Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Бишкек
13497
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - трасса 14 - смешанный режим л/100км
Руль: Правый
Название: s/tb
Цвет кузова: cеребро
Цвет салона: тряпичный, черно-синий
Ходовая часть: лсд
Начну  с того, что настроен не очень красноречиво, но попытаюсь.
До этой машины у меня было: VW Golf 2,  Toyota RAV4 короткий, Honda Civic 3двери, MMC Pajero короткий, теперь понятно, что это мой первый автомобиль с таким количеством дверей и лошадей.
Покупке форика сопротивлялся долго, казался страшненьким, тянет больше к машинам более спортивного облика. Но как только попадались в сети фотографии фориков в небольшом внешнем тунинге - мысль приобрести увеличивалась. В таких сомнениях я прибывал около года. И вот однажды, еду я домой, никого не трогаю, и вижу боковым зрением стоит серебристый, турбовый, автоматный, низко усаженный, на 17х колесах, форик. Проезжаю мимо, и думаю: за спрос то деньги не берут!? Вернулся, посмотрел, проехался. Эту ночь я уже не спал. Честно. На утро нашел друга, заядлого на тот момент субариста. Отойду от темы, тот самый друг, который и заразил меня субару-турбо вирусом, ездит он на механическом WRX, сами понимаете, что зараза мгновенно поразила мой организм. Ну так вот, приехали мы с ним, посмотрели еще разок, поторговались, заменили разбитый плафон с другой машины, и с тех пор я езжу на этом автомобиле уже 8 месяцев. Впереди была осень, потом зима. Не буду писать какое я получал удовольствие от езды. Опишу первый гололед и поездку в горы.
В первый гололед не успел переобуться и поймал слегка фаркоп таксиста на перекрестке, и стало понятно, но не совсем, что на этих колесах невозможно двигаться по скользкой дороге. Корова на льду. Снежных дней у нас в республике можно посчитать на пальцах двух рук, да и на паджерике я отъездил прошлую зиму на всесезонке.
Ах да, первая поездка в горы. Занимаюсь я сноубордом, на первый сбор в горы поехал все на тех же «сликах», у меня же субару подумал я, на паджерике заезжал, а тут мощей то в 2 раза больше – заеду!  Нагрузил спортивную семью и поехал. На равнинных подъездах уже стал чувствовать, что уносит задницу с покатой дороги на обочину. Ближе к концу надо было преодолеть подъем длиной около 150 метров. Короче на подъезде я уже понял, что я на него не заскочу. На середине подъема забуксовал, нажал на тормоз, е еще с большей скоростью и ускорением помчался обратно по колее. Мое счастье, что сзади никого не оказалось, и сноровка дала мозгу понять, что надо отпускать тормоз и включать заднюю передачу и рулить. Скатившись на плоскотину, лоб в поту, семья с вопросом: «Зачем мы поехали назад?» Все это время я молчал и боролся с скользкой дорогой, и они ничего не поняли. Позвонил наверх и меня обсмеяв затащили на буксире нивой. Тут точно стало понятно, что надо ставить зимку.
Приобрел штатное литье, и зимнюю Dunlop 225/55/16 резину. С этого момента, даже в силу ширины колес, я чувствовал себя царем гололеда. И не буду писать снова какое удовольствие я получал на этих колесах всю зиму. Да и зима удалась прошлая суровая по нашим меркам. Гололед был больше и дольше.
С тех пор таких выкрутасов больше не было. .
Расстроили тормоза, плохо тормозила она на фоне своей мощи даже по сравнению с паджериком. Решил проблему покупкой передних тормозных колодок Remsa. После этого машина стала в гармонии во всем.

По поводу затрат за эти 8 месяцев и 11000км:
1) Выкинут металлический нулевик, установлен корпус воздушного фильтра. 50+10$
2) Тормозные колодки Remsa 60$
3) Масло синтетика Xado 5w50, фильтра раз в 7тык.  80$
4) Декстрон 2д кастрол в автомате. 75$
5) Трасмиссионый кастрол в мостах 27$
6) Пара задних Линков, вернее их реставрация. Заменил втулки резиновые, подходят от MB124 с амортов. 9$
7) Пара задних амортизаторов. 122$
8) Сигнализация с автозапуском Starline A8 250$
9) Полик резиновый в багажник. 11$
10) Штатный двухдиновый кенвуд заменен на кенвуд однодиновый, дырень заделана карманом от Жигулей, встало как домой. Карман 3$. Мафон подарили на ДР.
11) Выбит катализатор. Делал сам, сдал катализатор +33$
12) Стер заднюю резину 215/45/17, приобрел комплект 225/45/17. Как стерлись дальше в отзыве. 100$
13) Штатные диски 200$
Итого: 961$

Больше ничего не делалось.

Из приятного, на форике был установлен Апекси датчик буста. Я был всегда в курсе давления своей турбины, поднимал буст до 1 очка. Машина едет веселее. Мобила и старт с двух педалей показала около 6.5 -6.7 с. до 100км/ч. Но от греха подальше вернул штатные 0.8 очей. Так едет около 7с. Не гонщик, но разок на местных стритсракерских поездках объезжал на корпус 430й лупарь. Не эталон, но тоже быстро едет.
Стоит в заднем мосту ЛСД, классная вещица, заметил ее только потом, при выкрученном руле до упора , с той же стороны заднее колесо пробуксовывает на щебенке. Зимой помогает при старте, крутят оба задних колеса. Еще за счет ЛСД и газа в пол эта машина умеет дрифтовать на асфальте в повороте как заднеприводная. Без ЛСД на других машинах этого у меня не получалось.  
Еще из приятных вещей, по крайней мере для меня, на машине установлен прямоточный выхлоп HKS от середины, звук породистый. Знакомый называет мою машину тепловозом. Другие говорят, что у меня дизель. Уже привык.
Японец сделал некоторые вещи за меня, а именно короткоходные стойки, в сочетании с 225/45/17 колесами за асфальт эта машина держится как когтями. Я обожаю эту подвеску.
Передний стабилизатор увеличенной жесткости и жесткие линки с того же комплекта делают рулежку и вхождения в повороты практически без кренов. Я балдею от этого.
Расход… мдя. Дело сугубо индивидуальное, т.к. эта машина способна тихо ехать и можно наслаждаться  звуком выхлопа, а можно и вваливать. По городу при спокойной езде получаю 13-14 л. на сотню. По трассе расход около 10. Агрессивная езда сжирает больше, не знаю точно, около 20.
Теперь по стечению обстоятельств через меня проходит много субариков и с каждым днем все больше и больше не хочется продавать своего надежного друга. Но продавать надо, т.к. вирус повредил мозг окончательно и с недавних пор собираюсь брать форика свежее и на мешалке. От перекидывания автомата на механику отказался.
У нас городе продающихся таких экземпляров нет. Да и в связи с утихшим запретом на ввоз правого руля, буду подбирать машину на аукционе. Сейчас стоит вопрос как сохранить всю эту жесткость в подвеске для следующего форика.
Знаю что скажете вы: купи себе импрезу врыкс или эстиай и наслаждайся машиной. Нет, скажу я вам, ездил я на этих машинах. Не чувствую себя дома! Только турбовый Форестер! А вот с чем связано это притяжение к этой модели, не могу сказать. Как сказал один мой знакомый: «классно же стирать всех с перекрестка на универсале».
Стук четвертого))))) был, не прогрессировал, забил! Понравилось как кто-то тут написал: «каждое утро расстраиваюсь когда завожу и хочу продавать, сажусь за руль и забываю! И так уже год)))».
Пинок атомата с первой на вторую тоже есть, дает легкое напоминание о будущей механике – наслаждаюсь. Часы, самое удивительное работали, думал яп починил, но сломались через 2 недели. Сделал.
Подытожу.
Не буду уговаривать покупать эту машину всех! Не буду говорить что она самая лучшая и самая быстрая. Я вообще не понимаю иной раз мимо едущих женщин на фориках с дыркой в капоте. Зачем!? Смысл. Он же жрет как мамонт!
Но тем кому нужен универсальный полноприводный автомобиль, лучше этого в своем классе нет, есть только свежее! Я пересаживаться с субару не собираюсь.
Во время эксплуатации и написания отзыва ни одно животное не погибло и не было сбито. Спасибо за внимание!
Фотографий салона нет.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ПРРРРРРРРР
КРУТО!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
тестеррр
5ть!!! *THUMBS UP*
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
"Сейчас стоит вопрос как сохранить всю эту жесткость в подвеске для следующего форика."
Выбирай на ауке уже тюненого, с ними проблем нет - их полно в продаже.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
супер!а расход точно до 14? а то пишут до 20(((
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
1
 
Ответить
тестеррр
жду отзыв о механическом форе!!!!

там уже немного другие затраты будут %)
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 101
хороший отзыв 5
1
 
Ответить
Прочитал, улыбнулся, пиши еще!!! Молодец!
1
 
Ответить
    
Подольск ,МО
Сообщений: 41
за отзыв 5
1
 
Ответить
Леха1982
Пятерочка!!!
1
 
Ответить
Я тоже согласен со всем. Я своего форика тоже продовать совсем нехочу. Субару- форева!!!
2
 
Ответить
Бери форь СТИ 2 М - на механике, уже заниженный, уже тормозилки 4-х поршневые. Короче - СУПЕР!
У меня СТИ на автомате черный - это СЧАСТЬЕ!
Отзыв забавный. 5
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 441
блин, как почитаю про турбовый - хоца, а с другой стороны пишут проблемы: бенз,масло,налоги.... заказал атмо на меху. може не овощь будет?
в раздумьи
Carina на меху
Forester на меху
1
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Пятерка!
Зачетные колеса...а бампер задний надо бы покрасить:-))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
 
Ответить
dysh@
HotSpeed
- так и планирую.
Forester-ufa
- расход в нашем городе точно до 14 при спокойной езде, улицы у нас пока еще не сильно загружены.
Scor666
- у эстиай на мешалке ценник великоват, да и в обслуживании дороже. не планирую пока. но хотелось бы точно)))
Jobo
- колеса хороши, меня тут замучили с просьбами продажи и обмена их. перед продажей откручу))) бампера покрашу, успел покоцать.

всем спасибо за положительные комментарии!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Держи пятак! Хороший отзыв! Особенно понравилось : "Но тем кому нужен универсальный полноприводный автомобиль, лучше этого в своем классе нет, есть только свежее! Я пересаживаться с субару не собираюсь" Удачи тебе браток!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
5ть!!!
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
2 Scor666 "У меня СТИ на автомате черный - это СЧАСТЬЕ", разве СТИ на автомате есть?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
Антоха
молодчик!!! у меня тоже форь 1997 года супер апарат тоже с прямотоком,называю его бубнилкой, не хочу менять но год заставляет!!!
1
 
Ответить
тестеррр
то NikoS

да есть
1
 
Ответить
Позабавил рассказ про подъём в 150 метровую заснеженную горку на летней резине.
Это же Форестер а не скалолаз. У нас тоже некоторые деятели заходят в повороты на ЛЕТНЕЙ резине, в первые морозы, ч/з крышу.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
молодца всё по делу...сам с таким расстался....только шикарные воспоминания....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
1
 
Ответить
Доходилось мне кататься на этом Форике дважды...Удивительная машина, скорость просто не чувствует!
2
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 81
reidar
- половину я таки одолел))))
Subaru Forester, S/tb 1997 г. - был
Subaru Impreza, STI 2002 г. - есть
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
sagrem
Уау! Молодец! Классно написал! +5 Хочу себе форик! Сейчас Цефиро 2,5 , но форик по бодрее, да и буфер есть куда кинуть! В настоящее время, можно сказать, прям мечтаю о Субе Форике, и только 97-98 г, свежие уже слабее!
1
 
Ответить
Продам Форик ,2 л,механика,полный обвес,ОГРОМНЫЙ люк,сигналка Starline последней модели.машина огонь,Без пробега. В РФ 1,5 мес.Цена 300 т.По запросу скину фото.
1
 
Ответить
Забыл написать год 98
1
 
Ответить
to reidar and dysh@ на летней резине и "Нива" на снегу как корова на льду, однажды с братом погорячились в марте поставил мищлена и рванули в лес, те ещё ощущения я вам скажу :-)))).

P.S. собираюсь брать лесника, но меня терзают смутные сомнения между турбованым и атмосферным. посмотрим что предложат яповские аукционы и советы "бывалых" хе-хе.

P.P.S. всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 81
"только 97-98 г, свежие уже слабее!"
- кстати да, разница чувствуется небольшая. после таких ощющений только на sg9 пересаживаться.))))
Subaru Forester, S/tb 1997 г. - был
Subaru Impreza, STI 2002 г. - есть
1
 
Ответить
     
Сибирь-Алтай
Сообщений: 3987
Молодец! Я тоже люблю 20G. Хороший мотор. Ну и для себя не вижу замены своему Форику. Буду на нем ездить, и годы тут ни при чем.
Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.
1
 
Ответить
Automan2
Есть бывалые? Кто подскажет плюсы и минусы атмосферников и турбовых движков на Фориках?
1
 
Ответить
subaru .
даа фоР рулИт=)
1
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 81
форега продал
жду GDB 2002)))))
Subaru Forester, S/tb 1997 г. - был
Subaru Impreza, STI 2002 г. - есть
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Сам езжу на SF 5 turbo 1997 г., 195000 км. на спид., менять не собираюсь,-устраивает на все 100%! У знакомого такой же "Форик", на спид. 978000 км. - ни разу не капиталил движку! Так-то!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром