Авто покупалось для севера с полным приводом, чтоб не забивать себе голову со среднем снегом и песком. Мой отзыв уже есть о первых впечатлениях. Теперь об авто, после 5000 пробега и перегона со средней полосы до крайнего севера по трассе (Самара-Уфа-Челябинск-Курган-Тюмень-Нефтеюганск-Сургут-и до дома). Естестественно и уральские горы прошел и экстремальные ситуации на обгоне и т.д., и еще раз понял 2,0л (150л.с.) с автоматом маловато. Спрот-шифтом практически не пользовался. Но передачи 2-3 растянуты прилично, набор оборотов более менее активен после 3000 и выше. ДВС только один раз раскрутил до 6500 при обгоне, а так 4000-4500 в крайнем случае 5000 пока жалею пробую обкатать хотя бы до 10000 км.(да вообщем то и не где). Дорога по трассе средняя, убитая совсем только на севере Уват - Салым. В среднем в день проходил 1100 км. Подвеска: перед мне нравится в меру жестко, а вот задняя на мой взгляд - мягковата, хотя авто дорогу держит на скорости не плохо. Пришел к выводу, что крейсерская скорость на трассе 120-130 кмчас довольно вольготно и на кочках и на волнах. По ходу похожа на Ниссан Максима 32 кузова, сам 3 года ездил. Но присутствуют продольные раскачки(о них кто то уже писал)- на управляемость практически не влияет во всяком случае для меня, мне кажется, что задние стоки работают не вполную силу надо бы их пожеще. Набор скорости с места меня устраивает, я не гонщик и не питаю илюзий с авто с АКПП. Сверчки по салону присутствуют то взади то впереди. Пока не напрягает. Хотя не мудренно по таким направлениям как у нас. На проходимость еще не пробывал, но видел тесты на "сайте субару" - не плохо,нравится что спокойно подъезжаю и заезжаю на бордюры. По посадке кому как нравится, не сказать, что круто - но не плохо, а я в этом плане привиредливый из за больной ноги. Салон и багажник, довольно таки приличные. Все таки не очень нравится рык хотелось бы потише звук ДВС в салоне. По шумке считаю для кроссовера нормально, хотя подумываю сделать, если в дальнейшем машина будет вести себя нормально. Не поставил брызговики теперь жалею, справа низ передней двери и выступ заднего крыла в приличных точках от гравия (попробую полирнуть, может получится убрать). Вот они наши направления. От веток есть полосы - это не есть "гут". Музыка не лучше чем в Авенсисе, это точно. Саб считаю одно название (сам люблю низы) надо будет по возможности менять. Писать, что испытал от стука слева сзади, долго не буду (думал стойка вылетела) - но прошло, видимо что то попало, потому что все сухо и на месте стоит, как в новой - даже грязи минимум (но осадок остался). Вообщем авто далеко не плохое. Кто из моих знакомых и дузей видел всем тоже понравилось во всяком случае внешние данные. Покатаемся еще напишем. Удачи всем на дорогах.