Долгое время мечтал о своем Форе. Быстрый, вместительный, с большим клиренсом, но в то же время компактный — в общем очень подходящий авто для такого многранного города как Алматы: и прохватить можно по отличным дорогам, и на пикничок выехать в красивые места в предгорьях Заилийского Алатау, ну и пробива подвески тоже можно не бояться, выезжая за пределы центральной части города, хотя, дороги все же улучшаются везде, за это бывшему градоначальнику огромный респект.
Проехал 15 000 км. За этот период никаких поломок. На 9000км начал немного поскрипывать пластик левой двери — но думаю уже много было сказано о качестве материалов внутренней отделки. Пластик никакой конечно, но впечатлений от пребывания в салоне не портит. Ведь большое время осязаешь не обшивку двери, а добротную, обшитую кожей, баранку Momo и такой же приятный на ощупь рычаг МКП. Коробка сама по себе чудо — переключения точные, усилия выверенные.
В салоне много приятных мелочей — удлиняющийся пдлокотник, 5 подстаканников (литровая влезает только в большой между передними сиденьями), 3 прикуривателя (пепельница, бардачок, багажник), 2 очешника.
Машина едет просто упоительно во всех режимах. Хочу медленно и комфортно — не кручу выше 2500, переключаюсь на 2000 (без рывков выходит). По грунтовке держится цельно, на руль приходит только то что надо — рулится с удовольствием. По хорошей трассе (участок от Балхаша в сторону Астаны) без проблем может держать 170, а так 140 — его крейсерская скорость. Стартовал раза два с 3500 — спору нет, куча эмоций, но больше не практикую — жуткий запах сцепления…(для любителей светофорных гонок — первый старт был с Фиником Ж35, 315 л.с. — выиграл у него корпус на расстоянии 200 метров, второй старт — Форик 1998-99 годов, со зверинным выпуском и жутяайшим блоуоффом, — шли вровень)
Все ТО проходил вовремя — в целом обслуживание на 4. Все зависит от менеджера приемщика — есть один, так он до последнего не верил что у моей машины горный тормоз установлен. Даже под капот посмотрел со "знанием дела". Сказал нет. Но было чувство что при трогании по ненаклонной поверхности машину что-то удерживает — проблема решилась регулированием того самого горного тормоза. Просто приехал в другой день к другому приемщику. Юрий, если читаете, вам привет и спасибо!
На ТО-10000км забыли проверить уровень в радиаторе. Хорошо, все обошлось (сам проверяю регулярно), но все же осадок остался.
Машина греет душу при каждой встрече, особенно после работы. Садишься, заводишь, едешь и наслаждаеся свои железным конем. Бывало ли, что хотелось бы большего от авто? Может быть более приятного звучания штатной акустики, ну и не дергать уставшую левую ногу туда сюда, возвращаясь домой порой в 2-3 часа ночи. Хотя, это все от лешего — музыку можно апргрейдить, а ногу прокачать =)
Всем гладких дорог, и человечных работников дорожной полиции.
p.s.
на фото №3 зарылся - Безлюдный капчагайский пляж обещал морю эмоций в боковых скольжениях. Не заметил как песок стал более рыхлым и глубоким — в итоге минут 15 откапывания и задний ход c подталкиванием двух человек.