Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Советская Гавань
27052
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 78 000 км
Руль: Правый
Название: XT
Салон: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ОПТИТРОН. СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ.
Кузов: СПОЙЛЕР. ПРОТИВОТУМАНКИ.
Ходовая часть: ПРОСВЕТ 22,5см.
Двигатель: 230 турбовый.
Доброго времени суток. После восьми месяцев владения этого коняги решил настрочить не много  о его достоинствах и недостатках, а то смотрю мало о турбированных 2000 куб написано отзывов. В течении всего времени были только в основном тоёты ,вот решил на старости лет попробовать что то новое. И сразу "ФОРЬ" турбо. Ну что можно сказать о его достоинствах и недостатках как и у всех машин они есть, многое уже про это написано,то что дорогу держит хорошо этого у него не отнять. Скорость на нем не ощущается, не зря говорят машина не для пенсионеров а я вот ушёл на пенсию и решил немного погонять, хотя и до него у меня были маркообразные тоёты в основном, но это всё равно что то другое совсем другие ощущения, по крайней мере на нормальной скорости от 140 - до  150 км/ч на большие расстояния например Владивосток -Хабаровск это 8000км и ещё от Хабаровска 550км- не устаёшь совсем, прёт как танк. По расходу могу сказать следующее - когда едешь по трассе  особенно по Владивостокской получается 10,5л но как едешь по нашей трассе а это Хабаровск - Ванино расход увеличивается на 11- 11,5 от сюда вывод бензин у нас не айс. ну а в городском режиме 12-13л . сейчас правда с наступлением холодов и до 14л доходит. стиль вождения смешанный. по подвеске, особенно зад- валкая немного и  когда едешь груженый это с пассажирами иногда пробивает на неровностях, вылечил заменой на спортивные каябы только пока задние, с переди не менял пока не пробивает. ну слабые места это втулки стабилизаторов, усановил полиуретан пока без нареканий. также сайлентблоки задние передних рычагов слабоваты. после покупки накатал за 8 месяцев 25000км ну и сколько он по ЯПОНИИ  не известно а таким маленьким пробегам я не верю сам раньше машинки с Японии таскал. так что сразу заменил после покупки ремень ГРМ ролики сальники, все жидкости. Лью пока масло после 5000км  5w30 MOTUL  жора не наблюдаю вообще, хотя слышал, что они мол масло жрут, теперь вот сомневаюсь в этих слухах. Теперь по двигателю, когда было тепло выскакивала ошибка -0140 неисправность системы вторичного воздуха, стирал обд сканером, собирался сделать пере прошивку с дальнейшим удалением этой системы она всё равно работает только после запуска двигателя около 30 секунд. потом молчит это чисто экология, но после наступления холодов эта ошибка исчезла, будим ждать тепла а там посмотрим. Больше пока по двигателю  сказать ни чего не могу работает нормально. Зима покажет. Теперь по салону , пластик конечно грубоват можно было бы и помягче сделать, жучки пока не выползают единственно крыша с задней части немного вибрировала пришлось попридавливать вроде вибрация исчезла. а ещё установил распорки с переде верх и с зади верх, низ машинка стала пособранней и на поворотах не заваливается. Шумоизоляция слабая да собственно её вообще нет что двери что низ пусто, хотя я бы не сказал что в салоне это сильно ощущается тем не менее я думаю надо делать. Сразу хочу сказать на задних креслах стоят кнопки регулировки спинок, так они очень слабые рамка ломается. одна сломалась устал искать. с Японии заказывать дорого за кусок пластмассы  запросили 2000 руб. ещё заглушки омывателей фар тоже слабоваты стараюсь не пользоваться иногда вылетают. саму заглушку можно найти а вот там бабочка стоит к которой она крепиться отдельно не продаётся только вместе  с форсункой продают тоже не дёшево. но интернет помог нашёл после долгих поисков. Пока всё будем дополнять по мере эксплуатации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

