Приветствую всех владельцев Японских автомобилей и постоянных посетителей этого сайта. Пришло время написать свои впечатления о Субару Форестер .Автомобиль покупал с аукциона в Японии прошлым летом .До этого была первая машина LADA 2112 и Mazda Familia в полном приводе. На момент покупки пробег был 47 000,на сегодняшний день 65000 накатал за зиму и весенние месяцы. За время владения машина показала себя с хорошей стороны, проблем не преподносила. В зимние морозы стояла всегда на улице, на стоянке был неприятный момент утром машину не смог завести мороз ударил -35 и пронизывающий ветер причиной стала сигналка которая не завела мотор в положенное время после перепрограммирования проблем не возникало. Хочется отметить один момент касающейся замены свечей не чего трудного в этом нет нужно снять акамулятор,а с другой стороны банку воздушного фильтра процедура замены свечей на морозе занела 25 минут другое дело с турбовой версией там нужен теплый гараж. С момента владения машиной поменял два раза масло с моторе с воздушным фильтром . Сумма затрат на масло и воздухан 1600р.Масло Финское Neste 5W50 синтетика. На пробеге 60000 тк поменял передние тормозные колодки затрат на 1000 руб вместе с заменой. Больше не чего не менялось нет необходимости.
Что касается вопроса, почему Субару то ответ прост Субару это вещь в себе. Это полный привод не похожий на другие при идеальной развесовки кузова 50 на 50 плюс вся ходовая часть подобрана к днищу кузова зацепиться нечем рычаги и привода не торчат плюс низкий ценр тяжести что очевидно показывает машина при управлении. Ну и наверное самое главное это надежность Субару. Не расценивайте эту фразу как камень в чужой огород но было много споров на эту тему с подтвержденными фактами. Сам много читал и вы друзья видели эти машины в авто спорте да и в отзывах других владельцев. Что касается мотора аппозита то да он не похож на моторы большинства производителей, но и боятся его не стоит на самом деле прост по конструкции и эксплуатации ,лей хорошее масло и вовремя меняй, как в принципе и с любым другим мотором. Читал статью из автоспорта где писали про эти моторы. Пишут, что они способны выдерживать колоссальные нагрузки во время гонок отсюда можно сделать вывод что в обыденной эксплуатации этого мотора хватит на долгий срок.
Форестер покупал для поездок на природу рыбалку и отдыха.В зимнее время хорошо идет по снегу достаточно глубокому и с гололедом справляется на отлично. В летнее время его стихия сыпучий гравий, мокрая трава, песок, преодоление речки в брод с более твердым грунтом как гравий. Форестер отлично повозит вас по горной местности в крутые подъемы можно по леску прокатиться. Самое главное там где прошел УАЗ соваться сразу говорю не стоит это уже не стихия Форестера. Что касаеться ездовых качеств Форестера скажу так машина не пасует на дороге идет уверенно и распологает к себе пробовал лично стрелка ложилась и не плохо ложилась. Речь не идет о машинах с более большим объемаи и турбо. Если хотите адреналина и супер старта то берите Форестер турбовой это другая машина вообще, одинаковыми остануться только названия Субару Форестер и внешний вид. Затраты на страховку и налоги будут соответственно другими.
Заканчивая свой рассказ, желаю всем удачных машин хороших дорог и уважения друг от друга на дорогах.