Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
19741
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.Решил вставить свои 5 копеек.Мой гараж (Ауди 100,Ваз 2109,2112,Хундай акцент,Кия спортаже.Хундай ix35) Сейчас Субару Форрестер 2,5 Sj,Bmw F30 2.0D.
Не хочется долго лить воду,поэтому по факту:
Купил случайно,без особого разрыва интернета и бешеных тест драйвов.Это лучший кроссовер которым я владею.Машина сбитая,высокая,проходимая,резвая.Да сейчас хотел обновить его и у дилера была только 2.0 .Мы сделали тест драйв и я реально понял как люблю свой 2.5. После него 2.0 реально овощ сравнимый с Хундаями и Киями.(Никого не хочу обидеть и основываюсь только на свой опыт) Расход летом реально город,трасса 11 литров 98 или V power не в чем себе не отказывая.Будте готовы менять передние колодки с тормозными дисками в среднем +- 30000 км.На тормозном диске износ в 1 мм считается предельным для Японцев. Колодки и диски обошлись где то В 7 т.р.Камеру заднего вида забрызгивает в плохую погоду как у всех.Кожа добротная,печка хорошая,ходовка просто отдельная история и прощает все как по вождению так и по ремонту,салон не скрипит,музыка и шумка на 3.Вариатор в связке с 2.5 никаких претензий.Всем его хвалю.Нравится что это простой не прихотливый авто ,который умеет хорошо ездить на трассе и в бездорожье.Не помню ни одной зимы где бы я когда-то застрял на нем или перегрел муфту что очень важно.С крышкой багажника был один раз затык когда мойшик запомнил нечайно положение в половину открытия.Без паники подумал,поклацал и настроил на всю высоту без всяких скидываний клемм с аккумулятора.Сейчас цена на него не одекватная по моему мнению.Всегда доедете на нем с комфортом из А в Б.Диллер говорил при покупке аккумулятор слабый и нужно будет поменять на более мощный.У меня стоит оригинал и до сих пор никогда не подводил.То в среднем 11 т.р.Масло менял в редукторах каждые 10 тысяч как и в двигателе.там его всего около 2 х литров в абоих.В одном грамм 700 и в другом 1,3 .Машина стоит на ступень выше всех сверстников японских,на две всех корейских.Сборка только Япония и это наверное +Будут вопросы пишите.Сейчас думаю попробовать что то из мерседеса или БМВ но очень не хочется с ним расставаться.Очень уж прикипел к ниму.Из моего автопарка это Лучшая машина.Надеюсь был кому то полезен.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
73
141
Ответить
Про жор мазды не знаю,у себя да 0,5 доливаю между ТО.Пару раз переезжал бордюры без проблем но цели такой и необходимости в повседневной эксплуатации нет .Ездили на море с другом у которого Сх 5 так он всю дорогу в попе а как выехали на грунтовку ехать в горы вообще молчу.Да ввашу пользу у него 2 км.Багажник ???? Цены на эксплуатацию мазды не знаю и не могу комментировать может вы и правы.А чем вам вариатор не нравиться?
Илья Меньшов:
Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
35
12
Ответить
Про жор мазды не знаю,у себя 0,5 доливаю на 10 тысяч.Пару раз переезжал бордюры без проблем но цели такой и необходимости в повседневной эксплуатации нет.Ездили на море с другом у которого Сх 5 так он всю дорогу на трассе далеко взади а как выехали на грунтовку ехать в горы вообще молчу.Да ввашу пользу у него 2 км.Багажник ???? Затрат на эксплуатацию мазды не знаю ,может вы правы
11
7
Ответить
Bekus86
Сургут
Илья Меньшов:
Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
А так ли часто по бордюрам да ещё и задним ходом. У самого варик, полет нормальный.
18
2
Ответить
Менять тормозные диски через 30 тык и масло в редукторе через 10??? В голове крутится слегка нецензурное выражение, что за дилер тебе такое накрутил???
75
 
Ответить
Менять тормозные диски через 30 тык и масло в редукторе через 10??? вот это я понимаю бизнес у дилера))
44
 
Ответить
  
Сообщений: 11473
Илья Меньшов:
Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
Проходимость это как бэ одна из ключевых характеристик для SUV
17
3
Ответить
140%
Ярославский
( хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.)
Насчёт вариатора это ты зря! Очень надёжный,клиновой, цепной, на Фориках с турбированным мотором под 300 л.с. стоят и в х не дуют. Сам то пробовал на двадцатисантиметровый бордюр с места задним ходом заехать на своей СХ5, если клиренса тебе хватит к нему подобраться.
47
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
Николай Епишин:
Про жор мазды не знаю,у себя 0,5 доливаю на 10 тысяч.Пару раз переезжал бордюры без проблем но цели такой и необходимости в повседневной эксплуатации нет.Ездили на море с другом у которого Сх 5 так он всю дорогу на трассе далеко взади а как выехали на грунтовку ехать в горы вообще молчу.Да ввашу пользу у него 2 км.Багажник ???? Затрат на эксплуатацию мазды не знаю ,может вы правы
ну так может ваш друг просто водитель неторопливый? при общих равных (движки одинакового объема) сх-5 пободрее на асфальте будет форика.. прокладка между рулем и сиденьем решает ))) про внедорожность тут все ясно - форь.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
14
15
Ответить
  
Сообщений: 10167
Только Форя не тест-драйвил из Япов, наверно хорош, но ценник нынче неадекватный. Автору удачи в эксплуатации и в жизни!
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4444
Так и не понял,в чем проблема с вариком при заднем ходе, Аут и задом и передом на поребрик въезжает без проблем.
14
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Пробовал форика в этом кузове на механике, подвеска хороша, всеядна, двигатель не сказать что резвый..но пойдет. А так простая машина.. для наших направлений хороша, только цена конь...а даже на вторичке.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
16
1
Ответить
aklex:
ну так может ваш друг просто водитель неторопливый? при общих равных (движки одинакового объема) сх-5 пободрее на асфальте будет форика.. прокладка между рулем и сиденьем решает ))) про внедорожность тут все ясно - форь.
Согласен может и так.Мой отзыв только моё мнение никому нечего не навязываю щенков. Например в сравнении с моим Ф30 на форе вообще нет тормозов,но это разные машины по классу и цене.Среди одноклассник предпочтение это форика. На своём ix 35 побуксовав 5 мин в лёгкой грядки вылетал перегрев масла в муфта и пипец.Так нахрен
такой нежный SUV нужен.
aklex:
ну так может ваш друг просто водитель неторопливый? при общих равных (движки одинакового объема) сх-5 пободрее на асфальте будет форика.. прокладка между рулем и сиденьем решает ))) про внедорожность тут все ясно - форь.
14
1
Ответить
Согласен может и так.Мой отзыв только моё мнение никому нечего не навязываю щенков. Например в сравнении с моим Ф30 на форе вообще нет тормозов,но это разные машины по классу и цене.Среди одноклассник предпочтение это форика. На своём ix 35 побуксовав 5 мин в лёгкой грядки вылетал перегрев масла в муфта и пипец.Так на хреново такой нежный SUV нужен.
7
2
Ответить
PRO net:
Менять тормозные диски через 30 тык и масло в редукторе через 10??? вот это я понимаю бизнес у дилера))
M сервис ТО он один у нас в Ростове. В редуктора сам меняю без рекомендации.Почему нет.Ведь его кол во там очень маленькое.
5
8
Ответить
140%:
( хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.)
Насчёт вариатора это ты зря! Очень надёжный,клиновой, цепной, на Фориках с турбированным мотором под 300 л.с. стоят и в х не дуют. Сам то пробовал на двадцатисантиметровый бордюр с места задним ходом заехать на своей СХ5, если клиренса тебе хватит к нему подобраться.
С чего вы взяли, что у меня СХ5, у меня её нет, а на бордюр она заезжает, смотрите ролики на ютьюбе.
3
15
Ответить
H22A RED TOP:
Проходимость это как бэ одна из ключевых характеристик для SUV
У меня знакомый купил Прадо и боится ездить по бездорожью, царапать жалко и нах ему нужен внедорожник. Купите к своему кроссоверу пакет "Проходимость" за 100000 р. в виде старенькой Нивы или Уаза и месите грязь, обдирайте кузов.
16
3
Ответить
Proga
Иркутск
Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)
43
5
Ответить
Proga:
Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить
Спасибо
Так напишите когда про эксплуатирует её несколько лет а не по роликами.Удачи.Даже общаться интерес пропал.В сторону ролики и ютубе.Только реальные владельцы. по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)
Proga:
Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)
7
 
Ответить
Proga:
Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)
Ну давайте посмотрим, что есть у Форестера кроме постоянного полного привода, понижающий ряд-нет, межосевая блокировка-нет, межколёсные блокировки-нет. Не надо сравнивать его с внедорожниками, ну проедет он по сравнению с другими японскими кроссоверами на 5 м дальше.
15
26
Ответить
Согласен 100%.Я вообще сомневаюсь что кто то будет искать бревна чтоб их переезжать,но если понадобиться Форт переедет.
9
1
Ответить
На Прадо. тоже есть такие знакомые.На фиг нужен чтоб пылинки сдувать и бояться по лужам ездить.ТО вовремя согласен с оригинальным комплектующими
9
 
Ответить
Илья Меньшов:
С чего вы взяли, что у меня СХ5, у меня её нет, а на бордюр она заезжает, смотрите ролики на ютьюбе.
Так по роликам много чего увидеть можно.Поэксплуатируйте хотя бы год потом цытируйте.Посмотрите новую рекламу Худая он там вообще летает.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4444
У Форика полный привод честнее Маздовского.
26
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
H22A RED TOP:
Проходимость это как бэ одна из ключевых характеристик для SUV
Кому нужна ПРОХОДИМОСТЬ в сторону ЭТОГО форя не глянет)
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
17
22
Ответить
Игорь
Томск
140%:
( хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.)
Насчёт вариатора это ты зря! Очень надёжный,клиновой, цепной, на Фориках с турбированным мотором под 300 л.с. стоят и в х не дуют. Сам то пробовал на двадцатисантиметровый бордюр с места задним ходом заехать на своей СХ5, если клиренса тебе хватит к нему подобраться.
На турбированной версии автоматическая коробка вроде, а не вариатор.
 
23
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
Илья Меньшов:
Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
Вы поездите на том и на другом , и поймёте , что автор прав . Форестер - по совокупности качеств лучший в своём классе - это признают все эксперты во всех изданиях на всех сравнительных тест-драйвах . Сам езжу на таком - выбирал года 2 - протестировал ВСЁ в этом классе - он лучший - хотя внешне он мне не очень - но в целом - лучший.
16
5
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
а как себя рейка у вас чувствует?? У меня на гравийке побрякивать начала с 42 тыс , после того как официалы подтянули - сильнее стала . Ездил на новом форе на тест драйве - есть небольшое бряканье , если прислушиваться.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
5
46
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5198
На вторичке, во Владике по крайней мере, форики подешевле CRV и большинства других одноклассников.
Всемудачи!
9
1
Ответить
Swat
Иркутск
feel3D:
Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд
Сказал тот кто ни когда ни ездил ни на том, ни на другом!:)Вариатор вещь хорошая!ремонт аналогичен акпп, а езда намного приятнее!
17
1
Ответить
6674178
Ростов-на-Дону
Хорошая машина, второй год езжу. И по трассе, и по грязи никаких проблем . 30000 пробега- только масло и фильтры на ТО.
7
 
Ответить
ZRN
Кемерово
Плохой отзыв, и диски люди меняют не по миллиметрам износа.
4
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
Aleks_il:
Вы поездите на том и на другом , и поймёте , что автор прав . Форестер - по совокупности качеств лучший в своём классе - это признают все эксперты во всех изданиях на всех сравнительных тест-драйвах . Сам езжу на таком - выбирал года 2 - протестировал ВСЁ в этом классе - он лучший - хотя внешне он мне не очень - но в целом - лучший.
как обычно, каждый хвалит свое корыто ))) по совокупности каких качеств? вы не рассматриваете, что для каждого отдельного человека критерии оценки могут кардинально разниться? Сейчас бы общеизвестный персонаж Роч написал бы вам все минусы форика и насколько тигуан круче его и на трассе и на бездорожье )))) машина хорошая - не спорю, но лично я бы не взял, у меня другие критерии оценки.
4
3
Ответить
...
Хабаровск
но он едет)
4
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Езжу на црв, полного привода там нет!!!
Но есть свои +, идеальных машинисте бывает
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
feel3D:
Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд
Норм 4вд на црв не придумали) И автоматы убирают, вроде только на 2.0 остался из новых.
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
4
 
Ответить
Кокарев Максим Игоревич
Новосибирск
Илья Меньшов:
Ну насчёт, что стоит выше на ступень выше одноклассников япов это Вы зря. Та же Мазда СХ5 уступит только проходимостью, но выйграет ценой, динамикой, расходом, ценой обслуживания, багажник больше, двигатели не едят масло, коробки нормальные,а не эта хрень вариатор, с которым задними колёсами на бордюр не заедешь.
Это где ты видел цены на Мазду дешевле на обслуживание?!У Субару самый надежный вариаторов предполагаемый на рынке!У Мазды плюс в том что при томже объеме мотора у нее лошадо больше и все, разница в расходе 1-2 литра?Да кому она интересна. На сколько часто ты используешь багажник автомобиля по максимуму (не берем в расчет большую семью и когда одно авто в семье)?
7
1
Ответить
Кокарев Максим Игоревич
Новосибирск
Илья Меньшов:
Ну давайте посмотрим, что есть у Форестера кроме постоянного полного привода, понижающий ряд-нет, межосевая блокировка-нет, межколёсные блокировки-нет. Не надо сравнивать его с внедорожниками, ну проедет он по сравнению с другими японскими кроссоверами на 5 м дальше.
Видать ты незнаешь технических характеристик Субару и Мазды....CX5 даже не съедет туда где проедет Форестер
8
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1277
Aleks_il:
Вы поездите на том и на другом , и поймёте , что автор прав . Форестер - по совокупности качеств лучший в своём классе - это признают все эксперты во всех изданиях на всех сравнительных тест-драйвах . Сам езжу на таком - выбирал года 2 - протестировал ВСЁ в этом классе - он лучший - хотя внешне он мне не очень - но в целом - лучший.
Очень субъективно! Никогда для большой доли автомобилистов автомобиль с вариатором не будет лучше автомобиля с классической акпп. Только из-за вариатора для многих отпадают форик, рав4, икс-трейл и т.д.
2
8
Ответить
Согласен,но если всего бояться то тогда и новая лада Х рей нужно прибывать лет через несколько вдруг что то не так.А я уверен что 95% автомобилистов даже не знают как устроена АКПП и вариатор и занимаются просто трепом.
Drillka:
Очень субъективно! Никогда для большой доли автомобилистов автомобиль с вариатором не будет лучше автомобиля с классической акпп. Только из-за вариатора для многих отпадают форик, рав4, икс-трейл и т.д.
8
1
Ответить
У каждого свои фломастеры.Возьми и получал удовольствие от ЦРВ тоже хорошая машина.На счёт вариатора спорно ,да и вообще кто берет новую машину может не парится ни за АКПП,вариатор дсг и вообще что там ещё есть.А если машина покупается после 2,3,4 рук с отмотанным пробегом то можно ожидать всего.Удачи на дорогах
feel3D:
Никогда не нравился форь в это кузове. Вариатор фуфло... Куда лучше ЦРВ взять с норм автоматом на 4вд
6
 
Ответить
Не забывайте про степень сжатия у мазды.Интересно сколько проходят подшипники коленчатого вала.Да и вообще моторесурс двигателя.Да 1,2 литра это вообще ни что.У меня акцент на автомате кушал 12 литров по городу с мотором 1,6.
Кокарев Максим Игоревич:
Это где ты видел цены на Мазду дешевле на обслуживание?!У Субару самый надежный вариаторов предполагаемый на рынке!У Мазды плюс в том что при томже объеме мотора у нее лошадо больше и все, разница в расходе 1-2 литра?Да кому она интересна. На сколько часто ты используешь багажник автомобиля по максимуму (не берем в расчет большую семью и когда одно авто в семье)?
6
 
Ответить
Спасибо.Ценник реально космос за 2,0 турбо в топе просят 2,8 а за 2,5мотор мир 2,1.Удачи.
premio711:
Тол ько Форя не тест-драйвил из Япов, наверно хорош, но ценник нынче неадекватный. Автору удачи в эксплуатации и в жизни!
3
 
Ответить
Извените за частые орфографические ошибки.тел сам корректирует и получается ерунда какая то.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Николай Епишин:
На Прадо. тоже есть такие знакомые.На фиг нужен чтоб пылинки сдувать и бояться по лужам ездить.ТО вовремя согласен с оригинальным комплектующими
Я вот редко, но бывает заезжаю в лес, если купил внедор, это же не обязывает постоянно находится в лесу. 90% пути у меня асфальт с дому до офиса, при необходимости в любой момент могу нырнуть в омут. Возможно про меня так же думают, купил жип, а сам до офиса катается, ну и пусть говорят. Нужно же что то людям обсуждать.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
10
1
Ответить
Кстати на механике очень даже и по смотрят.Ну или тогда на УАЗ только.Конечно машина на вариаторе не будет по купаться для ежедневного гряземеса.
liett:
Кому нужна ПРОХОДИМОСТЬ в сторону ЭТОГО форя не глянет)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Или вот зимой для души. Но все это еденичные случаи. Так же как и перевезти 400 кг гранита, бывает один может два раза. Но бывает, и твоя машина на это способна. Да и не обязательно вовсе царапать машину участвуя на бездорожье царапать машину. Не по лесу же меж деревьев лавировать, а по лесным просекам или по полям.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
Скоро буду зимние тапки ставить.
4
 
Ответить
Их меняют наверное когда руль до потолка скакать начинает? Вы по этому критерию их меняете? В инструкции есть допуски износа прописанные инженерами,которые нужно соблюдать.Могу вам свои отдать старые может ещё тыр 100 приедете.Удачи .
ZRN:
Плохой отзыв, и диски люди меняют не по миллиметрам износа.
5
1
Ответить
Тоже самое.пробег 45 тыр.Ощущается на ЖД переезде особенно.Тестил неделю назад новый бряканье присутствует тоже.Лечится заменой втулок.День без авто и 8 тыр.рябчиков
Aleks_il:
а как себя рейка у вас чувствует?? У меня на гравийке побрякивать начала с 42 тыс , после того как официалы подтянули - сильнее стала . Ездил на новом форе на тест драйве - есть небольшое бряканье , если прислушиваться.
1
1
Ответить
5 баллов.Я думаю что вы из тех едениц кто не согласен что УАЗ лучший внедорожник.Удачи на дорогах.
.БРАТ:
Или вот зимой для души. Но все это еденичные случаи. Так же как и перевезти 400 кг гранита, бывает один может два раза. Но бывает, и твоя машина на это способна. Да и не обязательно вовсе царапать машину участвуя на бездорожье царапать машину. Не по лесу же меж деревьев лавировать, а по лесным просекам или по полям.
1
 
Ответить
Странно слышать про форика, что он лучший. Он просто другой. Это лесничок, в меру комфортабельный универсал повышенной проходимости. Сядьте на x3 в кузове f25 (сам на такой катаюсь) и забудете своего форика ибо конечно между ними пропасть.
2
10
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1047
.БРАТ:
Я вот редко, но бывает заезжаю в лес, если купил внедор, это же не обязывает постоянно находится в лесу. 90% пути у меня асфальт с дому до офиса, при необходимости в любой момент могу нырнуть в омут. Возможно про меня так же думают, купил жип, а сам до офиса катается, ну и пусть говорят. Нужно же что то людям обсуждать.
Если серьезно внедорожник для города и если 90% поездок..по нему это паранойя точно уж без обид..не заню как у вас там с парковками и траффиком..но эти рыдваны безразмерные занимают слишком много места..а,б,с ...класс все остальное от лукавого.
Джерими был прав на 1000%

"Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
7
1
Ответить
Кокарев Максим Игоревич:
Видать ты незнаешь технических характеристик Субару и Мазды....CX5 даже не съедет туда где проедет Форестер
Так там и внедорожных технических характеристик помимо полного привода нет.
4
 
Ответить
Кокарев Максим Игоревич:
Это где ты видел цены на Мазду дешевле на обслуживание?!У Субару самый надежный вариаторов предполагаемый на рынке!У Мазды плюс в том что при томже объеме мотора у нее лошадо больше и все, разница в расходе 1-2 литра?Да кому она интересна. На сколько часто ты используешь багажник автомобиля по максимуму (не берем в расчет большую семью и когда одно авто в семье)?
Цены техобслуживания у дилера посмотрите, потом скажите, что дешевле. Разница 2 литра в расходе к 100000 км это 76000 р.
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 349
Мазда- кроссовер для города.
Тут она лучше Форика
Форик лучше на трассе и бездорожье
Цена- за Мазду, к сожалению
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10167
Илья Меньшов:
Цены техобслуживания у дилера посмотрите, потом скажите, что дешевле. Разница 2 литра в расходе к 100000 км это 76000 р.
На тест-драйве СХ-5 2,5л сначала сам менеджер ехал неспешно по дороге с небольшим уклоном вниз, борт компьютер показал 6,1 л/100км. Обратно уже я сам за рулём и всё встало на свои места- 12,4 л - физику не обманешь) Специально после тест-драйва там же,так же как менеджер 80 км/ч сам проехал на Кашкае - 5,2 л! Через неделю на Тигуане, тоже предварительно обнулив - 6,5 л)))
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Turist-SPB:
"Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"
Есть в этом доля правды, но тут скорее ради одной ночи, а до этой ночи короткие интриги, лишь в этом случае презик не стоит снимать. А если по факту, то такая машина хороша не только в бездоре, но и по нашим дорогам, вечные ухабы и колеи и ремонтные работы, вся тащатся по кочкам, на этой машине этого можно не делать, а то готовы на руках свои авто переносить через кочки. Большие колеса и много резины смягчают мою жизнь. В любое время года. У меня было три форестера, все сг 5, пруль, америкос и дилер рестайлинг. Машина была замечательная, и крепкая и все такое, но у меня была возможность и желание купить что то более взрослое и крепкое. Ну и наконец, несказанно приятно ехать при высокой посадке. После него садясь в седан супруги, чувствуешь себя "униженно" в прямом и переносном смысле. Форестер не отличался особо высокой посадкой, выше седана, но не намного.
Land Cruiser Prado 150.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош-5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Proga:
Всегда умиляли комментарии про "невпупенность" Маздовских "супер-пупер-классных" моторов SkyActiv, которые и масло не едят и ходят чуть-ли ни миллион как жЫзет) И про ненадежность Субаровского Lineatronic, который спокойно тащит до 300 л.с. А особенно про "в обслуживании дешевле"...))) Как насчет пользоваться автомобилем в полную силу? Чтоб и в гору и с горы, и в лес и в город. И съехать с идеального асфальта на обычную грунтовку, коих на нашей земле русской больше чем асфальта раз в ***цать больше и попробовать поездить по таким? Интересно когда маздовская подвеска высыпится?
P.S. недавно тестил двушку Форика на варике. Не думая переезжает лежащее поперек дороги бревно. Задом. С упором на оба колеса одновременно. Бордюр? Ну вы смеетесь?)
Тут все по ситуации зависит,у нас 2л вариатор обычный атмо, так вот поехали за грибами, дорожка узенькая ,в общем надо было чтобы и другие могли проехать,задом стали сдавать в самый лес песчанно сосновый,так вот провалились в ямку бугристую,даже не знаю как сказать,но ситуация 1в 1 как если подъехал к бордюру,но бордюр был бы с двух сторон фактически, только глубоукий а там соснвое бревно которое еще и зацепа не давало, и песок,в итоге задом при загрузке 4 человека в салоне,он не потянул,носиловать дальше не стали,если бы газу больше дать может и перескочил бы. Передком легко выехал и перезапарковался рядом.

Так то только когда X mode включен тяга сразу больше,но и ее может не хватить,надо отключать ESP и тогда будет все окей,электроника душит момент хоть и не сильно,но все равно.А иногда она помогает наоборот.
Но с маздой ни в какие ворота не сравнится!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России


Добавить отзыв