установил чехлы, вот что получилось. Хочу добавить про обогрев ног, пока было тепло я не замечал а стало холодно стало заметно что обогрев стоит слишком высоко и ноги плохо обогреваются.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Мне кажется за 8000 км можно не только до Хабаровска доехать, но нас проехать и Урал...
По теме: Лучше не лейте 30-ку, что бы там не рекомендовал производитель. Это хорошо, что у вас двигатель пока не ест масло, но если хотите, чтобы и дальше он его не ел, лейте лучше 40-ку. Автомобиль турбовый и гнаться за экологией нам ни к чему, а для двигателя, особенно далеко не нового, от более толстой и прочной масляной пленки только лучше будет... ИМХО
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
33
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
Не слушайте ни кого по поводу густых масел и прочную маслянную пленку!!!! Ни каких w40!!!, читайте японский мануал, а не те, что на русском! 5w30 a3/! Не лейте мотюль, он самый густой зимой, Насос его не прокачает после -15. Киньте в морозилку, увидите!
16
12
Ответить
Евгений
Ленинск-Кузнецкий
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ БРАЛИ РАСПОРЫ И ЦЕНА ВОПРОСА? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Соглашусь с Олегом из Екатеринбурга - смотреть нужно японский мануал.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
А где у него там система подачи вторичного воздуха?
Субарист в третьем поколении.
3
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Лейте масло liqui moly, мой Форик в условиях крайнего севера питался с удовольствием и не жаловался
4
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Олег:
Не слушайте ни кого по поводу густых масел и прочную маслянную пленку!!!! Ни каких w40!!!, читайте японский мануал, а не те, что на русском! 5w30 a3/! Не лейте мотюль, он самый густой зимой, Насос его не прокачает после -15. Киньте в морозилку, увидите!
Гы ))) Вот чудо-человек! Ты, если вместо МОТЮЛя купил солидол, так не надо всем об этом рассказывать. Я 2 года на турбофоре, его лил и зимой в -37 и летом +35 ни одной проблемы.
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
8
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Кросовер + джип?
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Андрей:
Лейте масло liqui moly, мой Форик в условиях крайнего севера питался с удовольствием и не жаловался
Что именно заливали?
Субарист в третьем поколении.
1
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
КиTаец:
Гы ))) Вот чудо-человек! Ты, если вместо МОТЮЛя купил солидол, так не надо всем об этом рассказывать. Я 2 года на турбофоре, его лил и зимой в -37 и летом +35 ни одной проблемы.
Вот потом у таких, либо после таких, провернуло вкладыши.... Я знаю, что было куплено и где, не надо мне ля ля))) спорить не собирарался ни с кем, каждый льет, что хочет, скорее всего, что ему сервис или магазин в тылдычил))) это же мол субару, да еще и турбо, туда надо только мотюль, да погуще!! Как будто там зазоры в моторе с палец! И маслонасос от грузовика стоит.... По этому ни одного живого турбо мотора! Они до ста тысяч то не ходят, благодаря официалам, и умникам, которые считают, что они умнее японцев! Вы в минус 37 то попробуйте вылить свой мотюль из тары,и попробуйте вылить хотя бы просто оригинал масло 5w30,, а потом говорите..... Если еще живой ваш мотор, дак это потому, что он еще не наголодался..... Два года мало наверное))) я 9 лет,общий пробег , , 420 тыщ км, масло только 5w30, ни какого МОТЮЛя!! Ни какого жора масла, запуск так же до -37,-38, ничего не провернуло, ни чего не застучало, тачка ездит у другого хози....
8
1
Ответить
Владислав
Барнаул
14 литров в городе, турбо, зимой! Прям сказка а не двигатель! Позавидуют любые малолитражки. Переходим на турбо форей!
18
1
Ответить
231
Новосибирск
по маслу - лейте исключительно 30-ку. в Вашем двигателе узкие и тоненькие маслоканалы, сороковка будет хуже проникать в эти каналы, и не бойтесь что 30-ка не защитит Ваш двигатель от износа! на новые атмо FB25 заливается 0w20, а Вам 5/30 (a3/b3, а не a5/b5) как доктор прописал! попробуйте Valvoline 5w30 MST C3 (залил после мотюля и разница колоссальная!)
на зиму посмотрите NGN NORD 5w30 - выдающиеся свойства!

не лейте 40ку, берегите форяшку!
9
2
Ответить
Олег
Екатеринбург
Полностью поддерживаю 231!!! Сам ездил на норде)) буду в следующий субарик только его лить!
1
 
Ответить
111
Анапа
Два заряженых турбофоря на протяжении пяти лет. Лил 5/50мобил и 5/40ликви. Какие****** тридцатки в турбо? Мануал читайте- Для тяжелых условий 5/40- 5/50.
6
3
Ответить
Олег
Екатеринбург
111:
Два заряженых турбофоря на протяжении пяти лет. Лил 5/50мобил и 5/40ликви. Какие****** тридцатки в турбо? Мануал читайте- Для тяжелых условий 5/40- 5/50.
В вашем понимании тяжелые условия это какие? В ралли участвовали? Вы мануал то местный читали!? Или тот, что на японском написан? У японцев на сайте...? Японцы для гонок пишут про масло 10w50. Для гражданской езды 5w30. Ну....,сколько людей, столько и мнений)))) за пять лет то сколько пробег? А мотор уже был капиталенный?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Ну-ну...
Езжу исключительно на мотюль 8100 х-сесс.
Мой бывший Турбо-форь при продаже имел пробег 472 тыщи.
Турбина была родная.
А движок... Движок был сделан под мои нужды.
1
 
Ответить
111
Анапа
Олег:
В вашем понимании тяжелые условия это какие? В ралли участвовали? Вы мануал то местный читали!? Или тот, что на японском написан? У японцев на сайте...? Японцы для гонок пишут про масло 10w50. Для гражданской езды 5w30. Ну....,сколько людей, столько и мнений)))) за пять лет то сколько пробег? А мотор уже был капиталенный?
Первый был куплен подержаным и подуставшим. Прошел 60тыс подо мной, в общей сложности 162 и уехал капиталку. Сейчас у нового хозяина пробег под 250, ездит на мобиле 5/50. Полет отличный. В машину между делом задувается полтора бара 52й турбиной.
Следующий S-ыдишен, куплен новым. Прошел 92тысячи подо мной, уже шагнул за сотку у нового хозяина. С новья ездил на 5/50 мобиле, потом ушел на 5/40ликви. До сих пор не берет ни грамм масла.
Обе машины шитые, обе эксплуатировались агрессивно. Вот как то так.
Сейчас езжу на овощном аутбеке, в него лью 5/30. Там нет таких нагрузок.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Отличный ТурбоФорь! Брошу и свои 5 копеек насчёт масла - турбовые движки горячие и с ними берут автомобили те, кто любит притопить, поэтому им нужно масло с высокой температурой вспышки, малой зольностью, хорошими антифрикционными присадками, и с моющими желательно. 0w20 и 5w30 при высокой температуре становятся водой, поэтому думаю, что лучше 5w40, 0w40 а производитель особого значения не имеет - у всех крупных масляных компаний есть в линейке хорошие масла для турбомоторов. Я лью Ликви Моли Молиген - классные свойства.
3
2
Ответить
111
Анапа
premio711:
Отличный ТурбоФорь! Брошу и свои 5 копеек насчёт масла - турбовые движки горячие и с ними берут автомобили те, кто любит притопить, поэтому им нужно масло с высокой температурой вспышки, малой зольностью, хорошими антифрикционными присадками, и с моющими желательно. 0w20 и 5w30 при высокой температуре становятся водой, поэтому думаю, что лучше 5w40, 0w40 а производитель особого значения не имеет - у всех крупных масляных компаний есть в линейке хорошие масла для турбомоторов. Я лью Ликви Моли Молиген - классные свойства.
Плюсану за молиген. Отличное масло.
2
1
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
$IMM:
Мне кажется за 8000 км можно не только до Хабаровска доехать, но нас проехать и Урал...
По теме: Лучше не лейте 30-ку, что бы там не рекомендовал производитель. Это хорошо, что у вас двигатель пока не ест масло, но если хотите, чтобы и дальше он его не ел, лейте лучше 40-ку. Автомобиль турбовый и гнаться за экологией нам ни к чему, а для двигателя, особенно далеко не нового, от более толстой и прочной масляной пленки только лучше будет... ИМХО
Спасибо за совет, а на счёт 8000 ошибочка вышла 800км.
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
111:
Плюсану за молиген. Отличное масло.
Спасибо за совет , в следующий раз буду лить 40.
1
1
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Евгений:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ БРАЛИ РАСПОРЫ И ЦЕНА ВОПРОСА? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Спасибо за совет, распорки брал в Хабаровске магазин "Алина авто". Передняя заводской Китай 3000р, задняя верхняя они сами производят 3500р. задняя нижняя 2500р заводской китай.
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
231:
по маслу - лейте исключительно 30-ку. в Вашем двигателе узкие и тоненькие маслоканалы, сороковка будет хуже проникать в эти каналы, и не бойтесь что 30-ка не защитит Ваш двигатель от износа! на новые атмо FB25 заливается 0w20, а Вам 5/30 (a3/b3, а не a5/b5) как доктор прописал! попробуйте Valvoline 5w30 MST C3 (залил после мотюля и разница колоссальная!)
на зиму посмотрите NGN NORD 5w30 - выдающиеся свойства!
не лейте 40ку, берегите форяшку!
Спасибо за совет. здесь их правда столько много, даже не знаю к какому прислушаться. мне вот сегодня в автосервисе сказали что мотюль 8100 лучше не лить. типа движок могу ушатать это типа промывочное а если лить мотюль то 30 pawer.
1
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
044003:
Кросовер + джип?
я вообщето так не писал.
1
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
root.hohol:
А где у него там система подачи вторичного воздуха?
Там стоит возле заливной горловины воздухо дувка она нагнетает воздух к двум клапанам, они открываются и подают воздух во впускной коллектор , система эта включается при пуске двигателя и работает буквально несколько секунд.
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Владислав:
14 литров в городе, турбо, зимой! Прям сказка а не двигатель! Позавидуют любые малолитражки. Переходим на турбо форей!
Читайте внимательно отзыв, я написал что в данное время а не зимой, а сечас пока у нас температура -10, -12. а зима покажет. а язвить не надо.
 
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
89242149606:
Спасибо за совет. здесь их правда столько много, даже не знаю к какому прислушаться. мне вот сегодня в автосервисе сказали что мотюль 8100 лучше не лить. типа движок могу ушатать это типа промывочное а если лить мотюль то 30 pawer.
300v это эстеты, ездить на нем много нельзя, потолок 5 тыщ атмо, 3 тыщи турбо, по идеи это вообще масло на одну гонку и под замену! Но ничего, у нас официалы его льют и меняют через 15 тыщ! кто то после 60 тыщ едет на капиталку, кто-то после 80, кто-то за 100 тыщ, кто-то поездил и продал через год -два субару, а след владелец попал на капиталку...
1
 
Ответить
... Максим ...
Владивосток
Всем доброго времени, Форестер турбовый во владении 9 лет-везде MOTUL. Купили в семью еще Форестер в SH5 кузове, в него год везде NESTE. Оба мотора еж 20, разницу заметил лишь в звуке работы мотора.
1
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
... Максим ...:
Всем доброго времени, Форестер турбовый во владении 9 лет-везде MOTUL. Купили в семью еще Форестер в SH5 кузове, в него год везде NESTE. Оба мотора еж 20, разницу заметил лишь в звуке работы мотора.
у меня друзья тоже уже сколько льют MOTUL и вроде ничего не жалуются. Как говорится сколько людей столько и масла.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5.красавец
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Алекс56 рус:
только-5.красавец
Спасибо за пятёрку.....
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Лью 40-ку в свой) жора нет!
По расходу сомнительно. Сейчас тестю разные варианты езды по городу. Так вот в самом умеренном режиме "гладить педаль" выходит 13-13,5л на 100км.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Kavin:
Лью 40-ку в свой) жора нет!
По расходу сомнительно. Сейчас тестю разные варианты езды по городу. Так вот в самом умеренном режиме "гладить педаль" выходит 13-13,5л на 100км.
Доброго времени суток, у меня сейчас как наступили морозы расход увеличился 14-14,5 , а я писал про расход когда было тепло. А вы 40-ку льёте мотюль или другого производителя.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
89242149606:
Доброго времени суток, у меня сейчас как наступили морозы расход увеличился 14-14,5 , а я писал про расход когда было тепло. А вы 40-ку льёте мотюль или другого производителя.
Лью Идемитцу Зеппро Рейсинг. По рекомендации знающих людей.
У товарища Импреза СТИ, тоже льет такое. Для турбо надо чуть погуще, да и холодов у нас нет, так что опасений получить гудрон в картере нет)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Джангар
Улан-Удэ
Подскажите пожалуйста как регулируются спинки заднего дивана по наклону(вперёд назад)потому что одна спинка глубже посажена чем другая.на фото видно что ближняя спинка глубже сидит чем дальняя.
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Здравствуйте , а с верху кнопкой ника не получается, я вроде когда ставил чехлы у меня всё ровно встало. Кнопку к верху и встает ровно.
 
 
Ответить
Олег
КиTаец:Гы ))) Вот чудо-человек! Ты, если вместо МОТЮЛя купил солидол, так не надо всем об этом рассказывать. Я 2 года на турбофоре, его лил и зимой в -37 и летом +35 ни одной проблемы.Вот потом у таких,...
масло оригинал льете или какое?
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Павел Баш
масло оригинал льете или какое?
Не использую мотюль 5w30 8100. Пока без нареканий. Знакомые субаристы тоже льют такое по нескольку лет и вроде не жалуются.
 
 
Ответить
7710117
Москва
Да, я согласен субару турбовый даёт приятные ощущения при пилотировании. Выводы о марке и конкретной модели в отзыве не увидел.
Машина то, понравилась,пенсионер?
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Да понравилась, пока езжу и получаю удовольствие , а нас чёт пенсионера " я в душе молодой"
 
 
Ответить
ФЕДОР
Комсомольск-на-Амуре
89242149606
Да понравилась, пока езжу и получаю удовольствие , а нас чёт пенсионера " я в душе молодой"
Мне 42 года. Наверное тоже в пенсионеры меня запишите щеглы?))) По моему форик и на рыбалку и по грязи пролезет и на дачу отвезет можно грузануть а можно и проехать с ветерком на дальние расстояния, лиж бы на треноги на нарваться). Разница только в том, что кто то слюни пускает а "пенсионерам" можно просто купить если вдруг захочется любую машину. Она к стати и не дорогая.
1
 
Ответить
ФЕДОР
Комсомольск-на-Амуре
около 1000 000. Сколько ваша стоит?
 
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
Павел Баш
масло оригинал льете или какое?
Ngn nord
 
 
Ответить
  
автор
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Сообщений: 14
Олег
Ngn nord
МОТЮЛЬ 8100 15W30
 
 
Ответить
1
Владивосток
ФЕДОР
Мне 42 года. Наверное тоже в пенсионеры меня запишите щеглы?))) По моему форик и на рыбалку и по грязи пролезет и на дачу отвезет можно грузануть а можно и проехать с ветерком на дальние расстояния,...
По поводу масла- SG5 рестайл юбилейник на 203 еже, SHJ (на FB-20)- на Elf 5W40, все отлично. в настоящее время SH-5 XT MT на том же масле...
По поводу рыбалки и поездок- достаточная проходимость... а с дуру можно и танк засадить...
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
1
По поводу масла- SG5 рестайл юбилейник на 203 еже, SHJ (на FB-20)- на Elf 5W40, все отлично. в настоящее время SH-5 XT MT на том же масле...
По поводу рыбалки и поездок- достаточная проходимость... а с дуру можно и танк засадить...
XT на фото? Хм... сомневаюсь
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Александр
Саянск
Привет всем. Почитал ваши споры и рассуждения по маслам, хочу сказать масел очень много и сколько людей столько и мнений... Не профи в маслах, но расскажу свое мнение и небольшой опыт. Небольшая опыт про матюль, масло это дорогущее и восновном его льют в гоночные авто, у этого масла есть одна важная особенность это - моющие присадки. К знакомым в автосервис однажды заехал форик, сопливила голова, ребята разобрали и просто охренели, в голове был реально солидол, показали это владельцу и посоветовали залить матюль, владелец воспользовался рекомендациями, через несколько замен масла матюль заехал на ремонт второй головы, и как вы думаете? после разборки второй головы автомобиль было не узнать, двс был чистенький, так сказать все чистенькое как новое. Я лил во все авто что у меня были шел хеликс, на зиму лил 5w30 ( идеальный вариант 5w40 ) на лето лил 10w40 , в шеле так же содержатся моющие присадки, никогда проблем не ощущал и двс всегда чистый. Про японское масло хочу сказать (по своему опыту) не забывайте что у них там климат мягче и бензин качественнее. Для сравнения попробуйте на контрактных моторах с пробегом до 60-80 тыс.км. открыть крышку заливной горловины масла и посмотрите на нее, вы увидите черный нагар, отмойте крышку и поездите на матюле или шеле эти 80 тыс.км. и посмотрите крышку, вот вам и вывод.... Если расшифровать маркировки масел 5w30 и 10w40 то температура замерзания масла почти одинаковая, да масло 10w40 немного гуще, но вы ведь масло берете не для заводки авто в зимний период, автомобиль то эксплуатируется всегда прогретый, не забывайте об этом. На подержанном авто в двс уже и зазоры немного увеличины, и на жидком масле при эксплуатации происходит маслянное голодание двс не заметное глазу человека. Идеальный вариант после пробега в 100тыс.км. лить 10w40 и заводить авто в зимний период при температуре не ниже -25. При температурах ниже, так сказать в -40 если хотите чтобы двигатель работал как часики нужно пользоваться подогревателями или гаражем. Прошу не пинать за ошибки, описал свой опыт и свое личное мнение!!!
 
1
Ответить
иван
Ванино
С вторичкой обращайся помогу ! Я с Ванино
 
 
Ответить
21386220
Иркутск
Олег
Ngn nord
Как то решил попробовать ngn, после замены на след день поехал в трассу, за 550км весь поддон схавал, щуп сухой был, думал мотор положил, а не, залил субару ориг, дабы проверить в масле дело или двиг умер, в итоге проехал на ориге 4.5к и 0гр жОра, нгн вообще за масло не считаю. Юзал идемитсу зепро, у меня оно греется, на овощ-режиме до 100-105гр грелось в -35, сейчас юзаю мотюль х-сеss темпер 90-95 не выше и это с учетом того что уже +10 на улице и давка в норме на мотюле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Советской Гавани

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром