Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
26460
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 11-14л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: 4 SRS, TV, DVD, MP3, CD, Sony Play Station.
Привет всем! Вот и я решился и выбрал время, чтобы написать отзыв об имеющимся и эксплуатируемом мной авто. Так это мой первый отзыв, то прошу не судить строго, что знаю, то и напишу.  Начну с того, что покупка Subaря была спонтанной и необоснованной вообще никак! Не с того не сего понадобилась машина, буквально через пару дней уже сидели в Новосибирской конторе (название не помню, но вроде хорошая) которая занимается покупкой авто на аукционе. Описали нужную комплектацию, цвет и т.д. пока ехали обратно в Кемерово решили, что если уж брать так с пылу с жару (т.е. новый:). Вот так я стал счастливым обладателем черного Форика. На сегодняшний день пробежал на нем чуть больше 47 тыс., и получил массу впечатлений (разных)! Начну пожалуй с самого главного для меня, да я думаю для многих, это управляемость Subaru, после того отъездил  полгода, подумал, ну и где все хваленые полные привода и системы распределения крутящих моментов, думал что машина так и должна ездить!? Ошибался.
После того как прокатился на "обычном" автомобиле, понял что "Subaru" и "все остальное" в пределах разумного конечно, (не стоит сравнивать напримет Subaru и Ferrari), это небо и земля. ИМХО. Пока езжу на 2х литровом атмо на механике, как грязелас очень достойный автомобиль. Включаешь понижайку и! Танк, сам убедился когда выдергивал по пороги севшего в снег Рыкса 350го, конечно не без помощи, но в этом есть и минус, как то после очередных снегопадов, позвонил друг, попросил приехать дернуть его Мазду, в итоге желающий во дворе набралось штуки четыре, после того как троих изъяли из снежных заносов пополз на середину двора за сидевшей там CRV, вот тогда то я и понял, что на этом автомобиле лучше не надо застревать без определенной 4х4 подготовки. Вобщем сел я по самые арки, благо в багажнике на такой случай была механическая лебедка, и так, благодаря двум погнутым качелям (да простят меня дети:) и усилиям CRVешки удалось выбраться на нормальную дорогу. Усилий было потрачено много поэтому рекомендую попросту не рисковать и не лазить где попало, хотя если очень хочется…. В общем это все пустые рассказы, теперь немного полезной информации:

Плюсы
1). Отличная управляемость. Благодаря системе полного привода как асфальте так и на снегу, ездил на родной резине 215/60 или 65 R16, на лето взял комплект золотого литья и хорошую резину 215/55 R17. Управляемость улучшилась намного, для интереса проверил на одном повороте в который раньше входил максимум на 70, после начинался снос передней оси, теперь же запросто заламываю под сотню, можно и больше,  но страшно, больно крениться ентот «икарус» (прим. журнала Форсаж).
2). Обзорность. Она действительно на высоте, когда просто поворачиваешь голову чтобы сдавать задним ходом, такое ощущение, что еще чуть чуть и увидишь задний бампер через стекло.
3). Надежность, все системы которые применяются в Субару, очень простые поэтому и ломаются редко, лично меня мой железный Буцефал не подводил ни разу… Хотя вру, были проблемы с заводом при температуре -30..-35 градусов, понимаю конечно, что я вообще зря трогал машину в такую холодень, но как говориться, служба обязывает. В итоге звонил друзьям и либо с «толкача», либо оттаскивали на теплую стоянку. По этому поводу решил поставить на эту зиму предпусковик. Кстати уважаемые читатели, не подскажете в чем разница между Вебастой и Гидроником, принцип работы вроде одинаковый, а разброс цен приличный.
4). Хорошее качество сборки, это скорее относиться к механическим элементам и к экстерьеру, чем к салону. Хотелось бы пластик на панели подороже и помягче, Стыки деталей поплотнее, чтобы не скрипели. Кстати хваленый руль от Momo затерся через 40 тысяч пробега, пытался поругаться с гарантийщиками, тщетно. Ну и не сильно то и хотелось, отдам в хорошие руки, перетянут кожей наших russian буренок, заодно потолще сделают, а то родной какой то тоненький. Большими руками держать не очень удобно.
5). Комфорт. Благодаря грамотно настроенной полностью независимой подвеске ездить по пересеченной местности одно удовольствий, тряска ощущается намного меньше чем на машинах конкурентах (CRV new, RAV4, ESCUDO и т.д. ).
6). Проходимость. Конечно с поправкой на класс автомобиля (не Уазик же.) Как уже писал выше, имея небольшие навыки в 4х4, можно на этой машине забраться туда, куда другие просто не залезут. Но ведь потом оттуда надо будет возвращаться!
7), Хорошая «отопительная система», в мороз -35…-40, если конечно заведеться, достаточно 15 минут, чтобы можно было скинуть куртку, правда если ехать по трассе 120-140, все это тепло быстро выдувает, а вообще в такой мороз дома надо сидеть, а не устраивать соревнования природной стихии с элекронным отопителем (замечание автора самому себе).

Минусы
1). Салон. Когда купили машину, первые 15 тысяч все было хорошо. Потом благодаря нашим «отличным» дорогам, то тут то там начали появляться сверчки. Проклеили все детали салона, помогло на целый месяц. Дальнейший методы борьбы были серьезнее.(см. ниже)
2).Шумоизоляция. Это больная тема для всех Фориков, даже в новом 2008-09 с этим дела обстоят не очень. Так как я любитель громкой музыки и мощных басов, то непременно оборудовал свой автомобиль неплохой стереоситемой суммарной мощностью около 2 Килловатт. А она в свою очередь добила выше перечисленный салонный пластик и он начал скрипеть мне даже тогда, когда машина стояла заглушенная на парковке. Поэтому для борьбы со скрипами было решено отдать машину на полную шумоизоляцию. Все двери, крыша, колесные арки, дверь багажника, пол, задние крылья. В общем все кроме передней панели т.к. оттуда звук мотора слышно, а он очень красивый, породистый особенно когда стрелка тахометра около красной зоны крутиться, так хоть всю музыку выключай и наслаждайся. Хочу сказать или посоветовать всем обладателям Субару, не пожалейте денег на качественную шумоизоляцию, очень она помогает.  Теперь когда движешься по трассе на околокосмических скоростях (больше 200, и он со 158сильным мотором реально больше поедет), можно спокойно разговаривать в пол голоса, раньше либо орать приходилось, либо на языке жестов общаться! И кстати со скрипами всякими тоже справиться помогает.(на некоторое время).
3). Сиденья. На водительском слишком мало регулировок, только высота, наклон и расстояние до руля, на машине с таким ценником могли бы хотя бы поясничный подпор сделать. Спинка заднего дивана не откидывается назад ни на сантиметр, и стоит довольно вертикально, из за чего поездка на заднем сиденье на дальние расстояния становиться не самым интересным времяприпровождением. Вообще могли бы ее и поглубже в  багажник спрятать, может тогда бы и места побольше стало, а из багажника не убыло бы, они все равно складываются. Кстати сложил все кресла, включая передние кинул надувной матрас, и получается суперская спальная комната с собственным микроклиматом (печка), понорамными окнами и пятью(!) входами. Проверенно на личном опыте.

Из минусов вроде все, как легко заметить их меньше чем плюсов и это гуд! Так и должно быть в правильном авто.
Попробую немного перейти на цифры. Итак за 47 т. км. приделано, сделано и поменяно не всегда на официальном сервисе Subaru- Новосибирск:

Масло, синтетика 0w40…………………….(4 замены) 8500р.
Колодки передние……………………..….(1 комплект) 5000р.
Стойки задние………………………….. 36000р. по гарантии.
Фильтр салонный…………….….(1 замена + продувка)1800р.
Фильтр воздушный ………………………....(3 замены) 2400р.
Стойки стабилизаторов пер. …………………..…по гарантии.
Защита картера………………………………………….. 3500р.
Дефлекторы на окна……………………………………..7000р.
Брызговики…………………………………………….…8000р.
Коврики салонные……………………………………….4000р.
Коврик в багажник……………………………………….2000р.
Тонировка………………………………………………...6500р.
Мультимедийная система…………………………….115000р.
Шумоизоляция………………………………….………27000р.
Литые диски и резина………………………………… 25000р.
Ксенон (ближний, туманки)………………………….. 15500р.
Аэрография……………………………………………..14500р.
И еще расходы включенные в плановые ТО, но я не помню сколь там было, поэтому врать не буду.

Кстати заглядываюсь на новую Трибеку, сначала ждал презентации нового Форестера, дождался…! И.. разочаровался, ну не Субару это. Скорее ТойБару, или СубъЁта, жалко конечно. Знакомый с работы заказал себе нового Форя, интересно будет посмотреть. А вот Трибека еще вроде ничего, хотя мне как истинному теперь ценителю и почитателю данной марки старая дорестайлинговая морда больше нравилась, но увы мотор в 3 литра явно слабоват для такого корабля. А если мощнее, то уже 2008 год. Сейчас планируем заказывать Легасика B4 с ЯПпонии, года 2005, так нужна еще одна машину в семью. И все больше начинаю понимать, что теперь вряд ли пересяду на что-нибудь другое, по крайней мере в ближайшие 15 лет, только если изобретут персональный космолеты…. Наверно Subaru для меня сейчас- это диагноз! Думаю я не один такой. Буду ждать ваших оценок. Кстати вот несколько фоток моего Форика, до небольших изменений и после:
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Петрозаводск
Сообщений: 151
Хорошая машина, конечно. Фотки хорошие. Хотя это все таки не джип, а кроссовер, и говорить о какой то особенной проходимостью не стоит, ее нет.
А дорого обходится то машинка, техобслуживание то дорогое.Хотя она того стоит, наверное.
8
6
Ответить
jonnick
Так что? Не понл,раньше Форики лучше были?

....Инопланетянин походу выпивший.
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
форь красавец и литьё супер очень даже красиво смотрится!!Но инопланентянин тут не к чему,перекрась капот обратно в чёрный!!А так держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
у меня такой же как слева стоит по раскраске) Вкладываешься ты конешно неслабо) Но если радует то это не важно) О турбе не думаешь? с такими возможностями по расходам потянул бы легко.
SubaruTank
4
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Нахрена нада номер скрывать? машина заметная что тебе это дает? :))
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
Отзыв на 5! Только немного с пристрастием к марке написал. Тачка зачёт. Но качество рисунка на капоте вызывает некоторые сомнения, особенно инопланетянин. У меня друг художник-аэрограф делает более достойные шедевры. Вот некоторые из его работ.
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
И ещё)))
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9791
думаю апгрейд обошелся в стоймость машины. :) субару это точто диагноз. отзыв ну на четверочку. это же лучше чем тройка! :))
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 68
с такими вложениями спокойно STI потянешь,а это совсем другая машина.
за отзыв5+.Удачи
Subaru B9 Tribeca
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
да хорошо когда бабосы есть на такие игрушки
2
 
Ответить
А я субару больше никогда не возьму с нашими спецами месяц не могут найти причину почему глохнет УУУУУУУ
3
6
Ответить
ildarka
Зачотный аппарат! У меня такой же, только на автомате, без аэрографии, со штатной аудиосистемой и золотых дисков у меня нет!!! Зато есть Вебаста!!! Между вебастой и гидроником выбирай вебасту!!! Она не работает только когда антифриз начинает кристаллизоваться, а это после минус 50. А у гидроников глюков очень много... То напряжение аккумулятора ему не нравится, то холодно ему, то просто лень:) У нас в городе 90% авто с вебастами!!! Вебасто-проверено холодом!!! Удачи.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Очень понравилась позиция стойки 36 000, конечно по гарантии, но это как-то слишком.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9727
А че фотоапарат держишь на 6-й фотографии?
то шоу жен, то шоу лу
2
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
зубами может
а так тачка супер!
... и тут появились зайчатки разума
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6244
аэрография на капоте просто ужасная
4
 
Ответить
привет! дефлекторы окон помогают? а то бытует мнение что на форях они безполезны - просто украшение
1
 
Ответить
Zodiac
Я извиняюсь, но как можно было за такую ужасную аэрографию отдать 14500?
Инопланетянин просто ур..д. Похож на нашего соседа.
И носы у них не такие, я сам видел :-)
Ты сам такую захотел? Ну и как результат?
3
 
Ответить
Новосибирск
Зодиак!!! ЖЖОШЬ!!! Плкали всем офисом)))))))))
1
 
Ответить
автор
Насчет аэрографии сам знаю, первый опыт, ожидал что получится намного красивее. Но теперь уже никуда не деться, подумываю закрасить, или более грамотное что нибудь изобразить. От дефлекторов действительно есть толк, они добавили шума на скоростях больше 140, ну и внешний вид немного лучше стал. Насчет проходимости я писал, что её надо оценивать учитывая класс автомобиля, это же никакой нибудь отлифтованный Уаз Хантер место которому только на оффроуде, это еще и приличный асфальтный автомобиль,а то, что в грязи он даст фору любому Рафу, ЦРВ.и подобные так это 100%, есть даже сравнительные тесты. STI конечно хочу, проблема с рулем, он немного не там торчит, а для меня принципиально, так как много времени провожу на трассе. Поэтому засматриваюсь на Трибеку, но это только в плах, причем не на самое ближайшее будущее. Кстати насчет задних стоек, они действительно стоят по 18 рублей за щт., когда узнал был немного в шоке, но ребята из Субцентра успокоили, сказали, что гарантия на них 100 т.км. а реально они ходят максимум 30-35 т.км. вследствии чего меняются по гарантии, так же и многие детали ходовки. А номера скрыл так просто, от нечего делать, решил попробовать себя в роли матерого "фотошопщика".
1
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 11
На капоте фанат субару... просто бедный и худой:)
6
 
Ответить
автор
Насчет аэрографии сам знаю, первый опыт, ожидал что получится намного красивее. Но теперь уже никуда не деться, подумываю закрасить, или более грамотное что нибудь изобразить. От дефлекторов действительно есть толк, они добавили шума на скоростях больше 140, ну и внешний вид немного лучше стал. Насчет проходимости я писал, что её надо оценивать учитывая класс автомобиля, это же никакой нибудь отлифтованный Уаз Хантер место которому только на оффроуде, это еще и приличный асфальтный автомобиль,а то, что в грязи он даст фору любому Рафу, ЦРВ.и подобные так это 100%, есть даже сравнительные тесты. STI конечно хочу, проблема с рулем, он немного не там торчит, а для меня принципиально, так как много времени провожу на трассе. Поэтому засматриваюсь на Трибеку, но это только в плах, причем не на самое ближайшее будущее. Кстати насчет задних стоек, они действительно стоят по 18 рублей за щт., когда узнал был немного в шоке, но ребята из Субцентра успокоили, сказали, что гарантия на них 100 т.км. а реально они ходят максимум 30-35 т.км. вследствии чего меняются по гарантии, так же и многие детали ходовки. А номера скрыл так просто, от нечего делать, решил попробовать себя в роли матерого "фотошопщика".
1
 
Ответить
Нормально ваще так смотрится.хочу себе такой жэ брать но вот всё в раздумьях стоит ли.
1
 
Ответить
Хоть машина такой модели - не мое, отзыв офигенный, отдельное спасибо за цены.
2
 
Ответить
Новосибирск
Forester Самая непонятная на мой взгляд машина, стоит как чугунный мост,а практичности ноль!
1
6
Ответить
Аэрография на капоте прям как в песне:"...смотрю в тебя как в зеркало до головокружения...". Можно представить как пешеходы на переходах от машины шарахаются, наверное светофоры сшибают.Зато написано более-менее толково,за симпатягу на капоте 5 баллов.
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
что за Мультимедиа за 115000 рэ ???

компоненты напиши плиз...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
1
 
Ответить
автор
По мультимедии, только я все названия не помню, головное Kenwood DDX, два усила Fly Vibe, пятиканальный и моноблок 2х киловатник, фронт двухкомпонентный Focal, на зад недорогие коаксиалы Hertz воткнул, саб JBL GTO, плюс конденсатор на два фарада это цена с учетом установки, около 15 тыс, и Play Station"а
1
 
Ответить
А Форик слева выше наверно см.на 2-а! Почему не знаешь? На вид резина выше или у тебя ниже? Како размер резины и дисков на твоей и на той что слева? Машина супер сам взял уже второй Форь 2006г.с аукциона,до этого катался на кроссе 2003г 2.0и.За отзыв 5.
1
 
Ответить
Классно смотрится 2-DIN DVD!
1
 
Ответить
Насчет того, что на фото зеленый Форь выше моего, это как раз хваленые Субаровские стойки с подкачкой и системой самовыравнивания за 36000 р. пара!, пробежав 30 тыс. км. они удачно сдохли и машина просела почти до земли, пришлось ехать на сервис, хорошо, что поменяли по гарантии. Сказали, что примерно столько же отъездишь и опять к нам, вобщем это проблема и касяк самих FUJI, сейчас пробег 48500 км., пока вроде живы, посмотрим как зиму отходят. Очень уж эти системы со всякими перепускными клапанами и прочими заморочками наш сибирский мороз не любят!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Стойки ходят у меня 55 тыс. км. и у товарища 70 тыс. и стойки живые... Сдохнут, поменяю на обычные, а за 100 тыс. пробега платить 100 тыс. рублей фирме Субару не согласен.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
1
 
Ответить
МАХ Вы покупали машину новой ,у Вас ноль стоит перед общим пробегом? За отзыв 5.
1
 
Ответить
Москва
Скажите мне как художник - художнику, вы инопланетян рисовать умеете? За такую аэрографию не то, что платить - с автора надо деньги брать... :)) Гогно, одним словом... машину жалко, хороший аппарат изуродовали....
3
 
Ответить
Екатеринбург
"Субару - это диагноз" - аффигенно сказал)))) 5-ка!
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Отзыв понравился. Если газовать за 200 и таскать по 3 машины в день, наверное и уазик и Мерседес засверчат. Может я ошибаюсь. Пока на таком же проехал 3000 км. без проблем, управляемость несравненная. О других авто даже не думаю. До 200 разгоняется свободно, но ездить на такой скорости по нашим дорогам почему то не хочется. Да и куда спешить? 5 балов.
5
 
Ответить
2 года на Civic4D. Брал с нуля. Замечательнейшая машина! Но... хочется повыше, видимо старею? :)
Вопрос глупый но актуальный: как KRG у форя? у хонды это болезнь....нежнейшее покрытие :(
Отзыв понравился!
1
1
Ответить
Последний абзац Вашего рассказа просто зацепил. Я долгое время, как человек не разумный ездил на BMW и слепо верил в то, что это лучшее автотворение в которое нужно вкладывать как ты черную дыру. Мне повезло/не повезло))) у моей 46 стуканул движок и мне после продажи ее в не самом благопристойном состоянии пришлось на задачи купить Импрезу 1994 г.в. С 1.8 ежиком под капотом, левый руль, автомат, кузов ГЦ6. Я за средние по нынешним ценам вложения довел авто до ума и о Боги я подцепил это вирус включенного на всю голову Субариста и безумно этому рад на этой машине мы выезжали на рыбалку в окрестностях Алмаатинской области, что расположена в Казахстане а ландшафты у нас очень разные. За эти 5 дней хипстерского отдыха я вытаскивал на своем Т34 Хайлюкса друга 2 раза и сам за счет своего легкого веса не ударил лицом в грязи и после такого активного отдыха я окончателтно и беспаворотно решил для себя, что не придем марку Субару как можно дольше. Сейчас по истечении времени Я подкопил денег и взял себе ЛЕСНИКА 2006 года, 2л, механика, европеец, левый руль и чувство эйфории за рулем меня не покидает не на миг, есть недочеты, но они минимальные.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
У меня отсечка на 190 срабатывает. Такой же форик, только на автомате.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром