180 тыс. км.

Subaru Forester 2000

, Новосибирск
Пробег: 270 000 км
Темы: Эксплуатация

Снова всем привет!

Присматриваю в хозяйство еще одну машину, читал разные отзывы и нашел свой. Прочитал и захотел его дополнить.

Ну что еще сказать о машине чрез четыре года? Машина мне по-прежнему нравится. Исключительно надежная. Форик несмотря на все жив и здоров. Сейчас счетчик приближается к 270 тысячам километров.

Эксплуатирую каждый день летом и зимой. Бензин все также заливаю АИ 92 :) , масло «Ликвимолли» стараюсь менять в диапазоне 7 — 10 тыс. км. Масло не выгорает. Турбина турбирует. И собственно по обслуживанию особо-то и добавить нечего - резинки, фильтры да жидкости без фанатизма.

Ну это конечно не значит, что я вообще «ничего» не ремонтировал.

Менял радиатор у которого лопнула верхняя пластиковая накладка. Купил новый в коробке и сам заменил. Заменил тормозные диски потому что старые после нескольких проточек стали тонкими - лужа, снег и они снова деформируются и бьют — купил новые блестящие немецкие в субару магазине. Задняя пружина было лопнула. Как-то поменял все стойки, отбойники, пыльники и в этот же день угодил на скорости в открытый люк, проскочил через него задним колесом.. Дело было вечером, осенью, в дождь — треснул диск, пробил покрышку, загнул стойку. Поставил запаску правда под наклоном и поехал дальше. Диск заварили, когда я на следующий день снова пришел покупать одну стойку — ребята удивились и продали по завышеной цене — не парно. Еще я заменил решетку радиатора - старая окончательно облезла и болталась после того как в нее угодила ворона и от удара сломалось центральное крепление. По ценам точно не скажу, но на мой взгляд запчасти и расходники - весьма бюджетно. Основной расход - бензин.

Был случай, как-то я машину подзапустил - ну там, лампочки вовремя не менял. Чувствую, что-то не то. Обычно как газ не дави на сухом асфльте при резком старте форик особо не пробуксовывает. Конечно чувствуется, что он гребет всеми четырьмя колесами, его даже по дороге маленько начинает водить, но все контролируемо - резкий разгон с толчками при переключением скоростей до отсечки. А тут давлю газ и передние колеса срываются в пробуксовку аж резина горит, и визг из под колес и как-то даже управление теряется. Через некоторое время я уже пришел к мысли, что похоже все 240 л.с. приходятся на передние колеса, а привод на задние колеса похоже не работает. Приехал на СТО. Подняли. Не работает.

Начали меня лечить, что коробке конец. Надо снимать. Менять соленойды, а может и вообще все плохо. Полез в интернет — «не работает полный привод Субару». Нашел на форуме пост: парень пишет, что так мол и так, не работал полный привод и электрик подсказал посмотреть не перегорели ли лампочки в стоп сигналах. Заменил. Привод заработал. Далее штук тридцать комментариев «орденоносцев», типа Субару не машина и с полным обоснованием, что это гон. Далее парнишка снова пишет — сам бы не поверил если бы не со мной. Спускаемся к машине, жена давит на тормоз — светодиоды в спойлере горят, а стопы нет. Поменял лампочки и все заработало. Приехал на СТО рассказываю — ах да, есть такая проблема, забыли посмотреть...

В целом машина хорошая. Интерьер салона не затерся - кожа в нужных местах. Задняя дверь скрипит, но похоже это безнадежно — и все детальки новые покупал, петлю подтягивал — бесполезно. Лишь временный эффект.

Вообще машина многое позволяет - самый универсальный универсал. И со светофора дернуть, только без газонокосилки в салоне, обзабылся и разбил так однажды заднее стекло навылет, и небольшой холодильник или стиралку перевезти, ну там цемент тоже можно, если не много, и в буераки при определенной осторожности.

О буераках. В том году решили завернуть на Каракольские озера в районе Чемала. Поехали на ура. Знал бы не поехал. Карты не было. От руки перерисовали откуда-то. На карте три брода. А дорога оказалась довольно плохой —местами ее вообще небыло 20 километров и наверно треть пути либо в брод по руслу реки, либо лужи иногда чуть ли не по фары. Когда мы переехали речку в третий раз мы думали уже вот-вот доедем, а там оказалось полтора десятка бродов. В общем пилить и пилить. И возвращаться вроде не очень раз уж столько проехали. В одном месте даже маленько по глупости буксанули на «ровном месте» колеса диагонально вывесились. Я даже лопату не успел достать, подъезжает новосибирский уазик - таблетка, у всех радость, Дело было в середине сентября, да еще среди недели. Все фотографируются. Они нас дернули, сделали общее фото на память и поехали дальше каждый в своем темпе. В общем доехали до конца где 66 останавливаются. Оттуда еще пешком до первого озера пару часов лезть в гору. День короткий, поэтому решили идти на верх завтра с утра. Сложили задние сиденья — получилась кровать. Места красивые, но это отдельная тема. В добавок когда мы добрались до озер оказалось, что забыли фотоаппарат в машине. Целый день мы ходили вокруг озер набрали рюкзак шишек, наелись черники она там зреет поздно и за час до заката поехали в низ, уже быстрее - дорога знакомая и самую трудную часть прошли засветло. За три часа добрались до Чуйского тракта, а к 4 утра были в Новосибирске благо машина позволяет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром