заменил ГРМ на 130 000 ,т.к пробег родной,это было ясно что нужно менять
ремень GATES остальное NSK (japan) вышло в 13.800р ,все ролики ,натяжители+работа 3000р.
старый ремень весь в трещинах,слава богу что не порвал,это же как презерватив ,ничего хорошего не жди если рванет...
слева сзади был небольшой скрип,я ссылал на втулки,но после их замены,ничего не помогло,на след день ,когда было холодно,он конкретно заскрипел,снаружи слышалось сильно,чувство было ,как будто на жигули еду,такой же скрип был на моей"КОПЕ"в далеком 2011,и то не так сильно...5300 руб за оба,магазин порадовал мелочами,подарили к НГ 2 вонючки,рамки,конфетки,мелочь ,а приятно))
что могу сказать,машиной доволен.но к пр рулю тяжело привыкать,после 3 л.р машин ,следующая будет полюбому с левым рулем!!!
Очень уж нравится Прадо 150 от 2010 с кдсс, дизель,глаз лежит только на него..вообще тачка супер))и жрет не много,и едет отлично,многие крузаководы меня поймут,дай бог стать одним из них)кстати и по бездорожью форестер намного уступает прадику,почему инженеры субару не сделали блокировку дифф как на STI есть ,ее не хватает .система не дает прокручивать все колеса ,когда застряли,по итогу прадик в помощь.но для кроссовера вполне отлично,снег мне по пах(мой рост 1.80),идет уверенно ,но только 2 колеса встанут,и все ,пипец...достаем трос и просим друга на прадо цеплять....
поменял втулки все,свечи,плавающий сайлент левый,все оригинал.как обычно в MATSU MOTORS)т.к оригинал только у них,и по карману не кусает)
свечи -600 р.шт
втулка-250 р(4= 1000р)
сайлент-2500 р
p.s хочется сказать,что универсал мне не очень нравится,бренчание на кочках,если что то перевозить ,то это слышно.очень неприятно,хочется седан..т.к привык к нему,кроме буфака в багажнике ничего больше не лежит,да и по говнам не езжу...
поменял масло,хотел брать MOTUL 0w30,но поговорив с разными субараводами,решил попробовать IDEMITSU 5 w30 ,т.к как по мануалу форестера,либо 5 w 30 либо 5 w40(летом),вышло в 4600руб
фильтра естественно и никак иначе только ОРИГИНАЛ!и вообще не советую ставить всякую парашу типа кореи и китая,хоть и стоит на пару соток дешевле.
первая неприятность ,захрустел привод правый передний,в этот же день купил на разборке контрактный за 5000+у них же установил (т.к будет гарантия если у них) установка 500 рублей,ребята с сервиса(TWIN TURBO -один из самых надежных сервисов и не дорогих кстати,парни не один год занимаются субару) просили 8500 плюс замена 1000,без гарантий,кстати вот ребята у которых купил :
http://baza.drom.ru/user/Darude/
,хруст пропал.так же нужно поменять втулки,пыльник привода,задний левый суппорт еще бренчит.так же в скором времени будут меняться свечи и масло,какое лить ,пока не решил,думаю 0w30 MOTUL попробовать ,у кого какие мнения?...