Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена ГРМ

Замена ГРМ

Subaru Forester 2004

, Санкт-Петербург
Пробег: 195 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всех приветствую!

Собственно когда брал машину,хозяин меня уверял что ремень ГРМ меняли недавно, показывал чеки. Сам тоже снимал крышку этого механизма,смотрел, ремень был свежий.

На прошлой неделе спокойно приехал на работу без каких либо посторонних звуков, все было отлично. Вечером собрался ехать домой, стук стоит на весь двор, люди из окон стали смотреть спрашивать что происходит. Не обошлось без шуток про 50 тысяч и тук тук тук. Я собрав волю в кулак подумал что раз мотору судя по звукам конец, а капиталку я делать не планирую(только контракт рассматривал), решил протянуть на машине с километра 2 до сервиса товарища. Собственно поехал со скоростью черепахи под звуки стука. Пока ехал однажны дорожная ситуация потребовала ускориться,по привычке нажав на газ машина поехала и стук при повышении оборотов более 2к проходит полностью. Подумал я что все же не мотор раз звук уходит.

Итак, пока ехал в сервис позвонил нескольким людям из субару клуба кто рядом, подъехать в сервис и собрать консилиум. Подъезжаю я во двор значит, выхожу из машины, аон не стучит. Работает как обычно)))

И так и эдак - не стучит. Оставил машину до утра, в 11 звонок - вези комплект ГРМ, по итогу натяжителю пришел конец и он издавал такие звуки. Купил комплект ГРМ что то оригинал,что то нет. По факту замены стук пропал, мотор заработал тише.

Насколько Вы помните у меня стучит мотор с полминуты на холодную уже почти с момента покупки, ну в общем моя надежда на то что это стучало что то в ГРМ не оправдалась, на холодную так и стучит))) Но немного дребезжит труба глушителя, может она стучит на прогревочных оборотах? В общем надежда умирает последней)))

При замене поменял масло сразу в моторе, с этим связан опыт, положительным или отрицательным он является сказать не могу. Поддался я на агитацию Лукойла, что масло хорошее итд. Залил в прошлую замену(до этого был ликви моли молиген) мотор работал на нем также позвукам и всему остальному, но вот к 3000км пробега оно почему то стало сильно густым. На холодную щуп когда вставляешь и вынимаешь оно остается только по краям,и стало сильно темным, нужнго было ждать секунд десять что оно обволокло щуп. Мотор первое время на холодную стал работать громче. В общем вернулся на ликви моли. Расход кстати что на одном,что на другом - одинаковый абсолютно. Эксперимент для меня собственно закончен. Все это мое ИМХО, на истину не претендую.

Подведя небольшой итог владения автомобилем за почти 1,5 года, кроме расходников получается я поменял привод,который сам же угробил, и что то по мелочи по рулевой рейке делали в самом начале при покупке(колечко в шланге высокого давления Гура меняли) копейки. Мотор машину везет,но мне его становится мало, и уже жалко платить за расход 15-16 литров, и машина не едет. В общем по тихоньку иду к своей задумке - купить простою машину для жены,в пределах 300к на автомате, а форя поменять на вырика, на механике,все как положено.

Впечатления от машины скорее положительные за все время эксплуатации. Настоящий универсал. Даже на мойке берут цену как с универсала а не с кроссовра, а товарищ на SH уже платит как за кроссовер))))

На этом пока откланяюсь, всех благ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter