Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

• Вот уже как то незаметно пролетели 3,5 года с момента покупки Форестера. Могу сказать, что эта машина продолжает полностью меня устраивать, альтернативы не вижу. Сейчас на одометре 97 000 км. Свечи стоят еще японские, хотя замену им я уже купил год назад. По мануалу платиновые свечи подлежат замене через 100 000 км и, так как, пока проблем со свечами никаких нет, то, видимо, и заменю я их к зиме. За 47 000 км пробега по нашим российским дорогам, полям и иным направлениям были заменены втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (о чем я уже писал в дополнении к отзыву) и правый сальник редуктора заднего моста. Нужный сальник заказал на exist.ru со второй попытки. Дело в том, что в каталоге запасных частей левый сальник редуктора заднего моста обозначен просто как сальник задней полуоси. Я и не подумал что они могут быть разные – левый и правый и заказал. Потом выяснил, что размер сальников один, но направление насечки на них разное. Поэтому есть левый и правый. Заказал повторно правый. Теперь один лежит в запасе. Стоимость сальника точно не помню, примерно 200 руб. Замену провел самостоятельно. Сложного ничего нет, все по мануалу, кроме специнструмента, который они там советуют применять при посадке сальника на место в корпус редуктора. Все гораздо проще. Я взял старый сальник и через него забил аккуратно, не допуская перекосов, молоточком новый. Все отлично. Теперь редуктор сухой. Слетал также внешний хомут фиксации наружного пыльника ШРУСа задней правой полуоси. Причина этого, по моим предположениям, следующая. При езде зимой по глубокому снегу он набивается в диски колес (налипает, особенно при небольших отрицательных температурах). Далее при выезде на трассу в процессе торможений колодки нагревают диски и налипший снег начинает подтаивать и замерзать на ступицах. В результате внешние задние пыльники ШРУСов вращаются, каждый из них, в ледяном кольце с минимальными зазорами. После такой езды я, проезжая препятствие, попал в «диагоналку», т.е. задняя подвеска с полуосю ушла на максимальный угол. Вскоре, чисто случайно, я заметил, что у меня внешний хомут наружного пыльника ШРУСа слетел и «гуляет» по всей полуоси, а пыльник, естественно, не зафиксирован и болтается. Предполагаю, что при «диагоналке» замком хомута зацепило за ледяное кольцо и хомут слетел, или стянуло пыльник вместе с хомутом. Так как дело было зимой (особой пыли и грязи не было и долго со слетевшим хомутом я не ездил) то, убрав по краям старую смазку, добавив новой я зафиксировал пыльник другим хомутом. После этого проехал уже более 20 000 км, все нормально. Но, теперь, вернувшись после езды по глубокому снегу, я лед со ступиц задних колес скалываю. Прилагаю несколько зимних и летних фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter