Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
41400
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
692
голоса
4.9
5 — 649 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток Господа и Дамы!

Собственно после 4 месяцев владения Фориком(именно с большой буквы) решился написать отзыв.

Ранее были:
ВАЗ 2104, мне досталась от отца, младше меня всего на 5 лет. Для получения начального опыта - самое то. Часто что то происходило, но когда тебе 18 лет - едет и хорошо, не едет - толкнем)

ВАЗ 2114 - брал новую с салона, когда забирали ее, сел в машину и при закрытии двери отвалилась пластмасовая деталь для поворота зеркала, что в общем то оптимизма мне не внушило о покупке, но т.к нала было мало, брал частично в кредит, + пацанский таз)) Был рад, первую неделю. Проездил на ней 2 года, наездил около 40 000км - справедливости ради - ничего по крупному не ломалось, по мелочи то бачок потек, то стеклоподъемник сломается,и все в таком роде. Проездив 2 года купил себе другой авто, а 14 осталась в семь у родителей.

Toyota Corolla 120 с 1nz. - первая иномарка, после чепырки - космос, эйфория первое время. В общем то эта эйфория и помешала мне увидеть косяк с печкой, и что машина сингапурка. Отзыв на нее на дроме имеется, вкратце - надежный,простой автомобиль. Под конец начала кушать масло.  На ней переехал в Питер, использовалась в основном уже тут. Продал занедорого, в общем то показал как есть все новому хозяину, уехала она в Нижневартовск. Правый руль оставил о себе хорошие впечатления, только вот в центральной России продать его не получится задорого)))

Всеми вышеуказанными автомобилями владел по долгу. В Питере, во время того как была королла, небольшое время побывали в моих руках еще два автомобиля.

BMW 530 E60 - брал на перепродажу, у знакомого, ездил 2 месяца, ничего не сломалось, учитывая, что люблю выехать за город - низкая, едет очень достойно, ушла по хорошей цене. Купили гости из солнечного Кавказа( так назвался звонивший, что как то сразу разрядило обстановку, брали под перепродажу,как оказалось, отличные ребята!) , прокатил, открыли капот, постояли посмотрев на кожух мотора и согласились. Всем бы таких покупателей. Себе бы не взял, т.к хотя я и за Б.У авто, считаю что брать немца старше 5 лет не совсем рационально.


Subaru Legacy 2005г.в - Собственно на нем ездил летом, товарищ уехал в долгую командировку в Германию, 3 месяца машина была в моих руках. Видимо она и уколола меня своим шприцом с вирусом Subaru(о нем позже), именно после легася всерьез начали приходить мысли посчитать деньги в кошельке, продать короллу и что то купить.

В июне этого года, все звезды сошлись, королла продана, деньги на руках, и.... брать нечего... Многие мне говорил что в Питере машины гнилые, но я не думал чтобы настолько. Никогда еще Штирлиц не был так близко к провалу))) Изначально искал форестер SF живой, мотор не имел значения. Денег было 350 + на оформление и + 20 на первое ТО(масло, что то по мелочи). Стал сразу смотреть по верхней планке цен(280-320), каких только дров я не насмотрелся. Уже был готов на закорченванный вариант из Москвы за 280. Но тут любопытство взяло верх, пришла мне мысль поискать в 350k SG дорестайл. Как в той рекламе - "А что, а вдруг?")) Естественно ничего не было, более менее живые машины были от 400 и выше, причем их "живость" в некоторых случаях явно переоценивалась хозяевами. Приехал смотреть машину, по телефону хозяин рассказывал какой он мега субарист и следит за машиной, каждый день смотрит масло, и совершает еще целый ряд стандартных действий для субариста, вплоть до еженедельной молитвы за здравие Ежа. Приехал, заранее попросил его машину не греть, вынимаю щуп - он сухой, от слова вообще. Даже капельки на кончике нету.  Выслушав рассказы про то как надо держать уровень на минимуме по мануалу уехал, и его крайняя цена была 365, что очень не хотелось бы.

Пешком ходить напрягало все больше, и деньги жгли карман, как обычно впрочем. В общем то на форуме дрома тоже написал что ищу пепелац, как обычно прочитав много советов что мне старое ведро марки субару не нужно, бери солярис и тому подобное.  

Через пару дней откликнулся форумчанин имеющий свой салон, что только что заехал форь SG к его товарищу, цена 340 без торга, из косяков крашеная задняя дверь,крыло, оттенок чуть не в цвет. В остальном все хорошо. Ах да, забыл форь турбовый))) В целях экономии хотел все же атмо, но потом почитал, увидел что расход +1-2 литра, вроде и доход позволяет не следить шибко за расходом, ну и "один раз живем" решился. Его и взял, в тот же день. Кузов как ни странно нормальный, даже арки не пошли еще.  Так мне казалось когда брал.


После покупки заехал к знакомым на подъемник посмотреть что же я взял более детально.

Подвеска вся как новая, кузов норм, сняли защиту потора, а там увидели что нужно бежать и покупать подмоторную балку, причем желательно сейчас. Мотор работал ровно, в штатном режиме, и в целом все вроде бы хорошо, во что,мне не верилось. Долго пытался найти косяки, почему же такая цена. Итак, далее думаю по пунктам все разложу.

Из иномарок дольше всего у меня была королло 120, с ней где то и буду сравнивать.

1. Самая интересная часть машины, которая может одновременно вызывать восторг, слезы счастья, и неподдельный страх за кошелек только одними звуками) - мотор!

Везет машинку двухлитровый турбо ежик вполне неплохо, турбина стоит 04, но все портит автомат, о котором далее. Когда взял машинку мотор шептал, масло не ел, был чистый, без подтеков, что не могло не радовать. В процессе эксплуатации я невзлюбил щуп, впрочем,видимо и он меня. Отказывается показывать нормально уровень.  Первые дни вынимал щуп по 10 раз, видел разный уровень, даж долил пару раз, как потом оказалось лишнего видимо, т.к теперь на блоке масляная шуба, оно уходит, потекли прокладки клапанных крышек. Кому интересна эпопея с замерами дам ссылку в комментах на пост на другом сайте. В сухом остатке после покупки около 2000км масло не уходил практически вообще, чему я был рад несказанно. Но за последнюю тысячу долил около литра. Видимо сказываются течи, едет нормально, не дымит итд. Может быть само масло *авно(мобил 3000), и исчерпав ресурс горит. Менять буду на 4-5 тысячах пробега. Причем стоит уровень например 2 недели на месте, потом раз, на след день минимум. Впрочем вопрос решаемый, буду смотреть что где. Зимой в морозы начал постукивать на холодную с минуту, но правда если сразу поставить на холостые обороты, коснувшись педали газа - стука нет. Возможно что то просто от вибрации дает такой звук, защита выхлопа трясется чуть.  Собственно стандартные болячки ежа, бу бу бу даже с родной банкой присутствует. Честно скажу неприятно, но исходя из цена на машину, морально готов к замене мотора на контракт в будущем.  Греется быстро

С Короллой сравнивать нет смысла - едет))) Королла кстати в конце владения масла ела столько же, если не больше.

2. АКПП - Древний 4 ступенчатый автомат. Говорят надежный, хотя у меня уже стоит неродной, заменен старым хозяином. Мощности турбо мотора ему многовато видимо, едет по настроению, иногда прям бодро, а иногда тупит как Почта  России.  Полный привод работает, под стрекот соленоида, но работает. Гребет круто, доволен аки слон, уже пробовал и в снегу и в говнах, в разумных пределах конечно. Мне хватает. Хочу поставить хвост от TV в будущем, для понимающих. На снегу пятаки крутит только так, хотя быстро надоело данное действо, в повороты боком тоже исправно входит. Иногда присутствует толчок когда припарковавшись ставишь на P, секунды через 2. На механике кончено такой форь едет заметно бодрее, но дергать ее в пробках то еще удовольствие.

На королле по мне коробка чуть порасторопнее, субъективно.

3. Подвеска - раллийные корни дают о себе знать, не скажу что жесткая или мягкая, скажем так универсальная. По трассе 140-160 - не вопрос, по Карельским гравийкам 100 - не проблема, трамвайные рельсы - "какие рельсы, где?", прокрасться по валунам просвет позволяет, хотя я бы поставил 17 диски, дабы еще чуть поднять. Субъективно по моему у гранты не сильно ниже)))) В общем за подвеску 5. Говорят еще что она неубиваемая, проверим. После отпуска в Карелии и говен пока все цело.

Сравнение с короллой неуместно.

4. Тормоза - все дисковые, спереди через 2 месяца владения поставил новые диски и колодки, сзади еще хорошие - мне хватает, более чем. Колодки воткнул полу керамику, тема. Своего же бренда, где работаю, много чего на эти темы знаю не понаслышке, не надо рассказывать что колодки сотрут диск итд. Заранее предупрежу))



5.Салон - начну с того, что мой рост 187см. Впереди мне удобно, сзади не езжу,сесть за собой могу, но тесно конечно, у меня сзади обычно только ребенок, и изредка теща, так что нормально)))).  Панель простая, удобная, руль тоже удобный. В общем то все удобно, без излишеств. Подогрев сидений работает, но два режима какие то странные, на слабом я его не чувствую, на сильном - через 5 минут уже яичница. Климат работает нормально. По ощущениям все как то более добротно, капитально что ли чделано чем в тойоте. Показательный для меня момент отличия был когда я полез в блок предохранителей под капот, в нем увидел выемки для запасных(они были!!!) и щипцы для вынимания предов из гнезда. Кармашки есть, но вот телефон мне деть некуда. Багажник с его подполом, карманами,крючками, розетками - чудо мысли. Люк в полкрыши тоже радует. Шумоизоляция у меня была сделана прошлым хозяином, + нормальная музыка, все хорошо. Салон на голову выше короллы, единственно - в королле сзади было больше места.

Получилось много букв, пора подводить итог.

Со мной Форь почти полгода, стал для семьи не просто машиной, а другом, за весь его набор качеств можно простить ему многое. Собственно понемногу подготавливаю супругу к откладыванию на новый мотор, даже не услышал что я идиот итд. согласна без слов. Думаю это показатель, если даже жена не истерит))) Простой, надежный друг, главное честный.

Что касается материальной части содержания. Разницы в цену на расходники не заметил с короллой но я сам работаю в запчастях, беру по закупочной или опт цене у товарищей. Немаловажно знать бренды неоргинальные, которые делают запчасти а завод, чтобы не брать откровенное г...  Благо часто мотаюсь по заводам в Поднебесную, информации много. Из затратного - замена ремня ГРМ, у меня была сделана 15 000 назад, смотрели - все новое. С новым курсом с работой выйдет около 30 000, если разумно подбирать запчасти(что то оригинал, что то нет)

Пока доход позволяет если что за пару месяцев ужаться и купить контрактный мотор, меня устраивает. Учитывая что на королле новый мотор был не за горами, думаю что тут хоть не так обидно на него попасть по деньгам)

Расход - по трассе в режиме до 120 на круизе - около 10 литров на 100км. Чем быстрее 120 - тем больше расход, на каждые +10кмч  добавляйте литр, аэродинамика микроволновки все же дает о себе знать. До 180 разгонял - легко, дальше не захотелось, т.к зима на улице.

Город - тут все же как ехать))) Летом в режиме пенсионера с рассадой 13-14 литров, в нормальном режиме + иногда полихачить 14-16. Зима с прогревами 52 литра, а именно столько влезает от лампы до полного,  хватает на 320-340 км. Лью 95, иногда 98. Разницы не обнаружил в расходе. С короллой нет смысла сравнивать, там лил 92, и полного бака хватало на пару недель езды по городу + в выходные область.


Теперь о субару вирусе, думаю расстрою многих, сказав, что его не существует, по крайней мере для меня, но следующий автомобиль будет субару. Это не вирус, а простая логика. Какой еще производитель может предложить за сумму 300-400к настолько универсальный автомобиль? И что после него брать привыкнув к такой универсальности. Посмотрев по сторонам и как то нечего. Прошу заметить, я не говорю что другие марки плохи, я говорю о том, что в мой нищебродский бюджет никто, ничего интересного для меня не предлагает по набору вышеуказанных качеств. С удовольствием возьму Крузак, или Гелик, или любой премиум авто после субару, но только тогда, когда я смогу позволить себе купить их новыми, или совсем чуть чуть Б.У  

Сел как то в салоне в солярис, год выпуска не помню, но из первых годов, на механике,  1.4, сзади весла, просили что то около 400 за нее. Посидел в ней, и понял, если отдам за нее деньги, потом буду каждый день садится в нее и плакать))

Форь в этом смысле честен с тобой, например логан внутри говорит тебе о том что ты нищий, крузак говорит о том что все вроде бы хорошо, а форь говорит - заводи, поехали.

В Москву? - не вопрос, в Карелию - не вопрос. Только масло глянь есть ли еще. Говоришь подливал? Когда? Где? Какое масло?))) Бензин? ну подлей еще, тебе жалко что ли? Заехать в тот сугроб? а разве это сугроб?))) Я сейчас чуть постучу поршнями, ты не волнуйся.

А на данный момент в идеале хотел бы форик рестайловый 2 литра нетурбо для города и жены, и второй машиной импрезу wrx на мехе для себя для выходных, но пока две машины содержать накладно.

Пока хотелось бы закончить данный опус, все полное ИМХО, ни гвоздя ни жезла!

Благодарю всех прочитавших. Надеюсь поможет в выборе будущего автомобиля. Всем бу бу бу!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток Уважаемые читатели

Собственно я анонсировал дополнение по различным запасным частям, и их качеству.

1) Дополнение конкретное будет через пару недель, т.к сегодня улетаю в Поднебесную на выставку Автомеханика в Шанхай на неделю, собственно к ней готовился, времени не было каким то образом упорядочить свои мысли и изложить, потому решил что то путное написать уже по приезду, плюс надеюсь в очередной раз узнать что то новое

2) Сразу скажу, срач разводить не буду, писать какой производитель го*но тоже не буду, т.к во первых это необъективно, во вторых - наверное не совсем честно, т.к сам работаю в этой сфере....

   

Категорически приветствую всех, кто зашел в мой отзыв, кому интересна судьба машинки.

Итак, недавно заменил поддон(для справки подошел от 2.5 мотора), поставил БУ, нашел в идеале за 500р у человека из субару клуба, за что ему отдельное спасибо! Мой уже был в пауках, боялся что посочиться скоро, да и люблю я на природу ездить, не хочется бояться заехать на камушек. По итогу на мобиле 3000 5*30 я проехал 5600км(перед заменой поддона), долил 2 литра за это время. Думал залить при замене поддона лукойл - привлекала его цена(рассчитывал доливать), и отзывы на ойл клубе....

   

Всем доброго времени суток.

В общем то как Вы поняли, побудила написать дополнение некоторая неприятность...

Собственно выходных 23 февраля, были разные предложения провести время, на 23 февраля многие звали пить, я собственно практически не пью, вижу данное занятие бессмысленным, особенно в связи всяких конфликтов в компании по пьяной лавочке, как обычно это бывает.

Решил я 23 числа поехать покататься по свеже выпавшему снегу, или, как говорят истинные субариты -раздать угла.

Это весело - говорили они....

   

Всех приветствую!

Собственно когда брал машину,хозяин меня уверял что ремень ГРМ меняли недавно, показывал чеки. Сам тоже снимал крышку этого механизма,смотрел, ремень был свежий.

На прошлой неделе спокойно приехал на работу без каких либо посторонних звуков, все было отлично. Вечером собрался ехать домой, стук стоит на весь двор, люди из окон стали смотреть спрашивать что происходит. Не обошлось без шуток про 50 тысяч и тук тук тук. Я собрав волю в кулак подумал что раз мотору судя по звукам конец, а капиталку я делать не планирую(только контракт рассматривал), решил протянуть на машине с километра 2 до сервиса товарища....

, пробег 195 000 км   

Друзья, всех приветствую на странице моего автомобиля.

Не так давно был пройден рубеж в 200 000 км пробега по одометру этого чуда японского автопрома, спешу заметить - на родном моторе))) Не рекорд конечно но все же.) Фактический пробег неизвестен,думаю так и останется тайной) Форь все так же едет, стучит по утрам,не страдает пониженным аппетитом)

Круглая цифра на одометре натолкнула на мысль - а не подвести ли мне некий подитог владения автомобилем по прошествию 18 месяцев? Ну и подвел...

Итак:

Пробеги у меня небольшие, в среднем 1500км в месяц, большая часть — город с пробками(СПб) Итого накатал за 18 месяцев 28500км....

, пробег 203 000 км   

Приветствую всех кто не поленился и в очередной раз заглянул сюда.

В общем то езжу я немедленно но без аварий, по моей вине уже более 10 лет. За все время один раз мне сбили зеркало, второй раз ткнулись в зад автомобиля в пробке. В общем то так и планировал ездить.

Учитывая мой рабочий график,командировки и секции сына, озадачился весной получением прав для супруги, чтобы она в мое отсутствие могла ездить на машине. Пока во второй надобности не было.

Отучилась в автошколе, все по классике, сдала на права, не с первого раза конечно, но все же....

, пробег 216 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2003
4.3
13893
Subaru Forester, 2003
Стас, Новосибирск
Subaru Forester, 2003
2.4
12582
Subaru Forester, 2003
Слава, Минск
Subaru Forester, 2003
4.8
19612
Subaru Forester, 2003
александр, Новосибирск
Subaru Forester, 2003
4.6
26667
Subaru Forester, 2003
16032140, Москва
Subaru Forester, 1997
3.0
12046
Subaru Forester, 1997
19539720, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 14054
".....считаю что брать немца старше 5 лет не совсем рационально....."
Ага, а вот это брать старше 5 лет очень даже рационально -
".....В сухом остатке после покупки около 2000км масло не уходил практически вообще, чему я был рад несказанно. Но за последнюю тысячу долил около литра. Причем стоит уровень например 2 недели на месте, потом раз, на след день минимум. Морально готов к замене мотора на контракт в будущем....."
".....АКПП - Древний 4 ступенчатый автомат. Говорят надежный, хотя у меня уже стоит неродной, заменен старым хозяином....."
".....Собственно понемногу подготавливаю супругу к откладыванию на новый мотор, даже не услышал что я идиот итд. согласна без слов....."
А так отзыв хороший, а главное честный, пять автору поставил.
52
17
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Много букв. Но неплохо.
RZJ120
20
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Хороший отзыв. У меня 2,0 атмо рестайл на механике. Полный бак - это 430 км в смешанном режиме. Получается в среднем литров 12-13 на 100 км. Ездил и спокойно, и быстро - расход одинаковый.
19
5
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Savamyr:
".....считаю что брать немца старше 5 лет не совсем рационально....."
Ага, а вот это брать старше 5 лет очень даже рационально -
".....В сухом остатке после покупки около 2000км масло не уходил практически вообще, чему я был рад несказанно. Но за последнюю тысячу долил около литра. Причем стоит уровень например 2 недели на месте, потом раз, на след день минимум. Морально готов к замене мотора на контракт в будущем....."
".....АКПП - Древний 4 ступенчатый автомат. Говорят надежный, хотя у меня уже стоит неродной, заменен старым хозяином....."
".....Собственно понемногу подготавливаю супругу к откладыванию на новый мотор, даже не услышал что я идиот итд. согласна без слов....."
А так отзыв хороший, а главное честный, пять автору поставил.
Это была ирония в этих словах)))
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
19
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Некий милый человек уже кол влепил) Как все быстро)
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
16
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Хорошо написал, удачи, но маловата машина, хоть и универсал. Что сзади, что багажник.
10
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв и машина по деньгам хорошая.
В своё время изучал к покупке такой форик, но победила HR-V с втеком, на палке 4 вд. Намного практичней и надёжней хрюн оказался, по сравнению с фориком.
За отзыв 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
35
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
За отзыв - отлично! В свое время был такой, точно в таком же цвете - очень сбалансированная машина.
И с щупом ровно такие же проблемы испытывал, не поверишь! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2063
Классный отзыв, с юмором!) взял себе такого же только атмо, в первый мороз не завелся((
Молодцы ваще ребята!!!
Мой отзыв: Mazda Carol 1991
10
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
PGL1980:
Хорошо написал, удачи, но маловата машина, хоть и универсал. Что сзади, что багажник.
Соглашусь отчасти, с виду вроде большой багажник, но при поездке за город впихнул туда ровно столько же, сколько и в короллу. Но если разложить сиденья - двери межкомнатные возил уже, со свистом))
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
8
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Yxta:
Хороший отзыв и машина по деньгам хорошая.
В своё время изучал к покупке такой форик, но победила HR-V с втеком, на палке 4 вд. Намного практичней и надёжней хрюн оказался, по сравнению с фориком.
За отзыв 5
Я ЦР-В рассматривал тоже, форь победил по внешнему виду для меня, и все же типа постоянным полным приводом. Еще бу бу бу))))) На вкус и цвет как говорится. HR-V не рассматривал из за мотора 1.6, хотелось что то от 2 литров.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
8
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
aka Пятый:
За отзыв - отлично! В свое время был такой, точно в таком же цвете - очень сбалансированная машина.
И с щупом ровно такие же проблемы испытывал, не поверишь! )
Смотрю на твой список машин, вижу там WRX, честно говоря тоже глаз положил, как вторую, пока правда только на коня хватит наверное.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
6
4
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
RamaZZan:
Классный отзыв, с юмором!) взял себе такого же только атмо, в первый мороз не завелся((
Бывает))) Я лично ниже -15 еще не заводил, прошлый хозяин прислал видео как он его насиловал в -36. Вполне нормально работал.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 903
Был такой, даже цвет такой же. Только руль справа. Только теплые впечатления. Владел 3 года. Только расходники менял и жижи.
8
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 903
Покоряли Алтай
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4959
ну и какие неоригинальные бренды, делающие на завод?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
7
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
"Разницы в цену на расходники не заметил с короллой но я сам работаю в запчастях, беру по закупочной или опт цене у товарищей. Немаловажно знать бренды неоргинальные, которые делают запчасти а завод, чтобы не брать откровенное г... "
Будет свободное время, расписал бы какие запчасти стоит брать, а какие нет)))
Субарист в третьем поколении.
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74066
Отличный отзыв :) у самого SF5 атмо, проехал уже 120 тыщ, доволен.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
2
Ответить
Суба вируса не существует, но хочу 2 субы :))
25
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Совет автору по замеру масла - делать это только на практически идеально ровной поверхности. Заметил, что щупь на оппозитном движке очень чувствителен к этому.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
 
Ответить
123
Тюмень
По поводу масла, мобил кастрюль и прочее гамно не лей! японских марок хватает, например едемитсу хорошее масло сам лью в EJ25 по поводу щупа согласен хоть у меня и расход масла ноль под капот раз в неделю заглядываю, открываю он средний утром, вечером с работы выхожу смотрю максимум)) мистика но присутствует, короче я 4л. при замене раз в 5т заливаю и не парюсь. А эксперименты с автоматом не советую, поменяешь ИМХО. 5! удачной эксплуатации
5
2
Ответить
Екатеринбург
Я бы 530 не продал)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
За отзыв 5+
2
3
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
root.hohol:
"Разницы в цену на расходники не заметил с короллой но я сам работаю в запчастях, беру по закупочной или опт цене у товарищей. Немаловажно знать бренды неоргинальные, которые делают запчасти а завод, чтобы не брать откровенное г... "
Будет свободное время, расписал бы какие запчасти стоит брать, а какие нет)))
Думаю на выходных напишу дополнение, туда включу эту тему.Как раз еще фоток накидаю
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
1
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Kavin:
Совет автору по замеру масла - делать это только на практически идеально ровной поверхности. Заметил, что щупь на оппозитном движке очень чувствителен к этому.
Благодарю, много мурзилок прочел, и на одном и том же месте мерию, и щуп вынимаю чуть заранее. Но все равно какая то фигня. Иногда кажется что щуп сделали чтобы погоду показывать)))
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
5
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
123:
По поводу масла, мобил кастрюль и прочее гамно не лей! японских марок хватает, например едемитсу хорошее масло сам лью в EJ25 по поводу щупа согласен хоть у меня и расход масла ноль под капот раз в неделю заглядываю, открываю он средний утром, вечером с работы выхожу смотрю максимум)) мистика но присутствует, короче я 4л. при замене раз в 5т заливаю и не парюсь. А эксперименты с автоматом не советую, поменяешь ИМХО. 5! удачной эксплуатации
По маслу, мобил оставался от короллы, потому и залил, перед ее продажей поменять планировал, но не пришлось. На след замену смотрю как раз на идемитсу(раньше его лили в банки субару), оригинал субару(акция идет у знакомых), и как ни странно лукойл армортек, отзывы и тесты вроде неплохие. Лукойл будет выгоден если продолжится жор. Сейчс 5-30 залито, думаю 5-40 бахнуть.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Scotty:
Думаю на выходных напишу дополнение, туда включу эту тему.Как раз еще фоток накидаю
Буду ждать)))
Субарист в третьем поколении.
1
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Tuy Fd:
Я бы 530 не продал)
Машина отличная, по городу огонь. Ну если бы я ее купил себе, тоже бы долго катался наверное, и если бы на природу не ездил часто. Налог на 258 сил как то не радует пока)))
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
1
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Scotty:
По маслу, мобил оставался от короллы, потому и залил, перед ее продажей поменять планировал, но не пришлось. На след замену смотрю как раз на идемитсу(раньше его лили в банки субару), оригинал субару(акция идет у знакомых), и как ни странно лукойл армортек, отзывы и тесты вроде неплохие. Лукойл будет выгоден если продолжится жор. Сейчс 5-30 залито, думаю 5-40 бахнуть.
Какой лукойл)))) автор! побойся бога
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
про субарувирус порадовало) действительно за 300-400 тыс ничего не купишь чтобы крепкая, ВД, высокий клиренс и ехало....
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
3
1
Ответить
4788866
Иркутск
Хороший адекватный отзыв. Форь из одноклассников - Crv , Rav 4 и им подобные по мне лучший вариант !
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Scotty:
Я ЦР-В рассматривал тоже, форь победил по внешнему виду для меня, и все же типа постоянным полным приводом. Еще бу бу бу))))) На вкус и цвет как говорится. HR-V не рассматривал из за мотора 1.6, хотелось что то от 2 литров.
Всё верно.
Я наоборот, хотел свести расходы к минимуму.
Расход больше 10-ки не поднимался.
Налог не большой был.
Масло 0-20 ваще без угара. По приводу, вполне муфты хватало, ведь не в деревне живём. Несколько раз выручал полный привод, проезжал везде.
Внешний вид конечно на любителя, но задний светодиодный стоп-сигнал во всю крышу и спойлер, меня влюбил сразу.
За всё время, только колодки поменял, машина ездит бесплатно.
1,6 конечно не гонка, но ехала очень не плохо и 124 лошади хватало. Мотор крутится изумительно и ровно. Единственный минус, первая передача короткая, часто отсечку ловил.
Я бы сейчас лучше третьего субаря смотрел.
Есть же атомо в 150 лошадей и с автоматом. Для жены лучше не придумать. Практично и солидно.
Сейчас не до жиру, хочется получать больше, а тратить меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Yxta:
Всё верно.
Я наоборот, хотел свести расходы к минимуму.
Расход больше 10-ки не поднимался.
Налог не большой был.
Масло 0-20 ваще без угара. По приводу, вполне муфты хватало, ведь не в деревне живём. Несколько раз выручал полный привод, проезжал везде.
Внешний вид конечно на любителя, но задний светодиодный стоп-сигнал во всю крышу и спойлер, меня влюбил сразу.
За всё время, только колодки поменял, машина ездит бесплатно.
1,6 конечно не гонка, но ехала очень не плохо и 124 лошади хватало. Мотор крутится изумительно и ровно. Единственный минус, первая передача короткая, часто отсечку ловил.
Я бы сейчас лучше третьего субаря смотрел.
Есть же атомо в 150 лошадей и с автоматом. Для жены лучше не придумать. Практично и солидно.
Сейчас не до жиру, хочется получать больше, а тратить меньше.
Третий уже подороже получается, да и это уже больше тойота чем субару)
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Приятно написан отзыв, спасибо за честность. Хороший авто.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв)))
1
3
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Видимо уже дополнение не успею написать сегодня, в течение недели думаю.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
1
1
Ответить
Автор - на "правильной" машине ездишь.
Чёт я не видел твой ник в нашем питерском субаруклубе? Почему? )))
Вливайся.
1
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Евгений Крылов:
Автор - на "правильной" машине ездишь.
Чёт я не видел твой ник в нашем питерском субаруклубе? Почему? )))
Вливайся.
Привет. Насколько я понял в Питере 2 клуба, в общем то пока познакомился с ребятами, что собираются на севере, даж наклейку дали.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Евгений Крылов:
Автор - на "правильной" машине ездишь.
Ну ещё не совсем на правильной, а только наполовину, коробку прошлый хозяин уже заменил, автору осталось только мотор заменить на контрактный и тогда она будет полностью правильной)))
3
3
Ответить
6937629
Санкт-Петербург
Я вот тоже о таком подумываю. Нравится мне и форик и аутбэк. Каждый по-своему. Только вот турбо не хочу. Ну и уровень масла проверять каждый день напрягает. :)

Хороший отзыв.
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
6937629:
Я вот тоже о таком подумываю. Нравится мне и форик и аутбэк. Каждый по-своему. Только вот турбо не хочу. Ну и уровень масла проверять каждый день напрягает. :)
Хороший отзыв.
В ту же цену Аутбэк будет либо старше, либо Убитым.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6867
Фото девушки на мотоцикле как относится к отзыву?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Медвед Полоскун:
Фото девушки на мотоцикле как относится к отзыву?
Не поверите, случайно нажал при хагрузке дополнения, теперь не могу обратно поменять
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
2
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Вам спасибо. Отличный отзыв. Очень пригодился. Ищу себе такой автомобиль. Читал и местами посмеялся от души :))) Побольше бы таких весёлых людей :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 678
sergey 72
Scotty:По маслу, мобил оставался от короллы, потому и залил, перед ее продажей поменять планировал, но не пришлось. На след замену смотрю как раз на идемитсу(раньше его лили в банки субару), оригинал субару(акция...
Видно, что ты не в курсе)) А еще на родине ойл-клуба живешь. Давно уже субари на лукойле гоняют.
2
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Был SF5 турбовый праворукий автоматный. Тоже самое. Очень универсален. За 5 лет всегда доежжал до дома. (и там ломался). Едет и по грязи и по асфальту замечательно. Но все время что-то чинил ибо возраст. Из я яных минусов только 98 бенз, частая замена масла, простецкий скрипучий салон. Пересел на аутлендер, надежнее, проще, но нето. Смотрю на свежие атмосферные фори)))
После покатушек обязательно надо чо-то поменять))) к этому надо быть готовым)
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
4
 
Ответить
Дмитрий
Якутск
давно мечтаю о таком аппарате. ездил на легаси, на турбовом чайзере, а сейчас езжу на ниссан тиида, хочеться плакать и вспоминаю свои предыдущие автомобили=(. надеюсь в скором времени куплю себе такого друга
1
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 765
Дмитрий
давно мечтаю о таком аппарате. ездил на легаси, на турбовом чайзере, а сейчас езжу на ниссан тиида, хочеться плакать и вспоминаю свои предыдущие автомобили=(. надеюсь в скором времени куплю себе такого друга
Главное не сдаваться! Тиида конечно погрустнее, но надежнее, наверное,так говорят) мне ее советовали все когда форя искал)))) Удачи!
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
 
Ответить
6985562
Новосибирск
Друг привет! Хвост от TV не советую ставить, замучеешся потом. Ставь целиком с заменой блока управления, и будет тебе счастье. Форь хорошая машина. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
11251660
Симферополь
Форик очень надёжный двигло по надёжности на высоте (если менять во время масло каждые 8000) двигло 2.0 атмо 158л.с. Пробежал 300к ни каких нареканий от замены до замены масло ест где-то 0.5л. Дёргает лансера 10 с объёмом 2.0 (проверял) увеличился расход после 250 тысяч пробега, в 2 раза. Поменял топливный фильтр и вторую лямбду, расход упал до 7 литров по трассе на круизе при скорости 130-140 км.ч. А по городу от 10 до 15 смотря как на гашетку давить, в общем этим агрегатом я безумно доволен.
1
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Медвед Полоскун
Фото девушки на мотоцикле как относится к отзыву?
ГДЕ ФОТО???))))почему убрали???
Это вообще законно?))
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
st-iv12
Видно, что ты не в курсе)) А еще на родине ойл-клуба живешь. Давно уже субари на лукойле гоняют.
Только с тех пор, как рубль к доллару упал))))смотрите правде в глаза))))
2
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
11251660
Форик очень надёжный двигло по надёжности на высоте (если менять во время масло каждые 8000) двигло 2.0 атмо 158л.с. Пробежал 300к ни каких нареканий от замены до замены масло ест где-то 0.5л. Дёргает...
Ахахахах)))вот это показатели расхода)) да тут новый рекорд экономичности!!!может вы в км/л считали?))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219802
5
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
1
 
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Интересно написано. Поднял настроение. Спасибо, автор! Чувствуется, что ты Человек!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром