазовках и синхронизаторах. Просто первая туго втыкается, если катишься к светофору и она нужна уже... Это знают все кто более-менее долго ездит на Субарах.

2.Про черокеза. Нефиг лезть по обочине, это запрещено правилами. То что чел нашел себе неприятностей внезапно это:
а). Нефиг было заводиться гоняться (4.0 не все решает в этой жизни);
б). Нефиг было лезть справа, особенно на таком сарае;
в). Дорога была пустая, снежная, с обочинами и сугробами по бокам.

Просто так на форестере 2.0 гоняться с кем не попадя - это идиотизм, машина не гоночная, да и я не гонщик. Другое дело что возможность прибавить ходу при случае у автомобиля присутствует. И не надо про кирпич пожалуйста. Не у всех тут Лексусы новейшего дизайна.
1
1
Ответить
-=Serega=-
автор
Какой отзыв не напиши, сразу куча злопыхателей возникает.
1. Про "затык" на 1й передаче. RUSLAN L - скажи, а какой смысл втыкать 1ю на скорости выше 20 км/ч вообще? Такая хрень есть на всех ручных коробках у субар (кроме может спортивных), так же как и стук 4го цилиндра - гдето меньше проявляется, где то больше. Дело не в перегазовках и синхронизаторах. Просто первая туго втыкается, если катишься к светофору и она нужна уже... Это знают все кто более-менее долго ездит на Субарах.

2.Про черокеза. Нефиг лезть по обочине, это запрещено правилами. То что чел нашел себе неприятностей внезапно это:
а). Нефиг было заводиться гоняться (4.0 не все решает в этой жизни);
б). Нефиг было лезть справа, особенно на таком сарае;
в). Дорога была пустая, снежная, с обочинами и сугробами по бокам.

Просто так на форестере 2.0 гоняться с кем не попадя - это идиотизм, машина не гоночная, да и я не гонщик. Другое дело что возможность прибавить ходу при случае у автомобиля присутствует. И не надо про кирпич пожалуйста. Не у всех тут Лексусы новейшего дизайна.
 
 
Ответить
Viper P.
Фото хорошие - и только. "Не дал обогнать слева, не дал справа" - чем бахвалиться? Так ездить, в лучшем случае - глупость, в худшем - подлость.
По существу: двигатель 122 силы - откровенно слабый для Форестера, динамика посредственная. 4-х ст. АКПП Jatco немного тупенькая, но при должном уходе очень надежная, с 2.5 л - то что надо.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
последняя фотка - управляемый занос? )))
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
 
Ответить
San77
Красноярск
это он так черокеза не пускал!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5820
ЦРВ уезжает от нетурбового 2л-автоматного форика.
2
1
Ответить
-=Serega=-
автор
Последня фотка - да, занос : ) Было круто! Чуть не приехал в Бычка.
Автоматный 2.0 форик это вообще не вариант. От него наверное можно и на роликах уехать! : )
 
2
Ответить
Muzzle_
Комсомольск-на-Амуре
за форестер +1
за непонятные и никому не нужные гонки низачот!
3
 
Ответить
Все такие правильные водилы собрались, и никто никогда не закусывался ни с кем на трассе...
Если человек ездил без аварий это уже показатель, есть драйверы которые и на 20 км/ч ч/з крышу уйти умудряются, кому дано водить, а кому нет. А аварийность у нас не только из-за водил ошалевших но из-за дорог "раскошных"
Что касается гонок по снегу, это уже рулетка в которой учавствуют и прочие участники движения, дело хозяйское, но я бы не рисковал.
Афтар, напиши как зоводился Форь зимой в Мурманске, да на 95 бензе.
свечи (400р.)это что за свечи такие? Обычно одна хорошая свеча столько стоит.
Тем не менее отзыв хороший, спасибо афтар.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром