Cross sport.
Оговорюсь.Данный отзыв рассказывает про технику как она есть. Ведь это помощь в выборе и информация о машине, которую неоправаданно бракуют и взамен берут какой нибудь CRv .Ведь Ощущения у всех разные. У меня не будет высокопарных слов, красивых выражений. Каждый их сможет придумать сам после проезда за рулем, или когда тебя дернут со светофора(гы-гы)
А теперь серьезно.
Знакомство с машиной началось в гараже. Она уже была доставлена в город и пробежала около 1 т км в руках моего родственника.(у меня за плечами был опыт езды на 3210,ЗИЛ -130,крузер 100, виндом- Хм странная иерархия :).Опыт измеряется в кол-ве примерно 100 часов на каждой.
Машинка Зарекомендовала себя только с положительной стороны. Ведь 220 л.с это уже интересно .
С ней были проведены необходимые доработки : была сделана вибро- и шумоизоляция, добавлена камера заднего вида.
Позже, по прошествии 2х недель была заменена стандартная акустика. появилась сенсорная голова которая позволяет себя чувствовать очень вольготно, и все сопутствующие девайсы. старая акустика ищет своего нового владельца(6 сд лисков и один мини диск)
Ходовка. Ощущения от езды. Скорость набирает незаметно. На первой передаче едет до 70 км (видимо для города можно выбрасывать все остальные и ездить только на одной).
Сзади ,как многие сетуют, ничего не гремит. При повышении комфортной скорости, в поворот входит с чувствуемым креном, любит автомобиль скрипеть покрышками. изначально избыточная поворачиваемость (но это решаемо).
При агрессивной езде стоит задуматься о замене подвески. А так хватает. Только порой приходиться прихватывать лишний метрик – аля time-attack.
При резком старте с места с крутовывернутым рулем происходит букс, который так любим форестоводами и то, что так напоминает о боевых импрезах…
Форик хороший друг для природы, симметричный привод и нормальный клиренс ( в моем случае 180) подходит для вылазок. С парковкой в городе проблем не возникает – даже самый высокий бордюр не может дотянутся до бампера.
Дорогу машина держит хорошо – когда идет дождь, дороги мокнут,но несется форик дождем не тронут…:) (каста) Что в машине хорошо , так то что во время дождей автомобиль ведет себя как броненосец. Наверное сказывается достаточный вес. Или какие-то заклинания-обереги, которые придумали на заводе Fuji .
Салон.
Самое хорошее ! Обзорность как в джипе. Сидишь как на вышке с колесиками.
Это может спасти тебе жизнь или еще кому-нибудь. Больше видишь – больше контроля. Обшивка сидений маркая. Практичней перешить кожей, но кросс спорт с кожей , увы, не производят. Диаметр руля( марка Momo ) был сделан прямо под водителя. Очень удобный и на ощупь и на практике. Подлокотники теперь как наркотик. Левая рука лежит на нем, а при его отсутствии (в др машинах) или в сложенном состоянии –рука его требует. Вообще, если честно, это не автомобиль а сплошной бардачек. Куда не посмотри!. Слева, справа…практичные ящички для очков в потолке. Один для нормальных , второй для гламурных он в 2 раза больше первого. (видимо уклон делался на лиц Жп).
Кондиционер – это реальная Арктика. Выдает даже холоднее чем надо. Печка – не жалуюсь. Есть только то, что заставляет людей делать круглые глаза. Это режимы в ней. Т.е. лобовое – ноги –ноги,руки, -ноги,лобовое. Если я хочу лобовое и руки?!
Однако, в инструкции а также в иных источниках указывается, что это неполное обозначение и часть тепла все равно поступает туда, куда не нарисовано. Не паниковать.
Поставил датчики: выхлоп, темп декстрона, турбина, разряжение во впускном коллекторе.
Сразу предупреждаю - ездить только на АИ-98. при 95 и ниже тепература выхлопа ползет в опасную зону и нужно сбавлять скорость. Еще надо помнить что это турбомотор.Это тоже что кормить нормального мужика травкой.
Автомат.Мотор.
Нету турбоямы! (была маленькая задержка но после установки блоу оффа стало лучше) Заслужил отдельной похвалы. Если вам медленно, ставьте механику. Правда при наших пробках можно с механикой превратиться в паралитика… Жалко, что передачи всего четыре. Это не серьезно. Хотя третья передача при интенсивном разгоне переключается на скорости 169. При достижении ограничителя, обороты держатся в районе 4500. Потенциал есть. Был поставлен доп.охладитель декстрона – его установка как профилактика перегрева. Это обойдется куда дешевле чем покупка нового автомата. Есть переключение на руле. Привыкнуть не могу. Видимо сущность русского характера в том, что чтоб управлять, надо что то дернуть,топнуть но никак не нажать на клавишу. Есть еще тип троник.
Расход топлива. Вопрос спорный от16-26.
При скоростях больше 160 - бака хватает на 200 км. Ограничитель стоит на 180 ,но по gps выходит 176.4. т.е. погрешность совсем малая.
Правда такую скорость мало где разовьешь. Наверное только в Уссурийске – респект вашим дорожникам. А так… не дорога, а сплошной анти-целлюлит.
Экстерьер
Выглядит агрессивней чем все другие поколения. Рестайлинг сделал только хуже, а современный стиль компании совсем не прельщает. И так происходит со многими компаниями. Ранние модели популярнее, чем нынешние. Маленькие боди-части (не полноценный обвес)добавляют чего то особенного и в своей степени необычного. На других машинах такого не видел.
Есть противотуманный задний фонарь включаемый из салона. В снег ты будешь дома , а не стоять и ждать Гибдд
Доработки.
=Датчики выхлоп ,вакуум, буст, декстрон.
=Блоу-офф hks sqv black – за него отдельное спасибо Михаилу(представителю хкс в Хабаровске).после установки машина стала лучше тянуть с низов.
=Доп. радиатор декстрона.
=Замена всех заливных крышек на HKS.
=Шумоизоляция
=Виброизоляция
=Аудиоподготовка на 150 т.р.
Регулярные Расходы
Масло каждые 5000 пробега.синтетика
Колодки( при большой массе автомобиля стираются быстро)
Свечи
Фильтры
Напутствие всем. Сам столкнулся с этим. Будьте осторожны при проведении комп диагностики. Она занимает 15 минут, и требуйте детального озвучивания всех цифр – как должно быть и как у вас. Вы лишаетесь своих кровных. Особенно когда начинают говорить про лямбда зонд. Их кстати в машине 2 штуки
Вывод.
Автомобиль пригодный для глубокого пенсионера и для молодых. Уверенность чувствуется во всем. В снегу, в песке, в дождь или на трассе. Машина достойная уважения. В ней нету напыщенности, она труженик на крепкой ноге и с горячим сердцем. + чтобы ни происходило не ругайте автомобиль, ругайте себя ,если за ней смотреть будет вам счастье. Счастье Хотя бы оттого что на перекрестке ты за 200 метров отрываешься от Nissan bluebird 350 gt (автомат пятиступенчатый,3.5литра,атмо) на целых полтара корпуса.
Данный автомобиль скоро будет выставлен на продажу в связи с покупкой нового
( тюненого в Японии форестера).