Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
33098
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-18 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: 2,5 ХТ
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная кожа
Субаровод из меня конечно не такой уж и бывалый. Первую свою Субару я приобрел относительно недавно. Форестер Sg5 2002 г.в. 2,0л 4АКПП Атмо – был приобретен 02.2008, на аукционе в Японии через одну новосибирскую фирму! Пробег – 55 т.км, очень приятный цвет: ярко синий с серым низом, отличная комплектация X20, салон в идеальном состоянии, вообще автомобиль прекрасный, как говориться ездить и ездить, особенно сильны были впечатления от полного привода и не плохой динамики, большого клиренса и непередаваемой радости от управления – это же СУБАРУ!

Тут вы спросите, почему отзыв про Новый Субару Форестер 2008, а в тексте про него ни слова. Минуту терпения и предисловие закончиться.

В конце июня моему другу привезли Субару Легаси  BLE  2003 г.в. 3,0 л 5АКПП дорогая комплектация, кожаный салон, макинтош и пр. Динамика этого автомобиля настолько меня впечатлила, что сами понимаете, как после этого ездить на Форестере 2,0л атмо…

Вот тут и произошли события после которых и образовался данный отзыв.

По долгу службы находясь в коммандировке удалось у одного из официальных дилеров Субару в Краснодаре увидеть и посидеть в Новом Форестере 2008, это был серебристый атмосферный Форестер 2,0л, с черным кожаным салоном, большим люком. Подходя к автомобилю сразу стало понятно что он стал действительно и выше и шире, да и вообще больше. Первое впечатление от внешнего вида и салона осталось вполне положительным. Большой багажник, качественная отделка, хорошая комплектация. И тут взял в руки прайс-лист и с удивлением обнаружил, что вскоре появиться Форестер атмосферный 2,5л, 172л.с. – как раз то что нужно! И цена показалась вполне приемлемой. Было решено по возвращении в Барнаул обязательно посетить авто-салон который у нас продает Субару.
Предварительно побывав в Новосибирске у официального дилера Субару – Воронцов-моторс и выяснив что заказы на атмосферный 2,5л в подходящей комплектации Форестер принимаются на декабрь 2008 – январь 2009, был сильно огорчен. Подождать 2-3 месяца я вроде бы был готов, но вот 6-7 месяцев это уже через чур!
И вот на следующий день решил заехать в наш местный дилерский центр в Барнауле Реал-моторс. И о чудо в салоне оказалось сразу ДВА! Свободных Форестера 2008. Один был синего цвета с 2,0 литровым атмосферным двигателем в недорогой комплектации. Но главной неожиданностью был второй, им оказался Форестер с турбированным 2,5 литровым мотором черного цвета в максимальной комплектации с кожаным салоном черного цвета, большим люком. Определенные сомнения конечно все же были, но как только менеджер предложил Тест-драйв за небольшую оплату, с возможностью в случае покупки зачесть этот платеж в счет покупки – устоять уже было не возможно!
И вот на следующий день мне удалось на нем прокатиться. Мы испытали его и на трассе и на пляже в песках и на плохом ухабистом участке. Конечно т.к. автомобиль с пробегом 15 км на обкатке динамику проверить толком не удалось, но все остальное вполне устроило.

Сомнений не оставалось – автомобиль в наличии!!! в нашем городе первый! Мотор – турбо, комплектация отличная. Теперь я владелец нового Субару Форестер’08 2,5л Тубро!
Конечно кто-то скажет что так автомобили не покупают за такие деньги и таким образом, но чему быть того не миновать и как говориться что если препятствий нет, то вариантов быть не может.

Если вы еще не устали читать, то мы наконец-то перейдем собственно к отзыву об автомобиле, с небольшими сравнениями с предыдущей моделью, т.к. автору есть с чем сравнивать. И так забрав автомобиль из салона первым делом конечно пришлось заправиться, кстати говоря инструкция предусматривает заправку 95-ым бензином, бак вмещает 60 л.
Динамика: Обкатка период на самый приятный для владельца Турбо-мотора, нажимаешь на педаль и вот через мгновения тахометр уже приближается к ограничительным 4000 об/мин (которые предписаны инструкцией). Тем не менее макс. Крутящий момент, а его здесь аж 320 Н/м при 2800 об/мин, дает хорошую возможность перемещаться в потоке довольно шустро, так и стартовать со светофора первым. Турбина включается (видимо) после 4000, пока проверить толком ее работу не удается, на данный момент пробег всего 220 км. Думаю основные характеристики это мотора удастся ощутить только после обкатки.
Расход топлива: Бортовой компьютер показывает средний расход топлива за последние 200км на уровне 17,8-18,5 л на 100км, при включенном кондиционере и минимальных пробках. В таблице приведенной производителем указано 14,5 л на 100 км в городе – время покажет…
Интерьер: Да дизайнеры потрудились на славу, все продумано, на своих местах, панель выглядит хорошо. А вот те кто выбирал материалы из которых все это сделано честно говоря видимо имели установку сэкономить по максимуму! Пластик на Торпедо и дверях и всюду по салону очень жесткий и простой, конечно это и раньше встречалось на Форестерах, но ведь этот то 2009 модельного года, и заметно дороже и хочется материалов немного подороже. Я понимаю применение такого пластика в Хундай Туссан, Форд Фокус, и пр., но не здесь. Теперь о положительном: кожа черная, перфорированная передние сидения с подогревом, водительское с электроприводом, на заднем диване теперь очень просторно, в отличии от предыдущего кузова втроем теперь практически не тесно, интересное и удобное решение по подстаканникам на заднем сидении, которые спрятаны в подушке и могут открываться наружу, и имеют даже подсветку! Кстати сказать задние спинки теперь регулируются по углу наклона, чего очень не хватало раньше. Тоннель между передними сиденьями большой и имеет двигающийся удобный подлокотник(только модели с АКПП), но и тут подкачали техники – при максимальном выдвижении его в сторону селектора коробки он фиксируется… и начинает жутко скрипеть при облакачивании, смещение его на 1 см назад решает проблему, но теперь он не зафиксирован. Ресивер умеет читать мр3, и имеет чейнджер на 6 дисков, а также имеется вход под подлокотником для подключения через миниджек, например мр3 проигрывателя. Акустика на высоком уровне 6 колонок и сабвуфер, он расположен под водительским сидением, в пластмассовом корпусе диаметром около 10-12 см, казалось что играть не будет, но басит достаточно, особенно в сравнении с предыдущим кузовом, где он был встроен в боковине багажника. Кожаный руль имеет кнопки управления магнитолой, и круиз-контролем. Багажник тоже стал больше, а главное запаска полноразмерная, а в этой комплектации еще и диск литой и точно такой же как те 4 что стоят. В наличии само собой домкрат, баллоник, крюк для буксировки, и фирменный набор автомобилиста (огнетушитель, знак ав. ост., трос). Мелочь а приятно! Огромный люк в крыше сразу напомнил мне мою Калдину в 191 кузове в комплектации TZ Aerial, там почти такой же. А вот тонировку стекол и люка теперь не предлагают вообще видимо тоже из соображений экономии.
Также нету: ковриков, ветровиков на дверях и брызговиков! Вообще не понимаю как так платя за автомобиль более 55 тыс. у.е. всего это просто не докладывают!!! Почему интересно в Европе и Японии не так? Надо бы задать вопрос Нашим Поставщикам! И тут же конечно в авто-салоне тебе предлагают все это купить по очень заоблачным ценам! Коврики ворсовые – 5500 р., ветровики – 7300р.!!!, пара брызговиков – 3500р., тонировка полукруг – около 4500 р.  


Безопасность: Стоит упомянуть новую систему доступа в автомобиль. В этом Форестере нет привычного ключа и замка зажигания. Вместо него теперь небольшой брелок с тремя кнопками, подходишь к автомобилю с брелком в кармане, нажимаешь на ручке передней двери небольшую резиновую кнопку и центральный замок открывает все двери. Садишься за руль, нажимаешь педаль тормоза, а затем кнопку Старт/Стоп, и автомобиль заводиться сам! Обратно все точно также! Брелок всегда в кармане! Поначалу не сразу привыкаешь, но потом Очень удобно! Иммобилайзер само собой встроен в брелок. Подушек безопасности теперь вдоволь. Кроме привычных передних, есть боковые в сиденьях и шторки в боковых стойках. В Америке Новый Форестер с успехом прошел все испытания на безопасность и назван лучшем в своем классе. Система курсовой устойчивости – отключаемая, ABS, EBD, постоянный полный привод. Вообщем классическая Субару – удоводьствие от вождения обеспечено!

Трансмиссия:  АКПП всего лишь 4-ех ступенчатая, хотя вроде и имеет название SportShift, для турбо-мотора, и нынешнего времени – архаичный вариант. Передачи растянуты, и тем не мение по городу ехать довольно приятно и  достаточно динамично по трассе пока еще испытать не удавалось. Подвеска в меру жесткая, по сравнению с предыдущим намного приятнее, и собраннее, мелкие неровности, рельсы отрабатываются идеально и почти не заметно для водителя, на более крупных начинает подпрыгивать крышка в багажнике, которая запасное колесо закрывает, и иногда появляется ощущение некоторого «козления». Но в целом подвеска нравиться.

Экстерьер: Новый дизайн вызвал огромное количество споров, да несомненно былая мужественность теперь история, дизайнеры стремились сделать кроссовер, а не универсал повышенной проходимости. Сравнивая его с Тойотой Рав 4, Хондой ЦРВ, Форд Куга, прихожу к мнению что Форестер нравиться намного больше, и есть в нем своя индивидуальность! На вкус и цвет как говориться.
В активе комплектации противотуманные фары, ксенон, дуги на крыше, задний спойлер,  низ автомобиля отделан черным матовым пластиком – очень практичный вариант. Двери открываются на большой угол, что очень удобно. Капот имеет газовые стойки.
Сделано в Японии! Все части кузова идеально подогнаны и имеют ровные зазоры! Литые диски на 17” дюймов. Резина 225/55/17 йокохама.

Ну вот небольшой очерк о случившемся, после обкатки обязательно добавлю информации.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 68
Молодец 5+
Subaru B9 Tribeca
4
1
Ответить
Dmitry_PwC
Насчет того, что новые (и в особенности дорогие) автомобили продаются без элементарных, но столь необходимых мелочей (а ля коврики, брызговики и т.п.), то я разделяю бытуемое мнение, что дилеры просто снимают их с автомобилей и продают за отдельную плату. В противном случае действительно не логично получается: за ТАКИЕ деньги заставлять автовладельца бегать в поисках родных или хотя бы подходящих для новой машины аксессуаров.
13
1
Ответить
Man50n
Завидую со страшной силой:)
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Маладец, еще раз поздравляю!
ждемс обкатки и езды в полный рост!
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
4
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7916
приборка ужасная имхо...
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
5
2
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Меня больше удивляет, что автомат 4х ступенчатый... Главное на легаси уже как 6ой год ставят, а тут... вообщем непонятно.
А в общем поздравляю!
1
 
Ответить
автор
Продолжаем обсуждение на форуме https://forums.drom.ru/subaru/t... Если кому что интересно спрашивайте обязательно отвечу! Спасибо за лестные комментарии!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
SH5 - уже не легенда, ИМХО. А жаль, была в форе изюминка!
Зачем нулю имя?
 
3
Ответить
Bee31
Спасибо за отзыв, пока лучшее, что есть про новый форик, ждем продолжения...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44264
Экстерьер - нравиться. Интерьер - это @!#$а, панель приборов - это дырка в этой @!#$е... очень странно это все и обидно.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
 
