Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, ЯНАО
15506
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9,4 лето Город 12,0 лето л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0XS
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Черный
Авто покупалось для севера с полным приводом, чтоб не забивать себе голову со среднем снегом и песком. Мой отзыв уже есть о первых впечатлениях. Теперь об авто, после 5000 пробега и перегона со средней полосы до крайнего севера по трассе (Самара-Уфа-Челябинск-Курган-Тюмень-Нефтеюганск-Сургут-и до дома). Естестественно и уральские горы прошел и экстремальные ситуации на обгоне и т.д., и еще раз понял 2,0л (150л.с.) с автоматом маловато. Спрот-шифтом практически не пользовался. Но передачи 2-3 растянуты прилично, набор оборотов более менее активен после 3000 и выше. ДВС только один раз раскрутил до 6500 при обгоне, а так 4000-4500 в крайнем случае 5000 пока жалею пробую обкатать хотя бы до 10000 км.(да вообщем то и не где). Дорога по трассе средняя, убитая совсем только на севере Уват - Салым. В среднем в день проходил 1100 км. Подвеска: перед мне нравится в меру жестко, а вот задняя на мой взгляд - мягковата, хотя авто дорогу держит на скорости не плохо. Пришел к выводу, что крейсерская скорость на трассе 120-130 кмчас довольно вольготно и на кочках и на волнах. По ходу похожа на Ниссан Максима 32 кузова, сам 3 года ездил. Но присутствуют продольные раскачки(о них кто то уже писал)- на управляемость практически не влияет во всяком случае для меня, мне кажется, что задние стоки работают не вполную силу надо бы их пожеще. Набор скорости с места меня устраивает, я не гонщик и не питаю илюзий с авто с АКПП. Сверчки по салону присутствуют то взади то впереди. Пока не напрягает. Хотя не мудренно по таким направлениям как у нас. На проходимость еще не пробывал, но видел тесты на "сайте субару" - не плохо,нравится что спокойно подъезжаю и заезжаю на бордюры. По посадке кому как нравится, не сказать, что круто - но не плохо, а я в этом плане привиредливый из за больной ноги. Салон и багажник, довольно таки приличные. Все таки не очень нравится рык хотелось бы потише звук ДВС в салоне. По шумке считаю для кроссовера нормально, хотя подумываю сделать, если в дальнейшем машина будет вести себя нормально. Не поставил брызговики теперь жалею, справа низ передней двери и выступ заднего крыла в приличных точках от гравия (попробую полирнуть, может получится убрать). Вот они наши направления. От веток есть полосы - это не есть "гут". Музыка не лучше чем в Авенсисе, это точно. Саб считаю одно название (сам люблю низы) надо будет по возможности менять. Писать, что испытал от стука слева сзади, долго не буду (думал стойка вылетела) - но прошло, видимо что то попало, потому что все сухо и на месте стоит, как в новой - даже грязи минимум (но осадок остался). Вообщем авто далеко не плохое. Кто из моих знакомых и дузей видел всем тоже понравилось во всяком случае внешние данные. Покатаемся еще напишем. Удачи всем на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
24776
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.5
30404
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
29609
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.8
19738
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.4
29852
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
48601
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск

Комментарии

  
USA
Сообщений: 12174
неплохо
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
О! я тож Чейзера гнал в июне Салым-Тюмень-Екатеринбюрг-Перь м-Киров!
Ты бы проехался по афанасьевскому району у нас в Кир. обл. - Уват-Салым- хайвэй!
» Хороший руль левым не назовут! «
1
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
1100км в день-это 11 часов без остановки.Все ли верно? Тем более,что Форь далеко не самый комфортный кроссовер.Может я не прав,но автор уже не очень рад машине.Но хотел ведь новую,с левым рулем.И теперь уже ничего не поделать,не вернуть,не продать(не потеряв бабла кучу).По моему,теперь и Субару можно отнести к "раньше лучше делали".
Даже Приус первый получился лучше,чем второй.Ну и традиционно:"Что он может без турбы????"
 
1
Ответить
Да, я теперь не знаю на какую новую машину пересаживаться.Тоетеа погремушка, ниссан с ходовкой подкачал, не ушто и дальше придется на бу из 90-еых ездить.
1
 
Ответить
димон
Новосибирск
многих людей знаю,которые могли новую купить,а нет , один вот марка самурая 95 г. взял и не бухтит.Я его понимаю.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорош!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
автор
Коментарии приняты. Теперь коротко продавать ни кто не собирается, если она будет вести себя как мои предыдущие ниссаны и тойоты. За 40 тыс. на Авенсисе 2005 г.в. кроме ТО-плановых не делал ни чего. А вот по правому рулю скажу следующее - первый купил корону в 1999 году - вып 93. Жалоб и вздохов нет и сейчас, приучил дочь к ВИТЦУ и сам бывает езжу просто красота. Так вот про 11 час. - не 11 час, а 12-14 час. взаисимости от дороги, и так чуствовать себя после стольких часов езды, я вспомнил НИССАН Цефиро А32(не путать с максимой тоже приходилось водить). По комфортности Форик в новом кузове даст фору многим седанам не говоря уж о кроссоверах (это мое мнение-проверено), точно скажу и мягче и удобней. Сегодня ездил на новом РАФ4 и Гранд Витаре новой явно мой комфортней, поэтому и пишется УНИВЕСАЛ (с полным приводом). Сравнил по набору скорости с Авенсис 2,0л и РАФ4 2,0л ни грамма не уступаю, сравнивал с друзьями по взрослому. А пересаживаться это уже дело каждого. А вот по музыке я ошибся подзабыл за отпуск, ЯВНО лучше чем Авенсисе и Рафе. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Igor97
Ездил на таком,только 2,5 турбо.По сравнению с предыдущим кузовом,хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска.Кузов хоть и кренится в поворотах,но дорогу держит хорошо.Автомат с двигателем плохо согласован,думаю потому что 4 АТ.Не турбо он конечно овощной,2,5 атмо получше будет в сравнении с 2 атмо.Думаю лучше 2 турбодизель,чем 2 и 2,5 атмо(с точки зрения крутящего момента и расходу топлива).Но самому хотелось бы 2,5 турбодизель(200-210 л.с. и крутящим моментом в 420-450 нм)+6 АТ.
 
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Мда, 4 ступени в 2008 году...
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
 
 
Ответить
noartist
нормальная машина, думаю 2,5 атмо оптима, для Раши лучше среди конкурентов ненайти..
 
 
Ответить
Ребят подскажите пожалуйста, стоит ли на новый двухлитровый форик ставит 17 литьё как у турбо?а
 
 
Ответить
Сори))) ставить!
 
 
Ответить
автор
посмотри разницу в цене реины и дисков на 17 и 16, и сразу станет ясно нужно ли тебе это, Нокиан НР 5 на 16-6500, а на 17-9100
 
 
Ответить
Евгений 65
автор
Сори ))) резины
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
в стандарте на 2шку атмо идут 16 катки.. можешь как опцию заказать на 17
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Хочу такую же!!! Но можно и турбу:))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
 
 
Ответить
Евгений 65
автор
А вообщем можно, на левой стойки написано
 
 
Ответить
Евгений 65. меня цена не интересует , меня интересует задняя подвеска жестче на 17 литье и машина уверенней чувствует себя в поворотах?)))
 
 
Ответить
Евгений 65
автор
а71719. Если исходить из этого, то чем ниже профиль тем естественно резина будет жестче. Но помоему не факт, что сама задняя подвеска станет при этом жестче. Удачи на дорогах
 
1
Ответить
У меня форик 2006 г. Ходил на нем в ЯНАО 8 раз (Н. Уренгой, Тазовский). В декабре на ходу сел аккумулятор из-за мороза, пришлось покупать новый. Рекомендую поставить котел, при температуре <-25 гр. запуск двигателя проблематичный.
 
 
Ответить
Евгений 65
автор
Котел поставил еще в салоне 0,5 КВт, в блок или голову не знаю. Вибасто-Гидроники не понимаю??? Кому как!!!
 
 
Ответить
Евгений 65. Спасибо, тебе удачи на дорогах. На днях машину брать буду, свою хонду CR-V продал, вот выбираю между Форестером и Фриландером)))
 
 
Ответить
Николай
Купил в июне прошел уже 14.5 тысяч. пока не пожалел. Конечно оптимальный вариант это 2.5атмо. но если ездить спокойно вполне.
С расходом врут в 13 по городу по пробкам не попадаю как в 9 по трассе(с обгонами). Кочки проходит на ура,на волнах козлит надо привыкать. Ездил к родителям в Костромскую из Питера что то около 1400 за день кикакого дискамфорта. Не очень нравится переключение передач ,не четко с 1 на 2 поеду на ТО хочу чтоб посмотрели. Так что лично я доволен. Всем удачи на дороге!
 
 
Ответить
Объясните, пожалуйста. Смотрел передачу про него, там сказали, что на автомате там вроде как не полный привод, а передний, и подключается при пробуксовке передних колес. На механике постоянно полный. Хотя где то слышал что это не так. Где же правда все же. В паспорте толком ничего нет.
 
 
Ответить
Mikhailo
Про неполный привод - брехня. Привод постоянно 4х4, 50%х50% и на ручных и на автоматах на Фориках, на Трибеках немного по-другому.
 
 
Ответить
Откуда так уверен. Поделсиь, я ни где толком 100% не нашел.
 
 
Ответить
автор
С приводом на АКПП вот как, постоянный полный, но стоит гидравлическая муфта в коробке автомат, которая в спокойном режиме - на месте 90*10,а при начале движения стремится к 50*50 + электронное управление блокировкой, так во всяком случае пишет литература. Но могу точно сказать что РАФ4,СРВ и не которые другие одноклассники, не ровня в этом Форику. Уже проверено!!!
 
 
Ответить
автор
В форумах Субару Форестер, все описано даже с картинками и видео тестов.
 
 
Ответить
автор
То, что Форик был чемоданом спортивным и ушел из этого класса теперь уже точно за, что его и ценили. Мягкий то он мягкий, только и раскичиванет его дай бог. Так вот дилер в Тюмени говорит - скоро будут более жесткие стойки, но за ваши бабки (а не по гарантии) - ВО КАК!!! Такого б-ва я еще не видел. От сюда вывод "про себя" - купил просто "ДЕРЬМО" за 1000000 дер. На авто 10000 км. - стук в рулевом, раскичивание, сверчки и т.д. и т.п. и это все на практически новой машине - напоминает рашен таз, так тот хоть после 30000 начинает брякать - вот такое мое мнение по Форю09мг (имею данное произведение японского автопрома в наличии фото выше в отзыве). До этого "юзал" на тойотах и ниссанах и был на седьмом небе от качества. Удачи на дорогах!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром