Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
57879
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
4.9
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний зимой 11,2 Средний летом 8,3 л/100км
Руль: Правый
Название: FRESTER X20
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Кузов: Спойлер, противотуманки, брызговики, метла
Ходовая часть: ABS, литье
Двигатель: Оппозитный атмосферный 4-х цилиндровый двигатель
Доброго времени суток уважаемые владельцы Subaru Forester а также те, кому интересен этот автомобиль. Решил поделиться с Вами своими впечатлениями по данной машине. Это у меня уже пятый автомобиль. До этого владел Ваз 21013, Ваз 21093, Toyota Camry 1,8л 1995г, Honda Odyssey 2,3л 1999г. По поводу русских автомобилей просто помолчу, по поводу японцев коротко можно сказать следующее. Toyota Camry неплохой, достаточно экономичный автомобиль, но если сзади трое мужиков сядут, то пробой стоек до отбойников даже на небольших неровностях асфальта обеспечен. И это при том, что у меня были переварены выше (примерно на 3 см) чашки под пружины и установлены новые стойки KYB. Естественно и в багажник груза много не положишь. В подвеске постоянно сзади что-то периодически бренчало. Honda Odyssey был избавлен от этих проблем.  Но, правда, аппетит у него был больше. Общими недостатками этих двух автомобилей являлись низкий просвет и отсутствие полного привода. А так как я любитель поездок  за грибами, на рыбалку, просто отдохнуть на озера, а почва у нас глинистая да и гололед, снег около полугода, то было принято решение купить автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Сразу определился что это будет «паркетник». В общем, начал я внимательно изучать отзывы по Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Mazda Tribyte, Honda CR-V. Toyota RAV4 в старом кузове только для женщин – тесный, в новом кузове имеет двигатель с непосредственным впрыском D4, который грязный наш бензин плохо переваривает и с ним только одни проблемы. Отпал. Nissan X-Trail имеет электронную педаль газа и в связи с этим обороты холостого хода иногда уменьшаться не хотят, низко висящий сзади глушитель, иногда зимой у его почему то выбивает масляный щуп из двигателя, приборная доска посредине и мне это не нравится. Кроме того у его возникали проблемы с двигателем (мог выйти из строя) при отслоении катализатора. Отпал. Mazda Tribyte имеет самый слабый 2л двигатель, при этом является самым тяжелым. Тупой и прожорливый автомобиль. Отпал. Honda CR-V все как бы ничего, но его подключаемый привод, который, кстати, может отключаться при длительной езде по бездорожью из-за перегрева масла в муфте, меня не устраивал. В результате мною был выбран Subaru Forester с атмосферным двигателем, так как он поэкономичнее, поменьше налогов, да и гонки с кем то устраивать я не собирался. Из недостатков народ отмечал плохую шумоизоляцию, недостаточно места для ног задних пассажиров (справедливости ради следует отметить, что в кузове SG5 места стало больше), несколько большую трудоемкость работы по замене свечей зажигания (это особенно касалось двигателя с турбиной), некоторую задумчивость автомата при реакции на резкое нажатие педали газа. И, собственно, ВСЕ. Недостатки по этому автомобилю, на мой взгляд, с лихвой компенсировались его достоинствами также отмечаемыми в отзывах: постоянный симметричный полный привод; низкий центр тяжести за счет оппозитного двигателя и поэтому хорошая устойчивость при прохождении на скорости крутых поворотов, руль «момо» добавляет драйва при управлении; большой дорожный просвет ( 200мм, как у русской «Нивы» кстати) и отсутствие выступающих деталей под днищем автомобиля; наличие варианта комплектации с механической КПП и понижающим рядом передач; хорошая проходимость по бездорожью; умеренный аппетит по бензину; крепкая, не убиваемая подвеска; надежный атмосферный двигатель; удобная трансформация салона, наличие большого количества ниш, бардачков для вещей;
Итак решение было принято. На рынке покупать не хотелось, так как там большинство продаваемых автомобилей, на мой взгляд, битых, или с большими и скрученными до тысяч 70-80 пробегами, или и то и другое. В этом я убедился, купив там своих первых двух японцев. Единственное достоинство ты машину видишь, можешь все посмотреть, прокатиться, и, если понравилась, тут же купить. Но, хотелось машину с небольшим пробегом, сервисной книжкой, запасным ключом, прозрачной историей, привезенную по ЖД. Поэтому заключил договор с одной из фирм, занимающейся поставкой аукционных автомобилей, получил доступ через Интернет к информации по автомобилям, выставлявшимся на торги, и в конце ноября 2007г стал делать ставки. Одна из ставок примерно дней через 10 сыграла. Я стал счастливым обладателем белого SF 2004г выпуска, комплектации X20 с пробегом 45500км. Примерно 22 декабря он был уже во Владивостоке. У меня были надежды на растаможку и отправку по ЖД до 1 января, но они не оправдались. Потом, в начале января, у нас в России никто не работает. Короче со всеми проблемами пришла машина в Красноярск, как мне кажется, достаточно быстро – 17 января я забрал ее уже с разгрузки. Машина была вся закопченная какой-то гарью и в пыли. Проверить, в соответствии с аукционным листом, несколько отмеченных вмятин и нет ли «дорожных» дополнительных каких-то дефектов не представлялось возможным. Потом, отмыв на мойке, увидел небольшие потертости краски сзади по ребрам заднего бампера (видимо что-то при транспортировке в него упиралось) и потертости окраски пластика сверху приборной панели (видимо что-то лежало). Вывод, сервис по доставке, заметим за приличные деньги, желает быть лучшим, а у нас он пока российский. В остальном все соответствовало аукционному листу. Заколебался убирать краску, которой были обведены не заметные на глаз вмятины. Машина пришла на летней резине yokohama, сцепления со скользкой поверхностью практически никакого. Были проблемы в остановке автомобиля и маневрировании. Например, даже на небольшой скорости при повороте возникал снос передней оси. Несколько раз попав в неприятные ситуации купил зимнюю новую резину dunlop 205/70 R15 и комплект новых литых китайских дисков с 10 дырками на каждом под два разных посадочных размера за 22400 руб. Установил и все вышеописанные проблемы пропали. Сразу отмечу, что летом и по грязи ездить на летней резине не очень, перед последней поездкой за грибами в августе после сильных дождей я, для большей уверенности, поставил зимнюю и, как оказалось, не зря.
Средний расход на 100км за зимний период времени – 11,2л (езда практически только по городу), за летний – 8,3л ( примерно 40% город, 60% за городом). Предвижу ряд недоверчивых и критических замечаний с Вашей стороны. Мой друг, ездящий на Ниве, сказал по русски не п…ди, не поверил. Я же Вам могу только написать то, что есть реально. Дело в том, что у меня выработан определенный стиль езды: 1. Летом автомобиль практически не прогреваю, зимой чуть-чуть до падения оборотов к цифре примерно 1500, далее еду спокойно, без резких ускорений до нормальной температуры охлаждающей жидкости. 2. Зеленая волна у нас в Красноярске есть только на одной улице и там действительно все светофоры можно проехать на зеленый свет. В остальных местах если я вижу красный издалека, то отпускаю газ и автомобиль идет накатом. Любопытно смотреть при этом как некоторые ускоряются тебя обходят, потом тормозят чуть ли не до дыма из под покрышек, чтобы остановиться. То есть стараюсь меньше разгоняться и тормозить. Выгода от такого стиля вождения очевидна. Меньше расход бензина, меньше износ двигателя, трансмиссии, тормозных колодок, меньше вопросов от ГАИ. По времени приезжаю практически одновременно с теми кто ускоряется. 3. За городом езжу с экономичной скоростью 90 – 110 км/час. Как один мой знакомый сказал, на японцах надо ездить со скоростью, когда стрелка на приборе стоит вертикально, тогда они бензина «вообще не потребляют». Для SF это 95 км/час.
После покупки проехал относительно не много – около 8000 км, но по снегу, бездорожью, крутым подъемам я его испытал по полной программе. Результатами остался доволен. Мне кажется, что автомат даже кое в чем лучше механики при движении не только по городским пробкам, но и по бездорожью (грязи, гололеду). Дело в том, что с автоматом  нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Это проявляется в том, что увеличив обороты двигателя газом  мы не получаем тут же увеличение скорости, она растет плавно. При движении по грязи плавно, когда надо, нажимая на педаль газа по этой причине можно не допустить пробуксовки колес. В результате машина медленно, но уверенно ползет. Селектор АКПП в положении 2 или 1. Что касается подъемов, то я преодолевал достаточно крутые, там где «Нива» идет на 1 или 2 пониженной. Например, спуск к месту отдыха на берегу моря чуть правее возвышающейся  скалы (см. панорамное фото) по набитой колее через лес.
Масло круглый год намерен лить 5W40 Mobil, синтетику, масляный фильтр – оригинал. Кстати, на 901 субаровском масляном фильтре перечислено где его можно использовать, в том числе есть Mazda, Mitsubishi. Субаровский масляный фильтр оригинал я купил за 400 руб, а потом маздовский 901 увидел за 298 руб, тоже купил. Делал частичную замену  жидкости в АКПП, так как она была, на мой взгляд, несколько темновата по цвету. Предварительно позвонил в субаровский сервис. Сказали, что полная замена субаровской жидкостью будет стоить 7000 руб. В Интернете по запросу в Яндексе: Выбор ATF для АКПП Subaru, получаю развернутый ответ из которого следует, что надо заливать Dexron III. В руководстве по эксплуатации и ремонту SF тоже написано Dexron III. Это у меня уже третье руководство по японскому автомобилю и ни в одном из них не было описания и рекомендации полной замены жидкости в АКПП. Еду в магазин, покупаю банку 4л Dexron III за 600 руб!!! Решаю заменить сам. Слилось примерно 3,5л жидкости. Заливаю столько же через отверстие для щупа, вставив в него лейку и выше ее расположив пластиковую бутылку со срезанным дном для удобства заливки. Вся операция по времени заняла примерно 20 мин. Проверил уровни в переднем и заднем редукторах. В переднем уровень посредине меток и масло чистое как слеза, в заднем – темное. Поменял в заднем. Слилось 0,8л, столько же закачал с помощью пластикового шприца. Масло залил синтетику bp HT 75W90. Купил 1л за 230 руб. Поменял воздушный фильтр. Не оригинал, цену точно не помню, что-то около 300 руб. Установил сигнализацию сам. Стоила она мне 1000 руб.
Несколько слов о холодном запуске. Как я понял, автомобиль очень чувствителен к качеству бензина. Предыдущую свою машину Odyssey я заправлял на заправке «Сангилен», где бензин продавался дешевле. Начал заправлять там и Forester. При запуске двигатель схватывал и глох. И такое ощущение возникало как будто богатая смесь. Я уж начал грешить на автомобиль. Даже нашел способ запуска – до половины выжимаешь педаль газа и крутишь стартер. Заводится без проблем. Но все оказалось намного проще, сменив заправку, я забыл про эти проблемы. Двигатель заводится с пол оборота всегда. Лью АИ-92.
Теперь, что касается недостатков. Шумность ну может быть чуть побольше, чем в бывших моих японцах, но меня это не напрягает. Уровень шума, кстати, еще зависит от типа резины. Что касается динамики автомобиля, то у меня сложилось впечатление, что все зависит от водителя, как ездить. При включении power и тапке в пол ощущение, что у SF открывается второе дыхание, несколько раз испытывал этот прием на перевалах за Дивногорском, когда кто-то доставал. Очень эффективно. Если же ехать в экономичном режиме, то автомат действительно упирается до последнего пока переключит передачу ниже. Места для сзади сидящих согласен маловато, мои вначале повозмущались после Одиссея, но сейчас уже привыкли, и с уважением смотрят на автомобиль, который их возит в такие дебри за грибами, куда я на Одиссее даже бы и не сунулся. Свечи мы меняем не часто, и я не менял, но посмотрел, думаю, что больших проблем не возникнет.
В качестве положительного можно отметить также то, что при езде после дождя по лужам, по грязи не забрасывается ремнями грязная вода на внутреннюю сторону капота, это было в предыдущих моих японцах. Двигатель остается чистым.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую ВСЕХ. Решил дополнить свой отзыв.

Вот уже прошло два года как я эксплуатирую данный автомобиль. За это время ОН зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Проехал относительно не много – 26 000 км. Что за это время делал? Если коротко – практически НИЧЕГО. Год назад заменил втулки стабилизатора (начали поскрипывать, особенно после поездок по соляной каше зимой). Вначале снял, посмотрел, вроде износа на глаз не видно. Смазал силиконовой смазкой, поставил. Поехал вродибы все нормуль. Но, через несколько месяцев (после поездок весной по лужам) заскрипели снова....

, пробег 72 000 км   

На этой машине можно уверенно ездить как летом по окрестностям Красноярска, так и зимой, напрмер, по льду и снегу на водохранилище. Вчера был случай. Поехал на рыбалку. Чтобы съехать на лед на Шумихе (около ГЭС) с каждой машины собирают по 100 руб не понятно за что. Возмущает не сумма, а вот такой "бизнес". Натянули веревку и стригут со всех. Плюнул. Развернулся и заехал со стороны МЧС. Следов не было. Я был первым. На моноприводе это бы сделать не удалось.

, пробег 73 000 км   

• Вот уже как то незаметно пролетели 3,5 года с момента покупки Форестера. Могу сказать, что эта машина продолжает полностью меня устраивать, альтернативы не вижу. Сейчас на одометре 97 000 км. Свечи стоят еще японские, хотя замену им я уже купил год назад. По мануалу платиновые свечи подлежат замене через 100 000 км и, так как, пока проблем со свечами никаких нет, то, видимо, и заменю я их к зиме. За 47 000 км пробега по нашим российским дорогам, полям и иным направлениям были заменены втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (о чем я уже писал в дополнении к отзыву) и правый сальник редуктора заднего моста....

, пробег 97 000 км   

На одометре 103 000. Полет, как говорят, нормальный. На 101 000 заменил свечи. Заменил не потому, что были какие-то проблемы, по срокам платиновые рекомендуют менять на 100 000 км. Так что свечи живут, если в России заправляться на проверенных заправках. В предыдущих отзывах я уже об этом писал, просто вычеркиваю те АЗС, где бенз плохой и больше туда не заезжаю, мотор СУБАРУ Вам подскажет где бенз плохой.

Поставил подсветку в бардачек. Все просто, горит при выполнении двух условиий: 1. Включено зажигание....

, пробег 103 000 км   

В связи с поступившими вопросами привожу собранную мною схему: «ПТФ в режиме ДХО».

В ее состав входят:

Р1, Р2 - дополнительно установленные реле;

Рптф – штатное реле автомобиля для включения противотуманных фар;

К1 – контакты, располагающиеся в разъеме ремня водительского сидения, когда ремень отстегнут они замкнуты.

1/1, 2/1 – нормально замкнутые контакты реле Р1 и Р2 соответственно.

Кратко описание принципа работы:

При включении зажигания, если ремень водителя отстегнут, срабатывает реле Р1, контакты 1/1 размыкаются, ПТФ не горят, включается стартер, запускается двигатель....

, пробег 103 000 км   

Поменял передние тормозные колодки. На японских проехал 60 000 км. Думаю, что за 45 000 км по Японии их тоже не меняли. Итого 105 000 км. Неплохо. Стояли TOKICO HITACHI FH 231. Поставил BREMBO P 78013.

, пробег 105 000 км   

С момента последнего дополнения по отзыву ничего не ломалось. Размещаю несколько фото этого летнего сезона.

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
38rus-Краснодар
Сообщений: 2860
5, хороший отзыв. Хорошие фото.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
60
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4190
Если автор так следит за расходом топлива, нужно было гибрид брать и не парицца.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
94
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
красивые места... у нас народ понабрал всяких "4 везде" - найти дикое место проблема теперь...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
36
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Супер и фотки и форик тоже!!Такчто 5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
26
2
Ответить
   
Сообщений: 816
Хороший машин...красивый...эхх, еще бы на механике да с понижайкой - цены бы ему не было в рыболовно-грибном деле)
11
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Фотки красивые. Отзыв все время про расход, да про китайские диски, а почему машина тогда не китайская? Лучше уж японская штамповка, а то понты какие-то. Короче 4.
4
70
Ответить
Абакан
хороший отзыв, молодец. Вот только ты точно уверен, что кузов SF, а не SG?
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2392
Это SG кузов.
Во-сколько встала то? :)
HAW-модно, стильно, молодежно.
5
1
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
Хотел себе когда то такой же купить))))) 5!!
1
2
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
Красота! А что это за место/гора на 6 фотке?
Нива тоже там стильно сбоку стоит, все нивы кроме шеви еще более менее нормальные вазовские машины))
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
а где счас заправляешься? Меня сангилен пока устраивает..
Toyota carina 1992г.Nissan pulsar 4wd.1999г. Nissan Tino 2002г.QG18
 
 
Ответить
Отзыв толковый. Фото хорошие. Места отменные.
4
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Прикольно.Авто отличное!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
ну ты и сравнил.. двигатель нивы и двигатель субару!! медленно но уверенно! зато нива проедет там где твой форестер катализаторы всякие оторвет!
6
14
Ответить
Olleg
автор
Красноярск
Для MaxDrive. Место это можно найти, если свернуть от села Первомайск (с дороги на Абакан) в сторону моря и проехать около 40км.
Для Eqer. Сейчас заправляюсь на "25 часов".
 
 
Ответить
Жмот! ты хоть кондиционер включаеш? Или тоже экономишь?
8
33
Ответить
   
ХАроший город №27
Сообщений: 837
Ну и зачем, спрашивается было намеренно лезть в канаву (последние 3 фото)? Рядом нормальное сухое место, даже следы видны, кто-то проехал нормально...
Строительство домов, дач, коттеджей, огнезащита строительных конструкций.
13
2
Ответить
судя по следам это проехала нива.. Кстати масло из всех агрегатов слей чтоб сопротивления меньше было, глядишь и еще на пару литров бенза будет меньше расходовать! :))))
7
23
Ответить
     
Сообщений: 87
Машина хорошая, сколько стоит?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12821
Еще один клоун клиренс начал сравнивать с нивой... ну не смеши народ то...
Сравни расстояние до порога, и длину машин... И клиренс у нивы спереди 320мм, ограничивает его сзади торчащий у моста редуктор до 220мм... Задеть этим редуктором и днищем форестера, Я думаю, не одно и то же...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
19
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Места очень красивые
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2127
Опять этот бред про низкий центр тяжести...
Молодцы маркетологи Субару, хорошую фишку задвинули, у всех в мозгах осело :)

За рамочки на фотографиях - отдельная пятерка!
A-380 :-)
8
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Машинка супер!!!! отзыв + фото 5!!!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Наверное ошибка, спереди 220 мм.(сам мерил). Но по сути Форестер далеко не Нива по проходимости. Тут нечего сравнивать. Но по универсальности равных ему нет. И если в@!#$ы не лезть то он во многих местах пройдет. И на автомате не хуже, че на механике (у самого МКПП соответственно с пониженной). За счет того, что гидротрансформатор при пробуксовке как бы имитирует пониженную. Буквально вчера забирались в районе Фишта на очень крутой подъем и он даже легче меня туда заехал. Я два раза заглох из-за недостатка крутящего момента на низах (хоть и на пониженной ехал). Нива туда заезжала вообще без проблем много раз и в том числе в дождь. А быстрее ехать нельзя т.к. камни.
Но в результате мы везде проехали и по трассе и по поворотам ехали как на легковом автомобиле. И расход ниже чем на Ниве. При желании можно сделать небольшой безболезненный для подвески лифт (около 3 см.) Понятно что жипом он от этого не станет, вероятность что-то зацепить еще меньше. Ну и конечно защиту ставить обязательно. И не только двигателя. У афтоматного форя очень низко поддон афтомато (очень опасно - проверенно).
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
А Ниву надо с предпоследним Эскудо-Витарой сравнивать. По большинству пунктов Нива проиграет... Но в стоке по проходимости ей нет равных среди небольших внедорожников.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
по поводу расхода, действительно у форика наименьший расход в диапазоне 90-110 км/ч, а у нива на таких скоростях орет как потерпевшая, хоть и пятиступка...
3
1
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
неплохой отзыв , а форик просто прелесть.
следущий мой форь будет в таком-же кузове только на палке , турбо и сининький...
Удачи тебе дружище и природа супер !!!!!!!!!!!!!!
хачу уазИК ............
5
 
Ответить
vavan24
У меня тока 1 вопрос !!! Что за матрасс ты постилил в него ? размеры 7 и как в нем спалось ? чтото доделовал ? я вот думал что надо подголовники другие или типа полочки чтобы при большом росте можнобыло хорошо спать там !!!! заранее спасибо !!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
У меня тока 1 вопрос !!! Что за матрасс ты постилил в него ? размеры 7 и как в нем спалось ? чтото доделовал ? я вот думал что надо подголовники другие или типа полочки чтобы при большом росте можнобыло хорошо спать там !!!! заранее спасибо !!!!
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Для комфортного отдыха складываем задние сиденья, подвигаем максимально вперед передние сиденья. На образовавшуюся ровную площадку лоим 1,5 спальную надувную кровать (размеры точно не помню, вродибы 1330х1900х150 мм, надуваем и отдыхаем. Для двоих места вполне достаточно. В зоне задних стоек кровать немного теряет свою прямоугольную форму, но это ничего.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
а в промижутке между передними сиденьями и сложивщимия спинками что ? там же дырка !!! я пробовал подголовники вытаскивать но их мало надо чтото соорудить ! такое чтобы в подголовники вставлялась ( в заднии сидушки ) и тем самым становилось поверхность больше 1 или там матрас и он не падает ? !!
1
1
Ответить
Olleg
автор
Красноярск
Матрас, естественно, имеет жесткость и то, что он не касается поверхности в конце сложенных задних спинок сиденья (10-20 см) ни к чему не приводит. К тому же там лежат подушки и нагрузка минимальна.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2046
кузов SG.
дексрон в коробас все же лить получше.
а машина супер -)
Grand Vitara II J20A
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2046
а фильтр акпп не менял?
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
))) нормальный овощевоз. Зачет
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
За фотки твердая 5, а вот за отзыв слабенькая 4)))
SF5 STi II Type M
2
2
Ответить
andrey65
Хороший отзыв, Subaru Forester - самый универсальный универсал, отец всех кроссоверов.
Расход по трассе на моем 2-х литровом Форике 2008 = 8,4 литра на 100км, бенз А95.
Удачи.
1
 
Ответить
131313
Что взять После форика ? Subaru Outback или Харька ( клюгера ) года 2001 ?? как думаете ?
 
 
Ответить
Бери харька
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
тоже думал над ЭТИМ !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Хорек комфортнее, аутбэк на трассе лучше рулится. У меня аутбэк. Если больше ездишь по трассе - бери субарика, если по городу - хорька. Хотя старый хорек уже старый, потому что новых дофига стало, а аутбэк выпускается с октября 2003 г.
1
1
Ответить
Владивосток
Народ, ну хоть чуть чуть смикалки проявите то!!! SF - Subaru Forester. А кузов и дураку понятно, что SG.
To aftor: 1)срочно меняй житкость в заднем редукторе - у тебя там LSD, масло туда нужно лить специальное, только для LSD! 2)ЕСЛИ хочешь долгую и надежную работу АКПП, то лей только SUBARY ATF и ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй фильтр в АКПП, номер фильтра ATF (38325АА032). Освежай жидкость каждые 25 тыс км.
Ни гвоздя, ни жезла.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Зема -5!Сечас двигаюсь на цивике-следующий аппарат будет или форь или аккорд-т.к.мое мнение субару и хонда лучшие авто!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
1
1
Ответить
bomba1212
да форик маленький врутри реально
да и сидит он даже атмосферник ниже чем многие кроссоверы все таки это универсал с крепкой ходовкой
3
6
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Интересный отзыв и фотографии отличные. +5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
...наверное всетаки не стоит цепи ставить только на одну ось...ресурс 4WD трансмиссии может несколько сократиться...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
На второй дополнительной фотографии озеро Шира?
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
To doloz На фотографии соленое озеро на пути к водохранилищу после поворота налево в п.Первомайское.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
To kisa 3l. А каким образом ресурс сократится? При AWD приводе крутящий момент передается на ось, имеющую большее сцепление, т.е. где будут стоять цепи. К тому же это, еще раз подчеркну, для подстраховки. Нива на цепях, например, пустой прицеп (см. фото основного отзыва) в гору к скале (фото №5 основного отзыва) еле еле на первой пониженной вытащила. Причем, она уже остановилась и два колеса гребли , но потом зацепилась за корни деревьев и, как говорят, на зубах вылезла.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Форик отличный!!! За отзыв и машину только 5+
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Фотки супер конечно
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Фото хорошие
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
У меня проблема полухолодного (-5 -10С) пуска решилась бензом от Магната. Масло в переднем редукторе надо менять вместе с задним - у них пробег и состояние одинаковое (а залито оно там всяко с завода). Просто на щупе совсем не тот вид, что внутри - убедился сам, когда слил. Только, возможно, понадобится головка Торкс Т60. В заднем никакого ЛСД в простой атмосферке там нет. Свечи платина у меня к 90 японским тысячам сгорели, причем в 1 цилиндре еще совсем ничего, а в 4 уже была без накладки на "-" электроде и с каверной.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
На Магнате несколько раз заправлялся. Ничего плохого сказать не могу.У меня сливная пробка в переднем редукторе шестиугольная какой то хитрой лепестковой формы. Если это Торкс Т60 то скажи пожалуйста где ее продают. Думаю съездить по этому вопросу в ГАРО.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
...и всё же на автомобиле не имеющем 100% жесткой связи между мостами(в отличии от нивы), не стоит нагружать подобным образом, одну из ведущих осей...конечно если без фанатизма, то пожалуй, может оказаться и не все так плохо...
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Задний редуктор по каталогу должен быть ЛСД. Так оно вроди бы и есть(VA 1RFK-XS).
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Когда стоит на оси цепь сцепление грубо говоря примерно как на сухом грунте без цепей и всего лишь. Поэтому не вижу проблем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Форик машина классная. Природа супер!
1
 
Ответить
Иркутск
Автор,это у вас в машине матрас красного цвета лежит? можно узнать размеры? У самого форь в предыдущем кузове.За отзыв 5
 
 
Ответить
Иркутск
Извиняюсь, нашел в комментах про матрас))
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Атас, красивейшие фотографии. Отличнейший отзыв!

Автор, спасибо!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Красивая природа, форь тоже зачётный 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
Здравствуйте! Как я понимаю LSD - система блокирования колес обладающих меньшим сцеплением. Вопрос состоит в том выпускались ли форестеры модельного ряда до 2002 года с такой системой?
Ну и вооббще сильно ли она помогает на бездорожье, ну и вообще на дороге? Официальный сайт видел, в принцыпе действия и механизме работы все понятно, ну и в рекламе всегда все красиво, хотелось бы живых отзывов по этой теме.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
To -Hadylay. Да выпускались. Более того, как следует из каталога Дрома, все Форестеры имеют LSD в заднем мосту. Из своего опыта могу сказать, что она хорошо помогает на гололеде. По грязи, в виду того, что полной блокировки редуктор LSD не обеспечивает, ее эффективность невысока. Правда, там еще компьютер думает и нагружает больше мост (перед, зад), имеющий лучшее сцепление колес с поверхностью.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
На море уже лед встал машины смело едут? на бирюсу ездил?
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
+5!
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Аутбэк или Форь, вот в чем вопрос... тащусь и от одного и от второго)))
Фотки супер!!! Отзыв супер!!! Природа Супер!!! Держи супер 5!!!))
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Это только пять.
 
 
Ответить
Машина супер, за отзыв 5. Вопрос на засыпку!!! Как зимой заводится на улице, при -25, -30? Если находится не в гараже. Слышал про проблемный запуск в морозы.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
СИСИМЫЧУ. На море толщина льда примерно около 60 см. Винтовая часть бура при бурении полностью уходит и еще к ней плюс примерно 10 см. На Бирюсу не ездил, проезжал мимо поворота дальше.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
ИОЛАН. Есть инфа в отзыве. Машина стоит в кап гараже. В нем недавно было -20. Проблем с запуском нет.
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
"как следует из каталога Дрома, все Форестеры имеют LSD в заднем мосту"
- у мя нету , форь первый, 98-го го.вы. Не на всех стоит. Но весч полезная.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
555555555555555555555555555555 555555555555555555555555555555 55555555555
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
2
1
Ответить
     
Сообщений: 91802
только 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
2
Ответить
Что-то мне этот кузов спереди напоминает кроссовер от Хюндая
1
 
Ответить
watcher66
Здорово Олег! Отличный отзыв и отличная машина. Да и ты сам, я смотрю, правильный пацан с нормальными жизненными установками, без мажоро-3,14дорски-рэйсерских закидонов. Форь - идеальная машина для эксплуатации в России. Все правильно: тише едешь-дальше будешь. Я просто узнаю в тебе себя)))
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
+5
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Ghjcnj мечтаю о форике!!! Пять.
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
1
 
Ответить
Молодец,всё грамотно!!! Фото класс,монитор слюнями забрызгал)))
1
 
Ответить
   
Дагестан, Омск
Сообщений: 645
такой хочу. отзыв 5
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7281
Фотки отличные!
 
 
Ответить
Извиняюсь что снова спрашиваю про форь до 2002 года:) Просто похоже что здесь самое оживленное место:) Интересует такой довольно таки щекотливый вопрос, как мне будет в нем с ростом в 195 см? вес 90, т.е. телосложение нормальное) Кто сталкивался? Отзовитесь) Знаю что гранд витары по выше, в смысле потолка ну и вообще места для водителя, но это уже не субару, хотя, от части, по характеристикам похожи.
 
 
Ответить
"с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Это проявляется в том, что увеличив обороты двигателя газом мы не получаем тут же увеличение скорости, она растет плавно." - как раз таки все наоборот. Механика дает водителю гораздо больше возможностей и вариаций регулирования тяги. Нужно просто иметь определенный опыт и навык владения атомобиля с тремя педальками. Тогда и в голову не придет сравнивать механику и автомат, утверждая превосходство на бездорожье последнего на первым. Механику нужно уметь и любить (с).
Отзыв 5, понравился!
Земляку привет!:)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
To sir kras. Ничего против механики не имею. Первые мои две машины, на которых проехал около 400 000 км, были с МКПП. Там есть свои плюсы, например, букс в раскачку. Когда делал ставки на аукционе , то были авто и с АКПП и с МКПП.Так вышло, что сработала ставка на авто с АКПП. И вот уже поездив на автомате по бездорожью я понял, что у него, кроме неоспоримого удобства в городе, и здесь есть достоинства, о чем и написал. Кстати, и в некоторых других отзывах на дроме по форестерам, встречал этому подтверждение.
1
 
Ответить
Раскажи подробнее про озеро которые на Фото.Как туда добраться?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Андрею.На фото это красноярское водохранилище.Места эти можно найти, если свернуть от села Первомайское (с дороги на Абакан) в сторону моря и проехать около 40км.
 
 
Ответить
Смотрю увлекаетесь рыбалкой) Тоже люблю это дело, пока для зимней еще не созрел)))) а я снова с вопросом)) Существуют ли какие нибудь дополнительные приспособления, чтобы лодку сверху крепить? В богажник планируется мотор и снасти. Как быть?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
To -Hadulay. Я не крепил. На рейлинги ставят поперечные планки и к ним крепят.
5
 
Ответить
Спасибо огромное, теперь сомнений не осталось)))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
К вопрсу о приводе AWD https://www.youtube.com/watch?v... d
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
Ездили на рыбалку-такую же лодку(420),только в свернутом состояние на крыше,мотор 30 сузуки все прибамбасы,кормежка на 3 дня пива около 60л и 4 человека 150км пути, доехоли отлично!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Надо будет с батей по воевать))) а то у него чемодан с блеснами ппц... Если добьюсь своего то можно и в багажник складывать... а то на больших расстояниях расход будет мягко говря выше заявленного.
 
 
Ответить
когда придумают диктофон с принтером!!!!!!!Я обладатель Forica уже 2 года только турбо и мех.Честно говоря эти разговоры о расходе топл и всё остальное мне не понятны(хочеш кататься!умей и саночки повозить) представте как мне тяжело пальчиком тыкать!!!!!Я профессиональный водитель,езжу на грузавиках,вы должны представить какое удовольствие я получаю от своего автомобиля!Не один ****** ни на W !A P B меня не обогнали!Лутче гор могут быть только горы!!!!!
2
 
Ответить
boldi У самого слюни на турбу текут, но на первое время, да и с учетом финансового положения для меня лучше атмофорь. Да и в обслуживании по дешевле. Так что с учетом запросов и возможностей атмосферник. Ну и конечно на механике, какая то неприязнь к АКП, хочется самому контролировать машину, а не позволять ей делать выбор за тебя.
1
 
Ответить
Самая 3ае..атая машина это Форик!! знаю по своему опыту.Даже не знаю на каких еще авто есть такая (реально)Сепер-МегА-Не убиваемая подвеска!Радовал он меня около 5 месяцев.И по лесу ездил и по сугробам(в которых и УАЗики застрявали) Всё проходил только вот 2 случая меня никак не радовали:
1.У мен почему то бы о-о-очень большой расход доходил до 25л.на 100ку Да,это не реально(при НЕтурбовом варианте то)25 Хаммеры хавают 5ти или скольки у них там движки...
2.И,салон конечно же маловат и какой то не современный)) Не знаю как на новых щас.Думаю лучше.
Ну а сейчас эта "Консервная банка"(Перевёртыш)стоит у скупщиков битых Субару.
Вот одно+второе и машина богиня SF2000(к примеру)+T-Ipsum2002г.(салон его вместе с приборами)!!
 
 
Ответить
отзыв 5 машина отличная сам думаю что взять форика в новом кузове или рав 4 по деньгам примерно одинаково подскажите народ
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Форик в новом кузове это уже совсем другая машина.Предыдущий кузов продержался на конвейере с небольшими модификациями 10 лет. Для Японии - запредельный срок. Но, это доказывает лишь удачность модели. Вряд ли новому Форику удастся повторить рекорд предыдущей модели.
 
 
Ответить
Какой отзыв, какая любовь к машине, сам тоже езжу на sg5 атмо, респект!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Уважаемые субароводы, очень интересует вопрос: "Больше ли свободного места для задних пассажиров в Форике кузов SG в сравнении с кузовом SF?"
По цифрам из каталогов, вроде бы, больше, но есть ли отличие реально... Может автор знает или другие владельцы Фориков, подскажите.
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Да больше. За счет этого багажник чуть меньше. Хотя сзади, я считаю, все равно тесновато.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Спасибо! Просто думаю об обновлении своего Форика на SG... и как вариант рассматриваю Легасика 2003-2004 г. Вот и прикидываю все "за" и "против"
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
 
 
Ответить
У меня Субарь 2003г-LL Bean(кожа-беж.,DVD,CD-mp/3 Peeoner,красный верх-серый низ) Владею с июня 2008г,взял с пробегом 28тыс.км.,сейчас 57 тысяч.Салон мне впритык(рост 188см.,вес 105кг.,возраст 40 лет),так что со 195 см колени будут до ушей.Очень чувствительна к качеству бензина-я заправлаюсь на Крайснефть(Омский НПЗ)-зимой 95 евро,летом 92-в любой ситуации заводится с первого раза,в сильный мороз с педалью газа.Стоит залить непроверенный бензин на трассе-заводится плохо,глохнет не нагретая.Шумоизоляция плохая-в первую же зиму вылезли сверчки и треск,при вращении руля-скрип пластмассы-сделал шумоизоляцию передней панели и багажника,убрал бесполезную навигацию и кучу проводов к ней-теперь не гремит даже на гребенке.На скорости достает шум ветра в зеркалах,гудят зимние шины.Насчет неубиваемой подвески:дважды менял втулки стабилизаторов по кругу(11-2008,11-2009гг)-скрип ели как на старой Ниве.02.01.2010г поехал из Улан-Удэ в Улан-Батор(Монголия),при выезде -38 мороза,на трассе за-40:сдохли задние амортизаторы вместе с пружинами-ехал пустой,сзади маление сын и дочь-на границе заметил что зад просел.В Улан-Баторе оставил Форик в теплом гараже при отеле-зашел через 3 суток-не поднялась,поменял амортизаторы и пружины в неплохом сервисе при автомагазине за 130 тыс.ихних тугриков(2800 в рублях-даром!)В наказание за радость по поводу дешевизны при въезде в гараж отеля царапнул крыло-дома ремонт с покраской крыла и угла бампера 10000р. Из +:полный привод,клиренс и потрясающая музыка,из-прожорливая,нет ощущения качества(у меня еще Тойота Калдина 2001г 2,0)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Для Сергей Ур

То, что данная машина
Привередлива к качеству бензина
Подтверждаю сей момент
Можно прочесть отзыв, да коммент
Это в плюс я ставлю Форе
Дольше ездить на моторе
Если по русски не забить
АЗС взять, да заменить
Да, периодически втулки скрипят
Под замену хотят
В остальном зашибись – ничего не стучит
А в тойоте моей что-нибудь да бренчит
И последний здесь вопрос
На счет того, что было в мороз
На любой другой машине
Той же тойоте калдине
За -40 аммортам, хоть я и не спец
Видимо был бы им точно пи..ец
6
 
Ответить
Иркутск
Фотки класс!машинка тоже!!!
 
 
Ответить
Отзыв супер! Эксплуатирую идентичный автомобиль второй год, в той же местности, месяцев 8 заправляюсь только на "Магнате" 92-м проблема с запуском отпала.
Как повлияет на АКПП "буксование" в грязи или снегу?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Если не раскручивать двигатель в красную зону, буксовать включая мозг, то думаю, ничего не будет. У меня были случаи букса в снегу, грязи, были и ошибки с моей стороны, но ни к чему это не привело, все нормально. У Форестера, в отличие от Хонды CR-V, нет такого, что при превышении определенной нагрузки отключается задний привод.
 
 
Ответить
Земляк! Молодец! и отзыв душевный и фото не хуже.. тоже мечтаю о Субару.. только не определился Форик или Легаси вагон... Удачи на дорогах! ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Каммент зачётный ! Тока ПЯТЬ!! Ну а фото - просто красотища, видно ,что аффтар профи .Удачи всем! Зубарик рулед!!!!
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Типичный Форик, че уж тут говорить)) Отличная машина.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Класс, особенно фото!!! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
классные фотки
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Хорошая машина, отличный отзыв 5)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
По мне так не понимает машинка 92 бенза, у меня при трогании в самом начале клапана звенят секунду, а на 95 все пропадает сразу, вот и ездию соответственно на 95
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
ValentinoRossi:
По мне так не понимает машинка 92 бенза, у меня при трогании в самом начале клапана звенят секунду, а на 95 все пропадает сразу, вот и ездию соответственно на 95
Я 95 заливаю только летом. Так как летом бывают и поездки в Хакассию по горным перевалам. Зимой на 92. При трогании клапана никогда не звенят.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Машин хороший.Места красивые.
5
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 453
просвет точно 200 мм?может кажется что на моем больше(хорь в первом)..но 185 всего..
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Форь в своей стихии. 5
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
Томичи
Сообщений: 108
Машина класс!!! У меня SF-5 турбо, второй хочется атмо на механнике. за отзыв и любовь к машине - 5!!!
Пилот истребителя SF-5 TURBO
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
drugello:
просвет точно 200 мм?может кажется что на моем больше(хорь в первом)..но 185 всего..
Точно не менее 200. Просто у Форестера снизу днище гладкое, ничего не выступает, а просвет, как известно, измеряется по самой нижней точке относительно земли. У Хорька, видимо, есть выступающие элементы, которые и уменьшают просвет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 453
Olleg:
Точно не менее 200. Просто у Форестера снизу днище гладкое, ничего не выступает, а просвет, как известно, измеряется по самой нижней точке относительно земли. У Хорька, видимо, есть выступающие элементы, которые и уменьшают просвет.
Ну да, видимо вы правы, щас сугробы днищем всё таки цепляю...в своё время выбирал между этими моделями, цена одинаковая(что форь 98-го, что хорь) форь проиграл потому что субару(боялся я их:) ) и теснее как то там мне лично....но очень нравится именно кузов до 08-го года. Ваш отзыв меня вновь склоняет к форю(менять то рано или поздно придётся, да и расход у форя меньше..).
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Еще http://smotri.com/video/view/?... (Forester, X-Trail, Prado)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
хотелось бы узнать по подробнее о режиме ДХО, какие реле, схема подключения, я думаю, что это очень актульная тема
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Gigan-Limon:
хотелось бы узнать по подробнее о режиме ДХО, какие реле, схема подключения, я думаю, что это очень актульная тема
См. дополнил отзыв.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Отличный отзыв!!! отличный ФОРЬ )))) 5+ :)
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Olleg:
См. дополнил отзыв.
Благодарю за схему, но думаю, как говориться "без бутылки" и электрика здесь не обойтись)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Gigan-Limon:
Благодарю за схему, но думаю, как говориться "без бутылки" и электрика здесь не обойтись)
Если нет опыта - не сделаешь. Был бы ближе - договорились-бы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
мда...после каждый езды по снегу лёд сбивать...нет слов...!!! Фото салона выложи, хотя бы руль покажи что ли...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
marsel02:
мда...после каждый езды по снегу лёд сбивать...нет слов...!!! Фото салона выложи, хотя бы руль покажи что ли...
Сбивать, на всякий случай. Мне это не трудно, 5 мин. работы. Возможно, причина и в дисках, они у меня не стандартные. Салон стандартный, можно посмотреть в каталоге авто на https://drom.ru/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 399
".......постоянный симметричный полный привод; низкий центр тяжести за счет оппозитного двигателя и поэтому хорошая устойчивость при прохождении на скорости крутых поворотов, ................крепкая, не убиваемая подвеска; надежный атмосферный двигатель...."

ну насчет привода,вы хоть вкурсе что означают так очарующие всех магические слова "симметричный полный привод" ))))) ей богу как дети-это как минимум при спокойной езде 95/5, настоящий полный привод 50/50 только у НИВЫ ну или у VTD коробок импрез и то 45/50.Про устойчивость тоже ерунда,ну если тока после Одисея))) дальше даже коментировать не буду,видать автор не забирался в го*вна -с этой пузотерки сразу весь лоск слетает вместе с запчастями.
 
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Понятие симметричности несколько иное. Имеется ввиду, что в авто достигнута полная симметрия относительно продольной оси автомобиля. И это один из факторов устойчивости, наряду с другими выше перечисленными. Момент между осями определяет компьютер в зависимости от условий движения. Он изменяется от 95/5 до 55/45. Ну и чтобы что то комментировать вначале, думаю, надо - бы поездить.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Владею таким же субариком, по поводу расхода у меня зимой до 18 литров доходит, мож подскажете чё можно сделать?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Olleg:
Понятие симметричности несколько иное. Имеется ввиду, что в авто достигнута полная симметрия относительно продольной оси автомобиля. И это один из факторов устойчивости, наряду с другими выше перечисленными. Момент между осями определяет компьютер в зависимости от условий движения. Он изменяется от 95/5 до 55/45. Ну и чтобы что то комментировать вначале, думаю, надо - бы поездить.
+1.
Реально большинство ошибочно думает что у субару привод 50/50:)))))
Они невкурсе что там вариантов 4WD не то что масса,а даже очень не мало:))))
И 50/50 только у небольшого ряда машин.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Константин 54:
Владею таким же субариком, по поводу расхода у меня зимой до 18 литров доходит, мож подскажете чё можно сделать?
На мой взгляд расход зависит от нескольких факторов:
- исправности автомобиля (в том числе и давления в шинах);
- качества бензина;
- стиля вождения (о своем стиле езды я писал в первом, основном отзыве);
- продолжительности городских поездок, прогревов, пробок.
Проверяйте, что-то меняйте и гарантированно будет меньше 18.
Я сейчас зимой на 40 литрах (вот уже 3-ий бак с одним расходом) проезжаю 380 км. То есть, расход составляет 10,5 л/100км. Режим примерно 50% город, 50% за городом, в пробки стараюсь не попадать, но иногда попадаю - куда от них денешься...
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Алексей636:
+1.
Реально большинство ошибочно думает что у субару привод 50/50:)))))
Они невкурсе что там вариантов 4WD не то что масса,а даже очень не мало:))))
И 50/50 только у небольшого ряда машин.
Вы, наверное, думаете, что 50/50 это КРУТО. А я думаю - чепуха все это, лишний, ненужный расход бензина. Распределение крутящего момента в зависимости от условий движения при постоянной работе передней и задней осей - то что надо. Вот некоторые считают, что у русской "Нивы" 4WD и 50/50. Разочарую не 4WD, а 1WD при отключенной блокировке, а она практически всегда отключена, то есть, будет вращаться 1 колесо остальные стоят на месте. У Форестера ВСЕГДА 2,5 WD. Почему 2,5, потому, что еще есть LSD в заднем редукторе. В жесткой грязи толку от него мало, но по льду и снегу - то что надо - 3WD.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
....УМИРОТВОРЕНЬЕ ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Olleg:
Вы, наверное, думаете, что 50/50 это КРУТО. А я думаю - чепуха все это, лишний, ненужный расход бензина. Распределение крутящего момента в зависимости от условий движения при постоянной работе передней и задней осей - то что надо. Вот некоторые считают, что у русской "Нивы" 4WD и 50/50. Разочарую не 4WD, а 1WD при отключенной блокировке, а она практически всегда отключена, то есть, будет вращаться 1 колесо остальные стоят на месте. У Форестера ВСЕГДА 2,5 WD. Почему 2,5, потому, что еще есть LSD в заднем редукторе. В жесткой грязи толку от него мало, но по льду и снегу - то что надо - 3WD.
Где я написал, что я так думаю?
У меня Аутбек и там нет никаких 50/50,и скажу более,его привод(90/10) меня устраивает полностью.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Константин 54:
Владею таким же субариком, по поводу расхода у меня зимой до 18 литров доходит, мож подскажете чё можно сделать?
В принципе, это нормально (правда, у меня турбо), все зависит от манеры езды, пробок, прогревов и т.д.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Алексей636:
Где я написал, что я так думаю?
У меня Аутбек и там нет никаких 50/50,и скажу более,его привод(90/10) меня устраивает полностью.
Нет такого привода 90/10.
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Надо писать AWD. Где момент меняется на осях всегда. В зависимости от многих параметров. В комплектаций Х есть ли LSD? В Американцах в комплектации Х LSD нету, только на XS. А так машина хороша с Японий и ещё с маленьким пробегом. Мечта. Но есть большое НО. Правый руль. Я сам ездил на Тоyota Ipsum 5 лет, кстати очень практичная машина. И мечтал переставить руль, но цена этой мечты была нереальной. Проще продать и купить леворукую машину. Переставить бы руль и мне не надо больше ничего. А ведь переставляют же руль. Был я Грузии в мае 2011г. Ездил покупать себе машину перед вхождением РК в Таможенный союз и заметил очень много машин с Японии, но уже с левым рулём. Особенно много таких машин, как Айртреки, Оутлендеры и были такие Форестеры. Я чуть такого себе не купил. Меня отговорили мой попутчики. Теперь жалею об этом и езжу на американце с большим таким пробегом в 260 000км. В общем приглашайте грузин :)) делать работу по переброске руля. У них кстати эта работа стоит от 700 до 1500 долл. А в России интересно сколько стоит перебросить руль у форестера?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Ассан:
Надо писать AWD. Где момент меняется на осях всегда. В зависимости от многих параметров. В комплектаций Х есть ли LSD? В Американцах в комплектации Х LSD нету, только на XS. А так машина хороша с Японий и ещё с маленьким пробегом. Мечта. Но есть большое НО. Правый руль. Я сам ездил на Тоyota Ipsum 5 лет, кстати очень практичная машина. И мечтал переставить руль, но цена этой мечты была нереальной. Проще продать и купить леворукую машину. Переставить бы руль и мне не надо больше ничего. А ведь переставляют же руль. Был я Грузии в мае 2011г. Ездил покупать себе машину перед вхождением РК в Таможенный союз и заметил очень много машин с Японии, но уже с левым рулём. Особенно много таких машин, как Айртреки, Оутлендеры и были такие Форестеры. Я чуть такого себе не купил. Меня отговорили мой попутчики. Теперь жалею об этом и езжу на американце с большим таким пробегом в 260 000км. В общем приглашайте грузин :)) делать работу по переброске руля. У них кстати эта работа стоит от 700 до 1500 долл. А в России интересно сколько стоит перебросить руль у форестера?
Вы знаете, а мне без разницы где тот руль расположен. ЛИШЬ БЫ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. И ЯПОНЦАМ в этом смысле КОНКУРЕНТОВ НЕТ. Правый руль имеет, как ни странно, ряд преимуществ: водитель выходит на тротуар, очень удобно; при столкновениях "лоб в лоб" вероятность выжить у водителя гораздо выше, так как страдает больше левая сторона; обгон на правом повороте легко, с левым рулем нечего и думать.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Ассан:
В общем приглашайте грузин :)) делать работу по переброске руля. У них кстати эта работа стоит от 700 до 1500 долл. А в России интересно сколько стоит перебросить руль у форестера?
Леворульные Субарики э это по - сути Закос под праворульные ! Судя из отзывов Они ломаются чаще . а значит портят Репутацию ! А вот по теме " Перекидки Руля " нарыл в Итернете .... https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
На счёт правого руля, что удобно в только в городе, а на трассе нужен штурман. У меня опыт вождения на праворульных машинах более 10 лет. На леворульных 12 лет. И выбирал я машины исходя из состояния, а не от руля. Да выходить на тратуар водителю удобно, но надо следить, чтобы передний пасажир не открыл левую дверь и какой-нибудь автобус не снес её. Кстати, я был видел нечто подобное. На счет аварии писать и говорить глупо. Всё в руках всевышнего. Сейчас в РК постановка праворульных машин запрещёно и соответственно им уже 5-6 лет. Состояние их :(( соответственно ухудшается с каждым годом. Государство с каждым годом всё сильней будут зажимать праворульные машины. И где гарантии что через пару лет не запретят уже и эксплуатацию??? Уж такие у нас страны :(( Выход один владельцам либо переставлять руль, либо на запчасти пускать машины. А на счёт того, что леворукие чаще ломаются. Так смотри разницу в пробеге у японцев и американцах. В Америки и Японий пробег не скручивают, а европейцы спокойно сручивают - это у них в порядке вещей.
1
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
машинка супер по моему мнению, пока был в наряде читал отзывы по форикам. Прочитал около 5 отзывов, всем машинка по душе. Пол года смотрю на этот автомобиль не могу решиться на покупку.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25026
фотки клевые, места красивые, машина хорошая
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 402
Олег, поздравляю с таким железным другом. Хочу встретится поговорить и показать на счет ДХО ?
Жизнь - это кино без дублей
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 402
и про места рыбалки на КВХ?
Жизнь - это кино без дублей
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
worse:
Олег, поздравляю с таким железным другом. Хочу встретится поговорить и показать на счет ДХО ?
Спасибо. Договоримся, встретимся. Написал Вам на E-mail
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Офигенский отзыв! фотки классные, места супер! где такие? 5+++++
****SUBARU FORESTER****
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Здравствуйте. Отличный отзыв, к нему бы фото салона, и ремонтных работ и запчастей - было бы классно. А ещё в отзыве пишите кузов SF?, это же SG дорестайл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России