Добрый день. Очень хотелось полноприводный авто. Выбор был долгим и мучительным, а ограничения по бюджету до 40 кб.
Рассматривал такие авто:
Ssang Yong Rexton – большой рамный внедорожник с техникой Mercedes, украинской сборки. Мягкие пластики, просторный салон, отличная комплектация. Но своеобразный дизайн. Выкладывать за него такую сумму было страшновато.
Ssang Yong Kyron – немного меньше, но тоже самое.
Honda CRV – Хонда это хорошо, но дизайн этой модели не далеко ушел от того же Ssang Yong. (Хондаводы не пинайте).
Nissan Qashqai - заманчивая цена, но очередь на год, и вид выкидыша Murano.
Hyundai Tucson/Kia Sportage – не понравился внешний вид+местная сборка, салон просторный и довольно качественный.
Mazda CX-7 – (владел ранее мазда 6 2003 г.в.- абсолютно безпроблемный авто) устроил всем, особенно америкос, но никак не влазил в обозначенную сумму.
Остались Toyota Rav4 и Subaru Forester.
Рав понравился сразу. Когда я сел за руль, было такое чувство, что ездил на нем не один год. Все находится под рукой, все на своих местах, привыкания не требуется. Зачет.
Subaru Forester нравился всегда, к тому же я не нашел не одного плохого отзыва о нем. Большую роль сыграла и стоимость авто: Форь в максимальной комплектации стоил на то время на 6 кб дешевле почти базового Рава (без кожи, люка, ксенона).
Брал в старом кузове сознательно, хотя уже принимали заказы на новые, а через месяц они стояли уже свободно в салоне. Ну не нравится мне новый Форь и все. В связи с появлением нового дилер распродавал машины 2007г. со скидкой 1 кб. И они расходились довольно быстро, поэтому на момент заказа остались только автоматные в максимальной комплектации.
Заказал любой цвет кроме черного, с черной кожей. Через три дня звонок: привезли из Донецка или Киева, не помню уже но… ЧЕРНЫЙ Форь с бежевой кожей. Посмотрел я ну х с ним, смотрится нарядно и ждать уже не мог.
Сразу заказал модную сигналку, защиту картера, заднего редуктора, Mult-t-Lock ,брызговики (210 долл.-жесть), коврики купил универсальные за 20 долл.(родные 120 долл.), самую легкую тонировку. Затонировали просто !»№;%%, как вообще таких !»№;;% можно брать на работу, как нибудь переделаю.
Теперь собст-но о машине. До Форика было много разных Тазов ( инж.21093 оставил только положительные впечатления, какие может оставить Тазик). Из нормальных машин была Мазда 6. Так, что комфортом как видите, не избалован.
ВНЕШНИЙ ВИД
Форь не оставляет никого равнодушным. Кто-то на него не хочет даже смотреть, кому то он очень нравится. Для меня экстерьер просто идеален ( в версии турбо, диски, ноздря).
Считаю форь в этом кузове самым красивым. ИМХО.
ДВИГАТЕЛЬ
Приличная мощность , для своего объема (зачем дефорсировали в новом кузове?), приятный рокот на высоких оборотах. Легко крутится до мах оборотов, при педали в пол, переключается только на 7000об/мин., причем эти обороты выдает совершенно без напряга. Еще б механику… Масло не жрет, даже после отжига ( да да на этом овоще можно слегка отжечь.). Двигатель был в зеленом консерванте, который притянул нереальное количество грязи. Пришлось мыть ручками. Потратил целый день. На мойке не решился х знает тут же оппозитник. Помогло не надолго опять черный. Смотрел новый Форь, там уже этой гадостью не мажут.
КОРОБКА
Все ругают этот коробас за тупизну. Проблема решается положением селектора на 3 + Power. Хотя разница с нажатой power и без нее практически не заметна или не заметна вообще, мотор крутится до тех же 7000 об/мин. Иногда при движении с отпущенным газом (типа накатом) и последующим нажатием на него есть какой-то рывок, бывает даже довольно резкий. По сути к коробке есть одна претензия. При обгоне на трасе чуть сильнее нажал на газ и мотор уже вопит на максимальных оборотах, а надо ли оно, хватило бы гражданских 4000-5000 тыс. Не дожмешь – не обгонишь. Вобщем с механикой Форь ехал бы по-другому.
ПОДВЕСКА
Все довольно жестко, почти без кренов, походу не убиваемая (в разумных пределах).Управляемость на высоте. Клиренс намерял 180мм., хотя заявлено 205, может защита шериф так много забирает, но этого вполне хватает после, М6 (110-120мм.).
ИНТЕРЬЕР
Ну, здесь г…ца подолью. Салон очень тесный сзади, но может для японских гномов в самый раз. Наклон спинки заднего дивана слишком вертикальный. Пробег 15000, но салон уже запел. Гремит все, кроме торпедо – здесь тихо.
Гремят стекла (закрывание двери за стекло у меня карается очень строго))). При закрытии двери с наполовину опущенным стеклом, кажется, что оно вылетит. Может потому и разбалтывается. Но стекла без рамок – это нечто, мне очень нравится. Но задние полностью не опускаются.
Шумоизоляция – это вообще ппц, НЕТ ЕЕ. После небольшого ДТП снимали бампер, вынимал все из багажника – везде голый металл. Так что не надейтесь.
Пластик. Из такого делают трубы на канализацию, без комментариев.(Полапайте в Ауди).
Бежевая кожа и ковры. Думал это будет гемор еще тот – ничего подобного все моется, но надо делать это часто.
Люк. Люк огромный. В сочетании со светлой обивкой салон выглядит очень нарядно. Не течет, не скрипит как на аутбеке.
Руль МОМО – это ваще, забрал бы с собой в любую машину. Очень удобный, идеальное сечение, форма. Но кнопки громкости должны быть с левой стороны (на автомате не так критично но надо привыкать).
Музыка. Cубару называет это качественной аудио системой. Ладно нет МP3( это в 2007 году), но звук который она выдает не устраивает даже меня (не меломан). Саб в багажнике похоже вообще не подключен. Посмотрел вроде бы внушительный блин на хорошем подвесе, но не играет. Кто знает как оживить? Проблема в головном устройстве или акустике?
Приборы отлично читаются. Нет лампочки низкого уровня воды в омывателе. НЕТ ЛАМПОЧКИ В БАРДАЧКЕ как так не знаю, в турбо есть. НЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ-ЭТО ОПЦИЯ. Пластик под алюминий очень быстро царапается.
Климат. Претензий нет. Но на автомате дует слегка сильнее, чем хотелось бы.
Свет. Свет отличный. Ближний – ксенон 4300К.
ТОРМОЗА
Тормоза – слабые, особенно дубеют после серии активных торможений. ( На Mitsubishi Colt, есть в семье – гораздо эффективнее.)
КРАСКА И ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА.
Очень тонкий слой краски. Царапается очень сильно ( сравнение с той же Ауди).
Много слышал о жесткости кузова, типа очень жесткий и тд. Не знаю, не знаю при наезде передним колесом на бордюр ( не высокий), дверь багажника закрывается уже плохо.
ПРОХОДИМОСТЬ.
По песку, легкой грязи, снегу прет, уверенно. Селектор автомата на 1 – увеличивает Ваши шансы. Зимняя резина Bridgestone WS60.
ПОЛОМКИ.
Задний редуктор. Похоже это бич всех Субару. Начал выть где-то на 3000 тыс. Грешил на зимнюю резину, но после переобувки понял что не она. Долго не хотели менять по гарантии, так как завод дал ответ, что в машинах 2007 года эта недоработка устранена. А может потому, что стоит он больше 1 кб. Залили масло в редуктор Кастрол. Катался я не долго… вскоре услышал привычный вой на 60км/ч под сброс газа, под горку. Что делать дальше не знаю… Пока забил.
Рулевая Рейка. Гремит в повортах. Забил. (на Мазде пытался бороться ,эффект на пару тысяч км.).
Мотор. Трясет на холостых, не всегда. Спрашивал на ТО, ответили - это ж оппозитник.
Компрессор кондиционера включается и выключается каждые 10-15 сек с какими-то потугами, это нормально, у всех так?
Как уже писал DIAMOND «Бывает что тихо ненавижу этот автомобиль, дешёвый пластик, и недостаточность места. Но придавив слегка педаль, пройдя пару поворотов, услышав урчание мотора, прощаешь ему всё. Закрываешь глаза на все его недостатки.
Наверное это любовь)
У меня тоже самое)))
Но куплю ли я опять Субару? Скорее нет, хочется чего-то комфортного и большого. Например LC 120.
Всем удачи, не судите строго, написал, как мог.