Приветствую всех кто не поленился и в очередной раз заглянул сюда.
В общем то езжу я немедленно но без аварий, по моей вине уже более 10 лет. За все время один раз мне сбили зеркало, второй раз ткнулись в зад автомобиля в пробке. В общем то так и планировал ездить.
Учитывая мой рабочий график,командировки и секции сына, озадачился весной получением прав для супруги, чтобы она в мое отсутствие могла ездить на машине. Пока во второй надобности не было.
Отучилась в автошколе, все по классике, сдала на права, не с первого раза конечно, но все же.
Катались с ней вечерами около месяца, довольно уверенно ездила, все было в порядке.
В очередной раз забрала меня с работы, весь город проехали по пробкам и при заезде во двор нужно было пропустить автомобиль, тут что то пошло не так в женском мозгу, я лишь сидя рядом почувствовал резкое ускорение по направлению в дерево, успел только скинуть на нейтралку и дернуть ручник, но мощность делаем своей дело, и мы въезжаем в дерево на скорости около 40км в час... Печаль, ее слезы, осознание, далее все по классике - непринятие, смирение, диагностика, расчет стоимости ремонта, заказ запчастей и ожидание. Надеюсь через недельку все будет готово.
По итогу учитывая что сначала машина ударилась подрамником о бордюр - затем уже дерево, покинули этот мир: один продольный подрамник, рычаг,колесо,бампер,решетка радиатора,туманка, телевизор чуть погнуло, усилитель бампера. Естественно ушел развал. Поменяв колесо машина ездит своим ходом но пока не выставлено все естественно ее чуть ведет и руль стоит криво.
Что касается самого процесса наезда на дерево, видимо перепутала педали, но сама до сих пор говорит что не понимает как так вышло.
В общем такая вот история.
Не критично,но неприятною Надеюсь для нее этот опыт будет полезным на будущее. Ну и у меня теперь есть в запасе как ее подколоть при надобности) По сумме я так понимаю учитывая контракт все это выйдет тысяч в 30 по ремонту.
Как это обычно бывает, все это случается за два дня до вылета в отпуск) Сам отпуск был отличным, это уже другая история)
Там брал в аренду кстати Приус, в городе очень приятная машинка и по трассе, в общем везде где есть дороги, думал даже уже потом рассмотреть ее к покупке. По бензину на 740 миль(американка) ушел бак - около 40 литров. Но потом навигатор повел меня по проселочной дороге и я не смог заехать на маленькую горку, которую я на форе и не заметил бы, система стабилизации не давала буксовать вообще, почитав в интернете как ее отключить, это и сделал, но не стоило, после пробуксовки тупо сел на пузо - клиренс наверное сантиметров 13-14))))) и понял что пока не готов на такой машине передвигаться, и неизвестно как она поведет себя в наши морозы со всеми этими батареями. Если у кого то есть опыт - поделитесь пожалуйста. В остальном претензий к ней нет.
Не спорю что скорее всего сел по той причине что уже отвык от вождения таких машин по легкому бездорожью, но все же.)