Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
10026
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 13л трасса - 9 л смешанный режим - 11,5 л л/100км
Руль: Правый
Название: S20
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый какой-то
Салон: климат-контроль, 1 подушка безопасности
Кузов: МЕТЛА!!!!
Ходовая часть: ABS
Двигатель: оппозитный атмо овощ ЕЖ20
Хочется поведать про эксплуатацию своего форестера в кузове sf5, так как смотрю машин этих становится все больше и наверняка народ будет рад узнать о подводных камнях и  надводных минах данного авто.
ПОКУПКА

Ну что ж купил можно сказать спонтанно. Задумался…через неделю уже одобрили кредит, тут же скинул свою мазду демио…через еще две я уже забирал грязненький автомобиль со стоянки, куда одна контора гоняет аукционные тачки. Просто на дроме увидал объявление позвонил, приехал, посмотрел вроде все в порядке, единственное автомобиль был безобразно грязным, но отмыв обнаружил все те царапины что указаны в аукционнике. Так что не впадайте в панику когда автомобиль грязный особенно если заказывали его через аукцион. А вот если авто весь отшлифованный и блестит как яйца у кота, считаю может быть подвох.
ПЕРВЫЕ ШАГИ

Автомобиль был уже не первым и преодолев послепокупочную эйфорию (катание по друзьям, подругам, проба возможностей разгона и тэпэ) сразу попер менять масло, фильтр, свечи, топливник, мыть инжектора, воздушный фильтр, хотел было поменять салонный фильтр но обнаружил, что его нет – место под него есть а самого нет. Кстати потом пришел в какой – то магазин купил салонник, попытался воткнуть но то ли не то продали, то ли сам дебил, но он не подошел под посадочное место и я его не стал ставить. Да и вообще от пыли все равно не избавиться, а уменьшать силу обдува не особо хотелось. Про первые впечатления от машины можно сказать так – «АХРЕНЕТЬ ДАЙТЕ ДВА». До форика у меня была мазда демио 2000 года, а до нее легендарная сотая королла. Так вот по управляемости и комфорту мне показалось форик всех их выше просто на голову, а то и на две. Хотя конечно эти автомобили ему не одноклассники. Форик оказался изначально в хорошем состоянии. Пробег по приезду стоял что-то около 48 тыщ, ничего не гремело, не шумело и вообще было просто радостно. Но надо быть реалистом. Даже если пробег был реальным то почти семь лет проведенные в Японии явно должны были сделать машину несколько подуставшей. И это помаленьку начало вылазить.
ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сразу скажу так: обслуживание НЕ ДЕШЕВОЕ. Родные расходники и вообще запчасти раза в полтора дороже чем на демио и раза в два дороже чем на короллу. Можно брать и не оригинал, но я взял неоригинальные тормозные колодки и они очень сильно греются и сразу пищат. Радости мало. Как только хотя бы 50 процентов износа будет сразу возьму оригинал, дело в том, что оригинал 3100 рубликов а неоригинал 1200 рубликов. Вот тебе и разница, но как показывает опыт лучше не экономить. Потом где-то на семидесяти тыщах завыл задний подшипник – заменили правый, оказалось выл левый. Заменил левый но уже на неоригинал и он уже через 25 тыщ навернулся. Причем ломался довольно оригинально – не выл а сразу был такой звук будто колесо гребет по защите. Страшно! Но заезд на ближайшую СТО исправил положение. Кстати про СТО. Сразу рекомендую найти какого-нибудь вменяемого мастера в личном гараже. Не рекомендую обслуживаться на именитых СТО, не буду называть их имен. Просто во-первых влетит обслуживание такое в копеечку, а во вторых будут рассказывать про нереально сложное обслуживание Зубар. А это все легенды. Лично с другом менял свечи – 20 минут работы. Снимал все обшивки дверей, панели в багажнике, разбирал переднюю панель при установке магнитолы. НИЧЕГО СУПЕРСЛОЖНОГО! Не сложнее чем в любом другом авто. Есть свои подводные камни, но ничего особого. Конечно менять ремень ГРМ самому не стоит, но на простом СТО это обойдется не очень дорого. Кстати я поменял на пробеге 85000 ибо полетел насос и его пришлось менять а чтоб снова не лезть туда сразу поменял ролики и ГРМ. Все равно на 100 тыщах менять. Так зато теперь дергаться не буду.
ПОДВЕСКА.

Выношу эту главу отдельно потому как сам терпеть не могу когда что-то стучит в подвеске. Даже шумку делал чтоб меньше резонировала подвеска. Ну и для того чтоб музыка зазвучала. Я против установки громадного саба в багажник, поэтому зашумил все двери аккуратненько и воткнул нормальные колонки. Короче эта заметка тоже про подвеску ибо при выкручивании ручки громкости до 15 единиц подвеску ваще не слыхать)). Так вот. Товарищи фориководы, приготовьтесь менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости раз в год. У меня при пробеге 40 тыщ за год ресурс их составляет как раз один год. Все кто знает субару по слухам говорят мол как же так, у субару такая прочная подвеска и вечно все летит. А летит не все, а только «яйца». Тем не менее стойки я конечно поменял. После лютой зимы на которую у меня выпал ремонт в доме вытекли абсолютно все стойки. На улице -30 ниже нуля а я по Криводановской трассе на скорости 90 кмч с полной загрузкой авто. Кто знает эту трассу поймет. Стойки ставил KYB – жестко стало, каждую ямку копчиком ощущаешь. Но! Зато цепляется за дорогу как змеюка.
НА ХОДУ

Сазу скажу, что автомобиль для людей не гоночных. Ну, я имею в виду нетурбовую пенсионерскую версию на автомате как у меня. Однако ехать в потоке он вполне позволяет. По трассе меня обгоняют как правило только туареги и круизеры. А! Ну еще пердящие чувачки на десятках и иже с ними, которые не могут признать что у них не очень мощные авто. По трассе идет так, что…ну просто не устаешь. Много можно подобрать эпитетов но это наиболее точно. В Новосибирске ножку на гашетку и уже на Алтае. Ездил и в Геш и на Алтай. От дороги не пухнешь. Раскачки благодаря удачной развесовке и жесткой подвески нет. Если попадаешь в ямку, коих на наших трассах море, просто немного колыхнешься и дальше, а вот на отцовском Tucson я себе пару раз чуть башку не разбил на кочках – неимоверно протряхивает. Опять же на таком не боишься ехать быстро. При моей не самой умеренной манере (средняя скорость по трассе около 130 км/ч) расход выше 10 литров не поднимается. Ехали с корешком, у него турбовый форь – на литр или даже два выше расход.
РЕЗЮМЕ

Стандартно напишу минусы и плюсы:
Плюсы:
Удобная посадка
Вместительный багажник
Отличная развесовка
Зимой в поворот можно сразу боком входить
Высокий клиренс
Высокая надежность
Чудесная для машины такого класса управляемость
Жесткая подвеска

Минусы:
Мало места для пассажиров
Коробка устаревшая и тупая
Большие свесы
Двигатель задавлен экологией и нейедет))
Хреновые тормоза для такой машины
Слабый лобовик (за год уже потрескался)
Жесткая подвеска

В целом про машину плохого сказать ничего не могу. А то что иногда что-нибудь одно чинят, другое перестает работать так это руки у механиков из заднего прохода растут. Сбалансированный хороший автомобиль. В целом настоящий друг. Это, пожалуй, наиболее точное для него определение. Рекомендую практичным не амбициозным людям с устойчивой психикой))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв, без всякого рода " самая классная, да лучше не бывает!!!" И про чуваков на десятках не забыл! 5! Не помешало бы указать кол-во л.с. (в каталог лезть не охота).
2
1
Ответить
Новосибирск
коротко и по существу, если часто на трассе поставь 215/55 с жесткой бочиной как на бриджах, в клиренсе теряестся 5мм в управляемости и в защите от пробоя прибавляется очень много, на своем sf9 разницу сильно почувствовал. в комфорте потерял против резины на 60 процентов на 10, напряженного ожидания след кочки как на хонде было нету, остался упругим.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
"Лично с другом менял свечи" - и про меня не забыл - ура!!!Отзыв супер. Ставлю пять с плюсом!!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
2
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
5 баллов. В SG5 часть минусов SF5 отсутствуют как таковые.
Ну и на турбоежике форь конечно раскрывает весь свой потенциал сполна.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7377
137 пони там
1
 
Ответить
Максим Вадимович
автор
Новосибирск
дада...137 кобыл. Кстати полоски на бамперах это от родного обвеса. Сразу снял так как при первом же клевке носом он начал отрываться. Хотя смотрится с обвесом получше.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
отличный отзыв, не зря мечтаю о таком же...
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
2
 
Ответить
Ну про трассу немного заврался, обходят только крузаки говоришь, я думаю что многие обходят! ведь так))))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7377
Присоединяюсь к предидущим ораторам - это пять! (с) ;) Все четко и по делу. И про ёкахаму не забыл :)))
Насчет колодок не понял, какой марки поставил? Я на легась ТХ брал нишинбо за 1000 руб, нормальные колодки, неужто на форя сразу 3 рубля???
1
 
Ответить
Максим Вадимович
автор
Новосибирск
2 Мираж:
Должен же быть художественный вымысел))но в любом случае не едешь как осел на демио когда все обходят.
2 Alex Pol:
В фирменном магазине субару называют такую цену за фирменные субаровские колодки. Хотя кстати нишинбо перестали свистеть сразу после написания отзыва))одумались))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
За отзыв 5 конечно, интересно газель на стоянке тоже аукционная?)))
1
 
Ответить
Хороший отзыв, одного не понял:
>Минусы:
>Мало места для пассажиров
>Большие свесы

Это в сравнении с чем? С демио?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
"Лично с другом менял свечи" - и про меня не забыл - ура!!!Отзыв супер. Ставлю пять с плюсом!!!!
1
 
Ответить
Максим Вадимович
автор
Новосибирск
2 Вовик: Да стоянка то рядом с работой. Это уже на сегодняшний день (год и три месяца по Энску).
2 rkl: А "места мало и большие свесы" это в сравнении с другими кроссоверами.
1
 
Ответить
izNovosiba
Криводановская трасса это пипец! За отзыв 5!
1
 
Ответить
Максим Вадимович, буду признателен за информацию (на электронный адрес) о стоимости любых других расходников на субарик, завтра беру себе турбовый и пока готовлюсь только к расходам на топливо и ГРМ, отзыв отличный, еще один гвоздь в ящик моих сомнений. А про пердунов на десятках - ну просто отпад, я тут на трасе гонялся с таким на ниссан-пульсар, машинка маленькая трехдверка, движок стандартный, но куда там нашим десяткам с их пердунами до раскосых японцев!!!
1
 
Ответить
    
АНГАРСК
Сообщений: 60
чудесный отзыв
на своем грм меня у часников в гараже
все ролики и салиники с ремнем и заменой 10500р обошлось
ФОРЬ/АКПП/АТМО/EJ20/98г/БЛОНДИНКА.
1
 
Ответить
А-Лар
Я тоже уже год являюсь счастливым обладателем СФ, за это время наездила 30 тыс., поменяла только масла, фильтра, сайленблоки и линьки, хотя по наши Приморские дороги и дорогами назвать нельзя одни направления.
А отзыв действительно интересный, хотя про десятки мне не совсем понятно т.к. у нас тут их почти нет.
1
 
Ответить
Добрый вечер. Отличный отзыв, что и говорить. Недавно сам пересел за руль СФ 2002г белого цвета атмосферник акп , до него была калдина 1996г.4wd мкп разницу ощютил сразу конечно СФ не сравниш с ней. Вопрос ко всем владельцам СФ не могу понять что за ерунда, на холодную завожу и обороты прыгают в течении 1-2 минут потом все выравнивается, я уже свечи поменял, ничего не пойму за ранее блогодарен.
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
пожалуй стоит почистить МАФ да и форсунки....у меня такого не было...бывает что не с первого раза заводится...но это родная болезнь субару. А такого не бывало. думаю проблема с датчиками. Посмотрите в форуме.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Вот смотрю теперь на него и тоскую...отличный был аппарат и я его уже продал
Subaru forester 2005 sg-5. XT20. черная на обвесе и ваще весьма крутая тачила.
1
 
Ответить
Благовещенск
у меня машина пришла с аукциона так салон идеально чистый был как после хим чистки )) японец видать у тебя был нечистюля
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Молодца! Без соплей, чётко и по делу. 5
1
 
Ответить
и в самом деле не плохо все написано,подробно и четко 5+ за отзыв))) а не подскажете где можно сделать диагностику на форика???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром