По лету сам из нержавейки сварил выхлоп на 70й трубе.
Нержавейка нынче весьма дорогая особенно тонкостенная))
1. Скинул тракт, прокатился минут 5 в боевом режиме(за городом). Дует под дно в район рычага МКПП)) Вроде и не громко, пока к леску к какому-нибудь у трассы не подъедешь))) Эхо-КАРАУЛ. Попугал фуры на трассе М51 москва-Владивосток.
2. Буст без тракта подрос на 0.1-0.15бар в среднем, пик улетел в красную зону (на моем самопальном приборе теперь шкала красивая до 1.0белая, далее до 1.1 желтая и выше до 1.6 красная. В красной зоне топливные карты и тп... не прошиты и начинается дергание(( Да и Выше 1.0 дуть по теплу в 205 не резон, детонация может разрушит мотор...
3. Сделал шаблон из картона выпускной трубы без каталиков и резонатора))) Три дня вырезал сектора в трубе маленькой болгарочкой. Прихватил полуавтоматом и....
Полез под днище новую конструкцию мерить)))
Не поверите, но встала практически идеально-видать не зря я шаблончик так досконально вымерял))
4. У стокового глушителя обрезал подводы и отводы с обеих сторон, приварил сопла(конусы) чтобы ступенек не было и прихватил новый тракт из нержавейки)) Снял всю конструкцию и как следует проварил все стыки.
5. Завел. НЕ ГУДИТ!!! Прогрел, прогазовал-не гудит))) СУПЕР
Нет ката, резонатора ан не гудит)) Я в восторге-не люблю я всякие перделки и бубнилки. Сына частенько на межгород вожу-а пацану всего 4года, зачем такие острые оцющения ему?
6. Пришла зима и пришлось баловать с жиклерами -уменьшать наддув))) Идеально иметь 95 и 100 й жиклеры и из целых 4х 95х сделать 96,97,98,99... Поверьте, такая точность лишней не будет.
Проверяю на 3й передаче по прямой с 2000об/мин тапку в пол и с мотрю на манометр-делаю 1.0 максимумом.
На -20с хорошо подходит 100й, при 0с 96й)) На лето воткну 95))) Главное выше 1.0 не дуть-это без толку))) Прибавки не получите, а смесь пробедните и температуру выхлопа повысите, а там и до прогара недалеко((
7. Стоковая турбинка 035я на оборотах выше 6000 сильно сдувается, ТД04 тоже этой проблемы не решит да и на буст позже стоковой выйдет, нужна ВФ 30 или ВФ34))) ВФ22-слишком серьезно для такого мотора)))
С ВФ34(подшипниковая) при грамотной настроечке можно 1.0 держать вплоть до отсечки на 6.700.
8. Теперь очередь за изготовлением даунпайпа))) Можно конечно за 15тр у Соары (кулибин из одессы) приобрести, но... я уж лучше как нибудь сам. Труба имеется 70й метр и 73й 2 метра
9. И Главное, стенка трубы 2мм, поэтому и не гудит. Очень тонкая нержавейка имеет свойство противно звенеть, а толстая нагреется так, что у вас ковны в салоне задымятся)))
10. 1.8-2.2мм самый цинус. Кстати, я же намеревался с титана варить-трубу даже на 90)))) купил, но сварить мне чуваки даже аргоном не смогли. Вроде варится, а потом лежит остывает и трещит. Чик и отломилась(((((
В безкислородной среде варить ее надо, а там бюджет....
Хотя нормальный титановй выхлоп на турбоФоря точно сорокен стоит))) Удачи всем!!!