Ответить
турбина с 4000 как так сам подумай момент мах на 2800 а турбина еще по твоему не включилась?зачем она тогда нужна после этого отзыв перестал читать...
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
RomenSTI@ http://yandex.ru ( http://---.100.25.189.90.sable...), 4 мин. назад турбина с 4000 как так сам подумай момент мах на 2800 а турбина еще по твоему не включилась?зачем она тогда нужна после этого отзыв перестал читать... зря перестал - это данные мануала из головы такую чушь никто бы не стал придумывать.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4228
фотки бы повернул, а то шею сломать можно!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
Красноярск
ковры и прочие вещи никто не выкладывает :) На заводе эти вещи считают совсем не обязательными, зачем заставлять Вас их покупать в комплекте с машиной. В японии собственно также. Благодарите японца, который Вам оставил ковры, которые в свое время покупал на новую машину.
И бегать искать эти вещи совершенно не нужно, каждый дилер предлагает хороший набор аксессуаров.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 478
динамика динамикой, но такой @!#$овый салон в машине за миллион двести, это просто жесть.
и вообще, откатку не прошел, а уже отзыв пишет. нормально да?
1
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2879
Хороший отзыв. Лови пятерку!
Рядом со мной, на стоянке, стоит синий форик 2008. Облазил его с ног до головы.
И хотя я очень уважаю марку Субару, этот кузов мне, честно говоря, не очень нравиться. Нет в нем той брутальности, что ли, какая была в старых кузовах. Субароводы - не обижайтесь! :)
Сам как то тест-драйвил пр Форика в SG5 кузове и надеюсь, что двигатель и подвеску в новом Форе они не ухудьшили, т.к. передвижение по местности на этом кроссовере у меня вызвало очень положительные эмоции :)
z573:
А что, отзывы пишут только те, кто прошел обкатку? :)
Я на своем авике 100 км. отмотал, и нарисовал отзыв. Выходит зря? :)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1654
Поручни на крыше есть - хорошо!
Все пройдет.
 
1
Ответить
ФФтыкатель
мдяяя... 4-х ступенчатый автомат-не фонтан.... кузов тоже не оч нравится, да и по интерьеру, судя по отзыву, производитель не расщедрился на новый Форь качественным пластиком(((((((( пятёрка те, рули и наслаждайся
1
2
Ответить
mous
Покупаем субару в Барнауле в Реал-моторс!!! )))Ковриков нет, за то есть рекламный проспектик компании удачно уместившийся перд пассажирским сиденьем. Хороший отзыв.)))
 
 
Ответить
Новый субару...мне обидно.Да,дизайн лучше,да больше,да просторнее...НО!!!Тот же двигатель,та же мощность,тот же 4х ступый автомат!!!Это что за радость?Машина за 1200000 с 4х ступым автоматом?Торпеда так и кричит:"Превэд,Тойота!&qu ot;
Кажется,что производители делают шаг назад.Предыдущий аутлендер был более крепкосбитым чем новый,чувствую,что старый форик,который мне не нравился- понравился мне больше чем новый,особенно с такой разницой в цене.
Хотите ощутить Турбо?Купите на мехе и лейте 98.
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Норм отчет - ждем еще, например после 10 тыш пробега)))
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
1
 
Ответить
Я вот тока одного не пойму, - че у автора в одном месте свербит отзыв писать? Ну тупо полгода подождать трудно что ли?
ЗЫ Отзыв ниасилил - много буков, фотки на 4.
 
7
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 15
Машинка нормальная,но стоит ли сейчас покупать такие новые,рынок только насыщается,новые машины резко дешевеют!!!!!За те же деньги 3 - х летние: Лексус RX330(V -3300).Лексус GX 470(V-4700),ландкрузер 2005 год и это только из Америки,не считая всяких Хайлендеров,Инфинити ,Мурано))))))))))
 
2
Ответить
внешность прикольная,а салон так себе не очень
 
2
Ответить
автор
to Ephim
Никакой рекламы!!! Да одна неделя!!! с прошлой пятницы!! а вот поездить удалось 2 дня!! в командировку улетел, вот было время и написал.
to Ephim & nucl1d@mail.ru
Отзыв на скорую руку... согласен... НО пока это лучшее, что есть про новый форик... и кому то это интересно!! если вам не интересно тогда и нечего читать и уж тем более писать...
Я для людей старался которым это интересно!!!
4
 
Ответить
а по мне так прежний кузов имеет лучшую отделку салона. меня новый не вдохновил :( пластик уж слишком дешевый. вижу только два +: больше места с зади, чуть выше клиренс... ну ещё гамма двигателей. следующей машиной надеюсь будет мерседес 4 вд :) либо форестер сти года 2006 го. плохо только то, что нет их европейцев :(
 
1
Ответить
автор
to autoWoin
Вы наверное никогда не покупали НОВОЕ авто в салоне!!
Тем более новый кузов!
Поэтому предлагаете покупать сплошную Попсу... еше и Б/У да еше и с красными поворотниками и фаренгейтами.. нет спасибо!
1
 
Ответить
и ещё. к левому рулю оч быстро привыкаешь. не хочу опять на правый пересаживаться. а переставлять не очень хочется
1
 
Ответить
Дизайн на любителя, есть ощущение что пропала харизма ИМХО, а с машинкой поздравляю, мужчина!
 
1
Ответить
а американцы на любителя это факт :)
 
1
Ответить
Афтар! Я не к тому написал, чтобы обкакать Ваш отзыв, но...

Вообще все, что Вы сумели настрочить, можно узнать в салоне на тест-драйве, либо посидев минут 20 в машине.
А вот такие важные вещи, как удобство сидений, маркая обивка, тупой автомат, возможности аудиосистемы , управляемость, климат-контроль, качество покраски, тормоза и ещё кучу важных параметров можно оценить только после 10-20 тысяч пробега, поездив по разным дорогам, в городе и на трассе. В таком виде и я могу написать отзыв, тупо сходив на тест-драйв к дилеру.
И последняя просьба, - если сомневаетесь в написании некоторых слов и оборотов, то лучше их заменить на попроще, дабы не Вас не просили потом учить албанский. Все-таки командировка пишется с одной м, а итак слитно, запятые считать не буду, но их не хватает изрядно.
1
6
Ответить
Lambert
Молодец Роман, так держать! Когда с В4 заезды будут? Привет с севера!
1
 
Ответить
автор
to nucl1d@mail.ru
Не без Обид!! с русским некогда не дружил... даже в школе...
А поводу скоропостижности отзыва так это поправимо отзывами номер раз и номер два так что не переживайте на этом не остановлюсь! Да в основном в отзыве впечатления о покупке! но будут и после поездок!!
И еще лучше такой чем никакого! ИМХО
А вы хотябы один написали... сходили в салон..???
2
 
Ответить
автор
to Lambert
Все заезды токо после обкатки само собой...
Как север?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Привет из Барнаула!
Отзыв нормальный, и не обращайте внимания на дЭбилов которые орут про неделю владения и 200 км пробега. Отзыв написан содержательно, слюней нет, есть полезная инфа - ждём продолжения. Друг выбирает между этим фориком 2.5 атмо и новой Црв 2.4 - интересно будет узнать плюсы данного агрегата!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
1
 
Ответить
МЛЯТЬ! Приборка мне показалась просто УЁ..ЩЕМ! Сравнивая с отцовским СГ5 турбо, там где белые приборы и красные стрелки эта просто @!#$ь какая-то... Внешне пока не нравиццо, но надо чтоб время прошло, тогда видно будет. Мне не нравился следующий после СГ5, щас вполне нравится, я тормоз))))
1
2
Ответить
кырск
О какой рекламе речь, господа??? На полу перед сиденьями эрзац-коврики, скорей всего "подарок дилера". Нормальный вариант поездить недельку пока не купишь по адекватной (в отличие от салонной) цене.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
что так на чела напали? зачем злые слова-мысли писать? короче, я всалоне смотрел-рядом с новым фориком трибекка стояла-форик вплотную приблизился по размерам к ней... дизайн мне больше у трибекки нравится..а вот свою импрезу 2004 года пока менять не собираюсь...все устраивает... пиши отзыв когда болише наездиш..!!лови 5+
1
 
Ответить
Красноярск
нормальный отзыв по машине о которой почти нет инфы. жду продолжения!!! особенно после обкатки по расходу и динамике. на второй фото чем то на прадик похож,если оторвать надпись субару и получиться рестаил прадо 2009 года =)))
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Про коврики и ветровики оч понравилось:-))))))))))))))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 95
Что-то непонятно зачем такой большой датчик уровня топлива поставили, лучше бы датчик температуры добавили. А машина класс, осталось только затонировать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Где стрелка температуры? Почему на многих новых машинах ее нет? Приборка ужасть.
2
 
Ответить
сам катаю ново 2,5 турбо раскачиваеся на дороге стойки бухают на выходе в поворот на скорости сташно. жрет 15-16 в среднем .а в остальном даволен
 
 
Ответить
автор
to Jets,
Вместо стрелки температуры лишь одна лампочка которая горит синим когда двигатель холодный, и видимо красным когда горячий)
В принцыпе удобно сразу понимаешь когда мона ехать...
 
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
видел в городе - красавец!!! а вот панель правда тойота - даже кнопка старт/стоп как в рафике!!!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
Все в Барнаул, в РеалМоторс!
Нормальный рекламный ход. Нового ничего не узнал, кроме ковриков и пр.
 
 
Ответить
serfix
Барнаул
Автор убери фотку с реалмоторс, а то правда реклама какаято.
Както сомнительноб ездил на форе 2002 года, и пригнул на нового 2,5 турбо да еще в полном фарше.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Я б к финику за эти бабки присматривался... ИМХО
 
1
Ответить
Novatronis
эх блин.... жду этот машин уже месяц как, ток заказал 2л атмо
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Коврики! купил в Краснодаре у официалов! по цене обхохочетесь!!! 840р. за салонные и 660 в багажник! конечно мадеин руссия но качество нормальное! а главное в размер и цвет!!

И блин видимо туплю!! народ подскажите где тута отзывы редактируются...??
www.R-22.ru - большой ассортимент Автошин и Дисков в Барнауле!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
to serfix
А чего сомнительного?? sg5 форь остался жене она теперь иногда рассекает... скоро обяз фотки выложу для сравнения оба рядом будут стоять для пропорции...
www.R-22.ru - большой ассортимент Автошин и Дисков в Барнауле!
 
 
Ответить
За отзыв в целом-4 балла. Спасибо за фотографии))) Пока об этой тачиле маловато информации, акромя того, что задняя подвеска серьезно изменилась. За 1.200тр можно Порше Кайен прикупить))) немного подустаффший, ну а про крутящий момент и "включение турбины",,,,, я промолчу)) Отзыв о Subaru Forester-мой отзыв, сравни))
 
1
Ответить
МИХА-Брн
Барнаул
Отзыв на 5. Поздравляю! Заказал у Воронцова 2,0 атмо (кожа-рожа).Жду в начале августа приход.
 
 
Ответить
Машина супер, завидую, хочу такую же
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
ну и цена
1
 
Ответить
Forestpulse
Братья и сестры! Помогите новичку: заболел болезнью - называется "СУБАРУ"! Что лучше взять: Форик 2.5турбо или Аутбек 3.0? Что практичнее, надежнее, удобнее и т.д., т.к семья (4чела), собака, город, выезды на дачу, на природу. В основном, конечно, город на 80%. У кого есть такой опыт, подскажите! Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Отзыв хороший, машина полное ....! Извиняйте! Турба ему не нужна!
Forestpulse: Только Аутбек 3.0, без вариантов. Даже недумай не о чем!
 
 
Ответить
Ещё и на автомате.....
 
 
Ответить
Отзыв,фото-5,однозначно.Я-моря к,работаю на судах автомобилевозах(Ro,PCC).Возил и Subaru,и европу,и корею с китаем.Так вот,хоть убейте,а нету в них ковриков.Автору-удачи,молодец.
1
 
Ответить
Хороший отзыв. По человечески всё. А те, кто говорит что предыдущий Forester типа лучше, они не объективны. Чем он может быть лучще - уродливый просто, особенно сзади. Машина стала выше, красивее (современный внешний вид). Дорожный просвет увеличился.
 
 
Ответить
Timaz
Я конечно убежденный субарувод, но за такие деньги у нас в Казахстане можно нового Прадика взять. А это, согласитесь, разные вещи.
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
Мне точно такая, один-в-один, в сентябре должна прийти,-а я заказывал её в апреле. Так что тебе повезло! А "косяки" есть в любом авто. У каждой марки есть свои поклонники и противники. За 17 лет у меня было 14 иномарок,но для меня Суба "рулит"!!! А "лажануть" любое авто большого труда не составит - но это удел неудачников. Больше позитива, братцы!
Res plus valent, quam verba.
1
 
Ответить
Дизайн нового Форика содран с уже давно вышедщего Mitsubishi Outlander, сравните сами.
 
 
Ответить
Купил субару форестер 2008 год июнь, покупка в тюмени, оттуда поехали в алма-ату в казахстан в гости. И тут началось, застучал мотор, пока ничего не понятно, созваниваемся с субару центром в алма-ате, там отнекиваются, а что делать дальше пока вообще вопрос открытый и очень тяжело
 
 
Ответить
AleKuril
Экстерьер много лучше предыдущего согласен с Gx. Приборка действительно не очень, комп выглядит несерьезно, там хоть открытые двери показывает??. Понравилось про ключи. На фото не увидел кнопку складывания зеркал, такое возможно?? После обкатки напиши обязательно на сколько расход снизился.
 
 
Ответить
новса
Тюмень
насмотрелась в ин-те форестер, понравился, заказала. Цвета белого нет (хотя за 6 месяцев до поставки),выбрала черный. Как сказали менеджеры в салоне, на бежевой коже будет очень красиво. через 2 месяца поступили первые а/м в продажу минимальной комплектации. Еще через месяц наконец-то организовали тест-драйв, где представили все комплектации. "Бежевая" кожа оказалась грязно-серого цвета, а экстерьер - копия МИЦУБИСИ аутлэндэра. Никакой индивидуальности. За такие деньги (1 167 000 руб.)хочется машину не только удобную, но и красивую. В итоге - отказалась. Хотя в городе уже первые появляются, белая смотрится неплохо. А в общем не впечатляет. Ожидалось большего. Хочется отдать должное фотографам, на снимках ам интереснее.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Приборка как в тракторе, ужос.
SG5 S/Tb мех вот это машин. ИМХО автор погорячился купив новую.
'99 Subbaru Legacy бустомехатабурет
'98 Familia ZLVE пенсионный
'01 Saber UA5 3.2 с-тупе
 
1
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
17-18 литров на автомате.. Маловато будет! А если покататься "для души"? :) У меня знакомый взял у своего друга покататься турбарика на автомате. 20 - минимум. Сам втыкаю на B4 RSK 280 пони на механике. Для езды "в удовольствие" 18 литров. Совсем позадуряться ночью (днем негде) 19 литров. При дневной городской спокойной езде - 14,5 Увы, но чудес не бывает :(
Вывод всем желающим купить турбарика: в виду роста цен на бензин покупайте механику!
P.S. Сейчас предлогают обменяться ключ-в-ключь на беспробегового форя sti на автомате. Низкая посадка задолбала. Тюненый заниженый бампер достал. Поменялся бы без раздумий, если бы не АКПП :( Головняк по бензу и быстро устающей коробке :(
Всем удачи!
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Кто нибудь знает, дырки на колесах 5х100 или 5х114 ?
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
Сергей (2008)
Здравствуй Роман. В уважаемом журнале "За рулем" (номер за август 2008 г.) полностью "опустили" подвеску и управляемость нового "форика". Хотелось бы поподробнее про "козление" на неровностях и про то как рулиться авто в поворотах на скорости. И вообще какие ощущения от подвески? Я уже заказал себе версию с 2.5 атмо, но теперь думаю отказаться или нет.
1
 
Ответить
Сергей (2008)
Здравствуй Роман. В уважаемом журнале "За рулем" (номер за август 2008 г.) полностью "опустили" подвеску и управляемость нового "форика". Хотелось бы поподробнее про "козление" на неровностях и про то как рулиться авто в поворотах на скорости. И вообще какие ощущения от подвески? Я уже заказал себе версию с 2.5 атмо, но теперь думаю отказаться или нет.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
на сайте дилера по поводу задней подвески идет обсуждение http://www.uservice.ru/forum/i...
www.R-22.ru - большой ассортимент Автошин и Дисков в Барнауле!
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6300
но как только менеджер предложил Тест-драйв за небольшую оплату, с возможностью в случае покупки зачесть этот платеж в счет покупки

Бизнес по русски)
 
 
Ответить
Красивая машина! а еще можно поставить вот такую штуку http://www.subaru.com/shop/configurator/accessoryPopup.jsp?accessoryCode= E2410SC000&model=FORESTER&trim=25XTLIMITED&soaModelCode=9FN вообще супер будет!
1
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Купил праворукого в таких обвесах:-)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
Igor97
Тоже езжу на форе, SG5(до этого был SF5),хочу новый,но не опять 4АТ и турба бенз.Сделали гады 2л турбодизель,почему не сделать,хотя бы в новом кузове 2,5 турбодизель и поставить к нему 6-ти ступенчатый автомат.Топчатся чего-то на одном месте.Юзал тут новый BMW X3 3л турбодизель с 6-ти ступенчатым автоматом,очень понравилась машина по приему(шикарный кончно крутящий момент).Потребление топлива тоже на высоте 11,2 л соляры по городу(комп показывал,день катался).
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Жесть нет стрелки температуры - как на спасио, пластик так себе... но хоть место в нутри пявилось.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Блин 100% рекламный отзыв... забыл ещё телефоны отдела продаж указать...
Где модеры???
Причём чел писавщий на машине похоже толком даже и не ездил и вообще в турбомашинах с трудом разбирается... крутил до 4000 и не почуствовал когда же включается турбина, чо за брехня???
1
4
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Да нету на новых форях турбопинка...Могу на SG9 и SH5 (оба турбо) прокатить
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
Получил Форика 2.5 турбо с механикои в июле сдав такой-же годовалый в зачет ОТ машины в восторге Согласен с тем что пластика многовато.Разгон с 6сек до сотки по ТТД увелич до 7сек хотя по моим ощущениям ничего не изменилось Запрото дергаю иКаенна и Х5 В сентябре проехал 5500км по Европе На бане в Германии макс скорость 216км в час(по показ Навигатора) Я считаю очень неплохо для кроссовера.Как пожелание хотелось бы 6-ти ступенчатую КПП
 
 
Ответить
ArmaniM
Поздравляю с новым авто! Считаю, что отзыв не очень, слишком много воды. От себя могу написать, что новый форь очень сильно потерял в управляемости, стал валким и «несобранным», по сравнению с предыдущим. У меня модель 2007 г., ждал выхода нового и хотел поменять, но после тест-драйва понял, что это уже совсем другой автомобиль – полная попса!!!!! Про интерьер я вообще молчу, экстерьер тоже спорный. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Netherstorm2
А как турбина себя ведет зимой? И насколько вообще ее хватает? Стою перед выбором Mazda CX-7, Forester 2.5 XT или Outlander XL 3.0 и склоняюсь к ауту потому что только там нет турбины. Говорят с ней много проблем. Меньше 200 сил не интересно, уже накатался на таких, а большой внедорожник или кроссовер тоже не охота - и дорого и незачем.
 
 
Ответить
Ну красаво -красаво нафотал прямо все красивые места ,у меня форь 2000г ,но зато 240 л.с. -хехехе -уух как дунет.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Счас проехал уже 10000 км может скоро! После ТО-1 наверное накатаю новый отзыв! ждите)
www.R-22.ru - большой ассортимент Автошин и Дисков в Барнауле!
 
 
Ответить
Звонил к оффициалам......В Россию сказали будет поставляться новый дизельный форь ( как на ручке, так и на 5 ступенчатом автомате) и так же возможно будет поставляться с новой вариаторной коробкой lineartronic которая обрабатывает крутящий момент до 400 нм, что как раз подходит для дизелька...в данный момент ставиться на аутбек и легаси 2010
 
 
Ответить
adseuro
Хочу взять такого же но 2010 года выпуска. он теперь новый более "сексуальный"))) сам владею тойотой камри в 25 кузове. так что выбор тяжелый или новый форь или же лексус но правда б/у)))) а машина класс. читаю отзывы. пока один т олько положительные)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2496
Предлагаю объединяться для совместных покатушек. Инфо в личке.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России