Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

,
5976
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
3.8
5 — 10 пятёрок!
Subaru Forester 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе:Город от 12, трасса от 9 л/100км
Руль:Правый
Название:X20
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Черный
Салон:Сиденья с подлокотниками, руль Момо, климат контроль, 2 подушки
Кузов:Спойлер, противотуманки, подогрев дворников, метла, брызговики, ксенон
Ходовая часть:4WD
Двигатель:2л., 137л.с.
Всем привет! В общем решил и я оставить свой отзыв... Но позитива в нем будет не много. Если в чем то ошибаюсь или чего то недопонимаю поправьте пожалуйста! :) Сразу скажу что до этого была девятка(которой я был очень доволен и до сих пор вспоминаю ее), а еще ранее девятки старенькая иномарочка 94года, которая не принесла мне никакой радости.. Ну и вобщем решил снова попробовать иномарку, но уже посвежей и покрепче.
Приехал мне этот Форестер в ноябре 07 года с Японии. Ну естессно первые впечатления были достаточно хорошими! Далее при детальном обследовании были обнаружены мелкие недочеты - потерт руль, немного покоцана передняя панель(но не критично), трещина на лобовом (но уже была заделана), ржавчина в разных труднодоступных местах(но тоже если хорошенько поискать), сейчас кстати заметил на крыше в одном месте маленькие точки ржавчины :(( Расстроился очень(ну это ж не девятка)!! Ну а в остальном по внешности вроде все ок было.
О недостатках внешних рассказал, теперь о том что порадовало. Сиденья с подлокотниками! Очень удобная штука! И так же с хорошей боковой поддержкой. Очень удобно сидеть. Кожаные вставки на сиденьях тоже придают некую изящность и оригинальность. Руль Момо, очень приятный на ощупь, не смотря на его потертость :) Ну ксенон с регулировкой тоже порадовал(до этого ведь небыло у меня такого) :) Подогрев дворников не знаю к плюсу или к минусу отнести... Так то это очень удобно зимой, но стекло трескается моментально от перепада температур! Вобщем я им не пользуюсь.. Салон достаточно функционален - много разных бардачков, кармашков. Всех радует выдвигающийся подстаканник! Кто его видел тот поймет :) Вместительный багажник с раскладывающимися задними сиденьями, в котором можно и ночевать на отдыхе. Салон выглядит не дешево(как например в Аиртреке), но и не шик, все в меру, все приятно. Особенно нравится материал из которого сделаны сиденья. Климат контроль работает хорошо.
Теперь о том, как мы ездили. После девятки ощущения что сидишь немного высоковато, что радовало. Клиренс в купе с полным приводом позволял кататься по лестницам, заежать в сугробы и даже выезжать из них, перепрыгивать небольшие бардюры и т.д. (см. фото) Динамики для города мне впринципе хватало. В режиме Power при легком нажатии на педаль обороты сразу же подскакивают вверх и машина становится пободрей, но и расход топлива при этом растет. Зимой при активной езде и с прогревами легко доходил до 17-20л/100км. Вобще зимой с прогревами, но при спокойной езде удавалось уложиться в 13-14л/100км. Летом расход от 12л(при спокойной езде) и более(опять же как ездить) в городе. На трассе особо не замерял, но примерно литров 9 При 90-100км/ч. Кстати на 100км/ч обороты 2400.
Ну а теперь о плохом, ну или так скажем не о хорошем.. Полный привод - казалось бы классная штука! Но мне почему то такая реализация его не очень понравилась. Изначально развесовка на калеса идет 70/30% перед/зад, затем при пробуксовке 50/50%(поправьте если ошибаюсь). Причем конкретно не понравилось то, что задние колеса подключаются с каким то рывком(как пинок под зад), и на скользкой дорге в повороте очень легко улететь в кювет! Ели бы знать в какой момент они включатся, то все ок, а так нужна снаровка и долгое привыкание! На МКПП ситуация другая, там 50/50% постоянно и это лучше мне кажется! Далее, что касается пуска в мороз(и даже не мороз!). Это просто пипец :( Я был в шоке! При минусовой температуре машина с первого раза не заводится!!! Поменял масло на Шелл полусинтетику 10W40, тоже самое. Остаются свечи. Их тогда не менял, помел щас. Щас лето, поменяны все расходники, но машина летом с первого раза после ночевки на улице заводится херово!!! И звук при этом какой то нездоровый, как болты в ведре катаются.. Ну и потом либо глохнет либо если успевает то набирает обороты ну и если не глохнет то далее работает нормально. Моя девтка заводилась и в -30 без всяких прогревов! Мне сказали что это беда субариков и не я один такой.. Так ли это? :( Едем далее.. для любителей быстрой езды на трассе японцы придумали ограничение на 4000 оборотов на последней скорости. Это 160км/ч. Я разгонял до 175 но с горки. Но это впринципе даже плюс! Нефик гонять! Кстати свечки решил поменять изза того что начала дергаться. Обороты плавали. Достали свечи (их там 4), 2 были залиты маслом. Сказали надо сальники менять :( Опять расстроился. На что это может повлиять в дальнейшем? Сильно критично или пока так можно ездить? После замены свечек первый день продолжала дергаться, но гораздо меньше. Затем перестала, щас вроде нормально, тфу тфу тфу! По поводу бенза. Ест 92. 95 и 98 сказали не надо ей. Но очень привередлива! Заправлял зимой на "25часов" - загорелась желтая лампочка чек энжин. Потом стал заливать Сибнефть, вроде все ок! Тфу тфу тфу!

Ну вот собственно и все что хотел написать... Буду очень рад вашим мнениям по поводу всего вышеописанного!

А теперь что касается цен!
Свечи - 400р иридиевые(кажется так), 510р платиновые
Замена свечей - 900р за 4шт
Масло 4литра по 250р./л.
Масляный фильтр 200р
Воздушный фильтр - кажется около 300р неоригинал точно не помню
Салонный фильр - 500р неоригинал, 2000р оригинал
Замена салонного 300р.
Сальники - 800р/1шт
Замена их - кажется 4000р
Колодки перед - 1100р комплект, замена 300р

Ну вот вроде бы и все! Жду ваших комментариев! ;)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Да кстати, забыл добавить! Про шумоизоляцию! точнее про ее отсутствие, брякает все как в девятке! Особенно задняя полка! Ну я думаю у универсалов это беда вечная.. Это тоже огромный минус! Поставил музыку, а все брякает. Буду клеить всю..
1
 
Ответить
1) не понравилось что сравнивают форю с 9-кой, для сравнения надо было с ОКОЙ тогда сравнивать
2) масло надо заливать для зимы а не для лета, может тогда и не будет лязгующих звукой, при -30 на летнем масле это как бы издевательство над двигателем, потом какие то притензии к сальникам
3) а такие притензии как руль потертый, там сколы, тут надо либо заказывать более свежую машину, либо вообще новую
ИМХО отчет не понравился, как то после отчета сам собой сделался вывод, что автовладелец подбивает не ездить на форе а покупать российский автопром
1
 
Ответить
Блиа, нам бы такую зиму снежную:)
По существу: Семен, не парься, машина хорошая, описанные тобой проблемы решаемы.
Вот у тебя заплавали обороты, ты поменял свечи и усе, машина работает, а у меня плавающие обороты на Pajero (GDI)- верный признак чистки всего и вся, более того, заливая бензин приходится крестить пистолет бензоколонки в надежде что повезет и@!#$а в бак не попадет. И тем не менее, я ДОВОЛЕН (!) Не потому, что ношу кожанные ретузы и хлестаю себя плеткой, а потому что это та машина, которая мне нравится, какая Удачи тебе.
1
 
Ответить
*какая Удачи тебе - это я инсерт зажал, имел ввиду: какая бы она не была. Удачи тебе.)))
1
 
Ответить
да и про лобовое про подогрев зоны дворников
я вообще в первые слышу про перепады температуры
и трескающегося стекла
у многих машин ставят такие вещи
и ни хрена ни у кого не лопается
просто может иногда с головой надо все делать
а с дури и ... можно сломать
 
 
Ответить
Какой пробег у авто и в чем выражается потертость руля?
Лично я был свидетелем когда продавался Форик с пробегом 90 000, но при этом руль был протерт до металла!!! Так что вывод один, пробег скрутили.Да и ржавчина на крыше заставляет задуматься о судьбе автомашины в Японии. Мое предложение продай его и купи другого. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
автор
СТЕТОК, я с девяткой сравнил лишь ржавчину, которую на форике я увидеть не ожидал в таком количестве. И то что он заводится плохо. Я про заводку в -30 не писал на форике. А писал что при минусовой температуре (от -1 градуса даже) заводится плохо. И масло я на зиму как раз и брал.. Особо правда не разбираюсь в маслах, но сказали что оно норм будет. А еще про заводку написал что даже летом при поменяных расходниках заводится плохо! И к сальникам у меня были не претензии, а простое расстройство(я хз может это и нормально) и поэтому просто спросил можно ли ездить так или лучше поменять.
Насчет руля - ну блин, я понимаю что лучше взять новую машину и тогда все ок будет. Но я редко встречал форики 02 года с потертым салоном в том числе и с рулем таким, просто обидно было да и все. Я просто высказывал свои эмоции. Насчет скол, которых было много, я ничего не написал.
Я не подбиваю всех садиться на российский автопром, просто я изначально написал что отзыв будет не позитивный! Все хвалят то на чем ездят и редко когда увидиш недовольных своей машиной, а это не объективно! Я высказал свои недовольства без всякого фанатизма и привязанности к конкретной марке авто!
213312, спасиб за поддержку! ;)
 
 
Ответить
автор
Пробег 120ткм. Руль потерт уж не до металла! Но как раз где руками держут его с неск сторон видные потертости.. Авто не с центра японии, а с прибрежной части - так объяснили наличие на нем ржавчины. Якобы влажность большая там и чето еще..
 
 
Ответить
     
OmsK
Сообщений: 4033
видимо афтар как ездил на своей девятке так и на форе катается, и масло льет как для девятки, в общем отзыв не понравился, а вапще форь хороший авто.
Подключение объектов к сетям электроснабжения под ключ.
http://2selektro.ru/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33380
аффатар ты конь ты зачем такое масло @!#$овое залил, не разбираешься в маслах читай форумы кули ты льешь @!#$ всякое шеловское оно 90% бодяжное.И слушаешь всяких@!#$гнов, для зимы минимум 5-30 надо лей субаровское масло и прокатись на этом форе в сильнейший снегопад зимой по траасе может ты тогда начнешь любить фора. если нет то продай и езди на девятке. сам на тайоте но субы и особенно фора уважаю и хочу себе такой как у тебя только на мехе. давай менятся?
 
 
Ответить
пуц1
субароводам читать обязательно http://udaff.com/proauto/76710.html
 
 
Ответить
Машина внешне очень нравится. Автор молодец, написал по факту, без фанатизма. Тоже хотел такую, именно в этом кузове, именно атмо, но реалии жизни не дают мне купить это авто, а именно ДВИГАТЕЛЬ данной марки, если бы там стояла обыкновенная рядная четвёрка Тойоты от 1,8 до 2 литров, взял бы не задумываясь, но живу не в сочи и зимы унас есть ( по -30), машина нужна на каждый день, безотказная как ак47,а тут этого нет. Поэтому только ТОЙОТА, внешне мне данный машин ну просто очень симпатичен!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1556
пуц1 - статья хавно, реально тупой стёд какого то субарофоба.
автору - после 9ки форик это не та машина на которую надо садиться молодым, по крайней мере атмосферный. начал бы с тайоты какойнибудь
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
 
 
Ответить
Щас Castrol Magnatec GTX залил.. Тоже@!#$о втюхали?? :((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33380
да бодяжное в подвале у дяди васи, если нет то нормальное масло
 
 
Ответить
И как отличить бодяжное от нормального??
 
 
Ответить
Автор, согласись, форь хороший! Может ты это поймешь когда покатаешься на других правильных авто, как первая иномарка после девятки, форь это круто! Возьми турбовый на мехе, хотя ты и на атмо уже вляпался...
 
 
Ответить
Странно... удивляться потертостям если авто уже 6 лет - его покупают гонять и понятно потом будут и потертости и побитости. Масло конечно заливал летнее отсюда и проблемы сальниками и с заводкой по зиме (да и шелл что-то конкоетно хают, так что походу ты лил его от экономности). То что расходники не шибко дешевые в равнении с жигулями, так ты ради интереса спроси цены на оригинальные расходники к хонде или мазде (цены будут ничуть не меньше), разве что на других марках авто владельцы частенько дубликаты и аналоги прикупают(но у них и ресурс поменьше). Про скрип задней двери и плохую шумоизоляцию походу уже все знают и тут ты сам лопухнулся - не поинтересовался инфой по авто перед его покупкой. А про заносы - возможно что и резина стоит не та что надо. Как правильно говорят - субару только для тех владельцев кто любит в них копаться и не жалеет на них денег (внимательное отношение и оригинальные запчасти). Авто ты выбрал хорошее но походу тебе надо было для начала прикупить тойоту - много дешевых (не оригинальных) запчастей
 
 
Ответить
Что то не так с авто, если заводится туго после -1. У меня такой же, только турбо, заводится без проблем до -25, больше не пробовал (стоит на автозапуске). Эксплуатирую каждый день без проблем. Сравнивать Форика с девяткой просто глупо)
 
 
Ответить
то 274: Почему сравнивать глупо.... Лично я сейчас эксплуатирую 3 машины (2 японские с пр . рулем и одну с левым Мицу Аутлендер 2005 г. в.) И сравниваю их с теми же девятками на которых ездил раньше. Комфорт у Вазов отсутствует , а по эксплуатац. характеристикам япы им не конкурент.... На 9-ке полетела запчасть- любой магазин и рынок, и через 2 часа машина на ходу . Япские тачанки тоже ржавеют ( хотя Автоваз и китай им явно в этом вопросе не догнать). Продать нашемарку намного проще( в Самаре). Правый руль- либо задарма, либо ездить пока не рассыпится....Мне-то пох.. мои 2 - это грузопассажирские м.автобусы Тойота ( оба 2000 года). А с легковыми друзья маются.....
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2268
да, хотя вроде особо ничего плохого о машине автор и не написал, но чувствуется, что автор не любит абсолютн освою машину. Х.З. неприязнь какая-то.
Ржавчина на крыше - ну это 100% битая крыша, по ходу упало что-то на неё в Японии. Субару здесь непричём.
Единственное чт онравится автору - это сиденья, как я понял.
forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 35990
какую-то подуставшую машинку приобрел...или руки из @!#$ы растут..зачем мучаешь ее если она так тебе не нравится? машина то стопудово это чувствует...как твое отношение к ней,так и ее к тебе...
Перевозки рефрижераторами 3 тонны.
Продажа Киа Рио 2016 год, 1 владелец, мотор 1,4 , автомат.
1
 
Ответить
Di$a™, да, есть какая то неприязнь и вызвана она как мне кажется завышеными ожиданиями. Читал перед покупкой в инете про машину, сравнивал с другими.. Все хвалили форика! Прям супер машина и все такое.
Возможно я сам многое не понимаю и недооцениваю, но на мой взгляд это обычный паркетник с нормальным внешним видом и достойным за эти деньги салоном, и не более.. А те мелкие недостатки что я описал выше, это лишь конкретно у моей машины и я изза них не хаял все Форестеры.
 
 
Ответить
Посмотрю как дальше будет, если не понравится продам.. Пока вроде все ок, тфу тфу тфу. Ездит нормально, бряканье правда уже надоело, пока некогда проклеить, а так норм вроде :)
 
 
Ответить
Семен автор отзыва
alex454, насчет руки из @!#$ы, ну да, согласен, я далеко не механик и особо то не разбираюсь в машинах.. Знаю только как расходники на ней поменять и все. Ну а что теперь, пока механиком не стану не садиться за руль? Читаю инет, спрашиваю у людей.. Иногда на своих же ошибках и учусь..
 
 
Ответить
Семен автор отзыва
Да кстати, не указал ценник. 445000р она мне обошлась с доставкой в Красноярск в ноябре 07 года.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1418
Видимо Форестер это машина не для автора. Какие-то претензии к машине не обоснованные. Машина плохо заводиться не с первого раза. В небольшие минусовые температуры даже на 5W30 может заводиться не с первого раза - это же Субару. Чтобы с первого раза заводилась нужно было еще КХХ почистить и бензин поискать самый лучший из возможного, вот тогда бы может и заводилась бы с первого раза и на 10W40 даже.
Ожидать от машины не вытертый руль при пробеге 120 тыс. км это вообще не реально. Сам лично купил машину с пробегом под 60 тыс. км с не обшарпанным рулем, за почти 30 тыс. км стер верхнее черное покрытие на руле до состояния шлифованной замши. Всё зависит от конкретного хозяина.
Ну а сравнивать Форик с "девяткой" - это опустить Форик ниже плинтуса. Форик не "девятка" и "девятке" до Форика как свинье до луны пешком на сломанных ногах.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
Walker_, датчик холостого хода почищен, бенз сибнефть(один из лучших в моем городе), масло, воздушный фильтр и свечки поменяны! Что еще нужно сделать чтоб она летом нормально заводилась?? А когда еще ченить будет подобное, тоже скажете - ну а че ты хотел, это ж субару! Едь в японию и их бенз заливай и масло их?
Про руль и сравнение с девяткой читай внимательней!
 
 
Ответить
Вычтал что смена прошивки кому то помогла.. На самом деле это может помочь с заводкой? И кто и как это делает?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Залей хороший бензин,на ночь скинь клемму,с утра одень клемму.Только не пугайся,по началу будет глохнуть и захлебываться пока комп не прочитает,а потом все будет Ок! И не парься-хорошая у тебя машина!
Subaru B9 Tribeca
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2036
не парься про заводку.
Если все чистое, и бенз лучший, то забить. Заводи со второго раза, первый раз покрутил секунду. Пауза в 3 сек. Второй раз с полоборота заведется.
Пинок под зад может быть стандартной проблемой соленоида "С". На диагностику.
Пробег уже тоже немалый, хотя и большим не назовешь. Но редкая 9-ка добегает до такого пробега без существенно больших проблем.
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
Янчик, а точно так комп сбросится? Мне говорили что клеммы ровно на 40мин надо снимать, тогда он сбрасывается. Она просто долго без аккума стояла, потом естессно я только хорошим(по мнению автолюбителей нашего города) бензом заправлял, ну и как то все по-прежнему.. Единственно что изменилось - не горит чек энжин! Ну пару раз только загорался и все :) Спасиб за поддержку ;)
mosunovpa, да я впринципе так и делаю, чиркну раз, подожду, и со второго вобще сразу заводится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Я скидывал на ночь.Часть проблем решалась,некоторые не решались,вообще комп можно програмировать даже на разный стиль вождения(чтоб подрывал или наоборот-спокойное движение)Так что конечно лучше найти людей,которые понимают.Если таковых нет-езди и не парься.У меня ХТ 03
и тоже иногда бывают и "пинки" в зад(особенно по первости)Потом привык-все Ок!Так что не грузись субаровод.У тебя под задницей хорошая тачка. Удачи на дорогах!
Subaru B9 Tribeca
 
 
Ответить
wan-wan
Конечно обидно, что попал в ДТП и разбил практически всю "морду", а расход на запчасти большой. Девятка дешевле, можно купить две, одну на запчасти. (Не в обиду девятке, сам их использовал 8 лет и был доволен, пока не пересел не японки).
Сейчас Форь, 2003г., чуть больше года и пока без проблем.
А фото сделаны с любовью, особенно наряженного Форя, не повезло парню, а Субару тут не причем.
 
 
Ответить
subaster
Автору:
1. Чтобы машина заводилась в мороз с первого раза, поставьте иридиевые свечи. Проблема исчезнет.
2. Потом, проблема может быть и высоковольтных проводах. Если есть возможность, то поменяй на новые. Если нет возможности, купи спец.средство (аэрозольные балончики), побрызгал на провода и все в порядке.
3. Для регионов где зима в среднем от -20С до -40С, рекуомендуется заливать масло с показателем 0W40. Гарантированно, машина будет заводиться с "полпинка" в любую минусовую температуру.
4. Масло заливайте, рекомендуемое производителем. Я заливаю в свой Форь только MOTUL.
Удачи.
 
 
Ответить
Янчик, спасибо!
wan-wan, обидно конеш, хорошо что по страховке все возместили. Да не, я ж не говорю что в этом субару виноват :) Кстати что удивило - очень крепкая машина оказалась!! Кузов остался ровный, ничего не повело, только навесные детали поменял и все..
subaster, Ок, спасибо! Вот только свечки платиновые поставил, они вроде как получше, или нет? На зиму поменяю масло, щас пока свежее.
 
 
Ответить
subaster
Семену, автору отзыва:
Если мотреть по техническим характеристикам, то иридиевые свечи получше будут чем платиновые.
Иридиевые свечки "пришли" из спорта. А почему их ранее не ставили на гражданские версии машин, то только потому, что они вдвое дороже платиновых.
Платина - это вчерашний день!
Кстати, насчет ошибки "cheсk engine" - сделай диагностику всех датчиков. Не надо заниматься шаманизмом, такое как отключать от аккумулятора и т.п.
Дело в том, что у всех у нас машины не "новые" и ресурс "жизни" разных датчиков у всех у нас разный. У кого раньше, у кого-то позже всеравно умрет какой-нибудь датчик. Поэтому, делаешь все просто:
шаг 1: диагностика, поиск умершего или умирающего датчика;
шаг 2: замена "мертвого" датчика;
шаг 3: успокаиваешься и ездишь спокойно, на радость себе и окружающим!
Удачи.
 
 
Ответить
Семен автор отзыва
Все, съездил на диагностику! Оказалось провод высоковольтный пробивало :) Поменял, все ок! :)
 
 
Ответить
Привет! Не подскажешь номер фильтра салона - НЕОРИГИНАЛ?
Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Семен, автор отзыва, не слушай никого. У каждого будут свои мнения. Я вот даже завидую тебе, в какой-то степени. +)
Вот так вот, шаг за шагом и будешь познавать своего форика. +)
За отзыв 5.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
господа скажите пожалуйста что за кнопка, на автомате,
возле рычега переключения передач,зарание спосибо.ваших отзывов начитался и вот он уже во владике скоро придёт в красноярск,а сам даже не ездил на форике!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв