Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
16544
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Название: S/tb typeA
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
В последнее время определенно наблюдается перебор  отзывов про форики. Ну сколько раз можно читать про многострадальную скрипящую заднюю дверь и поломанные часы?  
Еще один отзыв.

1. Выбор и приобретение.
Обещаю, про компромиссы и золотое отношение цена/качество я  даже не буду вспоминать. До форика ездил только на переднеприводных  седанах. Захотелось более универсальный и проходимый авто. Басик мне не нужен – семьи нет и охоты встречать встречных джигитов собственными ногами тоже нет. Джип? Приличный или свежий я не тянул, а старый и убитый мне не нужен. Остались кроссоверы – форестер, ср-в, х-трейл и рав4. Денег хватало  только на форик и рав4  в первом кузове, рафик не понравился убогим салоном, что не типично для тойоты и скребущим по земле коленом глушителя. Остался форик.  Изначально хотел без турбы ибо предпочитаю спокойно доехать, чем бойко долететь, однако достойный вариант за приемлемые деньги никак не попадался. То ненавязчивая в своей простоте С-комплектация, то уставшая от бесконечного существования вдали от родины, то c ценником, навевающим депрессию и мизантропию.
В конце-концов, проникнувшись на форумах  религией, что настоящая субару  - это полный привод и турбина, а все остальное – это поддельные елочные игрушки, стал смотреть и турбовые, какую и приобрел в итоге.
2. Салон.
Салон в моем форике комбинированный – сиденья кожа по бокам, велюр в центре, кожей отделана внутренняя обшивка дверей. Хотя подозреваю, эта кожа такая же натуральная, как деревянные вставки в короллах, но выглядит вполне презентабельно.    
Панель один в один с импрезой аналогичных годов. Предпочел бы конечно унификацию с крауном. Впрочем, панелька удобная и лаконичная, много полезных ящичков и нычек, иногда находишь давно утерянные полезные вещи. Удобнейший руль момо,  просто приятно за него браться.
Кто говорил, что салон у форика тесный? Увы, это так. Человеку, ростом 190см можно сидеть только впереди, причем желательно – на пассажирском кресле. На водительском можно, но с оговорками. У меня кресло максимум назад и вниз, руль максимум наверх.  При этом колени в сантиметре от руля, хотя кузнечиков у нас в роду не было.
Чтобы  нажать тормоз, надо поворачивать стопу, оставляя пятку на месте, переставить всю ногу на тормоз не получится. А в долгих вечерних пробках при спуске с  сопки очень хочется.
Зато профиль кресла  удобный, развитая боковая поддержка (чего мне очень не хватало в тойотах) и удачный поясничный подпор, в дальних поездках не приходится беспокоиться за спину.
Форик – моя первая машина с климат-контролем, оценил буржуйское удобство. Автомат грамотно распределяет потоки, тепла хватает и на стекло и на ноги. Не понравилась только реализация интенсивности обдува. На третьей скорости становится слишком шумно, приходится вручную ограничивать на второй, а кнопка для этого неудобна, на ощупь фиг найдешь, а если перестараешься с нажатием, придется гонять через все скорости по кругу. Крутилка для таких целей гораздо полезней.
Обзорность радует. За счет низкой линии остекления никто не спрячется за нижней кромкой стекла, в том числе заднего, край капота видно, передние стойки тонкие и не позволят безнаказанно прятаться за ними. Правда, зона очистки водительского дворника могла бы быть поближе к стойке, а боковые зеркала хотелось бы побольше.
3. Мотор.
Динамика турбоежика (ej206) поначалу ошеломляет, со временем привыкаешь и принимаешь как достаточную, еще через некоторое время подумываешь, что можно было и помощней сделать. Радует крутящий момент в 31.5 кг*м, загрузка авто полным салоном живого груза сказывается на динамике разгона незаметно. Не радует, что до 2.5 тысяч оборотов этих самых кг*м не допросишься.
Несколько расстраивает автомат. Он реально затупочный. Если ты медленно и печально трусил за фурой, а на прямике смело вышел на встречку и даванул тапку в надежде проскочить перед мигающим в панике встречным москвичем, то с удивлением обнаружишь себя неспешно пожирающим сантиметры пространства рядом с фурой. Бросаешься обратно за фуру в сантиметрах от ее заднего бампера и ТУТ ТАЧИЛА ПОПЕРЛА.
А еще резкий переход на нижнюю передачу сопровождается ударом с вздрагиванием всей машины.  Полная замена декстрона не помогла. В общем, забил на это, за два года симптомы не изменились, значит, так надо.
В плюс автомату можно поставить его живучесть, как над ним не издевался, как не буксовал, на его работе это никак не отражается, да и вообще не слышал я на него жалоб в плане прочности от других фориководов.  
  Управляемость. Я не ездил за рулем спортивных авто, не ездил за рулем джипов, поэтому сравнить могу только с легковушками. На форик пересел с хонды аскот, так вот, в повороты форик входит не хуже, несмотря на более высокий центр тяжести. Характер скорее переднеприводной, при превышении скорости начинается снос передка. На летней резине с 60м профилем контроль над машиной сохраняется точный, на зимней (65й профиль) мешают уводы боковин и неважное сцепление с асфальтом.

4. Проходимость.
Проходимость форика вполне оправдывает его предназначение.  На нем можно смело штурмовать бордюры и городские дворы после снегопада, а также дачные дорожки средней степени запущенности. Если же вы всерьез вознамерились покорять тайгу или девственные джунгли, или штурмовать сугробы высотой в человеческий рост – то хорошо подумайте, нужен ли вам форик. Собственно, от легковушки-прародительницы импрезы он отличается только геометрией – дорожный просвет повыше, углы въезда побольше. Говорю только про свою комплектацию (турбо, автомат, AWD), про другие вы сами лучше знаете. Причем наличие при покупке авто заводского обвеса по кругу сводило на нет и это отличие, поэтому обвес был безжалостно снят и забыт в гараже. Отсутствие понижайки и турбояма (навевающая скорее мысль о турбопропасти) в моментной характеристике мотора не позволяют проползать сухие пески и мокрую грязь на грани сцепных свойств шин (которые, кстати, на летней bridgestone potenza просто никакие в данных условиях), а ходом не всегда возможно пробиться. Ну а кто доставал под проливным дождем все шмотки из багажника, чтобы добраться до запаски, тот наверняка оценит ее удачное расположение под хлипкой крышкой на дне багажника.
Насчет ЛСД в заднем мосту. В наличии имеется, но по-видимому цель ее существования - это помощь в реализации тяги на асфальте, поскольку при диагональном вывешивании она не помогает, степень блокировки слишком мала.
Отсюда мораль – выезжая на бездорожье, не забудьте поставить подходящие шины, и да поможет вам бог и ваш опыт.  Впрочем, это касается всех паркетников.  


5. Эксплуатация.
Форика брал безпробежного.
При покупке:
2600р - постановка на учет
12000р – замена масла, декстрона, антифриза, всех фильтров, колодок зад/перед
14000р – замена ремня ГРМ и свечей (платина)
16000р -  установка сигналки «magic car IV», иммобилайзер «шериф», подкапотный замок, укрепление оптики, зеркал, решетки
14000р – колеса на зиму (литье + б/у bridgestone blizzak MZ-03 215/65R16)
20300р – музыка (усилитель Oris, акустика MTX в передние двери, ресивер JVC, шумка передних дверей)
28000р – КАСКО на год.

При эксплуатации:
Кормлю 98м бензином с альянса за исключением нескольких вынужденных заправок 95м на трассе.
Расход от 10литров летом на трассе в режиме 100-120км/ч до 20литров в городе в режиме зима-пробки.
В режиме «тапку в пол и плевать на все» около 25 литров
1860р – масло Castrol 5w40 + воздушный фильтр каждые 5000км
1000р – стандартные пороги взамен снятого обвеса
10000р- замена радиатора (потекла верхняя пластиковая банка, радиатор новый оригинальный)
1500р – замена стоек стабилизатора
3500р – замена гелиевых сайлентблоков передней подвески нижнего рычага
1000р – замена 2х пыльников
1550р – новый аккумулятор medalist
19100р – новая летняя резина bridgestone potenza 225/60R16
1300р – передние колодки
4200р – ОСАГО в год
7100р – транспортный налог в год
КАСКО не продлял.

Вот и все, что я хотел вам рассказать. Машину менять пока не собираюсь, годик еще покатаюсь,  а там видно будет.  

Удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
Отлично, все по существу! Без соплей и эмоций. Молодец.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Ну просто замечательный отзыв, дельный и содержательный!!! Для меня - так прям бальзам на душу - жду своего Форика (турбо, автомат, 2001) уже очень долго и вот такие вот отзывы реально помогают подавлять депрессию, возникающую при мучительном ожидании на фоне пешего передвижения...
1
 
Ответить
Чекмарь
Хороший отзыв,ставлю 5, свадебный Форик умиляет :-D
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Хороший отзыв, молодец 5 тебе. Я хоть и являюсь поклонником тойот (и только маркообразных) прочитал с удовольствием.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 441
Уже месяц жду. тока атмо на меху. Хороший отзыв. ставлю 5. А что такое type A? В чем отличие от просто S/Tb или S/20?
Carina на меху
Forester на меху
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 266
(автор отзыва) type A - наличие заводского обвеса, больше отличий не нашел.
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
 
Ответить
sever-n
Автор у тебя судя по отзыву до этого был Краун? Если так, где при твоём росте было удобней?
 
 
Ответить
Отличный отзыв, Сам взял подобного форика Отцу, только не турбового и с другими фарами (2001г.) Сам катаюсь с удовольствием
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
5+! Очень содержательный и легкочитаемый отзыв! Прочитал на одном дыхании! Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 266
2 sever-n: Нет, крауна не было, но кататься приходилось. Конечно в крауне места больше.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
kas0
Новосибирск
..А еще резкий переход на нижнюю передачу сопровождается ударом с вздрагиванием всей машины. Полная замена декстрона не помогла...скорее всего что дело не в коробке,а в редукторе заднего моста..ощущается как толчок при остановке...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
лови пятак))) с юмором)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
скорее всего что дело не в коробке,а в редукторе заднего моста..ощущается как толчок при остановке...
У меня на SG-5 тоже иногда бывает толчок,как на пониженную.
Почему,может кто то подскажет?
Subaru B9 Tribeca
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
За отзыв-5
Subaru B9 Tribeca
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
....скорее всего что дело не в коробке,а в редукторе заднего моста..ощущается как толчок при остановке...
SG-5 иногда бывает тоже толчок,как на пониженную.Что это может быть? За отзыв-5+
Subaru B9 Tribeca
 
 
Ответить
Первый отзыв о субару без соплей! После него даже хочеться купить такой себе! Держи пятак - настоящий мужик! Удачи машинке и тебе!
1
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв, содержательный)
народ, скажите, пожалуйста, сколько заливочная у Форестера(у меня 99 год, 2 л, НЕ турбо). Взяли ОГРОМНЫЕ сомнения по поводу залитого мною масла(у меня он беспробежный, пробег на момент замены 109060 тыс.) - залил минералку Neste(ес-но до холодов - на лето). Залил чуть ли не 5 литров - масло медленно по щупу спускалось - теперь по щупу выше риски верхней. Что посоветуете?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
а че в форики стали ставить 206 еж? )))
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Денис из Благи
По поводу уровня масла.Я посоветую чай Нестиа не заливать!Даже на лето!А серьезно,то на ночь вытащи щуп,на утро измерь им,говорят точный результат будет!Если много,то нужно высасать,сальники выдавит!Удачи,береги друзей и авто!
 
 
Ответить
L.A.W.
to Кирилл87 лей синтетику Castrol Edge 10w60 на лето, и 0w30 зиму не пожалеешь!!!
 
 
Ответить
L.A.W.
Приятный и содержательный отзыв +5!!! Автор, подскажи где брал? У нас с тобой похоже форики в одном месте собирали... У меня крепления поворотников и передней решетки радиатора все переломаны и по этому «народные очумельцы» присандалили их на винты и проволочки…. Скорей всего похабно собранный «конструктор»
 
 
Ответить
С удовольствием поставил 5.
Только расход у тебя конский. У меня такой же турбоФорь только на коробке ест от 11 до 13 если уже конкретно педаль вдавить то около 14. Сколько засекал больше не получалось
 
 
Ответить
Владивосток
to reidar : не сравнивай расход машины на автомате и на коробке. на коробке было, есть и будет расход всегда ниже...
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
>Динамика турбоежика (ej206) поначалу ошеломляет, со временем привыкаешь и принимаешь как достаточную, еще через некоторое время подумываешь, что можно было и помощней сделать.
под этим подпишусь, видимо все же это привычка, потому что когда катаешь впервый раз новых людей, у всех глаза на лоб и слюни изо рта, а самому уже кажется что он не едет совсем, не то что вначале
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
Денис из Благи
Доберман 786(Антон),продал форика?Если да,то взял-ли Клюгера,может что иное?Береги друзей и авто!
 
 
Ответить
   
НовосиBeeRsк
Сообщений: 17487
Хороший отзыв, держи пятак.
У самого был почти такой только с 20ж мотором. Расход честный!!!!
Не понимаю кто пишет что на турбо, 4 вд, автомат расход 12 город..У меня трасса было 10-12, при скорости 160-190 ел 13, по городу спокойно 14, в среднем 16, зимой 17-18, при отжигах 20-23 ;-)))
Q7
 
 
Ответить
kas0
Новосибирск
Янчику,....толи в редукторе,толи еще где стоят соленоиды которые отвечают кажется именно за подключение привода...когда там грязь,то ощущение пинка под зад,а особенно после хорошего отжига...мне один даже меняли,а вот где он толклм стоит,то я и сам не знаю
 
 
Ответить
to Doberman786 Ёжику понятно, что разница должна быть, между автоматом и коробкой, но не в 2 раза же.
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Расход серьезный, а так пятак
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
отзыв конечно ништяк! я вот все не могу выбрать турбовый брать или нет!!!! боюсь турбовый будет жрать как слон!!! может кто посоветует какой брать! и еще вопрос там случайно не стоит ни какого ТНВД!!! а то у япошек ща модно их пихать везде где не лень!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
2 Денис из Благи и L.A.W. - спасибо за информацию по поводу масла)
пройдена первая 1000 км на этом масле(Neste - минералка(не помню точно маркировку)).
расхода не увидел(тьфу-тьфу-тьфу, конечно), следил часто, как был выше риски, так и есть(и дай Бог чтобы так и было).
2 МАКССС - турбо/не турбо, я взял НЕ турбо.
- Для меня первоочередным фактором служил РАСХОД(у меня - замерил вышло 14 в городе(по трассе не езжу(по крайней мере пока не доводилось)). После Кроуна в 20 литров расхода - для меня счастье просто)))
- Про турбину 100% говорить не берусь, только со слов людей пользовавших, как говориться "за что купил, за то продаю" - сломается - на ремонт попадешь(хотя все относительно - если следить за машинкой, то не так страшно как это "рисуют"). А вообще мне говорили - взял турбового, даже беспробежного, сразу покупаешь новую турбину, меняешь, свою пока живая продаешь в полцены.
А в целом, месяц езжу - во всем машинка устраивает.
Собираюсь менят ремень ГРМ, сальники - хоть и без пробега, а пробег уже 110 тыс.
 
 
Ответить
TO МАКССС
бери турбового не пожалеешь, только на коробке, разница расхода между турбовым на коробке и нетурбовым на автомате нулевая, за-то кайфу больше (в минусы можно записать увеличенную стоимость обслуживания турбовых). Купишь не турбовый, потом будешь коситься на турбовые вот увидишь.
 
 
Ответить
Хорошие отзывы, но не надо так парится, у меня 97 г. в комплектации T/tb (турбо, автомат) 2,5 ГОДА лью 92 на альянсе, да масло Shel полусинтетику поменял только передние стойки, саленблоки, линьки и датчик дитонации 3500р.да ремень ГРМ в режиме эксплотации владивосток- хасан раз в неделю (остальное по городу), а дорога ттуда не айс ))). При этом пробег составляет УЖЕ 270 тыс. км. ,накотал на нём 120 . Отлично держит скорость на перевалах как после дождя так и после снега на счёт расхода в режиме трасса 120-160 на перевалах 80 (полная загруженность) 11л. схавает как за здрасти, а в городском режиме типа зима - лето (тормоза придумал трус, пидаль в пол) 20 -18 смело вылитит. в целом машина отличная , полный кантроль, руля слушается идиально, буду пользоватся ещё пол года.
 
 
Ответить
Andros@AME
Скажите пжста кто-нить ставил на форика газовое оборудование, и ваще ставится оно на него?
 
 
Ответить
Прикольно конечно вы тут все расписали, особенно если учесть, что я слез с НИССАН-ПУЛЬСАР вчера вечером, а завтра собираюсь во преки протестам жены сесть за руль СУБАРИКА турбового. Так вот этот коментарий я прочитал после того, как договорился о сделке и жена пока не знает истинного расхода "сена" для нового "коня". Да я и сам немного удивлен. А в прочем, хрена вы хотите, динамика разгона, управляемость и прочие удовольствия за 4 литра на сотню??? Так купите ЗАЗ и поставьте на него резину от камаза, вот так и скажу жене - будешь бубнить куплю тебе ОКУ и балдей. За отзыв безусловно 5!!!
 
 
Ответить
Прикольно конечно вы тут все расписали, особенно если учесть, что я слез с НИССАН-ПУЛЬСАР вчера вечером, а завтра собираюсь во преки протестам жены сесть за руль СУБАРИКА турбового. Так вот этот коментарий я прочитал после того, как договорился о сделке и жена пока не знает истинного расхода "сена" для нового "коня". Да я и сам немного удивлен. А в прочем, хрена вы хотите, динамика разгона, управляемость и прочие удовольствия за 4 литра на сотню??? Так купите ЗАЗ и поставьте на него резину от камаза, вот так и скажу жене - будешь бубнить куплю тебе ОКУ и балдей. За отзыв безусловно 5!!!
 
 
Ответить
Дыга
Приветствую Александр! Вот решил приобрести автомобиль и выбор упал на Форика! Нашел по интернету по ценику и состояние нормальное, по телефону созвонился есть одна не приятность на холодную двигатель по стукивает, как температуру набирает стук исчезает. У товарища такое же было сказал что четвертый цилиндр стучит. Посоветуй стоит ли брать машину и как это можно устранить и дорого ли?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
понравился отзыв 5ка..
сдаётся рекламное место
1
 
Ответить
Лапша
Хочу себе форя!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
так вот какую машину я собрался покупать)))) если не продашь заберу когда свою продам))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ206 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром