Привет всем.
По прошествии 10 месяцев решил написать свой отзыв о SUBARU FORESTER. До этого была ARISTO атмо.
Купил случайно, просматривал аукцион и увидел его. Поставил. Купил.
2002 год, турбо,автомат. Обвес ZERO SPORTS, люк, колёса R18 PRODRIVE, плюс комплект стандартных, навигация, тв, мр3, турботаймер, сигнализация с пейджером, зимний пакет(подогрев лобового и зеркал)Оценка 4.5 А. пробег 71000.
По пришествии авто с аукциона выяснилось: стоят передняя и задняя распорка CUSCO, Apexi rsm, датчик BLITZ на буст, динамики и пищалки CARROZZERIA, усилитель зажигания, масса под капотом разведена, выпуск FUJITSOBO, компьютер ZERO SPORTS, облегчённые гайки на колёсах, стойки TEIN, и ещё много всякой лабуды типа блоу офф и т.д.
Во время доставки в Россию какая то сука сломала переднюю губу(пришлось покрасить) и украла из багажника 2 фирменных субаровских стульчика.
Немного об автомобиле.
Салон.
Размерами не впечатлил. Узковат и сзади пассажиры коленками подпирают сиденья. За мной вообще только ребёнок сможет сесть. Багажник просторный, очень удобные отсеки под крышкой. Домкрат и ключи плотно лежат в пенопласте и никогда не гремят. Поразил размер люка в крыше - он огромен! И полностью открывается.На потолке очень удобные бардачки для очков(2 штуки). Очень понравились сиденья. Удобные, с боковой поддержкой и откидывающимся подлокотником. Нравятся окна без рамок. Руль с приливами в местах хвата, только хотелось бы что бы он был чуть поменьше в диаметре. Большие карманы в дверях прикрытые сеткой. Плюс ещё справа от пассажира на центральном тоннеле. Есть ещё сбоку на сидушках, но непонятно для чего. Они маленькие и ложить-доставать что либо неудобно.
Климат контроль. Печка дует слабо. Решается просто - заменой салонного фильтра Ни как не могу привыкнуть к печке.Температура воздуха нестабильна. Выставишь на тепло дует то горячим, то тёплым. Ставишь вентилятор обдува на 1 - еле дует. на 2- слишком сильно. На 3 - вообще не включаю, сильно шумит. Короче постоянно кручу рукоятки туда-сюда. В авто режиме вообще жесть - то молчит как партизан, то дует на всю. Зато кондей работает очень хорошо.
Внешний вид: на любителя. Кому то нравится кому то нет.
Ходовая часть: Очень жёстко. Но быстро привыкаешь. Потом на королле укачивает) Стойка передняя правая гремит. Сначала думал это линки, и заказал с Японии оригинал. Поменял. Старые были Зеро спортс я их конечно же выкинул(дурак). А потом выяснилось что стучит стойка. На сервисе сказали что у TEIN такая болезнь(какой то клапан типо западает). Попробовал по совету знакомого вывесить колесо на 15 минут. Стук проходит дня на два. Короче забил так и передвигаюсь.
Двигатель. В ПТС почему то написали 250 лошадей, хотя там 220. Сколько реально не знаю. . Турбина давит 0.9. В пике 1.3. Ограничителя по скорости нет. По оборотам где то 8000. Динамики хватает. Заливаю только 98 Роснефть.
Автомат. Поначалу проклинал его за тугодумство(а если кондей включить то вообще жесть)
Он типа адаптивный))) Сейчас уже к нему привык. Перед обгоном селектор автомата на 3, и нет проблем. Есть два режима работы автомата: ECO(эконом режим) - при первой же возможности включается последняя передача. На табло отображается лампочка зелёного цвета. При резком нажатии на педаль лампочка тухнет и режим экономичной езды отключается. HOLD(зимний режим) - переключение плавное. Трогаемся со второй передачи. Реакции на акселлератор замедленные.
Шумоизоляция. А по моему её нет вообще! При разгоне более 100 кмч начинается шум в районе передних зеркал.Пообщался с другими форестороводами - у всех так же. А где то на 170 начинается свист в районе воздухозаборной ноздри на капоте(может это только у меня, ноздря неродная, выше стандартной)
Фары. Кто бы что не говорил а фары слабоваты. Дальний как ближний.
Переделки и доделки.
1. Сделал шумоизоляцию. Теперь почти комфортно.
2 .Дороги у нас нормальные, езжу только по асфальту, поэтому на лето поставил колёса кованные на 18. Резину 225-40-18.
3. В противотуманки поставил жёлтый ксенон( был опыт установки обычного ксенона в противотуманные фары - теперь не вижу смысла. Мало того что всех слепишь, так ещё и в дождь нихрена невидно) Отлично дополняет свет фар и не слепит встречных водителей.
4.Сделал аудио-видео систему. Долгая, нудная и материально затратная история.))
5.Поставил блок дистанционного управления жёсткостью стоек Tein EDFC2. Память на три положения и регулировка степени жёсткости от 0 до 16. Никогда бы не поверил, но разница между 0 и 16 ощутимая.
6.Установил дополнительный датчик температурыОЖ. И дополнительный спидометр PIVOT.
7. Ну и много всего по мелочи.
ЕЗДА.
На сухом асфальте разгоняется бодро. Рулится прекрасно. Повороты просто облизывает(наверное заслуга подвески и колёс) До заноса дело довести очень нелегко. Но если он начался, то он легко прекращается под сброс газа. На зимней дороге чуть посложней, но тоже всё легко и понятно. Тормоза понравились, только на перегрев плохо реагируют- после 3-4 торможений в пол никакой эффективности.Но на калдине турбо ещё хуже.
Ну и собственно об эксплуатации.
Жрёт сцуко много)) По городу где то 12-15 при нормальной езде и с включенным кондеем. При включённом режиме Эко - 11
По трассе от 10 при скорости 100-120 и до 16.
Тапка в пол - от 15 до 20.
Замены
Масло меняю через 5000. Лью CASTROL EDGE SPORT(литр - 560 руб. Замена с фильтром - 3200). Не жрёт ни грамма! Лил хвалённый MOTUL. Жрёт как шотландец виски.
В автомат залил японческую присадку ZERO SPORTS(70 у.е). Переключаться пободрее стал.
Раз в 4 месяца меняю фильтр салонный - 1800 руб
Линки - по 20 у.е каждая
Топливный фильтр - 30 у.е
Колодки. Оригинал порядка 5000 рублей!(перед-зад) Поэтому купил за 6200 рублями ZERO SPORTS Street. Тормозит лучше, и перегреваются позже чем стандартные. Можно было поставить и неоригинал. Цена вопроса от 800 до 3000 руб.
Верхний патрубок ОЖ. Оригинал - 15.у.е
Что нравится.
Динамика, управляемость, кресла.
Окна без рамок, звук двигателя
Очень приятная функция - при вытаскивании ключа фары и туманки сами выключаются. А при запуске сами включаются. Так что уже не посадишь аккум забыв выключить фары.
Подогрев зеркал и дворников - ВЕЩЬ.
Огромный люк в крыше.
Что не нравится.
Дибильный климат.
На заглушенном автомобиле нельзя моргнуть фарами.
Дворники работают даже при заглушенном авто(привык что на тойоте по другому)
Шумоизоляция хреновастая.
Автомат.
Защёлки на дверях работают в обратную от всех японских автомобилей сторону.(так и не могу привыкнуть)
Вывод. Бывает что тихо ненавижу этот автомобиль, его ДЕБИЛЬНУЮ печку, дешёвый пластик, и недостаточность места. Но придавив слегка педаль, пройдя пару поворотов, услышав урчание мотора, прощаешь ему всё. Закрываешь глаза на все его недостатки.
Наверное это любовь)