Всем доброго дня.
Вот уже 4 месяца как я являюсь обладателем турбового лесника 97 года.
Не могу сказать, что мне с первого взгляда понравился форик… первый раз увидел его в году 98, это был европеец, зеленый с некрашенными бамперами.
Я так и подумал тогда, что это машина только для лесника, по грибы ходить.
Время шло. И на субары я даже и не смотрел. Они казались мне какими-то убогими что ли.
Но тут начали возить машины из Японии. Они стали все чаще и чаще попадаться на глаза.
Начал читать отзывы на дроме, идя по улице даже оборачивался когда ехали японские форики и каждый раз думал, вот такую я хочу…
Хочу заметить, что это моя первая машина.
Но моей девушке форик откровенно не нравился, я начал ее обрабатывать. Но вода камень точит… и уже через полгода она тоже стала обращать внимание на форя. Даже говорить, что он хорошенький ;)
Друзьям тоже промыл всем головы и уже 2 тоже грезят по форикам. (мне надо работать в сетевом маркетинге, наверное.)
Дни шли, денежки откладывались… к моменту покупки, я уже нашел в сети 2 сервисных мануала на субары, статьи как переделывать щитки приборов и тд и тп.
И вот сбылась мечта идиота: в июне купил себе черный форик в кузове SF-5.
Радости были полные штаны.
Показал машину родителям- никаких эмоций, только вопрос: а зачем тебе машина? Когда с папой ехали в Балхаш на трассе приходилось несколько раз обходить фуры… турбоподхват папа прокомментировал уже более восхищенно… и после последовал вопрос: «а какой у тебя объем?» Прошло время и родители тоже полюбили мой ЗУБАРУ ( почему-то папа говорит так.) После папиного124 мерса и Превии, форик казался настоящим болидом. Загнали на СТО вроде все нормально, только надо поменять стабилизаторы поперечной устойчивости… купил на следующий день и поменял.
Расход по городу не сильно огорчил 13-15 литров. Если отжигать, но умеренно. По трассе крейсерской скоростью с включенным кондеем чуть меньше 10 литров.
До этого когда ездил на Капчик, часто видел, как поливают по пляжу фори… Тоже захотел попробовать… заехал и зарылся… причем так, что колеса вообще перестали крутиться… но слегка подтолкнув машину пулей полетел дальше…
Тускло-зеленая подсветка щитка приборов не устраивала, поэтому купил порядка 40-45 диодов(5 красных, остальные белые) и столько же сопротивлюстеров и начал переделывать, паял больше 10 часов.
Поставил на машину включаю зажигание светиться, только стрелка спидометра несколько раз самопроизвольно подергалась в районе 60 км… и упала, после чего дисплей стал показывать всякую чушь. Спалил комп. Купил себе другой щиток. Снова переделал. Все работает…. Ура.
У друга ауди: открывает дверь подсветка ног именно этого пассажира. Понравилось захотел и себе такое. Занялся переделкой подсветки ног для водителя. Заказал на ебее диодов уже в корпусах… подцепил на подсветку замка и все… Теперь хочу доделать подсветку ног для пассажира. Но там уже посложнее будет. Уже придумал как, осталось только найти время и заехать в радиодетали.
Читал в отзывах, что форик это не машина, а просто шайтан на колесах.
Всех дерет и заставляет дышать выхлопами… Поехали с друзьями на красную поле.( у нас там многие байгуют.) Слил бехе 328(купе, автомат), Ауди А6 2.7 би турбо на автомате, слил даже голфу 2.0 GTI на палке, также слил гольфу 2.8 VR6 на автомате. Самооценка упала.
Машина вроде в порядке, но кто знает, может у кого-то и состояние лучше, и кто-то натянул все эти машины… но у меня 100% сток на автомате. Так что это просто быстрый универсал.
Еще начал подтекать сальник на распредвале. Но пока не так сильно. Надо менять. Еще недавно треснул пластиковый бачок на радиаторе… сделал за 100$- спаяли из алюминия такой же и приварили к радиатору… мастеру респект. Снятие и установка заняла менее часа.
Уже привык к разгону, и порой кажется, что машина разгоняется, как-то вяло… но прокатившись на фокусе или фьюжене (рабочие машины) понимаю, что просто привык уже к турбоподхвату. И даже не знаю, на что буду пересаживаться в будущем. Хотелось бы форика в кузове 2003 года. Но у нас таких с правым рулем почти нет. Машины же запретили ввозить с Японии.
В целом машина всем устраивает, когда прогретая, на холодную такой стук, что хочется заглушить ее и идти пешком. Но когда прогревается, урчащий оппозитник ласкает слух.
Наверное, субару - это болезнь…